Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 16.12.2008 N 70 (ред. от 04.03.2010) “Об утверждении Методики формирования государственного задания на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения“
Внимание! Документ утратил силу.Начало действия редакции - 13.03.2010.
Окончание действия документа - 11.03.2011.
--------------------------------
Изменения, внесенные Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 04.03.2010 N 24, вступили в силу после его официального опубликования (опубликован в “Омской правде“ - 12.03.2010).
--------------------------------
Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 01.03.2011 N 14, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в “Омской правде“ - 11.03.2011).
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2008 г. N 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И РАСЧЕТА СРЕДСТВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области
от 04.03.2010 N 24)
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Омской области от 17 сентября 2008 года N 161-п “О некоторых вопросах формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания для бюджетного учреждения Омской области“ приказываю:
Утвердить Методику формирования государственного задания на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр здравоохранения
Омской области
Ю.В.Ерофеев
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 16 декабря 2008 г. N 70
МЕТОДИКА
формирования государственного задания на оказание
государственных услуг в сфере здравоохранения и расчета
средств на финансовое обеспечение его выполнения
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области
от 04.03.2010 N 24)
1. Настоящая Методика формирования государственного задания на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения (далее - Методика) устанавливает процедуру формирования, изменения и досрочного прекращения государственного задания в сфере здравоохранения, а также порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.
2. Формирование государственного задания осуществляется в целях обеспечения соответствия объемов государственных услуг объемам финансовых средств на их оказание.
3. В случае оказания государственных услуг в рамках выполнения полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления Омской области, оказываемых бюджетными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области, государственное задание формируется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
4. Министерство здравоохранения Омской области (далее - Министерство здравоохранения) формирует государственное задание по государственным услугам, включенным в Перечень государственных услуг в сфере здравоохранения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Омской области от 26 августа 2009 года N 55 “Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых населению Омской области за счет средств областного бюджета бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области“ (далее - приказ N 55).
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 04.03.2010 N 24)
5. Государственное задание формируется на очередной финансовый год в соответствии с региональными стандартами предоставления государственных услуг, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 января 2010 года N 11 “Об утверждении региональных стандартов предоставления государственных услуг“, в сроки разработки проекта бюджета Омской области.
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 04.03.2010 N 24)
6. Государственное задание утверждается приказом Министерства здравоохранения после принятия закона Омской области об областном бюджете и доводится до учреждения одновременно с объемами бюджетных ассигнований, лимитами бюджетных обязательств, субсидий за счет средств бюджета Омской области.
7. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящей Методике в следующем порядке:
1) наименование государственной услуги указывается в точном соответствии с перечнем государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере здравоохранения, утвержденным приказом N 55;
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 04.03.2010 N 24)
2) в графе “Категории потребителей государственной услуги“ указывается наименование каждой категории физических и (или) юридических лиц, органов государственной власти и (или) местного самоуправления, являющихся потребителями государственной услуги, согласно региональным стандартам государственных услуг в сфере здравоохранения, утвержденным Министерством здравоохранения, а также их количественное выражение;
3) графы “Численность потребителей государственной услуги“, “Объем оказания государственной услуги“, “Наименование расходного обязательства“, “Сумма расходного обязательства“ заполняются в соответствии с представленными учреждением в Министерство здравоохранения результатами ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в сфере здравоохранения, утверждаемой Министерством здравоохранения;
4) в графе “Показатели, характеризующие качество и (или) объем и порядок оказания государственной услуги“ указываются реквизиты правового акта об утверждении стандартов (нормативов) предоставления государственных услуг, значения основных показателей оценки качества предоставления государственной услуги, а также показатели объема предоставления государственной услуги в натуральном выражении на период действия услуги;
5) в графах “Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе“ и “Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе“ указываются реквизиты правового акта об утверждении предельных цен (тарифов) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе;
6) в графе “Контроль за исполнением государственного задания“ указываются наименование органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего контроль за исполнением государственного задания, периодичность, основные формы и процедуры осуществления контроля;
7) в графе “Сроки предоставления информации о фактически полученных показателях исполнения государственного задания“ указываются сроки, в которые учреждение предоставляет отчет о фактически полученных показателях исполнения государственного задания в порядке и по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения;
в графе “Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания“ указываются основания и процедура досрочного прекращения выполнения государственного задания, действия Министерства здравоохранения в случае досрочного прекращения выполнения задания.
8. Разделы I, II и III формы государственного задания заполняются в отношении каждой услуги, раздел IV - в отношении государственного задания в целом.
9. Государственное задание может быть досрочно прекращено Министерством здравоохранения полностью или частично в случаях:
1) реорганизации или ликвидации учреждения;
2) в иных случаях, в том числе:
- когда учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания;
- когда имеются основания предполагать, что государственное задание не будет исполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
Распоряжение Министерства здравоохранения о досрочном прекращении государственного задания в случае необходимости должно содержать указание на порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов, связанных с выполнением государственного задания.
10. Государственное задание может быть изменено Министерством здравоохранения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в сфере здравоохранения в бюджете Омской области в случаях:
1) при фактическом исполнении государственного задания учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием;
2) при фактическом исполнении государственного задания учреждением с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным законодательством.
11. Об изменении и досрочном прекращении государственного задания Министерство здравоохранения письменно уведомляет учреждение в течение 10 дней после вступления в силу решения об изменении государственного задания.
12. Расчет средств на финансовое обеспечение государственного задания осуществляется Министерством здравоохранения исходя из объема государственных услуг и затрат на их оказание, включая затраты на содержание имущества и уплату налогов, в соответствии с результатами ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в сфере здравоохранения.
Приложение
к Методике формирования государственного
задания на оказание государственных услуг
в сфере здравоохранения и расчета средств
на финансовое обеспечение его выполнения
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________
(наименование учреждения)
на _________ год
Государственная услуга “______________________________________“
(наименование государственной услуги)
I. Категории потребителей, качество, объем и
порядок оказания государственной услуги
-----------------------------T--------------T--------------T--------------¬
¦Наименование показателя ¦Отчетный ¦Текущий ¦Очередной ¦
¦ ¦финансовый год¦финансовый год¦финансовый год¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Категории потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Численность потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Объем оказания ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной услуги (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦натуральном выражении) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Показатели, характеризующие ¦ ¦
¦качество и (или) объем и ¦ ¦
¦порядок оказания ¦ ¦
¦государственной услуги ¦ ¦
L----------------------------+---------------------------------------------
II. Выписка из реестра расходных обязательств, исполнение
по которым необходимо для оказания государственной услуги
--------------------------------------T------------------------------¬
¦Наименование расходного обязательства¦Сумма расходного обязательства¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦
+-------------------------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+-------------------------------
III. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной
услуги в случаях, если законодательством предусмотрено
оказание соответствующей услуги на платной основе,
либо порядок их установления
---------------------------------------------------------T----------------¬
¦Предельные цены (тарифы) на оплату государственной ¦ ¦
¦услуги в случаях, если законодательством предусмотрено ¦ ¦
¦оказание соответствующей услуги на платной основе ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату ¦ ¦
¦государственной услуги в случаях, если законодательством¦ ¦
¦предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной¦ ¦
¦основе ¦ ¦
L--------------------------------------------------------+-----------------
IV. Контроль за исполнением государственного задания,
порядок и условия его досрочного прекращения
----------------------------------------------------------T---------------¬
¦Контроль за исполнением государственного задания ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Сроки предоставления информации о фактически полученных ¦ ¦
¦показателях исполнения государственного задания ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Условия и порядок досрочного прекращения государственного¦ ¦
¦задания ¦ ¦
L---------------------------------------------------------+----------------