Приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 21.01.2009 N 3 (ред. от 18.02.2009) “Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области, по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности“
Начало действия редакции - 21.02.2009.--------------------------------
Изменения, внесенные Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 18.02.2009 N 4, вступили в силу после официального опубликования (опубликован в “Омской правде“ - 20.02.2009).
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И
СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 января 2009 г. N 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ,
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И ИНОЙ
ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Омской области от 18.02.2009 N 4)
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить:
1. Порядок составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - бюджетные учреждения), по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (приложение N 1).
2. Форму сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (приложение N 2).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 21 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника финансово-экономического отдела Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области М.С. Конюченко.
(п. 4 введен Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 18.02.2009 N 4)
Начальник Главного управления
М.Г.Вздорнова
Приложение N 1
к Приказу Главного
управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области
от 21 января 2009 г. N 3
(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Омской области от 18.02.2009 N 4)
Порядок
составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов
бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного
управления по делам печати, телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций Омской области, по средствам,
полученным от платных услуг и иной приносящей доход
деятельности
(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Омской области от 18.02.2009 N 4)
1. Смета доходов и расходов бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - бюджетные учреждения), по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - смета доходов и расходов), составляется бюджетным учреждением на текущий финансовый год в строгом соответствии с разрешением Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение).
2. В доходной части сметы доходов и расходов указываются остаток средств (при наличии) на начало текущего финансового года, планируемые поступления денежных средств текущего финансового года в структуре классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
3. В расходной части сметы доходов и расходов указываются планируемые расходы в структуре показателей классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), предусмотренные разрешением, без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств.
Итоговые суммы расходной и доходной части сметы с учетом остатка на начало года должны быть сбалансированы.
4. Смета доходов и расходов составляется в четырех экземплярах, подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, заверяется печатью бюджетного учреждения и представляется на утверждение в Главное управление.
Смета доходов и расходов составляется без поквартальной разбивки, в рублях с двумя десятичными знаками. Одновременно в Главное управление представляются необходимые расчеты и обоснования к смете доходов и расходов по каждому виду платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
5. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения утверждается начальником Главного управления или его заместителем.
(в ред. Приказа Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 18.02.2009 N 4)
6. Два экземпляра сметы доходов и расходов остается в Главном управлении, два экземпляра передаются бюджетному учреждению. Бюджетное учреждение в трехдневный срок со дня получения сметы доходов и расходов один экземпляр утвержденной сметы представляет в Министерство финансов Омской области.
7. В течение финансового года руководитель бюджетного учреждения вправе вносить предложения по изменению утвержденной сметы доходов и расходов в связи с необходимостью осуществления кассового расхода в размере, превышающем сметное назначение по соответствующему коду КОСГУ, а также в связи с уточнением ожидаемых объемов поступления средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
8. Внесение предложений по изменению сметы доходов и расходов осуществляется бюджетным учреждением до окончания текущего финансового года. Внесение изменений в смету доходов и расходов за истекший отчетный период не допускается.
Изменение сметы доходов и расходов не должно приводить к образованию кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
9. Составление и утверждение изменений в смету доходов и расходов осуществляются в соответствии с пунктами 2 - 6 настоящего Порядка.
Приложение N 2
к Приказу Главного
управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области
от 21 января 2009 г. N 3
(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Омской области от 18.02.2009 N 4)
(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Омской области от 18.02.2009 N 4)
Форма
сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, находящихся
в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций Омской области, по
средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей
доход деятельности на 200__ год
__________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
------------------------------------T--------------------------T----------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код бюджетной ¦ Сумма ¦
¦ ¦ классификации ¦средств на¦
¦ ¦ ¦год (руб.)¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Остаток средств на начало года ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Доходы ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Доходы от предпринимательской и ¦000 3 00 00000 00 0000 000¦ ¦
¦иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Рыночные продажи товаров и услуг ¦000 3 02 00000 00 0000 000¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Доходы от продажи услуг ¦000 3 02 01000 00 0000 130¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Доходы от продажи услуг, ¦000 3 02 01020 02 0000 130¦ ¦
¦оказываемых учреждениями, ¦ ¦ ¦
¦находящимися в ведении органов ¦ ¦ ¦
¦государственной власти субъектов ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Доходы от продажи товаров ¦000 3 02 02000 00 0000 440¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Доходы от продажи товаров, ¦000 3 02 02020 02 0000 440¦ ¦
¦осуществляемой учреждениями, ¦ ¦ ¦
¦находящимися в ведении органов ¦ ¦ ¦
¦государственной власти субъекта ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Безвозмездные поступления от ¦000 3 03 00000 00 0000 000¦ ¦
¦предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Прочие безвозмездные поступления ¦000 3 03 02000 00 0000 180¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Прочие безвозмездные поступления ¦000 3 03 02020 02 0000 180¦ ¦
¦учреждениям, находящимся в ведении ¦ ¦ ¦
¦органов государственной власти ¦ ¦ ¦
¦субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Итого доходов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Расходы ¦ 200 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Оплата труда и начисления на ¦ 210 ¦ ¦
¦выплаты по оплате труда ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Оплата труда ¦ 211 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Начисления на выплаты по оплате ¦ 213 ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Арендная плата за пользование ¦ 224 ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Работы, услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Социальное обеспечение ¦ 260 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Пособия по социальной помощи ¦ 262 ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Поступление нефинансовых активов ¦ 300 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Увеличение стоимости основных ¦ 310 ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Увеличение стоимости материальных ¦ 340 ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Итого расходов ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+--------------------------+-----------
Руководитель _____________ Главный бухгалтер __________
“___“ _________ 200__ г. “___“ _________ 200__ г.