Российские законы

Положение о жилищной комиссии Администрации Муромцевского муниципального района (утв. Постановлением Главы Муромцевского муниципального района Омской области от 18.03.2009 N 91-п)

Утверждено

Постановлением Главы

Администрации Муромцевского

муниципального района

от 18 марта 2009 г. N 91-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о жилищной комиссии Администрации Муромцевского

муниципального района

1. Жилищная комиссия (далее - комиссия) создается с целью учета граждан, проживающих на территории Муромцевского муниципального района и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установления очередности на получение жилой площади, а также распределения жилых помещений.

2. К компетенции жилищной комиссии относятся следующие вопросы:

2.1. Принятие и рассмотрение заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.2. Проверка членами комиссии жилищных условий граждан, обратившихся с заявлением о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма.

2.3. Установление очередности на получение жилых помещений.

2.4. Утверждение списка граждан, состоящих на учете в Администрации муниципального района в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с Федеральной целевой программой “Жилище“ на 2002 - 2010 гг.“.

2.5. Утверждение списка граждан, состоящих на учете в Администрации муниципального района в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение государственной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в форме финансирования строительства, приобретения, достройки либо реконструкции жилых помещений за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Омской области.

2.6. Распределение жилых помещений муниципального и специализированного жилищного фонда.

2.7. Распределение жилой площади, освободившейся в процессе эксплуатации жилых помещений, для повторного заселения по внеочередному и общему спискам.

2.8. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. Состав комиссии утверждается Главой Администрации муниципального района.

4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом. Заседание комиссии признается правомочным при участии в нем 2/3 общего числа членов комиссии.

5. Решение жилищной комиссии о постановке на учет, отказе в постановке на учет, снятии с учета, предоставлении жилых помещений носит рекомендательный характер.

Решение жилищной комиссии принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов при принятии решения голос председателя комиссии является решающим.

На основании рекомендации комиссии Глава Администрации принимает постановление о постановке на учет, отказе в постановке на учет, снятии с учета, предоставлении жилых помещений.

6. Права жилищной комиссии.

Комиссия вправе:

6.1. Запрашивать
в установленном порядке от структурных подразделений Администрации района и соответствующих организаций необходимые материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции.

6.2. Осуществлять контроль за ходом выполнения решений комиссии.

6.3. Создавать временные рабочие группы для подготовки предложений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

6.4. Приглашать руководителей и других сотрудников соответствующих организаций для участия в заседаниях комиссии.

7. Функции председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии.

7.1. Председатель комиссии выполняет следующие функции:

- осуществляет общее руководство комиссией;

- обеспечивает проведение заседаний комиссии, исполнение принятых решений;

- формирует повестку дня заседания комиссии;

- утверждает список детей-сирот, претендующих на получение жилых помещений по договорам социального найма в планируемом году.

7.2. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя комиссии или одного из членов комиссии по решению председателя.

7.3. Секретарь комиссии выполняет следующие функции:

- осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии;

- докладывает вопросы, выносимые на рассмотрение комиссии;

- ведет протоколы заседаний комиссии, готовит выписки из решений комиссии.