Российские законы

Постановление Главы Седельниковского муниципального района Омской области от 10.04.2009 N 40 (ред. от 29.06.2010) “Об образовании комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе“ (вместе с “Положением о порядке работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Седельниковского муниципального района“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Седельниковского муниципального района Омской области от 25.08.2010 N 72.

ГЛАВА СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2009 г. N 40

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

(в ред. Постановления Главы Седельниковского муниципального района

Омской области от 29.06.2010 N 56)

Во исполнение пункта 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, в целях урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Седельниковского муниципального района, руководствуясь статьями 29, 38 Устава Седельниковского муниципального района:

1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Седельниковского муниципального района.

2. Утвердить:

- Положение о
комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Седельниковского муниципального района (приложение N 1);

- состав комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Седельниковского муниципального района (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Седельниковского

муниципального района

Н.Т.Хрищенко

Приложение N 1

к постановлению

Главы Седельниковского

муниципального района

от 10 апреля 2009 г. N 40

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы комиссии по урегулированию конфликта

интересов на муниципальной службе в Администрации

Седельниковского муниципального района

1. Положение о порядке работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Седельниковского муниципального района (далее - Положение) разработано на основании статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон).

Положение определяет состав комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Седельниковского муниципального района (далее - комиссия) и порядок ее работы.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также правовыми актами органов местного самоуправления Седельниковского муниципального района.

3. Основными задачами комиссии являются:

а) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Седельниковского муниципального района, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) высшей, главной, ведущей, старшей и младшей групп в Администрации Седельниковского муниципального района Омской области.

5. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным
служащим Администрации Седельниковского муниципального района поступков, порочащих его честь и достоинство;

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Приложения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

7. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

9. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 7 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Главу Седельниковского муниципального района в целях принятия мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

10. По письменному запросу председателя комиссии Глава Седельниковского муниципального района представляет дополнительные сведения, необходимые
для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

11. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 5 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

В случае отсутствия по уважительной причине на заседании комиссии секретаря комиссии последний выбирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

13. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

14. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать
сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

17. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Главе Седельниковского муниципального района предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

18. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

20. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставший основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

21. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

22. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе Седельниковского муниципального района, муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.

23. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

24. В случае если Главе Седельниковского муниципального района стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит либо может привести к конфликту интересов, в том числе и в случае установления подобного факта комиссией, Глава Седельниковского муниципального района обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов должна быть исключена возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Глава Седельниковского муниципального района вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.

25. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности, сообщать руководству Администрации Седельниковского муниципального района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта Глава Седельниковского муниципального района после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

27. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающий такой факт документы в правоохранительные органы.

28. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

Приложение N 2

к постановлению

Главы Седельниковского

муниципального района

от 10 апреля 2009 г. N 40

СОСТАВ

комиссии по урегулированию конфликта интересов

на муниципальной службе в Администрации Седельниковского

муниципального
района

(в ред. Постановления Главы Седельниковского муниципального района

Омской области от 29.06.2010 N 56)

Кальк - первый заместитель Главы Седельниковского

Федор Николаевич муниципального района Омской области,

председатель комиссии

Бутаков - руководитель аппарата Администрации Седельниковского

Валерий Анфимович муниципального района Омской области, заместитель

председателя комиссии

Соломина - ведущий специалист отдела организационно-кадровой

Надежда Александровна работы Администрации Седельниковского муниципального

района Омской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Зайцев - заместитель Главы Седельниковского муниципального

Михаил Андреевич района Омской области

Куксенко - заместитель Главы Седельниковского муниципального

Иван Иванович района

Шабалина - начальник бюджетного отдела комитета финансов и

Людмила Михайловна контроля Администрации Седельниковского

муниципального района Омской области

Репина - главный специалист - юрисконсульт Администрации

Людмила Николаевна Седельниковского муниципального района Омской

области