Российские законы

Решение Совета Омского муниципального района Омской области от 19.06.2009 N 52 “О внесении изменений в Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Омского муниципального района Омской области, утвержденное решением Совета Омского муниципального района от 27.11.2008 N 86“

Вступает в силу с момента его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

СОВЕТ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 июня 2009 г. N 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 27.11.2008 N 86

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 34 Положения “О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Омском муниципальном районе Омской области“, утвержденного решением Совета Омского муниципального района Омской области от 15.11.2007 N 85, Совет Омского муниципального района Омской области решил:

1.
Внести в Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Омского муниципального района Омской области, утвержденное решением Совета Омского муниципального района от 27.11.2008 N 86 (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. В разделе 4 Положения:

1.1.1. Пункт 4.2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

“6) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области.“.

1.1.2. Подпункт 5 пункта 4.3 считать подпунктом 6;

1.1.3. Пункт 4.3 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

“5) на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов;“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо цифр “4.26 - 4.29“ имеются в виду цифры “4.26 - 4.30“.

1.1.4. Пункт 4.17.1 считать пунктом 4.18, пункты 4.18 - 4.22 считать пунктами 4.20 - 4.24, пункты 4.23 - 4.27 считать пунктами 4.26 - 4.29 соответственно.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо пункта 4.26 имеется в виду пункт 4.27.

1.1.5. Пункт 4.26 изложить в новой редакции:

“4.26. Администрации поселений представляют в Комитет финансов и контроля отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных в настоящем параграфе.“.

1.1.6. Дополнить пунктом 4.19 следующего содержания:

“4.19. Межбюджетные субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области предоставляются бюджетам поселений на газификацию сельской местности (строительство уличных распределительных газовых сетей.

Размер субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области i-му поселению определяется по формуле:

С = П x Д,

где:

С - размер субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области по i-му поселению;

П - объем затрат по i-му поселению,
определяемый на основании заявок поселений, формируемых исходя из технологической потребности в средствах по объекту на год, в соответствии со сметной стоимостью работ по объекту;

Д - доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению.

Доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению составляет не более 99,995 процентов и определяется по формуле:

Д = (До + Др),

где:

До - доля межбюджетных субсидий из областного бюджета;

Др - доля межбюджетных субсидий из бюджета Омского муниципального района.

Условиями предоставления и расходования межбюджетных субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области являются:

1) включение объектов в Перечень муниципальных объектов капитального строительства собственности муниципальных образований Омской области, подлежащих финансированию за счет средств Областного фонда софинансирования расходов;

2) утверждение решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год величины расходов местного бюджета на обеспечение доли софинансирования на соответствующие цели, в размере не менее 0,005 процентов от общей суммы затрат;

3) обеспеченность поселений соответствующими объектами капитального строительства, находящимися в муниципальной собственности;

4) отсутствие нецелевого использования субсидий и субвенций, предоставленных бюджету поселения за счет средств областного и (или) районного бюджета за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года;

5) предоставление в Администрацию Омского муниципального района заявки на получение субсидии с приложением заверенной в установленном порядке копии решения представительного органа поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающего наличие установленных расходов на соответствующие цели.

Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.“.

1.1.6. Дополнить пунктом 4.25 следующего содержания:

“4.25. Межбюджетные трансферты на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по
повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов предоставляются в целях обеспечения поддержки финансовых возможностей поселений Омского муниципального района по осуществлению своих полномочий в решении вопросов местного значения поселений, и могут быть направлены на финансирование расходов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений поселений.

Размер межбюджетного трансферта на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов поселений Омского муниципального района, выделяемого i-му поселению, определяется по формуле:

Нi = О / П x Пi,

где:

Нi - размер межбюджетного трансферта i-му поселению;

О - объем расходов бюджета Омского муниципального района, предусмотренный бюджетной росписью на соответствующие цели, рассчитанный исходя из доходных возможностей районного бюджета;

П - суммарный объем потребности поселений в финансовых ресурсах;

Пi - объем потребности i-го поселения в финансовых ресурсах.

Предельный объем потребности i-го поселения в финансовых ресурсах рассчитывается по формуле:

Пi = Жср x Нср x Орб x К,

где:

Пi - предельный объем потребности i-го поселения в финансовых ресурсах;

Жср - среднее число жителей на 1 населенный пункт;

Нср - среднее количество населенных пунктов в расчете на 1 поселение;

Орб - объем расходов районного бюджета в расчете на 1 жителя района, рассчитанный исходя из утвержденного объема расходов районного бюджета на последний день месяца, предшествующего месяцу, в котором принято решение о предоставлении трансферта поселению;

К - поправочный коэффициент, который определяется не выше уровня средней бюджетной обеспеченности поселений, равной 0,7, имеет понижающее значение и применяется для поселений со средней численностью жителей в 1 населенном пункте свыше 1 тыс. человек.

