Российские законы

Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области от 19.08.2009 N 509 (ред. от 05.02.2010) “Об утверждении Положения о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Оконешниковского муниципального района Омской области“

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 августа 2009 г. N 509

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ОКОНЕШНИКОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Совета депутатов Оконешниковского муниципального

района Омской области от 28.10.2009 N 536, от 05.02.2010 N 569)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Омской области от 24 июля 2008 года N 1071-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности“ Совет депутатов решил:

1.
Утвердить Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Оконешниковского муниципального района Омской области согласно приложению (на 14 листах).

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на Комитет финансов и контроля Администрации Оконешниковского муниципального района (Язова В.П.).

Глава Оконешниковского

муниципального района

А.А.Бесчастных

Приложение

к решению

Совета депутатов

Оконешниковского

муниципального района

от 19 августа 2009 г. N 509

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из

бюджета Оконешниковского муниципального района

Омской области

(в ред. Решений Совета депутатов Оконешниковского муниципального

района Омской области от 28.10.2009 N 536, от 05.02.2010 N 569)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Оконешниковского муниципального района Омской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Омской области от 27.07.2007 N 947-ОЗ “О межбюджетных отношениях в Омской области“ и регулирует отношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов из бюджета Оконешниковского муниципального района Омской области (далее также - районный бюджет).

1.2. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Оконешниковского муниципального района Омской области (далее также - поселения);

иных межбюджетных трансфертов.

1.3. Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Раздел 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ

БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

2.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

2.2. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется в соответствии
с федеральным и областным законодательством.

2.3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета образуют Районный фонд финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП).

2.4. РФФПП образуется за счет:

- субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание бюджетной обеспеченности из Областного фонда компенсаций;

- финансовых средств, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год.

2.5. Порядок определения объема РФФПП и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета определяется в порядке, установленном областным законодательством.

2.6. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета утверждаются решением Совета депутатов Оконешниковского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.

2.7. Расходование средств РФФПП производится путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Оконешниковского муниципального района Омской области.

2.8. Расчет размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности из РФФПП производится в соответствии с методикой, утвержденной Законом Омской области от 24 июля 2008 года N 1071-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности“, следующим образом:

Общий объем дотаций i-му поселению Оконешниковского муниципального района Омской области определяется по формуле:

Фi = Ф1i + Ф2i, где:

Фi - общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению Оконешниковского муниципального района Омской области (далее - i-e поселение);

Ф1i - объем дотаций, выделяемых i-му поселению на первом этапе;

Ф2i - объем дотаций, выделяемых i-му поселению на втором этапе.

На первом этапе объем дотаций распределяется между i-ми поселениями, исходя из устанавливаемых на очередной финансовый год Правительством Омской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления i-х поселений, и определяется по формуле:

Ф1 = Ф x С1, где:

Ф1 - объем дотаций, распределяемый на первом этапе;

Ф - общий объем дотаций из РФФПП;

С1 - процент объема дотаций, определенный к распределению на первом этапе. На 2009 год процент объема дотаций, определенный к распределению на первом этапе, составляет 30 процентов от общего объема дотаций из РФФПП.

Расчет распределения объема дотаций, определенного на первом этапе, осуществляется по следующей формуле:

Ф1i = Ф1 x Нi / Н, где:

Нi - объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления i-го поселения на очередной финансовый год, рассчитанный исходя из установленных Правительством Омской области нормативов;

Н - суммарный объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления поселений Оконешниковского муниципального района Омской области на очередной финансовый год, рассчитанный исходя из установленных Правительством Омской области нормативов.

На втором этапе объем дотаций распределяется между i-ми поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после распределения дотаций на первом этапе не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

Ф2 = Ф x С2, где:

Ф2 - объем дотаций, распределяемый между поселениями на втором этапе;

С2 - процент объема дотаций, определенный к распределению на втором этапе. На 2009 год процент объема дотаций, определенный к распределению на втором этапе, составляет 70 процентов от общего объема
дотаций из РФФПП.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций на первом этапе определяется по следующей формуле:

БОi = ((НПi x Кi + Ф1i) / Нi) / ((НП + Ф1) / Н), где:

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций на первом этапе;

НПi - налоговый потенциал i-го поселения;

Кi - поправочный коэффициент;

Нi - численность населения i-го поселения;

НП - налоговый потенциал по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Н - численность населения Оконешниковского муниципального района Омской области.

Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается в порядке, установленном статьей 11 Закона Омской области “О межбюджетных отношениях в Омской области“.

Поправочный коэффициент отражает различия поселений Оконешниковского муниципального района по административно-территориальным и географическим факторам, влияющим на расходные потребности бюджетов поселений муниципального района.

Поправочный коэффициент расходных потребностей применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений Оконешниковского муниципального района и не является прогнозируемой оценкой.

Поправочный коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

Кi = К1i + К2i, где:

Кi - поправочный коэффициент для i-го поселения;

К1i - поправочный коэффициент, определяющий уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;

К2i - поправочный коэффициент, определяющий административно-территориальные и географические показатели i-го поселения.

Поправочный коэффициент, определяющий уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения, рассчитывается по следующей формуле:

К1i = ((НПi + Ф1i) / Нi) / ((НП + Ф1) / Н), где:

НПi - налоговый потенциал i-го поселения;

Ф1i - объем дотаций, определенный на первом этапе распределения дотаций для i-го поселения;

Нi - численность населения i-го поселения;

НП - налоговый потенциал по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Ф1 - объем дотаций, распределяемый на первом этапе по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Н - численность
населения Оконешниковского муниципального района Омской области.

Поправочный коэффициент, определяющий административно-территориальные и географические показатели i-го поселения, определяется по следующей формуле:

К2i = SUM (Кчi + Куi + Кsi + Кзпi + Ксзi + Кдi) / n, где:

К2i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Кчi - численность населения, проживающего в населенных пунктах поселения i-го поселения, к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Куi - удаленность i-го поселения от районного центра Оконешниковского муниципального района Омской области к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Кsi - общая площадь населенных пунктов i-го поселения к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Кзпi - кадастровая стоимость земель i-го поселения к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Ксзi - кадастровая стоимость сельскохозяйственных земель населенных пунктов i-го поселения к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Кдi - общая площадь улично-дорожной сети i-го поселения к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

n - количество поправочных коэффициентов.

Показатели для расчета поправочного коэффициента для каждого i-го поселения Оконешниковского муниципального района Омской области определяются по формуле:

Кчi = (1 + (Нi / ni)) / (1 + (Н / n)), где:

Кчi - численность населения, проживающего в населенных пунктах поселения i-го поселения, к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Нi - численность населения i-го поселения;

ni - количество населенных пунктов i-го поселения;

Н - численность населения Оконешниковского муниципального района;

N - количество населенных пунктов по всем поселениям Оконешниковского муниципального района.

Куi
= (1 + Уi) / (1 + ((Уmax + Уmin) / 2)), где:

Куi - удаленность i-го поселения от районного центра Оконешниковского муниципального района Омской области к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Уi - удаленность i-го поселения от районного центра Оконешниковского муниципального района Омской области;

Уmax - максимальная удаленность поселения от районного центра;

Уmin - минимальная удаленность поселения от районного центра.

Кsi = Si / Smax, где:

Ksi - общая площадь населенных пунктов i-го поселения к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Si - общая площадь населенных пунктов i-го поселения;

Smax - максимальная общая площадь населенных пунктов поселения.

Кзпi = (1 + (СЗПi / Sзпi)) / (1 + (СЗП / Sзп)), где:

Кзпi - кадастровая стоимость земель i-го поселения к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

СЗПi - стоимость земель i-го поселения;

Sзпi - площадь земель i-го поселения;

СЗП - стоимость земель поселений Оконешниковского муниципального района;

Sзп - площадь земель поселений Оконешниковского муниципального района.

Ксзi = (1 + (ССЗi / Sсзi)) / (1 + (ССЗ / SСЗ)), где:

Ксзi - кадастровая стоимость сельскохозяйственных земель населенных пунктов i-го поселения к среднему показателю по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

ССЗi - кадастровая стоимость сельскохозяйственных земель i-го поселения;

Sсзi - общая площадь сельскохозяйственных земель населенных пунктов i-го поселения;

ССЗ - кадастровая стоимость сельскохозяйственных земель населенных пунктов всех поселений Оконешниковского муниципального района;

SСЗ - общая площадь сельскохозяйственных земель населенных пунктов всех поселений Оконешниковского муниципального района.

