Решение Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 26.09.2008 N 288 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Улучшение условий и охраны труда в Усть-Ишимском муниципальном районе на 2009 - 2010 годы“
СОВЕТ УСТЬ-ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИРЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2008 г. N 288
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “УЛУЧШЕНИЕ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В УСТЬ-ИШИМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2009 - 2010 ГОДЫ“
В целях уменьшения количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, а также снижения численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, улучшения условий труда в организациях муниципального района Совет муниципального района решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу “Улучшение условий и охраны труда в Усть-Ишимском муниципальном районе на 2009 - 2010 годы“.
Глава муниципального района
С.М.Сергеев
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В УСТЬ-ИШИМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ“
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В УСТЬ-ИШИМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ
Наименование Программы - Программа улучшения условий и охраны труда в Усть-Ишимском муниципальном районе на 2009 - 2010 годы (далее - Программа).
Заказчик Программы - Администрация Усть-Ишимского муниципального образования.
Основные разработчики Программы - Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Усть-Ишимскому району Омской области.
При участии:
Филиала N 3 ГУ Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Совета председателей профсоюзных комитетов организаций района, представителей от работодателей организаций района, пожарной части ПЧ-74 ГПС, государственной инспекции труда в Омской области, инспекции “Ростехнадзор“ по Омской области.
Цель Программы - снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранение жизни и здоровья человека в процессе трудовой деятельности на основе разработки и реализации комплекса мер правового, социально-экономического, организационного, медико-социального характера.
Задачи Программы:
реализация государственной политики в области охраны труда в организациях, расположенных на территории Усть-Ишимского муниципального района;
создание работникам условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;
предупреждение травматизма и профессиональных заболеваний на производстве;
обеспечение совместных действий администрации муниципального образования, представителей от работодателей, профессиональных союзов по улучшению условий и охраны труда;
экономическая заинтересованность работодателей в создании безопасных условий труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
усиление социальной защиты пострадавших на производстве.
Сроки реализации Программы:
2009 - 2010 годы.
Перечень основных мероприятий Программы:
правовое и нормативное обеспечение охраны труда;
организационно-методическое и техническое обеспечение охраны труда;
содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда, совершенствование социального партнерства;
обучение работников, подготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов по вопросам охраны труда;
информационное обеспечение охраны труда;
улучшение условий и охраны труда женщин и несовершеннолетних;
социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве, лечебно-профилактические мероприятия;
совершенствование системы обеспечения средствами индивидуальной и коллективной защиты работников.
Исполнители основных мероприятий Программы - Администрация Усть-Ишимского муниципального образования, Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Усть-Ишимскому району Омской области, государственная инспекция труда в Омской области, филиал N 3 ГУ Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Совет председателей профсоюзных комитетов организаций района, представители от работодателей организаций района, инспекция “Ростехнадзор“ по Омской области, пожарная часть ПЧ-74 ГПС, работодатели.
Объемы и источники финансирования Программы:
средства из районного бюджета - 10 тыс. руб.;
средства ГУ Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (на основании ежегодных договоров).
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - улучшение условий труда, снижение и предупреждение производственного травматизма, профессиональной и общей заболеваемости, сокращение на этой основе государственных расходов и сохранение здоровья работников.
Организация контроля за реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют: Администрация Усть-Ишимского муниципального образования, межведомственная комиссия по охране труда Усть-Ишимского муниципального образования, Совет председателей профсоюзных комитетов.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Состояние условий и охраны труда в ряде организаций Усть-Ишимского муниципального района остается неудовлетворительным. Неудовлетворительные условия труда продолжают оставаться основной причиной производственного травматизма. За последние семь лет, с 2001 года по 2007 год, произошло 73 несчастных случая на производстве, из них: тяжелых 10 и 5 несчастных случаев со смертельным исходом. Основной пик травматизма пришелся на 2004 год - 18 несчастных случаев, половина из которых произошла на предприятии “Усть-Ишимлеспром“.
