Постановление Главы Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 05.03.2009 N 70-п (ред. от 02.07.2010) “Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Усть-Ишимского муниципального района, их формирования и реализации порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ Усть-Ишимского муниципального района“
ГЛАВА УСТЬ-ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2009 г. N 70-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ УСТЬ-ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ УСТЬ-ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановлений Главы Усть-Ишимского муниципального района
Омской области от 08.06.2010 N 431-п, от 02.07.2010 N 610-п)
Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Усть-Ишимского муниципального района, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Усть-Ишимского муниципального района, их формирования и реализации согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) Порядок проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ Усть-Ишимского муниципального района согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления Усть-Ишимского муниципального района “Муниципальный вестник Усть-Ишимского муниципального района“.
3. Данное постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Усть-Ишимского муниципального района Г.М. Богданова.
Глава муниципального района
С.М.Сергеев
Приложение N 1
к постановлению Главы Усть-Ишимского
муниципального района
от 5 марта 2009 г. N 70-п
ПОРЯДОК
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ
Усть-Ишимского муниципального района, их формирования
и реализации
(в ред. Постановлений Главы Усть-Ишимского муниципального района
Омской области от 08.06.2010 N 431-п, от 02.07.2010 N 610-п)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Усть-Ишимского муниципального района, их формирования и реализации (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Усть-Ишимского муниципального района (далее - целевая программа), их формирования и реализации.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) целевая программа - комплекс мероприятий межотраслевого характера, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и социальной сферы Усть-Ишимского муниципального района на долгосрочный период;
2) подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному признаку;
3) заказчик целевой программы - Администрация Усть-Ишимского муниципального района;
4) исполнитель-координатор целевой программы - структурное подразделение Администрации Усть-Ишимского муниципального района, обеспечивающее реализацию целевой программы и осуществляющее координацию действий исполнителей целевой программы;
5) разработчик программы - определяемое заказчиком целевой программы структурное подразделение Администрации Усть-Ишимского муниципального района, отвечающее за подготовку и согласование проекта целевой программы;
6) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач целевой программы.
3. Целевая программа утверждается Главой Усть-Ишимского муниципального района и в течение 5 рабочих дней направляется разработчиком программы в Совет Усть-Ишимского муниципального района.
4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утверждается Решением Совета Усть-Ишимского муниципального района о бюджете Усть-Ишимского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в составе ведомственной структуры расходов бюджета Усть-Ишимского муниципального района по соответствующей каждой целевой программе целевой статье расходов бюджета Усть-Ишимского муниципального района в соответствии с постановлением Главы Усть-Ишимского муниципального района, утвердившим целевую программу.
5. Расходы бюджета Усть-Ишимского муниципального района, предусмотренные в целевой программе на капитальные вложения в объекты капитального строительства, включаются в Адресную инвестиционную программу Усть-Ишимского муниципального района в установленном порядке.
6. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также с целью оптимального их решения.
7. Целевая программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
8. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
9. По результатам оценки Главой Усть-Ишимского МР не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района о бюджете Усть-Ишимского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет Усть-Ишимского муниципального района может быть принято решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации начиная с очередного финансового года.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в бюджете Усть-Ишимского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
2. Разработка и утверждение концепции целевой программы,
полномочия исполнителя-координатора целевой программы
10. Инициаторами необходимости разработки целевой программы могут выступать Совет Усть-Ишимского муниципального района, структурные подразделения Администрации Усть-Ишимского муниципального района, органы местного самоуправления сельских поселений самостоятельно либо по инициативе общественных объединений (далее - заинтересованные органы).
11. Концепция целевой программы должна включать следующие разделы:
1) обоснование соответствия целей и задач целевой программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы Усть-Ишимского муниципального района;
2) обоснование целесообразности разработки целевой программы;
3) характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
5) ориентировочные сроки, а в случае необходимости - этапы решения проблемы программно-целевым методом;
6) предложения по целям и задачам целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам;
7) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности от реализации целевой программы;
8) предложения по исполнителям целевой программы;
9) предложения о разработчике целевой программы и исполнителе-координаторе целевой программы;
10) предложения по основным направлениям финансирования целевой программы;
11) общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы.
12. Утверждение концепции целевой программы, принятие решения о разработке целевой программы, определение разработчика, исполнителя-координатора целевой программы, установление сроков разработки целевой программы осуществляется постановлением Главы Усть-Ишимского муниципального района.
13. Исполнитель-координатор целевой программы:
1) осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей целевой программы;
2) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы;
3) подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
4) организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов.
3. Формирование целевой программы
14. Формирование целевой программы производится разработчиком целевой программы.
