Решение Омского городского Совета от 22.07.2009 N 268 “Об утверждении перечня должностей муниципальной службы города Омска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей“
Начало действия документа - 31.07.2009.ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2009 г. N 268
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОРОДА ОМСКА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ
ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ
Статья 1
Утвердить перечень должностей муниципальной службы города Омска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению к настоящему Решению (далее - Перечень).
Статья 2
На основании пункта 2 Перечня Администрация города Омска, Контрольно-счетная палата города Омска утверждают перечни конкретных должностей муниципальной службы города Омска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Статья 3
Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.
Статья 4
Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Г.Н. Горст).
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
27 июля 2009 года
Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 22 июля 2009 г. N 268
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей муниципальной службы города Омска, при
назначении на которые граждане и при замещении которых
муниципальные служащие обязаны представлять сведения о
своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
1. Должности муниципальной службы города Омска:
1) в Омском городском Совете:
- управляющий делами Омского городского Совета;
- начальник управления;
- заместитель начальника управления;
- начальник отдела информатизации организационно-технического управления Омского городского Совета.
2) в Администрации города Омска:
- первый заместитель Мэра города Омска;
- заместитель Мэра города Омска;
- руководитель Аппарата Мэра города Омска;
- управляющий делами Администрации города Омска;
- глава администрации административного округа города Омска;
- директор департамента;
- начальник управления;
- начальник инспекции;
- заместитель руководителя Аппарата Мэра города Омска;
- первый заместитель главы администрации административного округа города Омска;
- заместитель главы администрации административного округа города Омска;
- управляющий делами администрации административного округа города Омска;
- первый заместитель директора департамента;
- первый заместитель начальника управления;
- заместитель директора департамента;
- заместитель начальника управления;
- заместитель начальника инспекции;
- заместитель управляющего делами Администрации города Омска;
3) в Контрольно-счетной палате города Омска:
- Председатель Контрольно-счетной палаты города Омска;
- заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты города Омска;
- аудитор Контрольно-счетной палаты города Омска.
2. Другие должности муниципальной службы в Администрации города Омска, Контрольно-счетной палате города Омска, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает (в соответствии с должностной инструкцией):
- управление и распоряжение муниципальным имуществом;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов;
- представление интересов органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления в судебных, правоохранительных и контрольных органах;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий за счет средств бюджета города Омска;
- подготовку и выдачу разрешений, ордеров;
- подготовку и размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.