Постановление Мэра города Омска от 25.12.2008 N 1163-п “О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 28 июля 2008 года N 636-п “О творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу “Омская линия“
МЭР ГОРОДА ОМСКАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2008 г. N 1163-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОМСКА
ОТ 28 ИЮЛЯ 2008 ГОДА N 636-П “О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ “ОМСКАЯ ЛИНИЯ“
В соответствии с постановлением Мэра города Омска от 21 ноября 2007 года N 890-п “О Плане мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года“, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Омска, постановляю:
Внести в постановление Мэра города Омска от 28 июля 2008 года N 636-п “О творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу “Омская линия“ следующие изменения:
1) в пункте 3 слова “Департаменту информационной политики и общественных отношений“ заменить словами “Управлению информационной политики“;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
“4. Департаменту образования Администрации города Омска, департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, департаменту культуры Администрации города Омска, управлению информационной политики Администрации города Омска обеспечить проведение конкурса для обучающихся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска.“;
3) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
“5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.“;
4) в приложении N 1 “Положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу “Омская линия“:
а) пункт 2 после слова “дизайнеры“ дополнить словами “, студенты, обучающиеся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска“;
б) в дефисе пятом пункта 4 точку заменить точкой с запятой;
в) пункт 4 дополнить дефисами шестым - десятым следующего содержания:
“- содействия духовно-нравственному развитию детей;
- содействия воспитанию патриотизма и гражданственности;
- пропаганды социально значимых норм и ценностей;
- содействия реализации творческих способностей и гармоничному развитию личности;
- привлечения детей к участию в культурной жизни общества.“;
г) пункт 11 изложить в следующей редакции:
“11. Конкурс проводится ежегодно в период с 2008 по 2010 годы включительно.
Порядок и условия проведения конкурса для обучающихся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска регламентируются приказами директора департамента образования Администрации города Омска и директора департамента культуры Администрации города Омска.“;
д) пункт 12 изложить в следующей редакции:
“12. Конкурсные материалы и заявки на участие в конкурсе предоставляются в конкурсную комиссию в течение месяца со дня объявления конкурса в средствах массовой информации по форме согласно приложению к настоящему Положению.“;
е) в пункте 13 слова “департамент информационной политики и общественных отношений“ заменить словами “управление информационной политики“;
ж) пункт 22 изложить в следующей редакции:
“22. Подведение итогов конкурса и награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке в течение месяца со дня окончания приема заявок.“;
з) абзац второй пункта 23 изложить в следующей редакции:
“Победители конкурса определяются по трем категориям:
- профессионалы;
- обучающиеся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска;
- иные участники.“;
и) пункт 24 дополнить третьим абзацем следующего содержания:
“Победители конкурса среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска награждаются призами и дипломами. Стоимость и количество призов определяется конкурсной комиссией в соответствии с предусмотренными ассигнованиями.“;
к) в приложении к Положению о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу “Омская линия“ слова “Заявка на конкурс с конкурсными материалами на бумажном и электронном носителе доставляется лично по адресу: город Омск, улица Гагарина, 34, кабинет 433, координатору конкурса Бреусовой Юлии Викторовне, телефон: 23-13-75“ заменить словами “Заявка на конкурс с конкурсными материалами на бумажном и электронном носителях доставляется в конкурсную комиссию лично“;
5) в приложении N 2 “Состав конкурсной комиссии творческого конкурса на лучшую социальную рекламу “Омская линия“:
а) исключить из состава конкурсной комиссии творческого конкурса на лучшую социальную рекламу “Омская линия“ (далее - конкурсная комиссия) Голева Александра Васильевича, Хлебникова Андрея Анатольевича;
б) включить в состав конкурсной комиссии Ткачука Андрея Николаевича, заместителя начальника управления информационной политики Администрации города Омска, начальника отдела по работе со средствами массовой информации управления информационной политики Администрации города Омска, в качестве председателя конкурсной комиссии;
в) должность Бреусовой Юлии Викторовны изложить в следующей редакции:
“начальник сектора коммуникативных технологий управления информационной политики Администрации города Омска“;
г) должность Пеганского Дениса Анатольевича изложить в следующей редакции:
“директор департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска“;
6) приложение N 3 “Смета расходов на проведение творческого конкурса на лучшую социальную рекламу “Омская линия“ изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 25 декабря 2008 г. N 1163-п
“Приложение N 3
к постановлению Мэра города Омска
от 28 июля 2008 г. N 636-п
СМЕТА
расходов на проведение творческого конкурса на лучшую
социальную рекламу “Омская линия“
----T-------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦(тыс. руб.)¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦Премиальный фонд для победителей конкурса ¦ 123,68 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 2 ¦Призовой фонд ¦ 12,62 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 3 ¦Оформление помещения ¦ 2,10 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 4 ¦Организация чайного стола ¦ 5,00 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 5 ¦Информационное сопровождение конкурса в ¦ 50,00 ¦
¦ ¦средствах массовой информации ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 6 ¦Канцелярские товары ¦ 1,50 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦Всего ¦ 194,90 ¦
L-----------------------------------------------------+------------“