Российские законы

Постановление Администрации города Омска от 29.06.2009 N 496-п (ред. от 19.08.2010) “Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства “Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2009 г. N 496-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

ГОРОДА ОМСКА НА РЕАЛИЗАЦИЮ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

“СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ

УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА“

(в ред. Постановления Администрации города Омска

от 19.08.2010 N 719-п)

В целях повышения эффективности и результативности деятельности Администрации города Омска, во исполнение Постановления Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 “О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)“, для реализации мероприятий, предусмотренных постановлением Мэра города Омска от 14 декабря 2007 года N 946-п “Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции
реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)“, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Омска, постановляю:

1. Утвердить Методику расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства “Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа“ (далее - Методика) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Структурным подразделениям Администрации города Омска, являющимся главными распорядителями средств бюджета города Омска, обеспечить применение Методики для расчета соответствующих объемов расходов бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Мэр города Омска

В.Ф.Шрейдер

Приложение

к постановлению Администрации города Омска

от 29 июня 2009 г. N 496-п

МЕТОДИКА

расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию

расходного обязательства “Создание условий для

предоставления транспортных услуг населению

и организация транспортного обслуживания населения

в границах городского округа“

(в ред. Постановления Администрации города Омска

от 19.08.2010 N 719-п)

I. Общие положения

1. Целью разработки Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства “Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа“ (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании расходного обязательства “Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа“ (далее - расходное обязательство) на территории города Омска.

2. Методика направлена на решение следующих задач:

- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;

- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;

- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Омска на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов
расходного обязательства.

3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

3) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 150н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“;

4) постановление Правительства Омской области от 25 ноября 2009 года N 224-п “О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области“;

5) постановление Правительства Омской области от 21 апреля 2010 года N 79-п “Об утверждении Порядка предоставления в 2010 году субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льгот по оплате проезда, а также права покупки льготного проездного билета на месяц для проезда всеми видами пассажирского транспорта общего пользования, осуществляющего регулярные перевозки в городском сообщении в пределах территории Омской области, учащимся общеобразовательных учреждений очной формы обучения“;

6) приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2008 года N 283/71 “Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области“;

7) Устав города Омска;

8) Решение Омского городского Совета от 20 июля 2005 года N 274 “О некоторых вопросах оплаты проезда в муниципальном пассажирском транспорте города Омска“;

9) постановление Администрации города Омска от 16 марта 2009 года N 172-п “Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска “Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска“;

10) постановление Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п “О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета
города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)“;

11) постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 495-п “О Порядке формирования объема заказа на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования с учетом запросов населения города Омска и оценки потребности в услугах по перевозке пассажиров транспортом общего пользования в городе Омске“;

12) постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 510-п “Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг“;

13) постановление Администрации города Омска от 7 июля 2010 года N 557-п “Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска “Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения“.

II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства

4. Структура расходного обязательства включает в себя:

- расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска “Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска“;

- расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска “Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения“.

III. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на

предоставление муниципальной услуги города Омска

“Предоставление, организация и контроль транспортного

обслуживания населения на территории города Омска“

5. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска “Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска“ составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) <1>, представленные в таблице N 1, объем финансового обеспечения которых рассчитывается нормативно-тарифным способом.

--------------------------------

<1> Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 150н “Об утверждении Указаний о
порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“.

Таблица N 1

-------T-----------------------------------------T--------------------------¬

¦Статья¦ Наименование затрат ¦ Способ расчета стоимости ¦

¦КОСГУ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------------------+--------------------------+

¦ Предоставление субсидий предприятиям ¦

+------T-----------------------------------------T--------------------------+

¦ 241 ¦Безвозмездные перечисления ¦Нормативно-тарифный ¦

¦ ¦государственным и муниципальным ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦

+------+-----------------------------------------+--------------------------+

¦ 242 ¦Безвозмездные перечисления организациям, ¦Нормативно-тарифный ¦

¦ ¦за исключением государственных и ¦ ¦

¦ ¦муниципальных организаций ¦ ¦

+------+-----------------------------------------+--------------------------+

¦ Предоставление субсидии автономному учреждению города Омска ¦

+------T-----------------------------------------T--------------------------+

¦ 241 ¦Безвозмездные перечисления ¦Нормативно-тарифный ¦

¦ ¦государственным и муниципальным ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦

L------+-----------------------------------------+---------------------------

6. Единица измерения услуги - пассажир.

