Российские законы

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.12.2008 N 283/71 (ред. от 03.02.2009) “Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области“

Начало действия редакции - 14.02.2009.

--------------------------------

Изменения, внесенные Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.02.2009 N 12/6, вступили силу после официального опубликования (опубликован в “Омской правде“ - 13.02.2009).

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2008 г. N 283/71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ

НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО

ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии

Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“, в соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28
мая 2003 года N 95, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области.

2. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Региональной

энергетической комиссии

Омской области

В.И.Королев

Приложение

к приказу Региональной

энергетической комиссии

Омской области

от 29 декабря 2008 г. N 283/71

Методические указания по расчету тарифов

на перевозки пассажиров всеми видами общественного

транспорта в городском сообщении на территории

Омской области

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии

Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

I. Общие положения

1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области (далее - Методические указания) определяют единый порядок расчета тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области (далее - тарифы).

Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденным Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ, частью 2 Налогового кодекса РФ, Федеральным законом “О бухгалтерском учете“ от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153 и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

2. В настоящих Методических указаниях используются следующие понятия:

“базовый период“ - временной интервал (полугодие, три квартала, год), предваряющий период регулирования;

“перевозки пассажиров“ в городском сообщении - перевозки, осуществляемые в границах населенных пунктов;

“перевозчик“ - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира из пункта отправления
в пункт назначения;

“период регулирования“ - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются регулируемые тарифы;

“регулирующий орган“ - Региональная энергетическая комиссия Омской области;

“регулируемая услуга“ - перевозка пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении.

Значения иных понятий, используемых в настоящих Методических указаниях, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.

3. Тарифы устанавливаются в рублях за одну перевозку.

4. По решению регулирующего органа могут быть установлены:

- фиксированные тарифы;

- предельные тарифы.

Тарифы могут устанавливаться:

- едиными по населенным пунктам Омской области;

- дифференцированными по населенным пунктам;

- дифференцированными по отдельным перевозчикам.

5. Регулирование тарифов по выбору регулирующего органа осуществляется:

- методом экономически обоснованных расходов (затрат);

- методом индексации тарифов.

При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) тарифы устанавливаются в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации услуг в объеме, необходимом для безубыточной деятельности перевозчика по регулируемому виду деятельности.

При использовании метода индексации установление тарифов осуществляется на базе действующих тарифов с учетом прогнозных показателей Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития РФ). Установление тарифов методом индексации осуществляется в соответствии с разделом VI настоящих Методических указаний.

(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

6. Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета расходов и доходов по всем видам услуг, оказываемых перевозчиками, осуществляющими регулируемый вид деятельности.

Обоснованием для формирования тарифа являются действующие нормативы материальных, трудовых, финансовых затрат, первичные учетные документы, данные бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.

При установлении тарифов регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов перевозчиков.

7. Установление тарифов производится регулирующим органом по инициативе перевозчика или по собственной инициативе.

8. По инициативе перевозчика установление тарифов осуществляется на основании представленного
в регулирующий орган заявления перевозчика об установлении тарифа.

Заявление об установлении тарифа должно быть подписано руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем и заверено печатью.

В заявлении об установлении тарифа указываются:

- сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, готовивших материалы);

- основания обращения в регулирующий орган для установления тарифа.

К заявлению прикладываются следующие материалы с необходимыми обоснованиями (расчетами):

1) пояснительная записка к расчету тарифа с обоснованием необходимости установления тарифа;

2) копия свидетельства о государственной регистрации;

3) для юридических лиц:

- копии учредительных документов,

- копия учетной политики перевозчика,

- рабочий план счетов бухгалтерского учета,

- бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность на последнюю отчетную дату;

4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;

5) копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

6) копия уведомления о применении системы налогообложения;

7) копии учетных регистров доходов и расходов по регулируемому виду деятельности;

8) копии документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство;

9) лицензия на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

10) паспорт маршрута;