15. Целевая программа состоит из следующих разделов:
1) сущность решаемых целевой программой проблем. Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района, обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблем;
2) цели и задачи целевой программы. Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач целевой программы, к которым предъявляются следующие требования:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей целевой программы);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки результатов достижения целей);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели, а при необходимости - этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;
3) сроки реализации целевой программы. Необходимость разделения сроков реализации целевой программы на этапы определяется разработчиком;
4) технико-экономическое обоснование целевой программы. Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения целевой программы, необходимого для решения задач целевой программы, обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета Усть-Ишимского муниципального района) внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач целевой программы, описание механизмов привлечения этих средств, а также оценку социально-экономической эффективности целевой программы с описанием социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в социально-экономическое развитие Усть-Ишимского муниципального района;
5) сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по годам;
6) прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы. Раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации целевой программы;
7) перечень мероприятий с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам. Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. Для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и (или) принятия необходимых правовых актов;
8) система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности целевой программы. Раздел должен содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач целевой программы, по этапам и годам. Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается исполнителем-координатором с учетом специфики целевой программы.
15.1. В случае если федеральными или областными правовыми актами установлены требования к содержанию целевой программы, применяются положения, предусмотренные федеральными или областными правовыми актами.
(п. 15.1 введен Постановлением Главы Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 02.07.2010 N 610-п)
16. Целевая программа содержит паспорт целевой программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
16.1. В случае если федеральными или областными правовыми актами установлены требования к паспорту целевой программы, применяются положения, предусмотренные федеральными или областными правовыми актами.
(п. 16.1 введен Постановлением Главы Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 02.07.2010 N 610-п)
17. Экономический отдел Администрации Усть-Ишимского муниципального района (далее - координирующий орган) и комитет финансов и контроля администрации Усть-Ишимского муниципального района (далее - финансовый орган) в рамках своей компетенции при согласовании оценивают представленный проект целевой программы на основании утвержденной концепции целевой программы с учетом следующих критериев:
(в ред. Постановления Главы Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 08.06.2010 N 431-п)
1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий, сроки их реализации:
3) соответствие финансового обеспечения целевой программы возможностям бюджета Усть-Ишимского муниципального района;
4) привлечение внебюджетных средств, средств иных бюджетов для решения задач целевой программы;
5) социально-экономическая эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие Усть-Ишимского муниципального района.
В ходе согласования проекта целевой программы устанавливается соответствие проектов целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, а в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов целевых программ.
18. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Главы Усть-Ишимского муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района о бюджете Усть-Ишимского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет Усть-Ишимского муниципального района.
19. Целевые программы реализуются за счет средств бюджета Усть-Ишимского муниципального района. В установленном порядке для решения задач целевой программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального и областного бюджетов.
20. Финансирование целевых программ осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Контроль за ходом реализации целевой программы
21. Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации утвержденной целевой программы по установленным формам.
22. Исполнитель-координатор целевой программы направляет:
1) необходимую информацию о подготовке и реализации целевой программы по запросам координирующего и финансового органа;
2) доклады о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств в координирующий и финансовый органы ежегодно до 1 марта.
23. Доклады должны содержать:
1) сведения о результатах реализации целевой программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевой программы;
5) информацию о ходе и объеме выполнения программных мероприятий;
6) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
7) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
8) оценку эффективности результатов реализации нескольких целевых программ;
9) оценку влияния фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы экономики Усть-Ишимского муниципального района (мультипликативный эффект по результатам реализации нескольких целевых программ).
24. Основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования целевой программы исполнителем-координатором ежегодно публикуются в средствах массовой информации.
25. Исполнитель-координатор целевой программы каждое полугодие представляет отчет о реализации целевой программы по форме, установленной постановлением Главы Усть-Ишимского муниципального района об утверждении целевой программы в координирующий орган.
Приложение
к Порядку принятия решений о
разработке долгосрочных целевых
программ Усть-Ишимского муниципального
района, их формирования и реализации
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы Усть-Ишимского
муниципального района
-----------------------------------T--------------------------------------¬
¦Наименование программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Дата принятия решения о разработке¦ ¦
¦программы (наименование и номер ¦ ¦
¦соответствующего правового акта) ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Исполнитель-координатор программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Разработчик программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Исполнители программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Цели и задачи программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Основные целевые индикаторы ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации программы¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм (при их ¦ ¦
¦наличии) ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Объемы и источники финансирования ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Основные ожидаемые конечные ¦ ¦
¦результаты программы ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Организация управления программой ¦ ¦
¦и контроль за ходом ее реализации ¦ ¦
L----------------------------------+---------------------------------------
Приложение N 2
к постановлению Главы Усть-Ишимского
муниципального района
от 5 марта 2009 г. N 70-п
ПОРЯДОК
проведения мониторинга реализации долгосрочных целевых
программ Усть-Ишимского муниципального района
(в ред. Постановления Главы Усть-Ишимского муниципального района
Омской области от 08.06.2010 N 431-п)
1. Настоящий Порядок определяет условия проведения мониторинга реализации долгосрочных целевых программ Усть-Ишимского муниципального района (далее - целевые программы).
2. Мониторинг реализации целевых программ осуществляется путем оценки эффективности реализации целевых программ.
3. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте целевой программы.
4. По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность находится на уровне предыдущего года;
- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
5. Снижение или повышение эффективности целевой программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств бюджета Усть-Ишимского муниципального района, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию целевой программы.
Снижение эффективности целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия целевой программы.
6. Оценка эффективности целевой программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.
