Российские законы

Решение Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 26.09.2008 N 288 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Улучшение условий и охраны труда в Усть-Ишимском муниципальном районе на 2009 - 2010 годы“

СОВЕТ УСТЬ-ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 сентября 2008 г. N 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “УЛУЧШЕНИЕ

УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В УСТЬ-ИШИМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

В целях уменьшения количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, а также снижения численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, улучшения условий труда в организациях муниципального района Совет муниципального района решил:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Улучшение условий и охраны труда в Усть-Ишимском муниципальном районе на 2009 - 2010 годы“.

Глава муниципального района

С.М.Сергеев

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В УСТЬ-ИШИМСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В УСТЬ-ИШИМСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

Наименование Программы - Программа улучшения условий и охраны труда в Усть-Ишимском муниципальном районе на 2009 - 2010 годы (далее - Программа).

Заказчик Программы - Администрация Усть-Ишимского муниципального образования.

Основные разработчики Программы - Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Усть-Ишимскому району Омской области.

При участии:

Филиала N 3 ГУ Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Совета председателей профсоюзных комитетов организаций района, представителей от работодателей организаций района, пожарной части ПЧ-74 ГПС, государственной инспекции труда в Омской области, инспекции “Ростехнадзор“ по Омской области.

Цель Программы - снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранение жизни и здоровья человека в процессе трудовой деятельности на основе разработки и реализации комплекса мер правового, социально-экономического, организационного, медико-социального характера.

Задачи Программы:

реализация государственной политики в области охраны труда в организациях, расположенных на территории Усть-Ишимского муниципального района;

создание работникам условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;

предупреждение травматизма и профессиональных заболеваний на производстве;

обеспечение совместных действий администрации муниципального образования, представителей от работодателей, профессиональных союзов по улучшению условий и охраны труда;

экономическая заинтересованность работодателей в создании безопасных условий труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

усиление социальной защиты пострадавших на производстве.

Сроки реализации Программы:

2009 - 2010 годы.

Перечень основных мероприятий Программы:

правовое и нормативное обеспечение охраны труда;

организационно-методическое и техническое обеспечение охраны труда;

содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда, совершенствование социального партнерства;

обучение работников, подготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов по вопросам охраны труда;

информационное обеспечение охраны труда;

улучшение условий и охраны труда женщин и несовершеннолетних;

социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве, лечебно-профилактические мероприятия;

совершенствование системы обеспечения средствами индивидуальной
и коллективной защиты работников.

Исполнители основных мероприятий Программы - Администрация Усть-Ишимского муниципального образования, Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Усть-Ишимскому району Омской области, государственная инспекция труда в Омской области, филиал N 3 ГУ Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Совет председателей профсоюзных комитетов организаций района, представители от работодателей организаций района, инспекция “Ростехнадзор“ по Омской области, пожарная часть ПЧ-74 ГПС, работодатели.

Объемы и источники финансирования Программы:

средства из районного бюджета - 10 тыс. руб.;

средства ГУ Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (на основании ежегодных договоров).

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - улучшение условий труда, снижение и предупреждение производственного травматизма, профессиональной и общей заболеваемости, сокращение на этой основе государственных расходов и сохранение здоровья работников.

Организация контроля за реализацией Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют: Администрация Усть-Ишимского муниципального образования, межведомственная комиссия по охране труда Усть-Ишимского муниципального образования, Совет председателей профсоюзных комитетов.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

Состояние условий и охраны труда в ряде организаций Усть-Ишимского муниципального района остается неудовлетворительным. Неудовлетворительные условия труда продолжают оставаться основной причиной производственного травматизма. За последние семь лет, с 2001 года по 2007 год, произошло 73 несчастных случая на производстве, из них: тяжелых 10 и 5 несчастных случаев со смертельным исходом. Основной пик травматизма пришелся на 2004 год - 18 несчастных случаев, половина из которых произошла на предприятии “Усть-Ишимлеспром“.

Основными причинами производственного травматизма являются:

старение основных производственных фондов, износ которых в организациях АПК достигает 70 процентов и более, эксплуатация неисправного, выработавшего свой ресурс оборудования;

неудовлетворительная организация производства работ;

нарушение технологической, производственной и трудовой дисциплины и другие.

В соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия администрации муниципального образования, представителей работодателей и профессиональных союзов.

Для реализации государственной политики по охране труда в Усть-Ишимском муниципальном районе ежегодно проводились районные смотры-конкурсы по улучшению условий и охраны труда, ежеквартально проводились заседания районной межведомственной комиссии. Выполнение этих мероприятий позволило решить ряд первоочередных задач по формированию системы государственного управления охраной труда в районе, организации обучения, информации и пропаганды в сфере охраны труда.

В результате совместных усилий администрации муниципального образования, органов госнадзора и контроля, работодателей и профсоюзов наметилась положительная тенденция снижения абсолютного количества случаев на производстве, нарастающее противостояние травмирующим факторам, серьезнее стало отношение к профессиональной безопасности.

В целях развития наметившихся положительных тенденций в области охраны труда, сохранения жизни и здоровья работающих, обеспечения здоровых и безопасных условий труда необходимо осуществить ряд программных мероприятий по совершенствованию системы управления охраной труда, развитию социального партнерства и повышению роли общественного контроля в сфере охраны труда, повышению эффективности обучения, информирования и пропаганды охраны труда, развитию обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обеспечению работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, соответствующими современным требованиям.

Программа подготовлена на основе анализа состояния условий труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях района и сформирована как единый комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.

Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является улучшение условий и охраны труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Основные задачи Программы:

реализация государственной политики в области охраны труда в организациях;

создание работникам
условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;

предупреждение травматизма и профессиональных заболеваний на производстве;

обеспечение совместных действий администрации муниципального образования, представителей работодателей, профессиональных союзов по улучшению условий и охраны труда;

экономическая заинтересованность работодателей в создании безопасных условий труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

усиление социальной защиты пострадавших на производстве.

1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда

Программа предусматривает работу по обеспечению правового решения вопросов охраны труда, по защите прав и интересов работников в условиях рыночных отношений и четко определяет обязанности и ответственность администрации муниципального образования и работодателя за состояние охраны труда и безопасность работников в процессе трудовой деятельности.

2. Организационно-методическое и техническое

обеспечение охраны труда

Мероприятия Программы нацелены на совместные действия администрации муниципального образования, органов государственного надзора и контроля, профсоюзов, работодателей по улучшению условий и охраны труда, снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях посредством организационных, методических и технических мер.

Актуальность технических мероприятий объясняется изношенностью основных фондов, низким техническим уровнем используемых технологий, средств индивидуальной и коллективной защиты, нарушением технологической и производственной дисциплины.

3. Содействие общественному контролю за соблюдением прав и

законных интересов работников в области охраны труда,

совершенствование социального партнерства

Важнейшая функция профсоюзов заключается в контроле за соблюдением законодательства об охране труда, законных прав и интересов работников на здоровые и безопасные условия труда.

Основная роль в регулировании социально-трудовых отношений отводится коллективным договорам между работодателями и профсоюзными организациями предприятий. Через заключение соглашений по охране труда в рамках указанных договоров решаются вопросы по выделению средств на мероприятия по охране труда, обеспечению работающих спецодеждой, медицинскому обследованию лиц, работающих во вредных условиях труда и т.д.

Политика, проводимая на предприятиях, в учреждениях и организациях в области охраны труда, определяется
с участием совместных комитетов (комиссий) по охране труда, создаваемых работодателями и профсоюзными организациями на паритетных началах.

4. Обучение работников, подготовка и повышение квалификации

руководителей и специалистов по вопросам охраны труда

Неудовлетворительное состояние безопасности труда на многих предприятиях района наряду с причинами экономического и организационно-правового характера связано с отсутствием у работодателей и работников необходимых знаний законодательных и нормативных правовых актов об охране труда. Главная цель данной Программы - повышение уровня знаний по охране труда руководителей, специалистов, работников организаций всех форм собственности.

5. Информационное обеспечение охраны труда

Создание банка данных по основным направлениям охраны труда позволит проведение анализа состояния и прогнозирования развития ситуации по каждому конкретному направлению.

