Российские законы

Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.01.2009 N 2-п “О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2008 года N 7-п “О контроле за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области“

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2009 г. N 2-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА N 7-П “О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ“

В целях повышения эффективности контроля за деятельностью государственных учреждений, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, а также в связи с принятием распоряжения Правительства Омской области от 3 сентября 2008 года N 158-рп “О создании автономного учреждения Омской области путем изменения типа существующего государственного образовательного учреждения Омской области среднего профессионального образования “Техникум “Учебный центр “Ориентир“ приказываю:

Внести
в приложение “Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области“ к приказу Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2008 года N 7-п “О контроле за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области“ следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. К государственным учреждениям Омской области, подведомственным Главному управлению, относятся бюджетные учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) и автономное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования “Техникум “Учебный центр “Ориентир“.“;

2) пункт 3 после слов “(далее - административные регламенты),“ дополнить словами “нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению,“;

3) в пунктах 11, 13 слова “заместитель начальника Главного управления - начальник финансово-экономического отдела“ в соответствующих падежах заменить словами “заместитель начальника Главного управления по финансовым вопросам“ в соответствующих падежах;

4) в пункте 14 слова “государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению,“ заменить словами “центров занятости“;

5) подпункты 4 - 6 пункта 16 изложить в следующей редакции:

“4) определение исполнения центрами занятости государственных заданий по предоставлению государственных услуг, утвержденных Главным управлением, а также исполнения автономным образовательным учреждением Омской области среднего профессионального образования “Техникум “Учебный центр “Ориентир“ задания учредителя;

5) оценка показателей эффективности деятельности центров занятости;

6) анализ исполнения бюджетных смет центров занятости;“;

6) пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

“Тематические проверки государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, могут быть выездными и камеральными. Камеральные тематические проверки центров занятости могут проводиться
с использованием автоматизированной информационной системы “Регистры получателей услуг.“;

7) пункты 20 - 22 изложить в следующей редакции:

“20. Комплексные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые комплексные проверки проводятся не реже одного раза в год.

21. Внеплановые проверки (комплексные и выездные тематические) проводятся по требованию, а также на основании информации органов прокуратуры, судебных органов, правоохранительных органов, по факту обращения получателя государственной услуги, должностного лица государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению, и в других случаях в соответствии с законодательством.

22. Для проведения комплексной и выездной тематической проверки создается проверяющая комиссия (далее - комиссия).“;

8) пункт 24 после слова “проведения“ дополнить словом “выездной“;

9) пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:

“25. График проведения, программа плановых комплексных проверок, председатель и состав комиссии утверждаются распоряжением Главного управления.

Проект распоряжения Главного управления о проведении плановых комплексных проверок подготавливается финансово-экономическим отделом Главного управления ежегодно, не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому, согласовывается с заместителями начальника Главного управления и начальниками отделов Главного управления, указанных в пункте 23 настоящего Порядка.

26. Комплексная и выездная тематическая проверки начинаются с момента вручения председателем комиссии руководителю государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению, копии распоряжения Главного управления о проведении комплексной и выездной тематической проверки. Срок проведения комплексной и выездной тематической проверки с учетом составления акта комплексной и выездной тематической проверки (далее - акт проверки) не должен превышать 10 рабочих дней.“;

10) в пункте 27 слово “проверка“ в соответствующих падежах и числах заменить словами “комплексная проверка“ в соответствующих падежах и числах;

11) в пункте 28 слово “проверки“ заменить словами “плановой комплексной проверки“;

12) дополнить пунктами 29.1, 29.2 следующего содержания:

“29.1. Камеральные тематические проверки
центров занятости с использованием автоматизированной информационной системы “Регистры получателей услуг“ проводятся работниками отдела трудоустройства и специальных программ, отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан, финансово-экономического отдела Главного управления не реже одного раза в месяц.

Перечень вопросов для проведения камеральных тематических проверок центров занятости с использованием автоматизированной информационной системы “Регистры получателей услуг“ утверждается распоряжением Главного управления, проект которого подготавливается финансово-экономическим отделом Главного управления ежегодно, не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому, согласовывается с заместителями начальника Главного управления и начальниками отделов Главного управления, указанных в пункте 23 настоящего Порядка.

29.2. Перечень вопросов для проведения прочих тематических проверок государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, определяется на основании информации органов прокуратуры, судебных органов, правоохранительных органов, по факту обращения получателя государственной услуги, должностного лица Главного управления или государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению.“;

13) пункт 34 изложить в следующей редакции:

“34. По результатам комплексной и выездной тематической проверки составляется акт проверки.“;

14) в пункте 36 слова “участвующего в проверке“ заменить словами “участвующего в комплексной и выездной тематической проверке“;

15) в пункте 38 слова “по результатам проверки“ заменить словами “по результатам комплексной и выездной тематической проверки“;

16) дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:

“38.1. По результатам камеральных тематических проверок заместитель начальника Главного управления по финансовым вопросам на основании информации отдела трудоустройства и специальных программ, отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан, финансово-экономического отдела Главного управления представляет начальнику Главного управления служебную записку, в которой указываются:

1) вопросы, по которым проведена камеральная тематическая проверка;

2) перечень государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, в отношении которых проведена камеральная тематическая проверка;

3) факты выявленных нарушений;

4) предложения по устранению выявленных
нарушений или включению вопросов в программу проведения комплексных проверок.“.

17) в пункте 41 слова “в ходе проверки“ заменить словами “в ходе комплексной и выездной тематической проверки“.

Начальник Главного управления

М.Ю.Дитятковский