7. Исполнитель-координатор целевой программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет Экономическому отделу администрации Усть-Ишимского муниципального района (далее - координирующий орган) и в комитет финансов и контроля Администрации Усть-Ишимского муниципального района (далее - финансовый орган) сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по формам N 1, 2.
(в ред. Постановления Главы Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 08.06.2010 N 431-п)
8. Координирующий орган по согласованию с финансовым органом по каждой целевой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя Главы Усть-Ишимского муниципального района с приложением формы N 3.
На основании представленного заключения Главой Усть-Ишимского муниципального района принимается решение о дальнейшей реализации целевой программы и о необходимости внесения в нее соответствующих изменений и дополнений.
9. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
10. Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:
Форма N 1
Оценка основных целевых индикаторов целевой программы
(наименование целевой программы)
за ____________ год
---------------T--------------T---------T-----------------------------------------¬
¦Наименование ¦Наименование ¦Единица ¦Значение целевого индикатора ¦
¦целевого ¦исполнителя, ¦измерения+----------T----------T----------T--------+
¦индикатора ¦ответственного¦ ¦Утверждено¦Достигнуто¦Отклонение¦Оценка ¦
¦ ¦за достижение ¦ ¦в целевой ¦ ¦от ¦в баллах¦
¦ ¦целевого ¦ ¦программе ¦ ¦утвержден-¦ ¦
¦ ¦индикатора ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦
+--------------+--------------+---------+----------+----------+----------+--------+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+---------+----------+----------+----------+--------+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+---------+----------+----------+----------+--------+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+---------+----------+----------+----------+--------+
¦Иные целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+---------+----------+----------+----------+--------+
¦Итоговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сводная оценка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------------+---------+----------+----------+----------+---------
11. Динамика целевых значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:
Форма N 2
Динамика целевых значений основных целевых индикаторов
(наименование целевой программы)
--------------------T---------T------------------------T---------T--------¬
¦Целевые индикаторы ¦Единица ¦Год реализации целевой ¦Последний¦Проценты¦
¦ ¦измерения¦программы ¦год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(целевое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦значение)¦ ¦
¦ ¦ +-------T-------T--------+---------+--------+
¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦отчетный¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+-------+-------+--------+---------+--------+
¦Целевой индикатор 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+-------+-------+--------+---------+--------+
¦Целевой индикатор 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+-------+-------+--------+---------+--------+
¦Целевой индикатор 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+-------+-------+--------+---------+--------+
¦Иные целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+---------+-------+-------+--------+---------+---------
12. Оценка эффективности целевой программы осуществляется по форме:
Форма N 3
Оценка эффективности целевой программы
(наименование целевой программы)
--------------T----------------T----------------------T-------------------¬
¦Вывод об ¦Итоговая сводная¦Обоснование причин ¦Предложения по ¦
¦эффективности¦оценка (баллов) ¦положительной/ ¦дальнейшей ¦
¦программы ¦ ¦отрицательной динамики¦реализации ¦
¦ ¦ ¦эффективности ¦целевой программы ¦
+-------------+----------------+----------------------+-------------------+
¦Эффективность¦Положительное ¦ ¦ ¦
¦возросла ¦значение ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+----------------------+-------------------+
¦Эффективность¦0 ¦ ¦ ¦
¦на уровне ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+----------------------+-------------------+
¦Эффективность¦Отрицательное ¦ ¦ ¦
¦снизилась ¦значение ¦ ¦ ¦
L-------------+----------------+----------------------+--------------------
13. В случае достижения или перевыполнения целевых индикаторов целевой программы Глава Усть-Ишимского муниципального района вправе применить процедуру стимулирования исполнителей, ответственных за достижение соответствующих целевых индикаторов программы.
14. Для применения мер стимулирования исполнитель-координатор целевой программы представляет в координирующий орган и финансовый орган данные мониторинга (оценки) по форме N 1 с приложением документов, подтверждающих достижение полученных результатов.
15. Решение о стимулировании конкретного исполнителя принимает Глава Усть-Ишимского муниципального района на основании заключения координирующего органа, согласованного с финансовым органом.
16. В качестве мер стимулирования исполнителя могут быть использованы:
- меры экономического стимулирования - корректировка предоставляемых исполнителю бюджетных средств в текущем финансовом году или на очередной финансовый год и плановый период на реализацию закрепленных за исполнителем мероприятий целевой программы;
- меры административного стимулирования - установление большего приоритета мероприятиям, закрепленным за исполнителем в рамках целевой программы, при рассмотрении вопроса о реализации целевой программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
17. В случае недостижения или невыполнения менее тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Глава Усть-Ишимского муниципального района принимает решение о применении процедуры сокращения расходов бюджета, предусмотренных на реализацию отдельных мероприятий целевой программы или в целом на реализацию целевой программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии с заключением координирующего органа, согласованным с финансовым органом.
18. В случае недостижения или невыполнения более тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Глава Усть-Ишимского муниципального района принимает решение о приостановлении реализации целевой программы в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии с заключением координирующего органа по согласованию с финансовым органом.
19. В случае недостижения или невыполнения более пятидесяти процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Глава Усть-Ишимского муниципального района принимает решение о досрочном прекращении реализации целевой программы в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии с заключением координирующего органа, согласованным с финансовым органом.