Для расчета среднего числа жителей на 1 населенный пункт определяется среднее число жителей i-го поселения, проживающих в 1 населенном пункте i-го
поселения, по следующей формуле:

Жiср = Чi / Нi,

где:

Жiср - среднее число жителей i-го поселения, проживающих в 1 населенном пункте i-го поселения;

Чi - численность жителей i-го поселения;

Нi - количество населенных пунктов в i-ом поселении.

В зависимости от количества жителей, приходящихся в среднем на 1 населенный пункт в i-ом поселении, все поселения условно распределяются на 4 группы, в каждой из которых определяется среднее количество проживающих в расчете на 1 населенный пункт путем нахождения среднего значения между максимальной и минимальной границами показателя:

- к первой группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах до 999 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 680 человек.

К данной группе отнесены Покровское, Калининское, Андреевское, Богословское, Петровское, Новотроицкое, Омское, Усть-Заостровское, Ачаирское, Пушкинское, Надеждинское, Магистральное, Комсомольское сельские поселения;

- ко второй группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 1000 до 1500 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 1200 человек.

К данной группе отнесены Дружинское и Розовское сельские поселения;

- к третьей группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 1501 до 2100 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 1800 человек.

К данной группе отнесены Новоомское, Троицкое, Иртышское, Морозовское сельские поселения;

- к четвертой группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 2101 до 5700 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 3900 человек.

К данной группе отнесены Лузинское, Ключевское, Красноярское, Ростовкинское сельские и Чернолучинское городское поселения.

Далее в каждой группе определяется среднее количество населенных пунктов, приходящихся на 1 поселение по следующей формуле:

Нср
= Нсум / Рсум,

где:

Нср - среднее количество населенных пунктов, приходящихся на 1 поселение;

Нсум - суммарное количество населенных пунктов во всех поселениях, входящих в группу;

Рсум - суммарное количество поселений, входящих в группу.

Рассчитанный таким образом предельный объем потребности в финансовых ресурсах каждого i-го поселения устанавливается в размере:

- до 25,0 тыс. руб. для поселений, входящих в 1 и 2 группы;

- до 50,0 тыс. руб. для поселений, входящих в 3 и 4 группы.

Условием предоставления поселению межбюджетного трансферта является прохождение поселением отбора в соответствии с критериями, установленными настоящим Положением.

Критериями отбора поселений для предоставления указанного межбюджетного трансферта являются:

- соблюдение утвержденного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления по плану и фактически на дату предоставления трансферта;

- отсутствие нецелевого использования субсидий и субвенций, предоставленных бюджету поселения за счет средств областного и (или) районного бюджета за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года;

- отсутствие задолженности по заработной плате и уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды на дату подачи заявки;

- наличие инвестиционной и (или) материально-технической составляющей в составе расходов бюджета поселения.

Поселениям, в которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный как отношение налогового потенциала поселения к численности его жителей, составляет от 0,8 и выше, межбюджетные трансферты на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов не предоставляются.

Для получения межбюджетного трансферта поселение подает заявку на предоставление межбюджетного трансферта в Администрацию Омского муниципального района с кратким
описанием целей, на которые планирует направить трансферт, в срок с 1 по 10 число первого месяца квартала текущего финансового года.

Заявки, поступившие после указанного срока, могут быть приняты к рассмотрению Администрацией Омского муниципального района с 1 по 10 число первого месяца квартала, следующего за текущим.

Администрация Омского муниципального района в течение 45 календарных дней рассматривает заявки поселений и принимает решение о предоставлении межбюджетного трансферта за счет средств районного бюджета исходя из планируемого объема работ и в рамках бюджетных назначений на соответствующий финансовый год или об отказе в его предоставлении.

Поселение вправе претендовать на получение только одного межбюджетного трансферта на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов поселений Омского муниципального района в течение финансового года.

Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании соглашений об их предоставлении, заключаемых между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселений.“.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего решения в официальном средстве массовой информации Омского муниципального района Омской области.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по финансово-экономическим вопросам Совета Омского муниципального района Омской области (Метелев С.Е.).

Глава муниципального района

С.Г.Алексеев