Кдi = (1 + (Sудсi / 1)) / (1 + (Sудс / 24)), где:

Кдi - общая площадь улично-дорожной сети i-го поселения к среднему показателю по
всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

Sудсi - площадь улично-дорожной сети i-го поселения;

Sудс - площадь улично-дорожной сети всех поселений Оконешниковского муниципального района Омской области.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений - это переменная величина, устанавливаемая из среднего показателя, сложившегося по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области на определенной ступени расчета дотаций, и рассчитывается по следующей формуле:

Кn = SUM БОi / Кп, где:

Кn - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений на n-й ступени расчета дотаций;

Кп - количество поселений Оконешниковского муниципального района Омской области.

Расчет распределения дотаций на втором этапе производится последовательно исходя из критериев выравнивания бюджетной обеспеченности поселений и осуществляется по следующей формуле (применяется на каждой n-й ступени распределения средств дотаций на втором этапе):

Ф2in + 1 = (Ф2 - Ф2in) x Оin / Оn, где:

Ф2in - объем дотаций для i-го поселения на n-й ступени распределения средств дотаций:

n - количество ступеней распределения средств дотаций на втором этапе;

Оin - объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности на n-й ступени распределения средств дотаций;

Оn - объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями Оконешниковского муниципального района Омской области уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности на n-й ступени распределения средств дотаций.

В случае, если Оn < (Ф2 - Ф2in), то Ф2in + 1 = Оin.

Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности на n-й ступени распределения средств дотаций, определяется по формуле:

Оin = Нi x (НП + Ф1 + Ф2in) x (К - БОi), где:

Нi - численность
населения i-го поселения;

НП - налоговый потенциал по всем поселениям Оконешниковского муниципального района Омской области;

К - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности.

Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по поселениям, уровень бюджетной обеспеченности поселений которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (БОi < К).

В случае если после распределения средств дотаций между поселениями с применением критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определенного на одной из ступеней, объем дотаций распределен в полном объеме, то дальнейшее распределение средств дотаций не осуществляется.

В случае если после распределения средств дотаций между поселениями с применением критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определенного на одной из ступеней, остается нераспределенной часть средств дотаций, то используется следующая ступень распределения средств дотаций, оставшихся нераспределенными на предыдущей ступени.

Общий объем средств дотаций для i-го поселения определяется по формуле:

Ф2i = SUM Ф2in.

Раздел 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

§ 3.1. Формы и общие условия предоставления

иных межбюджетных трансфертов

3.1. Виды иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета предоставляются в форме:

- межбюджетных субсидий бюджетам поселений из районного бюджета на частичное возмещение расходов бюджетов поселений (далее также - межбюджетные субсидии);

- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета.

3.2. Предоставление межбюджетных субсидий производится на частичное возмещение следующих расходов бюджетов поселений:

1) тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений;

2) части затрат ЛПХ по производству молока;

3) на проведение районных спартакиад.

3.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов производится на финансирование следующих расходов поселений:

1) на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений Оконешниковского муниципального района Омской области в соответствии с законодательством;

2) на сопровождение программных продуктов поселений Оконешниковского муниципального района Омской области;

3)
на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

4) на оплату труда;

(подп. 4 введен Решением Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области от 05.02.2010 N 569)

5) на оплату коммунальных услуг;

(подп. 5 введен Решением Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области от 05.02.2010 N 569)

6) на социальные выплаты.

(подп. 6 введен Решением Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области от 05.02.2010 N 569)

3.4. Условиями предоставления межбюджетных субсидий бюджетам поселений являются:

1) утвержденный решением о бюджете поселения на очередной финансовый год (далее - бюджет поселения) объем средств на обеспечение софинансирования расходов за счет средств бюджета поселения;

2) фактическое осуществление расходов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, с соблюдением условий софинансирования расходов за счет средств бюджета поселения;

3) соблюдение органами местного самоуправления поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

4) своевременное представление отчетов об использовании межбюджетных субсидий, предусмотренных настоящим Положением.

