Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29.04.2009 N 13-п “О реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“ (вместе с “Методикой проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области“, “Методикой оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, региональным нормативам (стандартам) государственных услуг“)
Утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 06.04.2011 N 18-п.МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2009 г. N 13-п
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 92-П “О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ“
В целях реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“ приказываю:
1. Утвердить:
1) Методику проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) Методику оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, региональным нормативам (стандартам) государственных услуг согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, руководителя департамента экономики и финансов Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области А.С. Матненко.
Министр
В.П.Бойко
Приложение N 1
к Приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 29 апреля 2009 г. N 13-п
Методика
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными учреждениями Омской
области, находящимися в ведении Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса Омской области
1. Настоящая Методика устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - оценка потребности в предоставлении государственных услуг).
2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
1) обеспечения учета государственных услуг Омской области (далее - государственные услуги), обязательных для предоставления потребителям, и создания возможностей для их своевременного предоставления в требуемых объемах;
2) создания условий для оценки объемов расходных обязательств Омской области, обеспечения сбалансированного и эффективного распределения средств областного бюджета на основе государственных заданий;
3) формирования информационной базы для опубликования в средствах массовой информации, а также сети Интернет данных оценки потребности в предоставлении государственных услуг.
3. Источниками данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг служат:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Омской области;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
3) договоры, заключенные между государственными учреждениями Омской области и потребителями государственных услуг;
4) иная информация.
4. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется на основании натуральных и стоимостных показателей, установленных в приложениях N N 1, 2, 3 к настоящей Методике.
5. Государственные учреждения Омской области, находящиеся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, в сроки, устанавливаемые Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, предоставляют информацию о натуральных и стоимостных показателях оценки потребности в предоставлении государственных услуг.
Приложение N 1
к Методике проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении государственных
услуг государственными учреждениями
Омской области, находящимися в ведении
Министерства строительства и жилищно-
коммунального комплекса Омской области
Натуральные показатели оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными учреждениями Омской
области, находящимися в ведении Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса Омской области
---T-----------------------T----------------------------T-----------------------------¬
¦ ¦ ¦ Натуральные показатели ¦ Объем предоставления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ государственной услуги в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ натуральном выражении ¦
¦ ¦ +----------------------T-----+---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ Наименование ¦ Еди-¦отчетный ¦ текущий ¦очередной¦
¦ ¦ ¦ показателя ¦ница ¦ финан- ¦ финан- ¦ финан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦изме-¦совый год¦совый год¦совый год¦
¦ ¦ ¦ ¦рения¦ (отчет) ¦ (план) ¦(прогноз)¦
+--+-----------------------+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+-----------------------+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦1.¦Содержание, техническая¦Площадь обслуживаемого¦кв.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатация и ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание казенного ¦учреждением казенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества Омской ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, относящегося к+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ ¦сфере жилищно- ¦Площадь ¦кв.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального комплекса¦подготовленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - казенное ¦к эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущество) ¦казенного имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦2.¦Проведение анализа ¦Количество объектов, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности и ¦переданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦государственному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦учреждению по акту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества Омской ¦приема-передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области +----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦Количество выявленных ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нарушений при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦использовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦3.¦Предоставление жилых ¦Площадь жилых ¦кв.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, находящихся ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в собственности Омской ¦предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и составляющих ¦по договорам найма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казну Омской области ¦социального найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦4.¦Осуществление функций ¦Количество проведенных¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦процедур по размещению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказчика при ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦заказа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектирования, ¦проектирование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства, ¦строительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции, ¦реконструкцию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реставрации, ¦реставрацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переоборудования, ¦переоборудование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевооружения, ¦перевооружение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ремонтно- ¦проведение ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановительных и ¦восстановительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других работ, ¦других работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ремонта ¦капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦Количество ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разработанных проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦контрактов и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦договоров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦юридическими и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физическими лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦Объем выполненных ¦ млн.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работ ¦ руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦Количество ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедшей экспертизу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦утвержденной проектно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сметной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦Количество объектов, ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦контроль и технический¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦надзор за ходом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦качеством выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦Количество объектов, ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦введенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦эксплуатацию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующих сроков¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦Количество введенных в¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦эксплуатацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦законченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реконструкцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов, завершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦восстановительных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реставрационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и других работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------+----------------------+-----+---------+---------+----------
