Российские законы

Решение Совета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 19.11.2008 N 5-29 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Улучшение условий и охраны труда в Азовском немецком национальном муниципальном районе Омской области на 2008 - 2010 годы“

Утратил силу в связи с изданием Решения Совета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 23.12.2009 N 9-52.

СОВЕТ АЗОВСКОГО НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 ноября 2008 г. N 5-29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В АЗОВСКОМ НЕМЕЦКОМ

НАЦИОНАЛЬНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

Руководствуясь Уставом Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, Совет Азовского немецкого национального муниципального района Омской области решил:

Утвердить муниципальную целевую программу “Улучшение условий и охраны труда в Азовском немецком национальном муниципальном районе Омской области на 2008 - 2010 годы“.

Глава Азовского немецкого

национального муниципального

района Омской области

Б.Г.Рейтер

Приложение

к решению Совета Азовского

немецкого национального

муниципального района

от 19 ноября 2008
г. N 5-29

Муниципальная целевая программа

“Улучшение условий и охраны труда в Азовском немецком

национальном муниципальном районе на 2008 - 2010 годы“

I. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Состояние условий и охраны труда на ряде предприятий и организаций независимо от форм собственности Азовского немецкого национального муниципального района требует положительных решений. В условиях, полностью не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, трудится значительная часть работников животноводства. Неудовлетворительные условия продолжают оставаться основной причиной формирования временной производственно обусловленной заболеваемости у работающих. Ежегодно в районе регистрируется более 15 случаев временной нетрудоспособности по производственному травматизму. За прошедшие 4 года на производстве не допущено случаев производственного травматизма с гибелью людей, однако тяжелые увечья получили 12 человек. Традиционно высок производственный травматизм в хозяйствах агропромышленного комплекса. Основными причинами производственного травматизма в районе являются: старение основных производственных фондов, эксплуатация неисправного, выработавшего свой ресурс оборудования; неудовлетворительная организация производства работ; нарушение технологической, производственной, трудовой дисциплины; низкая ответственность руководителей за условия и состояние охраны труда.

В соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом Омской области “Об охране труда в Омской области“ сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия Администрации муниципального района, сельских поселений, представителей работодателей и профессиональных союзов. Для реализации государственной политики по охране труда в Азовском немецком национальном муниципальном районе ежегодно проводятся районные мероприятия по улучшению условий и охране труда. Выполнение этих мероприятий способствовало решению ряда первоочередных задач по формированию системы государственного управления охраной труда в районе, организации обучения, информации и пропаганды в сфере охраны труда. В результате совместных усилий
Администрации муниципального района, работодателей и профсоюзов по выполнению мероприятий по улучшению условий и охраны труда в районе за последние пять лет наметилась положительная тенденция снижения абсолютного количества несчастных случаев на производстве. В целях развития наметившихся положительных тенденций в области охраны труда, сохранения жизни и здоровья работающих, обеспечения здоровых и безопасных условий труда необходимо осуществить ряд программных мероприятий по совершенствованию системы управления охраной труда, развитию социального партнерства и повышению роли общественного контроля в сфере охраны труда, повышению эффективности обучения, информирования и пропаганды охраны труда, развитию обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обеспечению работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, соответствующими современным требованиям. Муниципальная целевая программа подготовлена на основе анализа состояния условий труда и производственного травматизма на предприятиях и организациях района независимо от форм собственности и сформирована как единый комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.

II. Заказчик муниципальной целевой программы

Заказчиком программы является Администрация муниципального района.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

II. Основные разработчики и исполнители

муниципальной целевой программы

Разработчиками и исполнителями данной программы являются: Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Азовскому немецкому национальному муниципальному району, районная межведомственная комиссия по охране труда, филиал N 5 Государственного управления Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, объединение районных профсоюзов, представители от работодателей организаций района, работники отделения Государственного пожарного надзора по Азовскому ННР, инспектор Государственной инспекции труда в Омской области, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Омской области в Таврическом районе, инспекция Гостехнадзора по АННР.

III. Цели и задачи муниципальной программы

3.1. Основной целью программы является: сохранение жизни и здоровья работников в
процессе трудовой деятельности.