11) эксплуатационные показатели работы маршрута в городском сообщении (в соответствии с приложениями N N 1, 2, 3 к Методическим указаниям);

12) фактические затраты за предшествующий период и расчетные (нормативные) затраты:

- на оплату труда;

- на отчисления на социальные нужды;

- на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями N N 4, 8 к Методическим указаниям);

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

- на техническое обслуживание и
ремонт автомобилей (в соответствии с приложением N 5 к Методическим указаниям);

- на замену автомобильных шин (в соответствии с приложением N 6 к Методическим указаниям);

- на амортизационные отчисления;

- на общехозяйственные (накладные) расходы;

13) расчет тарифа (в соответствии с приложением N 7 к Методическим указаниям);

14) обоснование внешних ценовых факторов (подтверждается договорами, счетами-фактурами, актами на приобретение и списание товаров, работ, услуг);

15) обоснование внутренних ценовых факторов (подтверждаются калькуляциями на товары, работы, услуги);

16) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 “Сведения о численности, заработной плате и движении работников“).

При необходимости регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним.

Представленные документы подписываются, а копии надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами перевозчика.

Рассмотрение заявления перевозчика, а также установление тарифов осуществляется регулирующим органом в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, а также иными нормативными правовыми актами.

9. Организация, оказывающая регулируемые услуги, обязана представить в регулирующий орган по его мотивированному запросу дополнительные к представленным ранее, а также иные материалы, подготовленные по форме и с учетом требований, содержащихся в запросе, необходимые регулирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями по осуществлению государственного регулирования тарифов.

10. Основанием для пересмотра тарифов может быть наличие одного или нескольких из следующих условий:

- изменение объема регулируемых услуг в натуральном выражении;

- изменение величины затрат, относимых на себестоимость регулируемых услуг, в т.ч. за счет обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшее в связи с принятием соответствующих нормативных правовых актов;

- результаты проверки хозяйственной деятельности перевозчика регулирующим органом.

В случае отсутствия указанных
условий регулирующий орган вправе не пересматривать тарифы.

11. В случае отсутствия заявлений перевозчиков об установлении тарифов регулирующий орган по собственной инициативе в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, на основании материалов, имеющихся в распоряжении регулирующего органа, устанавливает тарифы на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области.

II. Эксплуатационные показатели работы на маршруте

Для расчета тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом перевозчики представляют следующие натуральные показатели:

- расписание движения транспортных средств с указанием номеров маршрутов, количество транспортных средств на маршруте и их марки, протяженность маршрутов, время одного рейса и количество рейсов в расчете на сутки, дифференцированном по маркам (в соответствии с приложением N 1 к Методическим указаниям);

- расчет нормативного пробега транспортных средств: для городского маршрута - исходя из длины нулевых пробегов, пробега до заправки, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества дней работы маршрута (в соответствии с приложением N 2 к Методическим указаниям);

- расчет численности водителей, кондукторов и ремонтных рабочих;

- расчет планируемого объема перевозок пассажиров (в соответствии с приложением N 3 к Методическим указаниям).

Расчет пассажиропотока проводится на основе данных о выручке от перевозки пассажиров на маршрутах и проданных билетах. Для получения полных данных, кроме пассажиров, взявших разовые билеты, необходимо учитывать пассажиров, имеющих сезонные, месячные, школьные и другие виды проездных билетов, а также пользующихся правом бесплатного проезда.

Если данные за базовый период отсутствуют, то планируемый объем перевозок пассажиров или пассажирооборот принимается расчетный и рассчитывается по формуле:

Q = Z
x эта x альфа x альфа x К x N,

пас е см и нап

где:

Z - количество рейсов на одно транспортное средство в сутки;

е

эта - коэффициент сменяемости пассажиров;

см

альфа - коэффициент использования парка подвижного состава на линии;

и

альфа - коэффициент наполняемости;

нап

К - нормативная вместимость;

N - количество дней работы маршрута.