Основными причинами производственного травматизма являются:
старение основных производственных фондов, износ которых в организациях АПК достигает 70 процентов и более, эксплуатация неисправного, выработавшего свой ресурс оборудования;
неудовлетворительная организация производства работ;
нарушение технологической, производственной и трудовой дисциплины и другие.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия администрации муниципального образования, представителей работодателей и профессиональных союзов.
Для реализации государственной политики по охране труда в Усть-Ишимском муниципальном районе ежегодно проводились районные смотры-конкурсы по улучшению условий и охраны труда, ежеквартально проводились заседания районной межведомственной комиссии. Выполнение этих мероприятий позволило решить ряд первоочередных задач по формированию системы государственного управления охраной труда в районе, организации обучения, информации и пропаганды в сфере охраны труда.
В результате совместных усилий администрации муниципального образования, органов госнадзора и контроля, работодателей и профсоюзов наметилась положительная тенденция снижения абсолютного количества случаев на производстве, нарастающее противостояние травмирующим факторам, серьезнее стало отношение к профессиональной безопасности.
В целях развития наметившихся положительных тенденций в области охраны труда, сохранения жизни и здоровья работающих, обеспечения здоровых и безопасных условий труда необходимо осуществить ряд программных мероприятий по совершенствованию системы управления охраной труда, развитию социального партнерства и повышению роли общественного контроля в сфере охраны труда, повышению эффективности обучения, информирования и пропаганды охраны труда, развитию обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обеспечению работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, соответствующими современным требованиям.
Программа подготовлена на основе анализа состояния условий труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях района и сформирована как единый комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является улучшение условий и охраны труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Основные задачи Программы:
реализация государственной политики в области охраны труда в организациях;
создание работникам условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;
предупреждение травматизма и профессиональных заболеваний на производстве;
обеспечение совместных действий администрации муниципального образования, представителей работодателей, профессиональных союзов по улучшению условий и охраны труда;
экономическая заинтересованность работодателей в создании безопасных условий труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
усиление социальной защиты пострадавших на производстве.
1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда
Программа предусматривает работу по обеспечению правового решения вопросов охраны труда, по защите прав и интересов работников в условиях рыночных отношений и четко определяет обязанности и ответственность администрации муниципального образования и работодателя за состояние охраны труда и безопасность работников в процессе трудовой деятельности.
2. Организационно-методическое и техническое
обеспечение охраны труда
Мероприятия Программы нацелены на совместные действия администрации муниципального образования, органов государственного надзора и контроля, профсоюзов, работодателей по улучшению условий и охраны труда, снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях посредством организационных, методических и технических мер.
Актуальность технических мероприятий объясняется изношенностью основных фондов, низким техническим уровнем используемых технологий, средств индивидуальной и коллективной защиты, нарушением технологической и производственной дисциплины.
3. Содействие общественному контролю за соблюдением прав и
законных интересов работников в области охраны труда,
совершенствование социального партнерства
Важнейшая функция профсоюзов заключается в контроле за соблюдением законодательства об охране труда, законных прав и интересов работников на здоровые и безопасные условия труда.
Основная роль в регулировании социально-трудовых отношений отводится коллективным договорам между работодателями и профсоюзными организациями предприятий. Через заключение соглашений по охране труда в рамках указанных договоров решаются вопросы по выделению средств на мероприятия по охране труда, обеспечению работающих спецодеждой, медицинскому обследованию лиц, работающих во вредных условиях труда и т.д.
Политика, проводимая на предприятиях, в учреждениях и организациях в области охраны труда, определяется с участием совместных комитетов (комиссий) по охране труда, создаваемых работодателями и профсоюзными организациями на паритетных началах.
4. Обучение работников, подготовка и повышение квалификации
руководителей и специалистов по вопросам охраны труда
Неудовлетворительное состояние безопасности труда на многих предприятиях района наряду с причинами экономического и организационно-правового характера связано с отсутствием у работодателей и работников необходимых знаний законодательных и нормативных правовых актов об охране труда. Главная цель данной Программы - повышение уровня знаний по охране труда руководителей, специалистов, работников организаций всех форм собственности.
5. Информационное обеспечение охраны труда
Создание банка данных по основным направлениям охраны труда позволит проведение анализа состояния и прогнозирования развития ситуации по каждому конкретному направлению.