Возможностью обмена передовым опытом и информацией является проведение районных, отраслевых совещаний, семинаров по вопросам охраны труда. Данные мероприятия предусматривают консультирование и распространение методической литературы, рекомендаций по улучшению условий и охраны труда, отражение вопросов охраны труда в средствах массовой информации.

6. Улучшение условий и охраны труда женщин и

несовершеннолетних

Недостаточная социальная и правовая защищенность в сфере охраны труда негативно влияет на здоровье работающих женщин и несовершеннолетних.

Особую тревогу вызывает отсутствие необходимого внимания со стороны работодателей к организации труда беременных женщин. Работа во вредных условиях труда, в ночную смену, воздействие шума, вибрации, превышение норм подъема и перемещения тяжестей ведет к нарушениям течения беременности и родов.

Кроме того, не все работодатели уделяют должное внимание организации труда несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством. Поэтому приоритетными направлениями Программы являются:

усиление внимания к условиям труда и здоровью работающих женщин репродуктивного возраста;

соблюдение работодателями требований законодательства об охране труда несовершеннолетних.

7. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация

лиц, пострадавших на производстве, лечебно-профилактические

мероприятия

Принятый Федеральный закон “Об обязательном социальном страховании
от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний“ требует совершенствования работы медико-социальной экспертизы по социальной и профессиональной реабилитации пострадавших на производстве.

Мероприятия Программы предусматривают:

разработку и реализацию мер по профилактике профессиональных заболеваний, совершенствованию системы профилактических мер, способствующих восстановлению здоровья и трудоспособности работающих;

обеспечение пострадавших дополнительными видами помощи в соответствии с Федеральным законом “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний“ и другими нормативными правовыми актами.

8. Совершенствование системы обеспечения средствами

коллективной и индивидуальной защиты работников

Важную роль в сохранении жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности играет их обеспечение средствами индивидуальной защиты.

Анализ показывает, что обеспеченность работников предприятий, учреждений и организаций средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими отраслевыми нормами составляет лишь 50 - 80 процентов. На многих предприятиях отсутствуют приборы контроля за производственными факторами.

Поэтому мероприятия Программы направлены на создание базы данных о предприятиях-производителях и организациях, торгующих средствами защиты, приборами контроля за производственными факторами, и оказание работодателям практической помощи в их приобретении.

9. Источники финансирования

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из районного бюджета составляет 10 тыс. рублей, в т.ч.:

в 2009 году - 5 тыс. рублей;

в 2010 году - 5 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение Программы является расходным обязательством Администрации Усть-Ишимского муниципального образования.

Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения Программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих мероприятий.

10. Организация управления Программой и контроль

за ходом ее реализации

Финансирование Программы за счет средств районного бюджета осуществляется на основании и в соответствии с решением Совета депутатов Усть-Ишимского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объем
финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей районного бюджета.

Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Усть-Ишимского муниципального образования, межведомственная комиссия по охране труда, Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Усть-Ишимскому району Омской области, Совет председателей профсоюзных комитетов.

11. Оценка эффективности и социально-экономических

результатов реализации Программы

В результате реализации Программы будет продолжено формирование системы управления охраной труда в районе, работа по созданию экономического механизма, побуждающего работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на производстве.

Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, производственных, санитарно-гигиенических, медицинских, учебно-пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Правовые акты, методические рекомендации, инструкции, учебная литература и другие материалы, накопленные в ходе реализации Программы, используются организациями независимо от форм собственности.

Социальный эффект от выполнения Программы проявится в улучшении условий труда, снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении социальной защищенности работников.

Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда предприятий, учреждений и организаций проявится в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на специальный медицинский уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение инвалидов труда приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами.

Основные мероприятия

Программы улучшения условий и охраны труда в Усть-Ишимском

муниципальном районе на 2009 - 2010 годы

Нумерация граф в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.