3.2. Основные задачи программы: реализация государственной политики в области охраны труда в районе, создание работникам условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены; предупреждение травматизма и профессиональных заболеваний на производстве, обеспечение совместных действий Администрации муниципального района, представителей работодателей, профессиональных союзов, Управления Министерства труда и социального развития по Азовскому немецкому национальному району, улучшение условий и охраны труда, экономическая заинтересованность работодателей в создании безопасных условий труда, предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, усиление социальной защиты пострадавших на производстве.

IV. Сроки реализации муниципальной целевой программы

2008 - 2010 годы.

V. Основные разделы муниципальной целевой программы

5.1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда

Мероприятия данного раздела муниципальной целевой программы предусматривают работу по обеспечению правового решения вопросов охраны труда, по защите прав и интересов работников в условиях рыночных отношений и четко определяют обязанности и ответственность Администрации муниципального района, Управления Министерства труда и социального развития по Азовскому немецкому национальному району, профсоюзов и работодателей за состояние охраны труда и безопасность работников в процессе трудовой деятельности.

5.2. Организационно-методическое обеспечение охраны труда

Мероприятия данного раздела муниципальной целевой программы нацелены на совместные действия Администрации муниципального района, органов государственного надзора и контроля, Управления Министерства труда и социального развития по Азовскому немецкому национальному району, профсоюзов, работодателей по улучшению условий и охраны труда, снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях посредством организационных, методических и технических мер.

5.3. Содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда, совершенствование социального партнерства

Важнейшая функция профсоюзов заключается в контроле за соблюдением законодательства об охране труда, законных прав и интересов работников за здоровые и безопасные условия труда. Основная роль в
регулировании социально-трудовых отношений отводится коллективным договорам между работодателями и профсоюзными организациями предприятий. Через заключение соглашений по охране труда в рамках указанных договоров решаются вопросы по выделению средств на мероприятия по охране труда, обеспечению работающих спецодеждой, медицинскому обследованию лиц, работающих во вредных и опасных условиях труда. Политика, проводимая на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности в области охраны труда, определяется с участием совместных комитетов по охране труда, создаваемых работодателями, профсоюзными организациями, трудовыми коллективами на паритетных началах.

5.4. Обучение работников, подготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов по вопросам охраны труда

Главная цель мероприятий раздела - повышение уровня знаний по охране труда руководителей, специалистов, работников организаций всех форм собственности, так как неудовлетворительное состояние безопасности труда на многих предприятиях наряду с причинами экономическими и организационно-правового характера связано с отсутствием у работодателей и работников необходимых знаний законодательных и нормативных правовых актов об охране труда.

5.5. Информационное обеспечение охраны труда

Мероприятия данного раздела предусматривают развитие банка данных по основным направлениям охраны труда, без которых невозможно проведение анализа состояния прогнозирования развития ситуации по каждому конкретному направлению. Важной частью раздела является проведение районных, отраслевых совещаний, семинаров по вопросам охраны труда, обеспечивающих возможность обмена информацией и передовым опытом. Мероприятия данного раздела предусматривают консультирование и распространение методической литературы, рекомендаций по улучшению условий и охраны труда, отражение вопросов охраны труда в средствах массовой информации.

5.6. Улучшение условий и охраны труда женщин и несовершеннолетних

Недостаточная социальная и правовая защищенность в сфере охраны труда негативно влияет на здоровье работающих женщин и несовершеннолетних. Работа во вредных условиях труда, в ночную смену, воздействие физических факторов, превышение норм
подъема, перемещения тяжестей ведет к нарушениям состояния здоровья. Кроме того, не все работодатели уделяют должное внимание организации труда несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством. Поэтому целью данного раздела программы являются: усиление внимания к условиям труда и здоровью работающих женщин; соблюдение работодателями требований законодательства об охране труда несовершеннолетних.

5.7. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве, лечебно-профилактические мероприятия

Принятый Федеральный закон “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний“ требует совершенствования работы медико-социальной экспертизы по социальной и профессиональной реабилитации пострадавших на производстве. Предусматривается: разработка и реализация мер по профилактике профессиональных заболеваний, совершенствование системы профилактических мер, способствующих восстановлению здоровья, трудоспособности работающих; обеспечение пострадавших дополнительными видами помощи в соответствии с Федеральным законом “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний“ и другими нормативными правовыми актами.