Возможностью обмена передовым опытом и информацией является проведение районных, отраслевых совещаний, семинаров по вопросам охраны труда. Данные мероприятия предусматривают консультирование и распространение методической литературы, рекомендаций по улучшению условий и охраны труда, отражение вопросов охраны труда в средствах массовой информации.
6. Улучшение условий и охраны труда женщин и
несовершеннолетних
Недостаточная социальная и правовая защищенность в сфере охраны труда негативно влияет на здоровье работающих женщин и несовершеннолетних.
Особую тревогу вызывает отсутствие необходимого внимания со стороны работодателей к организации труда беременных женщин. Работа во вредных условиях труда, в ночную смену, воздействие шума, вибрации, превышение норм подъема и перемещения тяжестей ведет к нарушениям течения беременности и родов.
Кроме того, не все работодатели уделяют должное внимание организации труда несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством. Поэтому приоритетными направлениями Программы являются:
усиление внимания к условиям труда и здоровью работающих женщин репродуктивного возраста;
соблюдение работодателями требований законодательства об охране труда несовершеннолетних.
7. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация
лиц, пострадавших на производстве, лечебно-профилактические
мероприятия
Принятый Федеральный закон “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний“ требует совершенствования работы медико-социальной экспертизы по социальной и профессиональной реабилитации пострадавших на производстве.
Мероприятия Программы предусматривают:
разработку и реализацию мер по профилактике профессиональных заболеваний, совершенствованию системы профилактических мер, способствующих восстановлению здоровья и трудоспособности работающих;
обеспечение пострадавших дополнительными видами помощи в соответствии с Федеральным законом “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний“ и другими нормативными правовыми актами.
8. Совершенствование системы обеспечения средствами
коллективной и индивидуальной защиты работников
Важную роль в сохранении жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности играет их обеспечение средствами индивидуальной защиты.
Анализ показывает, что обеспеченность работников предприятий, учреждений и организаций средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими отраслевыми нормами составляет лишь 50 - 80 процентов. На многих предприятиях отсутствуют приборы контроля за производственными факторами.
Поэтому мероприятия Программы направлены на создание базы данных о предприятиях-производителях и организациях, торгующих средствами защиты, приборами контроля за производственными факторами, и оказание работодателям практической помощи в их приобретении.
9. Источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из районного бюджета составляет 10 тыс. рублей, в т.ч.:
в 2009 году - 5 тыс. рублей;
в 2010 году - 5 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение Программы является расходным обязательством Администрации Усть-Ишимского муниципального образования.
Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения Программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих мероприятий.
10. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Финансирование Программы за счет средств районного бюджета осуществляется на основании и в соответствии с решением Совета депутатов Усть-Ишимского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объем финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей районного бюджета.
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Усть-Ишимского муниципального образования, межведомственная комиссия по охране труда, Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Усть-Ишимскому району Омской области, Совет председателей профсоюзных комитетов.
11. Оценка эффективности и социально-экономических
результатов реализации Программы
В результате реализации Программы будет продолжено формирование системы управления охраной труда в районе, работа по созданию экономического механизма, побуждающего работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на производстве.
Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, производственных, санитарно-гигиенических, медицинских, учебно-пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Правовые акты, методические рекомендации, инструкции, учебная литература и другие материалы, накопленные в ходе реализации Программы, используются организациями независимо от форм собственности.
Социальный эффект от выполнения Программы проявится в улучшении условий труда, снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении социальной защищенности работников.
Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда предприятий, учреждений и организаций проявится в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на специальный медицинский уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение инвалидов труда приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами.
Основные мероприятия
Программы улучшения условий и охраны труда в Усть-Ишимском
муниципальном районе на 2009 - 2010 годы
Нумерация граф в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.