3.5. Дополнительным условием предоставления межбюджетных субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений является направление субсидий на оплату теплоснабжения в объемах, не превышающих размер потребности в бюджетных средствах, предусмотренный балансом бюджетных расходов Оконешниковского муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - топливно-энергетический баланс), по каждому виду расходов.

3.6. Несоблюдение условий, установленных настоящим Положением, влечет приостановление (сокращение) в установленном законодательством порядке предоставления межбюджетных субсидий до устранения причин нарушения.

3.7. Софинансирование поселениями собственной доли расходов сверх установленного размера не влечет пропорционального роста доли предоставляемых межбюджетных субсидий.

3.8. Основаниями для рассмотрения вопроса об уменьшении объемов межбюджетных субсидий является наличие неиспользованных остатков по межбюджетным субсидиям на счетах бюджетов поселений на начало финансового года.

3.9. Дополнительными основаниями для рассмотрения предложения об изменении объема субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений, предполагаемого к перечислению, являются:

- внесение изменений в баланс бюджетных расходов Оконешниковского муниципального района на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Омской области;

- наличие дебиторской задолженности за теплоснабжение муниципальных учреждений поселений по состоянию на 1 января расчетного года;

- экономия субсидий в размере более чем на 5 процентов от годовой суммы на основании предложений органов местного самоуправления поселений.

3.10. Межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели либо подлежат возврату в доходы районного бюджета в случаях и порядке, установленном законодательством.

3.11. Распределение межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим разделом Положения и предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений, устанавливается решением Совета депутатов Оконешниковского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.

§ 3.2. Порядок предоставления межбюджетных субсидий

3.12. Межбюджетные субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений предоставляются бюджетам поселений на оплату:

1) расходов по тепловому снабжению от теплоисточников муниципальных учреждений поселений, в том числе на:

- приобретение и доставку топлива до теплоисточников муниципальных учреждений поселений;

- оплату электрической энергии и воды, используемых для функционирования теплоисточников муниципальных учреждений поселений;

- оплату электрического отопления муниципальных учреждений поселений;

2) расходов за потребленную муниципальными учреждениями поселений тепловую энергию от централизованных теплоисточников.

Расчет размера межбюджетных субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений производится на основании утвержденного в установленном порядке топливно-энергетического баланса на очередной финансовый год.

При увеличении потребности в расходах на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений, не предусмотренных топливно-энергетическим балансом, объем указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий не подлежит дополнительному увеличению.

Размер межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений i-му поселению определяется на основании баланса бюджетных расходов на оплату потребления поселением топливно-энергетических ресурсов по следующей формуле:

С = (Рс + Рц) x Д,

где:

С - размер межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений i-му поселению;

Рс - объем расходов бюджета i-го поселения на оплату теплового снабжения муниципальных учреждений от теплоисточников муниципальных учреждений i-го поселения;

Рц - объем расходов бюджета i-го поселения на оплату теплового снабжения муниципальных учреждений от централизованных теплоисточников;

Д - доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению.

3.13. Межбюджетные субсидии на возмещение части затрат ЛПХ по производству молока заготовителям и гражданам, ведущим ЛПХ, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях:

- возмещения части затрат граждан, ведущих ЛПХ, на производство молока за объем, реализованный заготовителям, со стимулирующей надбавкой за рост объемов продаж;

- возмещения части затрат заготовителей на услуги по сбору, хранению, первичной обработке и транспортировке молока на промышленную переработку со стимулирующей надбавкой за стабилизацию цен.

Сумма субсидии каждому гражданину, ведущему ЛПХ, в месяц на возмещение части затрат на производство молока за объем, реализованный заготовителям (Sлпх), определяется по формуле:

(Sлпх) = V x Соi,

где:

V - объем молока, реализованный заготовителю за месяц, в литрах;

Соi - ставка субсидии за 1 литр реализованного молока, дифференцированная по группам в зависимости от уровня объема сданного в отчетном месяце молока.

В целях стимулирования роста объемов производства и реализации молока в ЛПХ ставки субсидий устанавливаются дифференцированно по группам.

При этом отчетный объем молока округляется с точностью до полного литра. Значение показателя 0,5 литра и более округляется до полного литра.

