Российские законы

Постановление Администрации города Омска от 26.06.2009 N 472-п “О мерах по совершенствованию деятельности архивных служб и служб по документационному обеспечению“ (вместе с “Положением о смотре-конкурсе среди архивных служб и служб по документационному обеспечению“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Омска от 27.05.2010 N 400-п.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2009 г. N 472-п

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АРХИВНЫХ СЛУЖБ И СЛУЖБ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

В целях повышения эффективности работы архивных служб и служб по документационному обеспечению, комплексного решения проблем обеспечения сохранности архивных документов, повышения качества подготовки и оформления документов, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Омска, постановляю:

1. Объявить смотр-конкурс среди архивных служб и служб по документационному обеспечению (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить:

1) Положение о смотре-конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) состав конкурсной комиссии смотра-конкурса согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Рекомендовать структурным подразделениям Администрации города Омска провести соответствующие смотры-конкурсы среди архивных служб и служб по документационному обеспечению подведомственных учреждений.

4. Поощрение победителей смотров-конкурсов осуществить за счет средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой “Развитие архивного дела в городе Омске“ на 2009 - 2012 годы“, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 1 апреля 2009 года N 243-п “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Развитие архивного дела в городе Омске“ на 2009 - 2012 годы“.

5. Признать утратившим силу постановление Мэра города Омска от 17 июня 2008 года N 446-п “О мерах по совершенствованию деятельности архивных служб источников комплектования архивными документами муниципального учреждения “Муниципальный архив города Омска“.

6. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска С.Н. Аношкина.

Мэр города Омска

В.Ф.Шрейдер

Приложение N 1

к постановлению Администрации города Омска

от 26 июня 2009 г. N 472-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе среди архивных служб и служб

по документационному обеспечению

I. Общие положения

1. Смотр-конкурс среди архивных служб и служб по документационному обеспечению (далее - смотр-конкурс) проводится Администрацией города Омска в рамках долгосрочной целевой программы “Развитие архивного дела в городе Омске“ на 2009 - 2012 годы.

2. Участниками смотра-конкурса являются структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица, за исключением управления делами Администрации города Омска.

В смотре-конкурсе могут принять участие Омский городской Совет, Контрольно-счетная палата города Омска, Омская городская избирательная комиссия.

II. Цели проведения смотра-конкурса

3. Смотр-конкурс проводится в целях:

1) совершенствования архивного дела в городе Омске;

2) повышения качества подготовки архивных документов к хранению;

3) повышения качества подготовки
и оформления документов;

4) повышения уровня исполнительской дисциплины;

5) повышения профессионального уровня специалистов архивных служб и служб по документационному обеспечению.

III. Порядок проведения смотра-конкурса

4. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

- “Лучшая служба по документационному обеспечению“;

- “Лучший специалист по документационному обеспечению“;

- “Лучший специалист в области архивного дела“;

- “Лучший архив“.

5. Смотр-конкурс проводится конкурсной комиссией смотра-конкурса (далее - конкурсная комиссия) с 1 сентября по 1 декабря 2009 года.

6. Конкурсная комиссия решает вопросы организации смотра-конкурса и подведения его итогов.

7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов.

8. Конкурсная комиссия:

- определяет процедуру проведения смотра-конкурса;

- определяет систему оценки участников смотра-конкурса;

- формирует график посещения участников смотра-конкурса;

- определяет победителей смотра-конкурса.

9. Критериями оценки при подведении итогов смотра-конкурса являются:

1) в номинации “Лучшая служба по документационному обеспечению“:

- наличие и содержание Инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, Положения о службе по документационному обеспечению, должностных инструкций специалистов службы по документационному обеспечению, оформленных в соответствии с требованиями нормативно-методических документов;

- качество подготовки и оформления документов;

- состояние исполнительской дисциплины;

- состояние организации контроля за своевременностью исполнения документов;

2) в номинации “Лучший специалист по документационному обеспечению“:

- наличие и содержание должностной инструкции специалиста по документационному обеспечению;

- уровень профессиональной подготовки специалиста по документационному обеспечению;

- знание нормативно-методических документов в области документационного обеспечения;

3) в номинации “Лучший специалист в области архивного дела“:

- наличие и содержание должностной инструкции специалиста, отвечающего за обеспечение сохранности документов и организацию работы архива;

- уровень профессиональной подготовки специалиста, отвечающего за обеспечение сохранности документов и организацию работы архива;

- знание нормативно-методических документов в области архивного дела;

4) в номинации “Лучший архив“:

- наличие и содержание положения о ведомственном
архиве;

- наличие архивохранилища, оборудованного в соответствии с требованиями законодательства, соблюдение нормативных режимов хранения архивных документов, организация хранения архивных документов в архивохранилище;

- состояние организации учета архивных документов;

- состояние обеспечения сохранности архивных документов;

- состояние организации использования архивных документов;

- соблюдение сроков сдачи архивных документов на постоянное хранение;

- наличие и содержание положения об экспертной комиссии и плана работы экспертной комиссии;

- состояние организации экспертизы ценности документов;

- состояние исполнительской дисциплины по решениям экспертной комиссии.

10. Смотр-конкурс проводится конкурсной комиссией по результатам выездных проверок.

IV. Награждение победителей смотра-конкурса

11. В срок до 1 декабря 2009 года конкурсная комиссия определяет победителей смотра-конкурса и оформляет итоги смотра-конкурса протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии.

12. Победителю смотра-конкурса, занявшему первое место, вручается диплом первой степени победителя смотра-конкурса, ценный подарок.

13. Победителю смотра-конкурса, занявшему второе место, вручается диплом второй степени победителя смотра-конкурса, ценный подарок.

14. Победителю смотра-конкурса, занявшему третье место, вручается диплом третьей степени победителя смотра-конкурса, ценный подарок.

15. Объявление и награждение победителей смотра-конкурса проводится в торжественной обстановке на мероприятии по подведению итогов смотра-конкурса в течение 10 дней со дня определения его победителей.

_______________

Приложение N 2

к постановлению Администрации города Омска

от 26 июня 2009 г. N 472-п

СОСТАВ

конкурсной комиссии смотра-конкурса среди

архивных служб и служб по документационному обеспечению

Аношкин - заместитель Мэра города Омска,

Сергей Николаевич управляющий делами Администрации города

Омска, председатель конкурсной комиссии

Фахрутдинова - начальник
архивного отдела управления

Жанна Александровна делами Администрации города Омска,

секретарь конкурсной комиссии

Девяткова - начальник отдела правовых экспертиз

Елена Николаевна департамента правового обеспечения

Администрации города Омска

Полиенко - заместитель управляющего делами

Ирина Михайловна Администрации города Омска, начальник

общего отдела управления делами

Администрации города Омска

Растягаева - руководитель муниципального учреждения

Галина Ивановна “Муниципальный архив города Омска“ (по

согласованию)

Самборская - консультант архивного отдела управления

Татьяна Владимировна делами Администрации города Омска

Севастьянова - консультант сектора по работе
со служебной

Ольга Алексеевна документацией общего отдела управления

делами Администрации города Омска

Чехомова - начальник сектора по работе со служебной

Наталья Вячеславовна документацией общего отдела управления

делами Администрации города Омска

Шадрина - начальник отдела комплектования,

Ольга Арсеньевна ведомственных архивов и делопроизводства

муниципального учреждения

“Муниципальный архив города Омска“ (по

согласованию)

_______________