-----T-----------------------T--------------------T------------T----------T--------------¬

¦ N ¦ ¦ ¦ Сроки ¦Финансовые¦ Источники ¦

¦п/п ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ исполнения ¦ затраты, ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010 ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦ 1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда ¦

+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+

¦1.1 ¦Подготовка проекта ¦Межведомственная ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы улучшения ¦комиссия по охране ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий и охраны труда ¦труда Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Усть-Ишимском ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном районе ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на последующий период ¦района, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комитетов, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦1.2 ¦Подготовка проекта ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раздела “Охрана труда ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и экологическая ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасность, защита ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовых прав“ ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Соглашения о ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном партнерстве ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦между Администрацией ¦Совет председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Усть-Ишимского ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района, ¦комитетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Советом председателей ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комитетов профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦1.3 ¦Подготовка проектов ¦Межведомственная ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положений смотра- ¦комиссия по охране ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса на лучшее ¦труда Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояние охраны труда ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди организаций ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Усть-Ишимского ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦ 2. Организационно-методическое и техническое обеспечение охраны труда ¦

+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+

¦2.1 ¦Формирование системы ¦Администрация ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления охраной ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда на всех уровнях ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления в ¦района, работодатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями Трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦2.2 ¦Обеспечение работы ¦Администрация ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственной ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии по охране ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда Администрации ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦2.3 ¦Проведение по вопросам ¦Администрация ¦ 1 раз ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда: ¦Усть-Ишимского ¦ в два года ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районных совещаний; ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров-совещаний ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦2.4 ¦Осуществление ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга по охране ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, социально- ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гигиенического ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга состояния ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий труда, ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦2.5 ¦Подготовка ежегодных ¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитических докладов ¦Министерства труда и¦ 1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Главе администрации ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования о ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянии ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости и мерах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по улучшению условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦2.6 ¦Оказание практической ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в проведении ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ по охране труда ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям, не ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющим специалистов в ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этой области, включая ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятия малого ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦2.7 ¦Оказание методической ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи и консультаций ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по подготовке ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов по ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведению аттестации ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих мест по ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиям труда ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦2.8 ¦Проведение среди ¦Межведомственная ¦ Ежегодно ¦ 5 ¦ 5 ¦Администрация ¦

¦ ¦организаций районного ¦комиссия по охране ¦ ¦ ¦ ¦Усть-Ишимского¦

¦ ¦смотра-конкурса на ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦лучшее состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦2.9 ¦Оказание методической ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в подготовке ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распорядительных ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов по охране ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, наличие которых ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦носит обязательный ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦характер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦2.10¦Осуществление контроля ¦Совет председателей ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за финансированием ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦комитетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшению условий и ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателями (за ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исключением ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦области по Усть- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦унитарных предприятий ¦Ишимскому району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и федеральных ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦осуществляется в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размере не менее 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процента суммы затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦2.11¦Контроль за ¦ГУ Омское ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведением ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательного ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхования работников ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от несчастных случаев ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве и ¦Федерации, филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федеральным законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об обязательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном страховании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦2.14¦Консультации по ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке комплекса ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственных ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов по ¦области, Федеральные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатам их ¦органы надзора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследований ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦ 3. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектами ¦

¦ социально-трудовых отношений, содействие общественному контролю ¦

¦ за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда ¦

+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+

¦3.1 ¦Содействие заключению ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективных договоров ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и соглашений по охране ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда на предприятиях, ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в учреждениях и ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦3.2 ¦Содействие ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественному контролю ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за соблюдением прав и ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законных интересов ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников в области ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комитетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦3.3 ¦Оказание практической ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи по организации ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы уполномоченных ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(доверенных) лиц по ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профсоюзных ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций или ¦области, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовых коллективов ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦3.4 ¦Содействие ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателям в ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формировании и ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместных комитетов ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(комиссий) по охране ¦области, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в организациях с ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численностью более 10 ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦комитетов, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦3.5 ¦Оказание ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационно- ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при проведении ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расследований ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев на ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦ 4. Обучение работников, подготовка и повышение квалификации руководителей и ¦