Субсидия на возмещение части затрат заготовителю на услуги по сбору, хранению, первичной обработке и транспортировке молока на промышленную переработку (Sзаг) определяется по формуле:

(Sзаг) = Vобщ x Кцi,

где:

Vобщ - общий объем молока, закупленного заготовителем в личных подсобных хозяйствах на территории района и сданного на переработку, в литрах.

Кцi - ставка субсидии за литр закупленного молока, дифференцированная в зависимости от уровня средней закупочной цены, установленной заготовителем в текущем месяце.

Ставка субсидии за 1 литр закупленного молока дифференцируется по группам.

Д = Цлз / Цзон,

где:

Цлз - величина средней цены одного литра молока, закупленного заготовителем у всех ЛПХ данного муниципального района Омской области, за отчетный месяц.

Цзон - величина средней цены закупки молока всеми заготовителями у всех ЛПХ природно-климатической зоны Омской области, в которой расположен Оконешниковский муниципальный район Омской области, за месяц, предшествующий отчетному.

Показатель Цзон определяется Минсельхозпродом в разрезе природно-климатических зон Омской области (северная, северная лесостепная, южная лесостепная, степная) на основании оценки по сводному отчету за предшествующий месяц.

3.14. Предоставление межбюджетных субсидий на расходы по проведению районной спартакиады производится согласно целевой программе.

§ 3.3. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.15. Предоставление межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений бюджетам поселений производится на организацию и финансирование проведения общественных работ на территориях поселений.

Расчет размера межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений производится исходя из фактической численности граждан, участвующих в проведении оплачиваемых общественных работ за последний отчетный финансовый год, и среднего размера заработной платы граждан, участвующих в проведении общественных работ (до 2-х минимальных размеров оплаты труда).

Размер межбюджетного трансферта на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений, выделяемого i-му поселению, определяется по формуле:

общ общ общ

Т = V / Ч x Ч , где:

общ

Т - размер межбюджетного трансферта на участие в организации и

финансировании проведения общественных работ i-му поселению;

общ

V - общий объем планируемых средств, выделенных на проведение

оплачиваемых общественных работ на территории Оконешниковского

муниципального района;

общ

Ч - общая численность граждан, участвующих в проведении оплачиваемых

общественных работ на территории Оконешниковского муниципального района;

Ч - численность граждан, участвующих в проведении оплачиваемых общественных работ на территории i-го поселения.

Предоставление межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании заявок Администраций поселений. Указанные в настоящем пункте межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключаемого между органами местного самоуправления Оконешниковского муниципального района и поселением.

3.16. Предоставление межбюджетных трансфертов на сопровождение программных продуктов поселений осуществляется на сопровождение следующих лицензионных программных продуктов: “ПП “ПАРУС-Бухгалтерия“, “ПАРУС-Зарплата“, “Kaspersky WorkSpace Security Russian Edition 1 year Renewal Lecense антивирус“, “АС “Администрация муниципального образования“ (локальная версия) (продление лицензии).

Размер межбюджетного трансферта на сопровождение программных продуктов i-му поселению определяется по формуле:

МБТ = С1 x N x k + С2 x Т,

где:

МБТ - размер межбюджетного трансферта на сопровождение программных продуктов i-му поселению;

С1 - определенная в соглашении с i-м поселением стоимость первоначально приобретенного программного продукта на 1 рабочее место;

N - количество рабочих мест в i-том поселении, на которые приобретен программный продукт;

k - коэффициент годового лицензионного сопровождения (принимается равным 0,3);

С2 - определенная в соглашении с i-м поселением стоимость одного часа практических консультационных услуг по вопросам работы программного продукта;

Т - количество часов на оказание практических консультационных услуг по вопросам работы программного продукта (принимается равным 24 часа в год).

Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании соглашений об их предоставлении, заключаемых между органами местного самоуправления Оконешниковского муниципального района и поселений.

3.17. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения производится на основании и в соответствии с соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления Оконешниковского муниципального района и поселениями на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения.

3.18. Администрации поселений представляют в Комитет финансов и контроля отчетность об использовании межбюджетных трансфертов в сроки и в порядке, установленными заключенными соглашениями.

(в ред. Решения Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области от 28.10.2009 N 536)

3.19. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотация на сбалансированность) предоставляется в форме межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в случае, если налоговых и неналоговых поступлений недостаточно для обеспечения финансирования первоочередных обязательств поселения, к которым относятся:

- расходы на оплату труда;

- оплата коммунальных услуг;

- социальные выплаты.

