Российские законы

Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 23.03.2009 N 20 “О порядке ведения регистра медицинских работников - медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)“

Начало действия документа - 04.04.2009.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2009 г. N 20

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МЕДИЦИНСКИХ

РАБОТНИКОВ - МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ

ПУНКТОВ, ВРАЧЕЙ, ФЕЛЬДШЕРОВ И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР

УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,

ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ

УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ(СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ),

МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР УЧАСТКОВЫХ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ

УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР УЧАСТКОВЫХ

ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР ВРАЧЕЙ

ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)

В целях реализации подпункта “б“ пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1087 “О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми
врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)“ и подпункта “б“ пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1088 “О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации“ приказываю:

1. Утвердить Порядок ведения регистра медицинских работников - медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) (далее - регистр) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Директору бюджетного учреждения здравоохранения Омской области “Медицинский информационно-аналитический центр“ организовать сбор информации для ведения регистра.

3. Главному врачу бюджетного учреждения здравоохранения Омской области “Клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Солодникова“, директору департамента здравоохранения Администрации города Омска, главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения муниципальных районов Омской области обеспечить предоставление в срок достоверной информации для ведения регистра в бюджетное учреждение здравоохранения Омской области “Медицинский информационно-аналитический центр“ в соответствии с утвержденными настоящим приказом сроками.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Омской области В.Н. Харитонова.

Министр здравоохранения

Омской области

Ю.В.Ерофеев

Приложение

к приказу Министерства

здравоохранения Омской области

от 23 марта 2009 г. N 20

ПОРЯДОК

ведения регистра медицинских работников - медицинского

персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей,

фельдшеров и медицинских сестер учреждений и подразделений

скорой медицинской помощи муниципальной
системы

здравоохранения, врачей-терапевтов участковых,

врачей-педиатров участковых, врачей общей практики

(семейных врачей), медицинских сестер участковых

врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых

врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей

общей практики (семейных врачей)

1. Настоящий Порядок регулирует ведение регистра медицинских работников - медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) (далее - медицинские работники), осуществляющих дополнительную медицинскую помощь в учреждениях здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (далее - регистр).

2. Организация ведения регистра, включая создание программного обеспечения, предусматривающего технологию обработки соответствующей информации, полученной от департамента здравоохранения Администрации города Омска, муниципальных учреждений здравоохранения муниципальных районов Омской области и бюджетного учреждения здравоохранения Омской области “Клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Солодникова“ (далее - медицинские учреждения), осуществляется бюджетным учреждением здравоохранения Омской области “Медицинский информационно-аналитический центр“ (далее - БУЗОО “МИАЦ“).

3. Формат данных, включенных в регистр, предоставляется медицинскими учреждениями в формате согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Медицинские учреждения в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, передают в БУЗОО “МИАЦ“ в электронном виде сведения о медицинских работниках (далее - базы данных).

5. БУЗОО “МИАЦ“ производит сбор баз данных и в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, передает их в Министерство здравоохранения Омской области (далее - Министерство) в электронном виде.

6. Регистр формируется на 1-е число каждого месяца.

______________

Приложение

к Порядку ведения регистра медицинских

работников - медицинского персонала

фельдшерско-акушерских пунктов, врачей,

фельдшеров и медицинских сестер учреждений и

подразделений скорой медицинской помощи

муниципальной системы здравоохранения,

врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров

участковых, врачей
общей практики (семейных

врачей), медицинских сестер участковых врачей-

терапевтов участковых, медицинских сестер

участковых врачей-педиатров участковых и

медицинских сестер врачей общей практики

(семейных врачей)

ФОРМАТ

данных регистра медицинских работников - медицинского

персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей,

фельдшеров и медицинских сестер учреждений и подразделений

скорой медицинской помощи муниципальной системы

здравоохранения, врачей-терапевтов участковых,

врачей-педиатров участковых, врачей общей практики

(семейных врачей), медицинских сестер участковых

врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых

врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей

общей практики (семейных врачей), осуществляющих

дополнительную медицинскую помощь в учреждениях

здравоохранения муниципальных образований, оказывающих

первичную медико-санитарную помощь

----T-----------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Содержание ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦ 1.¦Наименование организации ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦ 2.¦ОГРН медицинской организации места работы ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦ 3.¦Код подразделения ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦ 4.¦Номер подразделения ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦ 5.¦Наименование подразделения ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦ 6.¦Код медицинской организации места работы в кодировке органа управления ¦

¦ ¦здравоохранением ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦ 7.¦Код ведомственной принадлежности медицинского учреждения места работы ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦ 8.¦Код территории по классификатору ОКАТО ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦ 9.¦Субъект Российской Федерации ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦10.¦Номер региона ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦11.¦Район ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦12.¦Город/поселок городского типа ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦13.¦Город/поселок городского типа в районе ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦14.¦Улица ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦15.¦Дом ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦16.¦Адрес электронной почты медицинской организации ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦17.¦Индекс почтовой связи ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦18.¦Фамилия ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦19.¦Имя ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦20.¦Отчество ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦21.¦Пол (М/Ж) ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦22.¦Дата рождения ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦23.¦Код гражданства ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦24.¦Индивидуальный номер медицинского работника <*> ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦25.¦Страховой номер индивидуального лицевого счета Пенсионного фонда ¦

¦ ¦Российской Федерации (СНИЛС) ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦26.¦Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦27.¦Районный коэффициент ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦28.¦Код должности ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦29.¦Номер приказа о приеме на работу ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦30.¦Дата приема на работу в указанной должности ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦31.¦Дата выдачи сертификата специалиста ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦32.¦Код специальности медицинского работника ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦33.¦Код квалификационной категории ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦34.¦Год присвоения квалификационной категории ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦35.¦Дата включения в регистр (заключения дополнительного соглашения к ¦

¦ ¦трудовому договору об увеличении объема выполняемой медицинским ¦

¦ ¦работником) работы, ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦36.¦Дата исключения из регистра (прекращения дополнительного соглашения к ¦

¦ ¦трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой медицинским¦

¦ ¦работником) ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦37.¦Код причины исключения из регистра ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦38.¦Ставка ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦39.¦Численность прикрепленного населения ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦40.¦Серия документа об образовании ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦41.¦Номер документа об образовании ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦42.¦Код образования (специалист/студент) ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦43.¦Код причины невыплаты ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦44.¦Дата начала невыплаты ¦

+---+-----------------------------------------------------------------------+

¦45.¦Дата окончания невыплаты ¦

L---+--------------------------------------

<*> Индивидуальный номер медицинского работника формируется как цифровой код, состоящий из шестнадцати цифр:

1) первые четыре цифры регистрационного номера - реестровый номер медицинского образовательного учреждения, выдавшего диплом об образовании;

2) пятая-шестая цифры и две последние соответствуют цифрам года получения диплома о медицинском образовании, остальные 10 цифр - регистрационный номер диплома об образовании медицинского работника согласно сквозной нумерации за указанный год в медицинском образовательном учреждении.

_______________