5.8. Совершенствование системы обеспечения средствами коллективной и индивидуальной защиты работников

Важную роль в сохранении жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности играет их обеспечение средствами индивидуальной защиты. Анализ показывает, что обеспеченность работников предприятий, организаций независимо от форм собственности средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами составляет 60 - 70%.

VI. Источники финансирования

Основное внимание при разработке муниципальной целевой программы уделено минимизации затрат на проведение каждого мероприятия при одновременности сохранения эффекта решения поставленных задач. Финансирование мероприятий муниципальной целевой программы предусматривается за счет средств районного бюджета, работодателей. Общий объем финансирования мероприятий муниципальной целевой программы из районного бюджета составляет 69 тыс. рублей, в т.ч.:

в 2008 году - 15 тыс. рублей;

в 2009 году - 26 тыс. рублей;

в 2010 году - 28 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение муниципальной целевой
программы является расходным обязательством Администрации Азовского немецкого национального муниципального района, работодателей. Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения муниципальной целевой программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих мероприятий.

VII. Организация управления муниципальной целевой

программой и контроль за ходом ее реализации

Финансирование муниципальной целевой программы за счет средств районного бюджета осуществляется на основании и в соответствии с решением Совета депутатов Азовского немецкого национального муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год. В ходе реализации муниципальной целевой программы отдельные мероприятия и объем финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов с учетом возможностей районного бюджета. Контроль за реализацией муниципальной целевой программы осуществляет районная межведомственная комиссия по охране труда, итоги выполнения которой подводятся ежеквартально на заседаниях комиссии.

VIII. Оценка эффективности и социально-экономических

результатов реализации муниципальной целевой программы

В результате реализации муниципальной целевой программы будет продолжено формирование системы управления охраной труда в районе, работа по созданию экономического механизма, побуждающего работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на производстве. Муниципальная целевая программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, производственных, санитарно-гигиенических, медицинских, учебно-пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Правовые акты, методические рекомендации, инструкции, учебная литература и другие материалы, накопленные в ходе реализации муниципальной целевой программы, используются организациями независимо от форм собственности. Социальный эффект от выполнения муниципальной целевой программы проявится в улучшении условий труда, снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении социальной защищенности работников. Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда предприятий, организаций проявится в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных ежемесячных выплат пострадавшим на производстве, уменьшения расходов на специальный
медицинский уход, санаторно-курортное лечение, обеспечения инвалидов труда приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами.

Приложение

к решению

от 19 ноября 2008 г. N 5-29

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

“Улучшение условий и охраны труда в Азовском немецком

национальном муниципальном районе на 2008 - 2010 годы“

-----T----------------------------T-------------------T--------------T--------------T--------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Финансовые ¦ Источники ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦затраты всего ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦г. ¦г. ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦I. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда ¦

+----T----------------------------T-------------------T--------------T----T----T----T--------------+

¦1.1.¦Подготовка проекта раздела ¦Администрация ¦1 кв. 2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Охрана труда и ¦Азовского немецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологическая безопасность, ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защита трудовых прав“, ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соглашения о социальном ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦партнерстве между ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрацией Азовского ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦немецкого национального ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района, ¦области по по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединением профсоюзов, ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателями ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦1.2.¦Подготовка проектов ¦Районная ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положений смотра-конкурса ¦межведомственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на лучшее состояние охраны ¦комиссия по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда среди организаций ¦труда, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Азовского немецкого ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦национального муниципального¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦1.3.¦Подготовка проекта программы¦Районная ¦Январь, март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшения условий и охраны ¦межведомственная ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в Азовском немецком ¦комиссия по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦национальном муниципальном ¦труда, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе на последующий период¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Азовское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работодателей“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отдел Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Роспотребнадзора по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Таврическом районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦II. Организационно-методическое и техническое обеспечение охраны труда ¦

+----T----------------------------T-------------------T--------------T----T----T----T--------------+

¦2.1.¦Обеспечение работы районной ¦Администрация ¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственной комиссии по¦Азовского немецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по АННР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦2.2.¦Проведение районных ¦Администрация ¦По ¦5 ¦5 ¦5 ¦Районный ¦