Дотация на сбалансированност“ предоставляется в целях оказания дополнительной поддержки органам местного самоуправления поселений для осуществления ими своих полномочий в решении вопросов местного значения.

Размер дотации на сбалансированность рассчитывается по следующей формуле:

Дсб i = (Vдох i + Двыр i) - Р,

где:

Дсб i - размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности i-го поселения;

Vдох i - прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов i-го поселения;

Двыр i - объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения;

Р - прогнозируемый объем расходов на решение вопросов местного значения.

(п. 3.19 введен Решением Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области от 05.02.2010 N 569)

§ 3.4. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов

3.20. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с законодательством.

3.21. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в бюджеты поселений, осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с законодательством.

3.22. В случае использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доходы бюджета Оконешниковского муниципального района в порядке, установленном законодательством.

Приложение

к Положению

О порядке предоставления

межбюджетных трансфертов из

бюджета Оконешниковского

муниципального района

Отчет

об использовании межбюджетных субсидий на ________________,

предоставленных бюджету ____________________ сельского

(городского) поселения Оконешниковского муниципального

района Омской области на (дата) _______________ 200__ года

-------------T-------------------------------------------------------------------------------------T----------¬

¦ ¦ Бюджетные ассигнования с учетом внесенных изменений в решение представительного ¦ ¦

¦ ¦ органа местного самоуправления поселения о бюджете на ¦ ¦

¦ ¦ 200______ год ¦ ¦

¦ +------T--------------------T---------------------------------T------------T----------+ ¦

¦ ¦ ¦ Объем межбюджетных ¦ Софинансирование из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦Наименование¦ ¦ субсидий, тыс. руб.¦ поселения, тыс. руб. ¦ ¦ ¦Начислено,¦

¦ месяца ¦ +----------T---------+-----------T----------T----------+ доля ¦ доля ¦ тыс. руб.¦

¦ ¦всего,¦ тип ¦ тип ¦ объем ¦фактически¦ ¦ софинан- ¦ софинан- ¦ ¦

¦ ¦ тыс. ¦ средств -¦средств -¦ средств, ¦ преду- ¦ ¦ сирования ¦сирования ¦ ¦

¦ ¦ руб. ¦ средства ¦средства ¦необходимый¦смотренный¦отклонение¦межбюджетных¦из бюджета¦ ¦

¦ ¦ ¦областного¦районного¦ для ¦ объем ¦ ¦субсидий, % ¦поселения,¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ софинан- ¦ средств ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нарастающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦итогом с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начала года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+-------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Профинансировано на _______________________ ¦ ¦

+------T--------------------T---------------------------------T------------T----------+------T--------------------T----------+

¦ ¦ объем межбюджетных ¦ софинансирование из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦за счет межбюджетных¦ ¦

¦ ¦ субсидий, тыс. руб.¦ поселения, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ субсидий, тыс. руб.¦ за счет ¦

¦ +----------T---------+-----------T----------T----------+ доля ¦ доля ¦ +----------T---------+ софинан- ¦

¦всего,¦ тип ¦ тип ¦ объем ¦фактически¦ ¦ софинан- ¦ софинан- ¦всего,¦ тип ¦ тип ¦сирования ¦

¦ тыс. ¦ средств -¦средств -¦ средств, ¦ преду- ¦ ¦ сирования ¦сирования ¦ тыс. ¦ средств -¦средств -¦из бюджета¦

¦ руб. ¦ средства ¦средства ¦необходимый¦смотренный¦отклонение¦межбюджетных¦из бюджета¦рублей¦ средства ¦средства ¦поселения,¦

¦ ¦областного¦районного¦ для ¦ объем ¦ ¦ субсидий, %¦поселения,¦ ¦областного¦районного¦ тыс. руб.¦

¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ софинан- ¦ средств ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ сирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+---------+-----------+----------+----------+------------+----------+------+----------+---------+----------+

¦ ¦Примечание: план предоставляется годовой в строке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетного месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+------------------------------------------------------+------------+----------+------+----------+---------+-----------

Глава администрации

______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Финансист

______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)