IV. Порядок расчета объемов расходов бюджета города Омска

на оказание муниципальной услуги города Омска

“Предоставление, организация и контроль транспортного

обслуживания населения на территории города Омска“

в части предоставления субсидий предприятиям,

выполняющим перевозку населения города Омска

7. Расчет размеров субсидий производится исходя из объема заказа на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования (далее - объем заказа), определяемого департаментом транспорта Администрации города Омска по каждому предприятию, выполняющему перевозку населения города Омска (далее - транспортное предприятие).

Объем заказа на оказание услуг по перевозке пассажиров формируется в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 495-п “О Порядке формирования объема заказа на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования с учетом запросов населения города Омска и оценки потребности в услугах по перевозке пассажиров транспортом общего пользования в городе Омске“.

Для определения размера субсидий производится расчет планируемой разницы между предельными тарифами за разовую поездку на перевозку пассажиров, установленными соответствующими приказами Региональной энергетической комиссии Омской области, и действующими тарифами за разовую поездку, а также расчет расходов на компенсацию недополученных доходов транспортным предприятиям в связи с установлением органами местного самоуправления льгот на проезд некоторым категориям граждан. Размер субсидии может быть меньше или равен финансово-экономическому результату деятельности транспортного предприятия.

8. Расчет разницы между предельными тарифами за разовую поездку на перевозку пассажиров, установленными соответствующими приказами Региональной энергетической комиссии Омской области, и действующими тарифами за
разовую поездку (Компенсация) осуществляется по следующей формуле:

n

Компенсация = SUM Кпас х (Тэк - Тд ), где:

i=1 i i i

i - порядковый номер транспортного предприятия;

Кпас - планируемое количество перевезенных пассажиров i-м транспортным

i

предприятием для расчета субсидии;

Тэк - предельный тариф за разовую поездку на перевозку пассажиров,

i

установленный Региональной энергетической комиссией Омской области для i-го

транспортного предприятия;

Тд - тариф, действующий на i-м транспортном предприятии на разовую

i

поездку;

n - количество транспортных предприятий.

9. Планируемое количество перевезенных пассажиров i-м транспортным

предприятием (Кпас ) для расчета субсидии рассчитывается по формуле:

i

12 n 12 m 12

Кпас = SUM SUM Кпр х 60 + SUM SUM К + SUM Ку , где:

i m=1 i=1 mi m=1 i=1 1m m=1 i

Кпр - количество проездных билетов длительного пользования всех видов

mi

планируемых к продаже в m месяце для i-го транспортного предприятия;

К - количество проездных билетов на 1 поездку планируемых к продаже

1m

в m месяце для i-го транспортного предприятия;

Ку - планируемое количество перевезенных пассажиров в m месяце для

i

i-го транспортного предприятия, имеющих право льготного (бесплатного)

проезда, установленных на федеральном и региональном уровне, учет поездок

которых ведется с использованием электронных средств учета.

10. Расчет размера субсидий производится только в том случае, если финансовый результат хозяйственной деятельности i-го транспортного предприятия ожидается отрицательным.

11. Объем субсидии на компенсацию недополученных доходов транспортным предприятиям в связи с установлением органами местного самоуправления льгот на проезд некоторым категориям граждан (ДЛьгот) рассчитывается
по следующей формуле:

n

ДЛьгот = SUM (Кспр x (Цспр - Цспр ) + Кпр x (Цпр - Цпр ) +

i=1 п п п п

+ Кпр x (ЦПр - Цпр ) + (Кпр x (Цпр - Цпр ) + Кспр x

с с ш ш п

x (Цср - Цспр ) + К x (Ц - Ц )) x 0,5, где:

п 2m 1 2

Кспр - общее количество льготных (пенсионных) сезонных садовых

п

проездных билетов длительного пользования, планируемое к реализации в

очередном году;

Цспр - цена общего сезонного садового проездного билета длительного

пользования;

Цспр - цена льготного (пенсионного) сезонного садового проездного

п

билета длительного пользования;

Кпр - общее количество льготных (пенсионных) городских проездных

п

билетов длительного пользования, планируемое к реализации в очередном году;

Цпр - цена общего городского проездного билета длительного пользования;

Цпр - цена льготного (пенсионного) городского проездного билета

п

длительного пользования;

Кпр - общее количество льготных (студенческих) городских проездных

с

билетов длительного пользования, планируемое к реализации в очередном году;

Цпр - цена льготного (студенческого) городского проездного билета

с

длительного пользования;

Кспр - общее количество льготных (школьных) сезонных садовых проездных

ш

билетов длительного пользования, планируемое к реализации в очередном году;

Цспр - цена льготного (школьного) сезонного садового проездного билета

ш

длительного пользования;

Кпр - общее количество льготных (школьных) городских проездных билетов

ш

длительного пользования, планируемое к реализации в очередном году;