-----T-----------------------T--------------------T------------T----------T--------------¬
¦ N ¦ ¦ ¦ Сроки ¦Финансовые¦ Источники ¦
¦п/п ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ исполнения ¦ затраты, ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010 ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦ 1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда ¦
+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+
¦1.1 ¦Подготовка проекта ¦Межведомственная ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы улучшения ¦комиссия по охране ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда ¦труда Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Усть-Ишимском ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном районе ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на последующий период ¦района, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитетов, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦1.2 ¦Подготовка проекта ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раздела “Охрана труда ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и экологическая ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасность, защита ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых прав“ ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Соглашения о ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальном партнерстве ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦между Администрацией ¦Совет председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Ишимского ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района, ¦комитетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Советом председателей ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетов профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦1.3 ¦Подготовка проектов ¦Межведомственная ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положений смотра- ¦комиссия по охране ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса на лучшее ¦труда Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояние охраны труда ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди организаций ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Ишимского ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦ 2. Организационно-методическое и техническое обеспечение охраны труда ¦
+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+
¦2.1 ¦Формирование системы ¦Администрация ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления охраной ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда на всех уровнях ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления в ¦района, работодатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями Трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦2.2 ¦Обеспечение работы ¦Администрация ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по охране ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда Администрации ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦2.3 ¦Проведение по вопросам ¦Администрация ¦ 1 раз ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда: ¦Усть-Ишимского ¦ в два года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районных совещаний; ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров-совещаний ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦2.4 ¦Осуществление ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга по охране ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, социально- ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиенического ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга состояния ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий труда, ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦2.5 ¦Подготовка ежегодных ¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитических докладов ¦Министерства труда и¦ 1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главе администрации ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования о ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости и мерах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по улучшению условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦2.6 ¦Оказание практической ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи в проведении ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по охране труда ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям, не ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющим специалистов в ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этой области, включая ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия малого ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦2.7 ¦Оказание методической ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи и консультаций ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по подготовке ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов по ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению аттестации ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест по ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям труда ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦2.8 ¦Проведение среди ¦Межведомственная ¦ Ежегодно ¦ 5 ¦ 5 ¦Администрация ¦
¦ ¦организаций районного ¦комиссия по охране ¦ ¦ ¦ ¦Усть-Ишимского¦
¦ ¦смотра-конкурса на ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦
¦ ¦лучшее состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦2.9 ¦Оказание методической ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи в подготовке ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распорядительных ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов по охране ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, наличие которых ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦носит обязательный ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦2.10¦Осуществление контроля ¦Совет председателей ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за финансированием ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦комитетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению условий и ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателями (за ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦области по Усть- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарных предприятий ¦Ишимскому району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и федеральных ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦
¦ ¦осуществляется в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размере не менее 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процента суммы затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦2.11¦Контроль за ¦ГУ Омское ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведением ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательного ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования работников ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчастных случаев ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве и ¦Федерации, филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральным законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Об обязательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальном страховании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦2.14¦Консультации по ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке комплекса ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов по ¦области, Федеральные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам их ¦органы надзора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследований ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦ 3. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектами ¦
¦ социально-трудовых отношений, содействие общественному контролю ¦
¦ за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда ¦
+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+
¦3.1 ¦Содействие заключению ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективных договоров ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и соглашений по охране ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда на предприятиях, ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждениях и ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦3.2 ¦Содействие ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественному контролю ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за соблюдением прав и ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законных интересов ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников в области ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦3.3 ¦Оказание практической ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи по организации ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы уполномоченных ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(доверенных) лиц по ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профсоюзных ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций или ¦области, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых коллективов ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦3.4 ¦Содействие ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателям в ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формировании и ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных комитетов ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(комиссий) по охране ¦области, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в организациях с ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численностью более 10 ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦комитетов, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦3.5 ¦Оказание ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационно- ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической помощи ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при проведении ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расследований ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев на ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦ 4. Обучение работников, подготовка и повышение квалификации руководителей и ¦
¦ специалистов по охране труда ¦
+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+