¦ ¦совещаний, семинаров- ¦Азовского немецкого¦согласованному¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦совещаний по вопросам охраны¦национального ¦графику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦2.3.¦Подготовка ежегодных ¦Районная ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитических докладов Главе¦межведомственная ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации муниципального¦комиссия по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района о состоянии ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости и мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшению условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в организациях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦2.4.¦Оказание практической помощи¦Управление ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в проведении работ по охране¦Министерства труда ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда организациям, не ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющим специалистов в этой ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, включая предприятия¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦2.5.¦Оказание методической помощи¦Управление ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и консультаций по подготовке¦Министерства труда ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов по проведению ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аттестации рабочих мест по ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиям труда ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦2.6.¦Проведение районного смотра-¦Районная ¦Ежегодно ¦10 ¦10 ¦10 ¦Районный ¦

¦ ¦конкурса на лучшее состояние¦межведомственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦условий и охраны труда среди¦комиссия по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций района ¦труда, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦2.7.¦Осуществление контроля за: ¦Органы ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянием производственного¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования, ¦надзора и контроля,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственных зданий и ¦территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений; реализацией ¦отдел Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦Роспотребнадзора по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению возникновения¦Омской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций в ¦Таврическом районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техносфере; осуществлением ¦Омской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасных технологических ¦объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессов; восстановлением и¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приведением санитарно- ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бытовых помещений в ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие с ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гигиеническими требованиями ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦2.8.¦Осуществление контроля за ¦Объединение ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансированием мероприятий ¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по улучшению условий и ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда в организациях ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в размере не менее 0,2 ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процента суммы затрат на ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производство продукции ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(работ, услуг) ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦2.9.¦Контроль за проведением ¦ГУ Омское ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательного социального ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхования работников от ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев на ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве и ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных заболеваний¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с Федеральным¦Федерации, филиал N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законом “Об обязательном ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном страховании от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦III. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектами ¦

¦социально-трудовых отношений, содействие общественному контролю за соблюдением прав и интересов ¦

¦работников в области охраны труда ¦

+----T----------------------------T-------------------T--------------T----T----T----T--------------+

¦3.1.¦Содействие заключению ¦Администрация ¦Ежемесячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективных договоров и ¦Азовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соглашений по охране труда ¦немецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на предприятиях, в ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях и организациях ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦немецкому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦3.2.¦Оказание практической помощи¦Объединение ¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по организации работы ¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных (доверенных) ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц по охране труда ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профсоюзных организаций или ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовых коллективов ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦немецкому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦3.3.¦Содействие работодателям в ¦Объединение ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формировании и организации ¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности совместных ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комитетов (комиссий) по ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда в организациях ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с численностью более 10 ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦немецкому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦3.4.¦Оказание консультационно- ¦Управление ¦Ежемесячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи при ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведении расследований ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев на ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦немецкому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦IV. Обучение работников, подготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов по ¦

¦охране труда ¦

+----T----------------------------T-------------------T--------------T----T----T----T--------------+

¦4.1.¦Организация и проведение ¦Администрация ¦Ежегодно по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения по охране труда ¦Азовского немецкого¦графику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей и специалистов¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦4.2.¦Обеспечение организационной ¦Администрация ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦Согласно ¦

¦ ¦и методической поддержки ¦Азовского немецкого¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ежегодным ¦

¦ ¦обучения в учебных центрах ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам ¦

¦ ¦отдельных категорий ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Фондом ¦

¦ ¦застрахованных за счет ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦

¦ ¦средств, выделенных Фондом ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦

¦ ¦социального страхования РФ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦4.3.¦Переподготовка по охране ¦Администрация ¦2008 - 2010 ¦ ¦10 ¦11 ¦Районный ¦

¦ ¦труда специалистов ¦Азовского немецкого¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦Администрации Азовского ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦немецкого национального ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦4.4.¦Обучение персонала ¦Администрация ¦Один раз в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций для проведения ¦Азовского немецкого¦полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аттестации рабочих мест по ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦4.5.¦Обучение руководителей и ¦Территориальный ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов организаций по ¦отдел Управления ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам гигиены труда ¦Роспотребнадзора по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Таврическом районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦4.6.¦Создание и регулярное ¦Управление ¦2008 - 2010 ¦ ¦1 ¦2 ¦Районный ¦