Коэффициент сменяемости рассчитывается по формуле:



эта = ------

см lср

где:

lм - длина маршрута в одном направлении, км;

lср - средняя дальность поездки пассажира, км.

Коэффициент сменяемости определяется в среднем по сети, длину маршрута определяют как средне-пропорциональное: сумма произведений длина i-го маршрута на количество рейсов на i-ом маршруте, к общему количеству рейсов на всех маршрутах:

m

SUM lмi x Zi

i = 1

lм = --------------

m

SUM Zi

i = 1

где:

lмi - длина i-го маршрута, км;

Zi - количество рейсов, выполняемых на i-ом маршруте.

III. Расчет по статьям затрат, связанных с оказанием

регулируемых услуг

1. Затраты на оплату труда.

В эту статью включаются все виды выплат заработной платы водителей и кондукторов автобусов.

Затраты на оплату труда формируются исходя из фактической, но не выше расчетной численности водителей и кондукторов и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре.

В качестве обоснования по данной статье прилагаются копии положения по оплате труда, положения о премировании, копия коллективного договора или выписка из него, заверенная руководителем, копии трудовых договоров, копии действующего штатного расписания, ведомости начисленной заработной платы, расчет нормативной численности.

2. Отчисления на социальные нужды.

В статье отражаются по установленным законодательством нормативам обязательные отчисления от расходов на оплату труда работников, включаемых в затраты по статье “Оплата труда“.

3. Затраты на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями N N 4, 8 к Методическим указаниям).

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

В этой статье учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и все виды масел, смазок, применяемых при эксплуатации подвижного состава. Расчет затрат основывается в соответствии с Методическими рекомендациями нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N
АМ-23-р.

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей в расчете на 100 км пробега автомобиля и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Затраты на топливо определяются исходя из базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения горюче-смазочных материалов (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития Российской Федерации).

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

Нормы расхода смазочных материалов (масел в литрах, смазок в кг) установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.

Затраты на смазочные материалы определяются исходя из действующих норм расхода смазочных материалов, нормативного расхода топлива и цен приобретения смазочных материалов (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития Российской Федерации).

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (в соответствии с приложением N 5 к Методическим указаниям).

В этой статье учитываются затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) автомобилей и заработную плату ремонтных рабочих. Периодичность технического воздействия (ежедневное обслуживание (далее - ЕО), техническое обслуживание - 1 (далее - ТО-1), техническое обслуживание - 2 (далее - ТО-2), текущий ремонт (далее - ТР)) определяется в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденном Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года (далее - Положение).

Затраты на оплату труда ремонтных рабочих складываются исходя из фактической (но не выше нормативной) численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре. Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 1000 км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на основании Положения.

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей определяются исходя из объема расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и технический ремонт, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения запасных частей, ремонтных материалов (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития Российской Федерации).

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

5. Расчет затрат на замену автомобильных шин (в соответствии с приложением N 6 к Методическим указаниям).

Затраты на замену автошин определяются на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 4 апреля 2002 года, с учетом нормативного пробега автомобиля, количества ходовых шин и цен приобретения шин (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития РФ).

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

6. Амортизационные отчисления.

Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобилей в периоде регулирования определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега и нормативного пробега автомобилей.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

7. Общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы.

К накладным расходам относятся затраты, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть прямо отнесены на себестоимость конкретных видов работ.

Распределение накладных расходов по видам деятельности осуществляется пропорционально прямым затратам, основной заработной плате производственных рабочих или иным способом, предусмотренным учетной политикой предприятия.

В статье затрат на тяговую энергию учитываются затраты на тяговую электроэнергию, расходуемую трамвайным и троллейбусным транспортом. Объем расхода тяговой электроэнергии определяется регулирующим органом на основании Методических указаний по планированию, учету расхода электрической энергии трамвайным и троллейбусным транспортом и рекомендаций по экономии электроэнергии (Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральная автомобильно-дорожная служба, 1996 год, Р-29-284702-0365-96).