¦4.1 ¦Оказание ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационно- ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической помощи в ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработке учебных ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ обучения ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников в ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях района ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦4.2 ¦Организация и ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение обучения по ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей и ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦4.3 ¦Обеспечение ¦Управление ¦По плану ГУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационной и ¦Министерства труда и¦ “Центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической поддержки ¦социального развития¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения в учебных ¦Омской области по ¦ труда“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрах отдельных ¦Усть-Ишимскому ¦ Омской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий ¦району Омской ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застрахованных за счет ¦области, ГУ Омское ¦ 2009 год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, выделенных ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Фондом социального ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования РФ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации, филиал N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦4.4 ¦Создание и регулярное ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пополнение Фонда ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовой ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературы по охране ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда методических ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов: ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Законодательные акты ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Постановления ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Организационно- ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технические ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативные акты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда (ГОСТы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОСТы, ССБТ и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Подписка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодические журналы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦ 5. Информационное обеспечение охраны труда ¦
+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+
¦5.1 ¦Доведение до ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательных и ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов об охране труда ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации и ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, справочных, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦5.2 ¦Проведение ¦“Гостехнадзор“, ¦ По плану ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показательных ¦работодатели, ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических осмотров ¦Администрация ¦ осмотров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельхозмашин в ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях района. ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение отраслевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаний-семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦5.3 ¦Создание банка данных: ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по производственному ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизму и ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости в ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Ишимском ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном районе и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их причинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦ ¦по обеспеченности ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертифицированными ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецодеждой, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецобувью и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦ ¦по аттестации рабочих ¦Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест по условиям труда ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦ 6. Улучшение условий и охраны труда женщин и несовершеннолетних ¦
+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+
¦6.1 ¦Рассмотрение вопросов ¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения условий ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда работающих ¦социального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин и молодежи до ¦Омской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦18 лет на совещаниях ¦Усть-Ишимскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам охраны ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда с участием ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профсоюзов, органов ¦Межведомственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦комиссия по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора и контроля, ¦труда Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦Усть-Ишимского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦6.2 ¦Осуществление контроля ¦Органы госнадзора и ¦ По плану ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за исполнением ¦контроля, Совет ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателями ¦председателей ¦ надзора и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановлений ¦профсоюзных ¦ контроля ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 25 февраля 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года N 162 “Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждении Перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжелых работ и работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с вредными или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасными условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых запрещается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применение труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин“, от 25 февраля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2000 года N 163 “Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждении Перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжелых работ и работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с вредными или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасными условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых запрещается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применение труда лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моложе восемнадцати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦ 7. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на ¦
¦ производстве, лечебно-профилактические мероприятия ¦
+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+
¦7.1 ¦Содействие внедрению ¦ГУ Омское ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скидок и надбавок к ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страховым тарифам, ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансированию ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупредительных ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращению ¦Федерации, филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦7.2 ¦Обеспечение ¦ГУ Омское ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потерпевших ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительными видами ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи в соответствии ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с Федеральным законом ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Об обязательном ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальном страховании ¦Федерации, филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчастных случаев ¦N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний“ в порядке,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦7.3 ¦Организация ¦МУЗ “Усть-Ишимская ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предварительных и ¦ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦7.4 ¦Обеспечение допуска ¦МУЗ “Усть-Ишимская ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц к работе по той ¦ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или иной профессии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦7.5 ¦Обеспечение ¦ГУ Омское ¦ По плану ГУ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторными путевками ¦региональное ¦ Омское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, пострадавших от ¦отделение Фонда ¦региональное¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев на ¦социального ¦ отделение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве или ¦страхования ¦ Фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦Российской ¦ социального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний и ¦Федерации, филиал ¦ страхования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся по ¦N 3 ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключению медико- ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в санаторно-курортном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦ 8. Совершенствование системы обеспечения средствами коллективной ¦
¦ и индивидуальной защиты работников ¦
+----T-----------------------T--------------------T------------T----T-----T--------------+
¦8.1 ¦Проведение выставок- ¦Администрация ¦ не реже 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продаж спецодежды, ¦муниципального ¦ раза в 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецобуви и других ¦района ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты, приборов “¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------------+------------+----+-----+--------------+
¦Итого: ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦
L--------------------------------------------------------------+----+-----+---------------
Всего по Программе: 10 тысяч руб.