Российские законы

Постановление Мэра города Омска от 28.11.2008 N 1071-п “О внесении изменения в постановление Мэра города Омска от 21 июля 2005 года N 345-п “Об утверждении Положения и штатного расписания управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска“

МЭР ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2008 г. N 1071-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОМСКА

ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА N 345-П “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ

ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА“

Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Омска, постановляю:

1. Сократить в управлении по работе с обращениями граждан Администрации города Омска следующие должности муниципальной службы:

- консультант сектора приема граждан - 1;

- главный специалист сектора письменных обращений граждан - 1.

2. Приложение N 2 “Штатное расписание управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска“ к постановлению Мэра города Омска от 21 июля
2005 года N 345-п “Об утверждении Положения и штатного расписания управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска“ изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Управлению делами Администрации города Омска обеспечить неукоснительное соблюдение трудовых прав и предоставление гарантий работникам управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска в соответствии с действующим законодательством.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Омска Т.А. Вижевитову.

Мэр города Омска

В.Ф.Шрейдер

Приложение

к постановлению Мэра города Омска

от 28 ноября 2008 г. N 1071-п

“Приложение N 2

к постановлению Мэра города Омска

от 21 июля 2005 г. N 345-п

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

управления по работе с обращениями граждан Администрации

города Омска

----T-----------------------------------------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество ¦

¦п/п¦ ¦ штатных ¦

¦ ¦ ¦ единиц ¦

+---+-----------------------------------------------+------------+

¦ 1 ¦Начальник управления ¦ 1 ¦

+---+-----------------------------------------------+------------+

¦ Сектор приема граждан ¦

+---T-----------------------------------------------T------------+

¦ 2 ¦Заместитель начальника управления, начальник ¦ 1 ¦

¦ ¦сектора ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+------------+

¦ 3 ¦Главный специалист ¦ 2 ¦

+---+-----------------------------------------------+------------+

¦Всего по сектору ¦ 3 ¦

+---------------------------------------------------+------------+

¦ Сектор письменных обращений граждан ¦

+---T-----------------------------------------------T------------+

¦ 4 ¦Начальник сектора ¦ 1 ¦

+---+-----------------------------------------------+------------+

¦ 5 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦

+---+-----------------------------------------------+------------+

¦ 6 ¦Специалист 1-й категории ¦ 1 ¦

+---+-----------------------------------------------+------------+

¦Всего по сектору ¦ 3 ¦

+---------------------------------------------------+------------+

¦ Сектор оперативной связи с населением ¦

+---T-----------------------------------------------T------------+

¦ 7 ¦Начальник сектора ¦ 1 ¦

+---+-----------------------------------------------+------------+

¦ 8 ¦Главный специалист ¦ 2 ¦

+---+-----------------------------------------------+------------+

¦Всего по сектору ¦ 3 ¦

+---------------------------------------------------+------------+

¦Всего по управлению ¦ 10 ¦

+---------------------------------------------------+------------+

¦В том числе должностей муниципальной службы ¦ 10 ¦

L---------------------------------------------------+-------------“