Решение Совета Таврического муниципального района Омской области (55-я сессия третьего созыва) от 25.12.2008 N 525 “Об утверждении Положения о реестре муниципальных служащих в Таврическом муниципальном районе Омской области“
СОВЕТ ТАВРИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПЯТЬДЕСЯТ ПЯТАЯ СЕССИЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2008 г. N 525
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В ТАВРИЧЕСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Уставом Таврического муниципального района Омской области, районный Совет депутатов муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реестре муниципальных служащих в Таврическом муниципальном районе Омской области.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава муниципального района
Г.В.Чертков
Приложение
к решению Совета
Таврического муниципального
района Омской области
от 25 декабря 2008 г. N 525
ПОЛОЖЕНИЕ
о реестре муниципальных служащих в Таврическом
муниципальном районе Омской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Уставом Таврического муниципального района Омской области устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Таврическом муниципальном районе Омской области (далее - Реестр).
2. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем. Реестр ведется на основе сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих.
Реестр содержит основные биографические и профессионально-квалификационные сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Таврическом муниципальном районе Омской области (далее - муниципальном районе), представительном органе местного самоуправления, а также аппарата избирательной комиссии (далее - муниципальные служащие), в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы в Таврическом муниципальном районе Омской области.
3. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях информации с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования в формате базы данных.
4. Ведение Реестра включает в себя:
- сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
- учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра;
- внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
- обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе.
5. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. Их хранение, обработка, передача, распространение осуществляются в соответствии с федеральными и областными законами, а также муниципальными правовыми актами, определяющими порядок работы со служебной информацией, содержащей сведения конфиденциального характера.
6. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
7. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок.
8. Сведения о муниципальных служащих предоставляются Главе Таврического муниципального района Омской области по его требованию.
9. Выписки из Реестра о муниципальных служащих предоставляются по требованию правоохранительных органов, по запросу суда, руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, указанным в запросах, на основании поручения Главы Таврического муниципального района Омской области.
10. Работа с данными, указанными в Реестре, осуществляется в соответствии с законодательством.
2. Порядок ведения Реестра
11. Ведение Реестра осуществляет муниципальный служащий подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров (при его отсутствии - уполномоченный на решение соответствующих вопросов муниципальный служащий) Администрации Таврического муниципального района Омской области.
Муниципальный служащий, ответственный за ведение Реестра, определяется муниципальным правовым актом Главы Таврического муниципального района Омской области и несет персональную ответственность в соответствии с законодательством.
12. В Реестр о каждом муниципальном служащем вносятся следующие сведения:
1) номер реестровой записи;
2) место прохождения муниципальной службы (орган местного самоуправления, его структурное подразделение, аппарат избирательной комиссии);
3) сведения о замещаемой должности муниципальной службы:
- наименование должности муниципальной службы;
- группа должности муниципальной службы (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);
4) общие сведения о муниципальном служащем:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год рождения);
- пол;
- гражданство;
- семейное положение;
- количество детей, их возраст;
- место жительства и телефон;
5) сведения о прохождении муниципальной службы:
- дата начала работы в должности муниципальной службы (число, месяц, год);
- способ замещения последней должности муниципальной службы (назначение, назначение из состава кадрового резерва, назначение в результате победы в конкурсе);
- стаж муниципальной службы (на 1 января текущего года с указанием работы (службы периодов, засчитываемых в стаж муниципальной службы);
- стаж работы по специальности, засчитываемый для замещения должности муниципальной службы с указанием работы (службы);
- сведения о работе муниципального служащего на выборных должностях;
- сведения о зачислении в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы;
- сведения о присвоении последнего классного чина (квалификационного разряда);
- сведения о результатах прохождения последней аттестации по должности муниципальной службы;
6) сведения об образовании муниципального служащего:
- образование (высшее, среднее специальное, среднее);
- наименование учебного заведения и дата его окончания;
- специальность и квалификация по диплому, дата выдачи и номер диплома;
- ученая степень, звание (дата присвоения ученой степени, звания);
- наименование учебного заведения, в котором муниципальный служащий учится в настоящее время;
- сведения о повышении квалификации, переподготовке (наименование учебного заведения, дата окончания прохождения повышения квалификации, переподготовки, количество часов, наличие документа о повышении квалификации, переподготовке);
7) сведения о поощрениях муниципального служащего и наложенных на него дисциплинарных взысканиях:
- вид поощрения, полученного муниципальным служащим за время пребывания на муниципальной службе, дата поощрения;
- сведения о государственных наградах и почетных званиях;
- вид и дата дисциплинарного взыскания.
13. Муниципальный служащий включается в Реестр в день поступления на муниципальную службу.
14. Муниципальный служащий, с которым расторгнут трудовой договор (контракт), исключается из Реестра в день прекращения муниципальной службы.
15. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
16. Для формирования Реестра руководители органов местного самоуправления и их структурных подразделений Таврического муниципального района Омской области обязаны своевременно представлять в Администрацию Таврического муниципального района Омской области информацию о поступлении гражданина на муниципальную службу, о прекращении муниципальным служащим муниципальной службы, а также информацию, указанную в пункте 15 настоящего Положения <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 16 предусматривается только для городских поселений и муниципальных районов Омской области.
17. Списочный состав Реестра уточняется ежегодно на 1 января.