Российские законы

Решение Омского городского Совета от 22.07.2009 N 268 “Об утверждении перечня должностей муниципальной службы города Омска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей“

Начало действия документа - 31.07.2009.

ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 22 июля 2009 г. N 268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ГОРОДА ОМСКА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ

ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ

ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ

О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО

ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ДЕТЕЙ

Статья 1

Утвердить перечень должностей муниципальной службы города Омска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно
приложению к настоящему Решению (далее - Перечень).

Статья 2

На основании пункта 2 Перечня Администрация города Омска, Контрольно-счетная палата города Омска утверждают перечни конкретных должностей муниципальной службы города Омска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Статья 3

Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.

Статья 4

Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Г.Н. Горст).

Мэр города Омска

В.Ф.Шрейдер

27 июля 2009 года

Приложение

к Решению Омского городского Совета

от 22 июля 2009 г. N 268

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей муниципальной службы города Омска, при

назначении на которые граждане и при замещении которых

муниципальные служащие обязаны представлять сведения о

своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера, а также сведения о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера своих супруги

(супруга) и несовершеннолетних детей

1. Должности муниципальной службы города Омска:

1) в Омском городском Совете:

- управляющий делами Омского городского Совета;

- начальник управления;

- заместитель начальника управления;

- начальник отдела информатизации организационно-технического управления Омского городского Совета.

2) в Администрации города Омска:

- первый заместитель Мэра города Омска;

- заместитель Мэра города Омска;

- руководитель Аппарата Мэра города Омска;

- управляющий делами Администрации города Омска;

- глава администрации административного округа города Омска;

- директор департамента;

- начальник управления;

- начальник инспекции;

- заместитель руководителя Аппарата Мэра города Омска;

- первый заместитель главы администрации административного округа города Омска;

- заместитель главы администрации административного округа города Омска;

- управляющий делами администрации административного округа города Омска;

- первый заместитель директора департамента;

- первый заместитель начальника управления;

- заместитель директора департамента;

- заместитель начальника управления;

- заместитель
начальника инспекции;

- заместитель управляющего делами Администрации города Омска;

3) в Контрольно-счетной палате города Омска:

- Председатель Контрольно-счетной палаты города Омска;

- заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты города Омска;

- аудитор Контрольно-счетной палаты города Омска.

2. Другие должности муниципальной службы в Администрации города Омска, Контрольно-счетной палате города Омска, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает (в соответствии с должностной инструкцией):

- управление и распоряжение муниципальным имуществом;

- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;

- хранение и распределение материально-технических ресурсов;

- представление интересов органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления в судебных, правоохранительных и контрольных органах;

- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий за счет средств бюджета города Омска;

- подготовку и выдачу разрешений, ордеров;

- подготовку и размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.