¦ ¦пополнение Фонда нормативно-¦Министерства труда ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦правовой литературы по ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда, методических ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов: ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Законодательные акты; ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Постановления ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правительства; ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Организационно- ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технические нормативные акты¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Методические разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Подписка на периодические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦журналы по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦V. Информационное обеспечение охраны труда ¦

+----T----------------------------T-------------------T--------------T----T----T----T--------------+

¦5.1.¦Проведение показательных ¦Администрация ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических осмотров ¦Азовского немецкого¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования сельхозмашин в ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях района. ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение отраслевых ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещаний, семинаров ¦Гостехнадзор, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦5.2.¦Создание банка данных: ¦Администрация ¦2007 - 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по производственному ¦Азовского немецкого¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизму и ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости в Азовском ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦немецком национальном ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном районе и их ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причинам ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦ ¦по действующим центрам ¦Администрация ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда, проводящим ¦Азовского немецкого¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение и проверку знаний ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда, их ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методическому и техническому¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оснащению ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦ ¦по аттестации рабочих мест ¦Администрация ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по условиям труда ¦Азовского немецкого¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по АННР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отдел Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Роспотребнадзора по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Таврическом районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦ ¦по организациям, ¦Администрация ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производящим и реализующим ¦Азовского немецкого¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецодежду, спецобувь и ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦другие средства ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной защиты ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦VI. Улучшение условий и охраны труда женщин и несовершеннолетних ¦

+----T----------------------------T-------------------T--------------T----T----T----T--------------+

¦6.1.¦Рассмотрение вопросов ¦Администрация ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшения условий труда ¦Азовского немецкого¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих женщин и молодежи¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до 18 лет на совещаниях по ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам охраны труда с ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участием профсоюзов, органов¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного надзора и ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля, руководителей ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и организаций ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отдел Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Роспотребнадзора по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Таврическом районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦VII. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве, ¦

¦лечебно-профилактические мероприятия ¦

+----T----------------------------T-------------------T--------------T----T----T----T--------------+

¦7.1.¦Содействие внедрению скидок ¦ГУ Омское ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦Согласно ¦

¦ ¦и надбавок к страховым ¦региональное ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ежегодным ¦

¦ ¦тарифам, финансированию ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам ¦

¦ ¦предупредительных ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Фондом ¦

¦ ¦мероприятий по сокращению ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦

¦ ¦производственного ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦

¦ ¦травматизма и ¦Федерации, филиал N¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦

¦ ¦профессиональных заболеваний¦5, Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников в рамках ¦Азовского немецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательного социального ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхования от несчастных ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦случаев на производстве и ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных заболеваний¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с целью обеспечения ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономической ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заинтересованности ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей в снижении ¦Азовскому немецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального риска ¦национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦7.2.¦Обеспечение получивших ¦ГУ Омское ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственную травму ¦региональное ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительными видами ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в соответствии с ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федеральным законом “Об ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательном социальном ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страховании от несчастных ¦Федерации, филиал N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦случаев на производстве и ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний“ в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденном Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦7.3.¦Организация предварительных ¦Работодатели, ¦Ежегодно, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и периодических медицинских ¦Муниципальное ¦согласованному¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотров работников ¦учреждение ¦графику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, учреждений и ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦“Азовская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦районная больница“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отдел Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Роспотребнадзора по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Таврическом районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦7.4 ¦Обеспечение санаторными ¦ГУ Омское ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦путевками лиц, пострадавших ¦региональное ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от несчастных случаев на ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве или ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных заболеваний¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и нуждающихся по заключению ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медико-социальной ¦Федерации, филиал N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы в санаторно- ¦5, работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курортном лечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦VIII. Совершенствование системы обеспечения средствами коллективной и индивидуальной защиты ¦

¦работников ¦

+----T----------------------------T-------------------T--------------T----T----T----T--------------+

¦8.1 ¦Организационно-методическая ¦Администрация ¦Ежегодно по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощь в проведении ¦Азовского немецкого¦графику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставок-продаж спецодежды, ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецобуви и других средств ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной защиты, ¦района, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов контроля за ¦Министерства труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственными факторами ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области по АННР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-------------------+--------------+----+----+----+--------------+

¦Итого: ¦15 ¦26 ¦28 ¦ ¦

L--------------------------------------------------------------------+----+----+----+---------------

Итого по Программе: 69 тыс. рублей.