Российские законы

Приказ Министерства образования Омской области от 14.10.2008 N 26 “О внесении изменений в приказ Министерства образования Омской области от 4 августа 2008 года N 21“

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2008 г. N 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 4 АВГУСТА 2008 ГОДА N 21

Внести в приказ Министерства образования Омской области от 4 августа 2008 года N 21 “Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги “Выдача иностранным гражданам или лицам без гражданства предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации“ следующие изменения:

1. В преамбуле слова “4 июля 2008 года“ заменить словами “4 июля 2006 года“.

2. В приложении “Административный регламент предоставления государственной услуги “Выдача иностранным гражданам или лицам без гражданства предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося
гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации“:

1) в пункте 3 после слов “(далее - Министерство)“ дополнить словами “на безвозмездной основе“;

2) пункт 6 включить в главу 1 раздела I, исключив из главы 2 раздела II;

3) в пункте 14:

- в подпунктах 5, 6 слова “копию свидетельства“ заменить словом “свидетельство“;

- дополнить абзацами четырнадцатым - пятнадцатым следующего содержания:

“Документы, направляемые в Министерство по почте, представляются в копиях. В случае если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке, специалист отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования, являющийся ответственным исполнителем, имеет право запрашивать у получателя государственной услуги оригиналы представленных документов.

Документы, переданные получателем государственной услуги непосредственно в отдел организационного и документационного обеспечения департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства, копируются и заверяются специалистом отдела. При этом оригиналы документов возвращаются получателю государственной услуги.“;

4) после пункта 31 дополнить разделом 4 следующего содержания:

“Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства настоящего административного регламента осуществляется Министром образования Омской области, заместителем Министра образования Омской области, начальником отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования Министерства.

33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется начальниками соответствующих отделов Министерства.

34. Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего административного регламента.

35. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Министерства и утверждаются Министром образования Омской области.

36. Внеплановые проверки проводятся по требованию органов
прокуратуры, судебных органов, правоохранительных органов, по факту обращения получателей государственных услуг в органы исполнительной власти Омской области, а также по инициативе Министерства.

37. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

38. Специалисты Министерства несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий, закрепленную в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.“;

5) главу 9 изложить в новой редакции:

“Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством.

40. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение.

41. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства. Продолжительность личного приема у руководителей Министерства не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги.

42. Обращение получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или место нахождения;

2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия).

43. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

2) обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

44. По результатам рассмотрения обращения получателю
государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.“;

6) главу 15 исключить.

Министр образования

Омской области

А.М.Соломатин