Цпр - цена льготного (школьного) городского проездного билета

ш

длительного пользования;

К - количество разовых проездных билетов на 1 поездку учащихся

2m

муниципальных общеобразовательных учреждений города Омска, планируемое к

реализации в очередном году;

Ц - цена общего разового проездного билета на 1 поездку;

1

Ц - цена разового проездного билета на 1 поездку учащихся

2

муниципальных общеобразовательных учреждений города Омска;

0,5 - коэффициент, отражающий возмещение затрат из бюджета города Омска

в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 21 апреля

2010 года N 79-п “Об утверждении Порядка предоставления в 2010 году

субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с

установлением льгот по оплате проезда, а также права покупки льготного

проездного билета на месяц для проезда всеми видами пассажирского

транспорта общего пользования, осуществляющего регулярные перевозки в

городском сообщении в пределах территории Омской области, учащимся

общеобразовательных учреждений очной формы обучения“, в размере

50 процентов.

V. Порядок расчета объемов расходов бюджета города Омска на

оказание муниципальной услуги города Омска “Предоставление,

организация и контроль транспортного обслуживания населения

на территории города Омска“ в части содержания автономного

учреждения города Омска, осуществляющего управление

движением и координацию перевозок

12. Услуга по контролю транспортного обслуживания населения на территории города Омска предоставляется автономным учреждением города Омска, осуществляющим управление движением и координацию перевозок.

13. Расчет размера субсидии на финансирование автономного учреждения города Омска, осуществляющего управление движением и координацию перевозок, производится исходя из норматива затрат на выполнение установленного муниципального задания, а также количества проверок предприятий пассажирского транспорта и регулярности движения транспортных средств на утвержденных маршрутах пассажирского транспорта, определенных в установленном муниципальном задании, и определяется по следующей формуле:

12

Сау = SUM (N x К + N x П ), где:

(тос) m=1 п п рдтс рдтс

Сау - размер субсидии на финансирование автономного учреждения

(тос)

города Омска, осуществляющего управление движением и координацию перевозок;

N - норматив затрат на проведение проверок предприятий пассажирского

п

транспорта;

К - количество запланированных проверок в m месяце предприятий

п

пассажирского транспорта;

N - норматив затрат на осуществление контроля за регулярностью

рдтс

движения транспортных средств на утвержденных маршрутах пассажирского

транспорта;

П - процент регулярности движения транспортных средств на

рдтс

утвержденных маршрутах пассажирского транспорта в m месяце.

14. Норматив затрат на выполнение установленного муниципального задания включает расходы, определенные постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 510-п “Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг“. Расходы определяются на одну проверку предприятий пассажирского транспорта и один процент регулярности движения транспортных средств на утвержденных маршрутах пассажирского транспорта.

VI. Порядок расчета объемов расходов бюджета города Омска

на оказание муниципальной услуги города Омска “Проведение

мероприятий в области обеспечения безопасности

дорожного движения“

15. Объем финансового обеспечения расходов на оказание муниципальной услуги города Омска “Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения“ рассчитывается следующими возможными способами:

- нормативно-тарифный;

- индексация (прямой счет).

Структура затрат в рамках расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска “Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения“ отражается по статье КОСГУ 241 “Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям“.

Муниципальная услуга города Омска “Проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения“ предоставляется автономным учреждением города Омска, осуществляющим проведение мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

16. Единица измерения услуги - человек.

17. Расчет размера субсидии производится исходя из норматива затрат на выполнение установленного муниципального задания, а также количества человек, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий, определенных в установленном муниципальном задании, и определяется по следующей формуле:

12

Сау = (SUM (N x К )) + N, где:

(мдтп) m=1 м м

Сау - размер субсидии на финансирование автономного учреждения

(мдтп)

города Омска, осуществляющего проведение мероприятий по профилактике

дорожно-транспортных происшествий;

N - норматив затрат на человека, участвующего в мероприятиях по

м

профилактике дорожно-транспортных происшествий;

К - количество человек, участвующих в мероприятиях по профилактике

м

дорожно-транспортных происшествий;

N - расходы на содержание имущества автономного учреждения города

Омска, осуществляющего проведение мероприятий по профилактике

дорожно-транспортных происшествий, в части уплаты налогов, в качестве

объекта налогообложения, по которым признается имущество автономного

учреждения, в том числе земельные участки (расчет осуществляется в

соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации).

18. Норматив затрат на выполнение установленного муниципального задания включает расходы, определенные постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 510-п “Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг“. Расходы определяются на одно мероприятие по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

_______________