¦ специалистов по охране труда ¦

+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+

¦4.1 ¦Оказание ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационно- ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи в ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработке учебных ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ обучения ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников в ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях района ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦4.2 ¦Организация и ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение обучения по ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей и ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦4.3 ¦Обеспечение ¦Управление ¦По плану ГУ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационной и ¦Министерства труда и¦ “Центр ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической поддержки ¦социального развития¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения в учебных ¦Омской области по ¦ труда“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центрах отдельных ¦Усть-Ишимскому ¦ Омской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий ¦району Омской ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦застрахованных за счет ¦области, ГУ Омское ¦ 2009 год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, выделенных ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Фондом социального ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхования РФ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации, филиал N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦4.4 ¦Создание и регулярное ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пополнение Фонда ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовой ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературы по охране ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда методических ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов: ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Законодательные акты ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Постановления ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Организационно- ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технические ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативные акты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда (ГОСТы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОСТы, ССБТ и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработки по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Подписка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периодические журналы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦ 5. Информационное обеспечение охраны труда ¦

+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+

¦5.1 ¦Доведение до ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательных и ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных правовых ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов об охране труда ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации и ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, справочных, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦5.2 ¦Проведение ¦“Гостехнадзор“, ¦ По плану ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦показательных ¦работодатели, ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических осмотров ¦Администрация ¦ осмотров ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельхозмашин в ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях района. ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение отраслевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещаний-семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦5.3 ¦Создание банка данных: ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по производственному ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизму и ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости в ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Усть-Ишимском ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном районе и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их причинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦ ¦по обеспеченности ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сертифицированными ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецодеждой, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецобувью и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦ ¦по аттестации рабочих ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест по условиям труда ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦ 6. Улучшение условий и охраны труда женщин и несовершеннолетних ¦

+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+

¦6.1 ¦Рассмотрение вопросов ¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшения условий ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда работающих ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦женщин и молодежи до ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦18 лет на совещаниях ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам охраны ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда с участием ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профсоюзов, органов ¦Межведомственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦комиссия по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзора и контроля, ¦труда Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦6.2 ¦Осуществление контроля ¦Органы госнадзора и ¦ По плану ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за исполнением ¦контроля, Совет ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателями ¦председателей ¦ надзора и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановлений ¦профсоюзных ¦ контроля ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от 25 февраля 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года N 162 “Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утверждении Перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тяжелых работ и работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с вредными или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасными условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых запрещается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применение труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦женщин“, от 25 февраля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2000 года N 163 “Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утверждении Перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тяжелых работ и работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с вредными или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасными условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых запрещается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применение труда лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦моложе восемнадцати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦ 7. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на ¦

¦ производстве, лечебно-профилактические мероприятия ¦

+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+

¦7.1 ¦Содействие внедрению ¦ГУ Омское ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скидок и надбавок к ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страховым тарифам, ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансированию ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупредительных ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сокращению ¦Федерации, филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в рамках обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхования от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заинтересованности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦7.2 ¦Обеспечение ¦ГУ Омское ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потерпевших ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительными видами ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в соответствии ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с Федеральным законом ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об обязательном ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном страховании ¦Федерации, филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от несчастных случаев ¦N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний“ в порядке,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦7.3 ¦Организация ¦МУЗ “Усть-Ишимская ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предварительных и ¦ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периодических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦7.4 ¦Обеспечение допуска ¦МУЗ “Усть-Ишимская ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц к работе по той ¦ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или иной профессии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦7.5 ¦Обеспечение ¦ГУ Омское ¦ По плану ГУ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санаторными путевками ¦региональное ¦ Омское ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, пострадавших от ¦отделение Фонда ¦региональное¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев на ¦социального ¦ отделение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве или ¦страхования ¦ Фонда ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦Российской ¦ социального¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний и ¦Федерации, филиал ¦ страхования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающихся по ¦N 3 ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключению медико- ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в санаторно-курортном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦ 8. Совершенствование системы обеспечения средствами коллективной ¦

¦ и индивидуальной защиты работников ¦

+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+

¦8.1 ¦Проведение выставок- ¦Администрация ¦ не реже 1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продаж спецодежды, ¦муниципального ¦ раза в 3 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецобуви и других ¦района ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты, приборов “¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦факторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+

¦Итого: ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦

L--------------------------------------------------------------+----+-----+---------------

Всего по Программе: 10 тысяч руб.