Приложение N 2
к Методике проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении государственных
услуг государственными учреждениями
Омской области, находящимися в ведении
Министерства строительства и жилищно-
коммунального комплекса Омской области
Стоимостные показатели
(с разбивкой по кодам бюджетной классификации) оценки
потребности в предоставлении государственных услуг
государственными учреждениями Омской области, находящимися
в ведении Министерства строительства и
жилищно-коммунального комплекса Омской области
----T------------T---------------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦Наименование¦ Коды бюджетной классификации: ¦ Расходы государственных ¦
¦п/п¦ статьи ¦ ¦ учреждений по ¦
¦ ¦ расходов ¦ ¦ предоставлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Омской области, тыс. руб. ¦
¦ ¦ +--------------T--T--T---T--T-----+--------T-------T----------+
¦ ¦ ¦ Код ¦Рз¦Пр¦ЦСР¦Вр¦КОСГУ¦отчетный¦текущий¦очередной ¦
¦ ¦ ¦администратора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финан- ¦ финан-¦финансовый¦
¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совый ¦ совый ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦(прогноз) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отчет) ¦(план) ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+-----+--------+-------+----------+
¦ 1.¦ ¦
+---+------------T--------------T--T--T---T--T-----T--------T-------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+-----+--------+-------+----------+
¦ 2.¦ ¦
+---+------------T--------------T--T--T---T--T-----T--------T-------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+-----+--------+-------+----------+
¦ 3.¦ ¦
+---+------------T--------------T--T--T---T--T-----T--------T-------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+-----+--------+-------+----------+
¦ 4.¦ ¦
L---+---------Приложение N 3
к Методике проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении государственных
услуг государственными учреждениями
Омской области, находящимися в ведении
Министерства строительства и жилищно-
коммунального комплекса Омской области
Стоимостные показатели
(с разбивкой по натуральным объемам предоставления
услуги) оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными учреждениями Омской
области, находящимися в ведении Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса Омской области
----T------------T--------------------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование¦ Объем предоставления государственной ¦
¦п/п¦натурального¦ услуги в стоимостном выражении ¦
¦ ¦ показателя,+------------------T------------------T------------------+
¦ ¦ единица ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦
¦ ¦ измерения ¦ финансовый год ¦ финансовый год ¦ финансовый год ¦
¦ ¦ ¦ (отчет) ¦ (план) ¦ (прогноз) ¦
¦ ¦ +--------T---------+--------T---------+--------T---------+
¦ ¦ ¦ на ¦ на весь ¦ на ¦ на весь ¦ на ¦ на весь ¦
¦ ¦ ¦ каждую ¦ объем ¦ каждую ¦ объем ¦ каждую ¦ объем ¦
¦ ¦ ¦ нату- ¦ предо- ¦ нату- ¦ предо- ¦ нату- ¦ предо- ¦
¦ ¦ ¦ральную ¦ставления¦ральную ¦ставления¦ральную ¦ставления¦
¦ ¦ ¦единицу,¦ государ-¦единицу,¦ государ-¦единицу,¦ государ-¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ственной ¦ руб. ¦ственной ¦ руб. ¦ственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги, ¦ ¦ услуги, ¦ ¦ услуги, ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦
+---+------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦ 1.¦ ¦
+---+------------T--------T---------T--------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦ 2.¦ ¦
+---+------------T--------T---------T--------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦ 3.¦ ¦
+---+------------T--------T---------T--------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦ 4.¦ ¦
+---+------------T--------T---------T--------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------+---------+--------+---------+--------+----------
Приложение N 2
к Приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 29 апреля 2009 г. N 13-п
Методика
оценки соответствия фактически предоставляемых
государственных услуг государственными учреждениями Омской
области, находящимися в ведении Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса Омской области,
региональным нормативам (стандартам) государственных услуг
1. Настоящая Методика устанавливает правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка).
2. Оценка проводится ежегодно в отношении всех государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - учреждения), по которым утверждены региональные нормативы (стандарты) их предоставления.
3. Исходными данными для осуществления оценки являются:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
3) правоустанавливающие документы на объекты собственности Омской области;
4) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
5) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
6) договоры, заключенные между учреждениями и потребителями государственных услуг;
7) иная информация.
4. Оценка проводится на основе информации о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном нормативе (стандарте) государственной услуги.
5. Оценка включает в себя:
1) анализ фактического достижения указанных в региональном нормативе (стандарте) целей предоставления государственной услуги;
2) определение количества и категорий потребителей, которым оказана государственная услуга в отчетном году;
3) анализ фактического достижения основных показателей оценки качества предоставления государственной услуги путем применения методики расчета, установленной в региональном нормативе (стандарте) государственной услуги;
4) анализ соответствия предоставленных потребителям государственных услуг нормативным правовым актам, регулирующим правовые основы предоставления государственной услуги;
5) анализ фактического выполнения предусмотренных региональным нормативом (стандартом) основных действий по предоставлению государственной услуги;
6) определение соответствия параметров существующего материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги (материально-технические средства, информатизация и компьютеризация, связь) требованиям регионального норматива (стандарта) предоставления государственной услуги;
7) определение соответствия параметров существующего уровня законности и безопасности предоставления государственной услуги (учредительная документация, санитарное состояние, криминальная и пожарная безопасность) требованиям регионального норматива (стандарта) предоставления государственной услуги;
8) определение соответствия параметров существующего уровня доступности государственной услуги для потребителей (режим работы, мобильность, оперативность исполнения) требованиям регионального норматива (стандарта) предоставления государственной услуги;
9) определение соответствия параметров существующего кадрового обеспечения предоставления государственной услуги (укомплектованность штата, квалификация кадров, переподготовка и повышение квалификации кадров, навыки работы на компьютере) требованиям регионального норматива (стандарта) предоставления государственной услуги;
10) определение соответствия фактических параметров информационного обеспечения предоставления государственной услуги (информация у входа в учреждение, информация в помещениях учреждения, информация на Интернет-сайте и др.) требованиям регионального норматива (стандарта) предоставления государственной услуги;
11) определение фактического выполнения требований к организации учета мнения потребителей государственной услуги, установленных региональным нормативом (стандартом) предоставления государственной услуги.
6. Учреждения ежегодно в срок до 1 мая представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области результаты оценки соблюдения региональных нормативов (стандартов) государственных услуг в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики с предложениями о мерах по повышению степени соблюдения утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг и предложениями об изменении утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг, в том числе о повышении требований региональных нормативов (стандартов) государственных услуг.