Российские законы

Постановление Мэра города Омска от 25.12.2008 N 1163-п “О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 28 июля 2008 года N 636-п “О творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу “Омская линия“

МЭР ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2008 г. N 1163-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОМСКА

ОТ 28 ИЮЛЯ 2008 ГОДА N 636-П “О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

НА ЛУЧШУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ “ОМСКАЯ ЛИНИЯ“

В соответствии с постановлением Мэра города Омска от 21 ноября 2007 года N 890-п “О Плане мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года“, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Омска, постановляю:

Внести в постановление Мэра города Омска от 28 июля 2008 года N 636-п “О творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу “Омская линия“ следующие изменения:

1) в пункте
3 слова “Департаменту информационной политики и общественных отношений“ заменить словами “Управлению информационной политики“;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

“4. Департаменту образования Администрации города Омска, департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, департаменту культуры Администрации города Омска, управлению информационной политики Администрации города Омска обеспечить проведение конкурса для обучающихся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска.“;

3) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

“5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.“;

4) в приложении N 1 “Положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу “Омская линия“:

а) пункт 2 после слова “дизайнеры“ дополнить словами “, студенты, обучающиеся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска“;

б) в дефисе пятом пункта 4 точку заменить точкой с запятой;

в) пункт 4 дополнить дефисами шестым - десятым следующего содержания:

“- содействия духовно-нравственному развитию детей;

- содействия воспитанию патриотизма и гражданственности;

- пропаганды социально значимых норм и ценностей;

- содействия реализации творческих способностей и гармоничному развитию личности;

- привлечения детей к участию в культурной жизни общества.“;

г) пункт 11 изложить в следующей редакции:

“11. Конкурс проводится ежегодно в период с 2008 по 2010 годы включительно.

Порядок и условия проведения конкурса для обучающихся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска регламентируются приказами директора департамента образования Администрации города Омска и директора департамента культуры Администрации города Омска.“;

д) пункт 12 изложить в следующей редакции:

“12. Конкурсные материалы и заявки на участие в конкурсе предоставляются в конкурсную комиссию в течение месяца со дня объявления конкурса в средствах массовой информации по форме согласно приложению к настоящему Положению.“;

е) в пункте 13 слова “департамент информационной политики и общественных отношений“ заменить словами “управление информационной политики“;

ж) пункт
22 изложить в следующей редакции:

“22. Подведение итогов конкурса и награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке в течение месяца со дня окончания приема заявок.“;

з) абзац второй пункта 23 изложить в следующей редакции:

“Победители конкурса определяются по трем категориям:

- профессионалы;

- обучающиеся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска;

- иные участники.“;

и) пункт 24 дополнить третьим абзацем следующего содержания:

“Победители конкурса среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска награждаются призами и дипломами. Стоимость и количество призов определяется конкурсной комиссией в соответствии с предусмотренными ассигнованиями.“;

к) в приложении к Положению о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу “Омская линия“ слова “Заявка на конкурс с конкурсными материалами на бумажном и электронном носителе доставляется лично по адресу: город Омск, улица Гагарина, 34, кабинет 433, координатору конкурса Бреусовой Юлии Викторовне, телефон: 23-13-75“ заменить словами “Заявка на конкурс с конкурсными материалами на бумажном и электронном носителях доставляется в конкурсную комиссию лично“;

5) в приложении N 2 “Состав конкурсной комиссии творческого конкурса на лучшую социальную рекламу “Омская линия“:

а) исключить из состава конкурсной комиссии творческого конкурса на лучшую социальную рекламу “Омская линия“ (далее - конкурсная комиссия) Голева Александра Васильевича, Хлебникова Андрея Анатольевича;

б) включить в состав конкурсной комиссии Ткачука Андрея Николаевича, заместителя начальника управления информационной политики Администрации города Омска, начальника отдела по работе со средствами массовой информации управления информационной политики Администрации города Омска, в качестве председателя конкурсной комиссии;

в) должность Бреусовой Юлии Викторовны изложить в следующей редакции:

“начальник сектора коммуникативных технологий управления информационной политики Администрации города Омска“;

г) должность Пеганского Дениса Анатольевича изложить в следующей редакции:

“директор департамента по делам молодежи, физической культуры
и спорта Администрации города Омска“;

6) приложение N 3 “Смета расходов на проведение творческого конкурса на лучшую социальную рекламу “Омская линия“ изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Мэр города Омска

В.Ф.Шрейдер

Приложение

к постановлению Мэра города Омска

от 25 декабря 2008 г. N 1163-п

“Приложение N 3

к постановлению Мэра города Омска

от 28 июля 2008 г. N 636-п

СМЕТА

расходов на проведение творческого конкурса на лучшую

социальную рекламу “Омская линия“

----T-------------------------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Сумма ¦

¦п/п¦ ¦(тыс. руб.)¦

+---+-------------------------------------------------+-----------+

¦ 1 ¦Премиальный фонд для победителей конкурса ¦ 123,68 ¦

+---+-------------------------------------------------+-----------+

¦ 2 ¦Призовой фонд ¦ 12,62 ¦

+---+-------------------------------------------------+-----------+

¦ 3 ¦Оформление помещения ¦ 2,10 ¦

+---+-------------------------------------------------+-----------+

¦ 4 ¦Организация чайного стола ¦ 5,00 ¦

+---+-------------------------------------------------+-----------+

¦ 5 ¦Информационное сопровождение конкурса в ¦ 50,00 ¦

¦ ¦средствах массовой информации ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+-----------+

¦ 6 ¦Канцелярские товары ¦ 1,50 ¦

+---+-------------------------------------------------+-----------+

¦Всего ¦ 194,90 ¦

L-----------------------------------------------------+------------“