Российские законы

Приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 21.01.2009 N 3 (ред. от 18.02.2009) “Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области, по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности“

Начало действия редакции - 21.02.2009.

--------------------------------

Изменения, внесенные Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 18.02.2009 N 4, вступили в силу после официального опубликования (опубликован в “Омской правде“ - 20.02.2009).

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И

СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 января 2009 г. N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ,

ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ

ОБЛАСТИ, ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И ИНОЙ

ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,

телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Омской области от 18.02.2009 N 4)

В соответствии
со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить:

1. Порядок составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - бюджетные учреждения), по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (приложение N 1).

2. Форму сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (приложение N 2).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 21 января 2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника финансово-экономического отдела Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области М.С. Конюченко.

(п. 4 введен Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 18.02.2009 N 4)

Начальник Главного управления

М.Г.Вздорнова

Приложение N 1

к Приказу Главного

управления по делам печати,

телерадиовещания и средств массовых

коммуникаций Омской области

от 21 января 2009 г. N 3

(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,

телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Омской области от 18.02.2009 N 4)

Порядок

составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов

бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного

управления по делам печати, телерадиовещания и средств

массовых коммуникаций Омской области, по средствам,

полученным от платных услуг и иной приносящей доход

деятельности

(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,

телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Омской области от 18.02.2009 N 4)

1. Смета доходов и расходов бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - бюджетные учреждения), по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - смета доходов и расходов),
составляется бюджетным учреждением на текущий финансовый год в строгом соответствии с разрешением Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение).

2. В доходной части сметы доходов и расходов указываются остаток средств (при наличии) на начало текущего финансового года, планируемые поступления денежных средств текущего финансового года в структуре классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

3. В расходной части сметы доходов и расходов указываются планируемые расходы в структуре показателей классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), предусмотренные разрешением, без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств.

Итоговые суммы расходной и доходной части сметы с учетом остатка на начало года должны быть сбалансированы.

4. Смета доходов и расходов составляется в четырех экземплярах, подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, заверяется печатью бюджетного учреждения и представляется на утверждение в Главное управление.

Смета доходов и расходов составляется без поквартальной разбивки, в рублях с двумя десятичными знаками. Одновременно в Главное управление представляются необходимые расчеты и обоснования к смете доходов и расходов по каждому виду платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

5. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения утверждается начальником Главного управления или его заместителем.

(в ред. Приказа Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 18.02.2009 N 4)

6. Два экземпляра сметы доходов и расходов остается в Главном управлении, два экземпляра передаются бюджетному учреждению. Бюджетное учреждение в трехдневный срок со дня получения сметы доходов и расходов один экземпляр утвержденной сметы представляет
в Министерство финансов Омской области.

7. В течение финансового года руководитель бюджетного учреждения вправе вносить предложения по изменению утвержденной сметы доходов и расходов в связи с необходимостью осуществления кассового расхода в размере, превышающем сметное назначение по соответствующему коду КОСГУ, а также в связи с уточнением ожидаемых объемов поступления средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

8. Внесение предложений по изменению сметы доходов и расходов осуществляется бюджетным учреждением до окончания текущего финансового года. Внесение изменений в смету доходов и расходов за истекший отчетный период не допускается.

Изменение сметы доходов и расходов не должно приводить к образованию кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

9. Составление и утверждение изменений в смету доходов и расходов осуществляются в соответствии с пунктами 2 - 6 настоящего Порядка.

Приложение N 2

к Приказу Главного

управления по делам печати,

телерадиовещания и средств массовых

коммуникаций Омской области

от 21 января 2009 г. N 3

(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,

телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Омской области от 18.02.2009 N 4)

(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,

телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Омской области от 18.02.2009 N 4)

Форма

сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, находящихся

в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания

и средств массовых коммуникаций Омской области, по

средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей

доход деятельности на 200__ год

__________________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

------------------------------------T--------------------------T----------¬

¦ Наименование показателя ¦ Код бюджетной ¦ Сумма ¦

¦ ¦ классификации ¦средств на¦

¦ ¦ ¦год (руб.)¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Остаток средств на начало года ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Доходы ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Доходы от предпринимательской и ¦000 3 00 00000 00 0000 000¦ ¦

¦иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Рыночные продажи товаров и услуг ¦000 3 02 00000 00 0000 000¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Доходы от продажи услуг ¦000 3 02 01000 00 0000 130¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Доходы от продажи услуг, ¦000 3 02 01020 02 0000 130¦ ¦

¦оказываемых учреждениями, ¦ ¦ ¦

¦находящимися в ведении органов ¦ ¦ ¦

¦государственной власти субъектов ¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Доходы от продажи товаров ¦000 3 02 02000 00 0000 440¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Доходы от продажи товаров, ¦000 3 02 02020 02 0000 440¦ ¦

¦осуществляемой учреждениями, ¦ ¦ ¦

¦находящимися в ведении органов ¦ ¦ ¦

¦государственной власти субъекта ¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Безвозмездные поступления от ¦000 3 03 00000 00 0000 000¦ ¦

¦предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦

¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Прочие безвозмездные поступления ¦000 3 03 02000 00 0000 180¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Прочие безвозмездные поступления ¦000 3 03 02020 02 0000 180¦ ¦

¦учреждениям, находящимся
в ведении ¦ ¦ ¦

¦органов государственной власти ¦ ¦ ¦

¦субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Итого доходов ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Расходы ¦ 200 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Оплата труда и начисления на ¦ 210 ¦ ¦

¦выплаты по оплате труда ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Оплата труда ¦ 211 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Начисления на выплаты по оплате ¦ 213 ¦ ¦

¦труда ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Арендная плата за пользование ¦ 224 ¦ ¦

¦имуществом ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Работы, услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦

¦имущества ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Социальное обеспечение ¦ 260 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Пособия по социальной помощи ¦ 262 ¦ ¦

¦населению ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Поступление нефинансовых активов ¦ 300 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Увеличение стоимости основных ¦ 310 ¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Увеличение стоимости материальных ¦ 340 ¦ ¦

¦запасов ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Итого расходов ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------+--------------------------+-----------

Руководитель _____________ Главный бухгалтер __________

“___“ _________ 200__ г. “___“ _________ 200__ г.