Положение о жилищной комиссии Администрации Муромцевского муниципального района (утв. Постановлением Главы Муромцевского муниципального района Омской области от 18.03.2009 N 91-п)
УтвержденоПостановлением Главы
Администрации Муромцевского
муниципального района
от 18 марта 2009 г. N 91-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о жилищной комиссии Администрации Муромцевского
муниципального района
1. Жилищная комиссия (далее - комиссия) создается с целью учета граждан, проживающих на территории Муромцевского муниципального района и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установления очередности на получение жилой площади, а также распределения жилых помещений.
2. К компетенции жилищной комиссии относятся следующие вопросы:
2.1. Принятие и рассмотрение заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2. Проверка членами комиссии жилищных условий граждан, обратившихся с заявлением о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.3. Установление очередности на получение жилых помещений.
2.4. Утверждение списка граждан, состоящих на учете в Администрации муниципального района в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с Федеральной целевой программой “Жилище“ на 2002 - 2010 гг.“.
2.5. Утверждение списка граждан, состоящих на учете в Администрации муниципального района в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение государственной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в форме финансирования строительства, приобретения, достройки либо реконструкции жилых помещений за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Омской области.
2.6. Распределение жилых помещений муниципального и специализированного жилищного фонда.
2.7. Распределение жилой площади, освободившейся в процессе эксплуатации жилых помещений, для повторного заселения по внеочередному и общему спискам.
2.8. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3. Состав комиссии утверждается Главой Администрации муниципального района.
4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом. Заседание комиссии признается правомочным при участии в нем 2/3 общего числа членов комиссии.
5. Решение жилищной комиссии о постановке на учет, отказе в постановке на учет, снятии с учета, предоставлении жилых помещений носит рекомендательный характер.
Решение жилищной комиссии принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов при принятии решения голос председателя комиссии является решающим.
На основании рекомендации комиссии Глава Администрации принимает постановление о постановке на учет, отказе в постановке на учет, снятии с учета, предоставлении жилых помещений.
6. Права жилищной комиссии.
Комиссия вправе:
6.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации района и соответствующих организаций необходимые материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
6.2. Осуществлять контроль за ходом выполнения решений комиссии.
6.3. Создавать временные рабочие группы для подготовки предложений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
6.4. Приглашать руководителей и других сотрудников соответствующих организаций для участия в заседаниях комиссии.
7. Функции председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии.
7.1. Председатель комиссии выполняет следующие функции:
- осуществляет общее руководство комиссией;
- обеспечивает проведение заседаний комиссии, исполнение принятых решений;
- формирует повестку дня заседания комиссии;
- утверждает список детей-сирот, претендующих на получение жилых помещений по договорам социального найма в планируемом году.
7.2. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя комиссии или одного из членов комиссии по решению председателя.
7.3. Секретарь комиссии выполняет следующие функции:
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии;
- докладывает вопросы, выносимые на рассмотрение комиссии;
- ведет протоколы заседаний комиссии, готовит выписки из решений комиссии.