(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

Затраты на тяговую электроэнергию определяются исходя из норм расхода электрической энергии на единицу транспортной работы трамвайного и троллейбусного транспорта и цен приобретения электрической энергии (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития РФ).

(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

IV. Прибыль на регулируемые услуги

Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:

1) капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;

2) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты перевозчиков на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями;

3) налоги, уплаченные из прибыли в соответствии с законодательством.

Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, для обоснования необходимости учета расходов в тарифе разрабатывает и представляет в регулирующий орган перспективный план инвестиционных вложений.

Перспективный план инвестиционных вложений должен содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений, экономическую эффективность.

Средства на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие производства, определяются с учетом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата.

V. Расчет тарифов на регулируемые услуги

Тариф на регулируемые услуги (Тп) рассчитывается по формуле:

Тп = (З + Пр) / Q,

где:

З - затраты по регулируемым услугам, тыс. руб.;

Пр - прибыль, тыс. руб.;

Q - пассажиропоток, тыс. чел.

VI. Установление тарифов методом индексации

(введен Приказом Региональной энергетической комиссии

Омской области от 03.02.2009 N 12/6)

1. Индексации подлежат ранее утвержденные тарифы.

Индексация тарифов производится на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен).

При применении метода индексации учитываются:

- изменения нормативных правовых актов, влияющие на размеры расходов перевозчиков;

- изменения ставок налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год.

2. При использовании метода индексации все затраты перевозчика группируются на расходы, определяемые прямым счетом, и прочие расходы, подлежащие индексированию на прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования.

К расходам, определяемым прямым счетом относятся:

- оплата труда с отчислениями;

- топливо и смазочные материалы;

- тяговая электроэнергия, расходуемая трамвайным и троллейбусным транспортом;

- автомобильные шины;

- амортизационные отчисления;

- налоги;

- капитальные вложения из прибыли, оплата налогов на прибыль, имущество и иных налогов.

3. Величина расходов, подлежащих индексированию, определяется как разность между общей суммой расходов и величиной расходов, определяемых прямым счетом.

4. При формировании тарифа методом индексации обосновывающие документы предоставляются:

- по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов для выявления результатов деятельности перевозчика;

- на период регулирования по определяемым прямым счетом статьям затрат, по которым произошло отклонение.

Расчет тарифа производится в соответствии с приложением N 9 к Методическим указаниям.

5. Затраты перевозчика на период регулирования рассчитываются по формуле:

пр пр

З = Р x V

всего

где:

З - затраты перевозчика на период регулирования, тыс. руб.;

всего

пр

Р - сумма расходов на один машино-час на период регулирования, руб.

на 1 маш.-час;

пр

V - машино-часы на период регулирования, тыс. маш.-час.

Сумма расходов на один машино-час на период регулирования рассчитывается по формуле:

У

(Р + дельта Р + дельта Р + дельта Р + дельта Р + дельта Р +

пр от т ш а н

Р = -- пр

V

У

+ дельта Р + Р x (I - 1)) x V

п прочие

--------------------------------------

пр

V

где:

у

P - сумма расходов на один машино-час в утвержденном тарифе, руб. на 1

маш.-час;

дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на оплату

от

труда с отчислениями, руб. на 1 маш.-час;

дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на топливо и

т

смазочные материалы (тяговую электроэнергию, расходуемую трамвайным и

троллейбусным транспортом), руб. на 1 маш.-час;

дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на

ш

автомобильные шины, руб. на 1 маш.-час;

дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на

а

амортизацию, руб. на 1 маш.-час;

дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на оплату

н

налогов, руб. на 1 маш.-час;

дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на

п

финансирование капитальных вложений из прибыли, налогов на прибыль,

имущество и иных налогов, руб. на 1 маш.-час;

P - сумма прочих расходов на один машино-час в утвержденном

прочие

тарифе, руб. на 1 маш.-час;

I - прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских

цен на период регулирования;

у

V - машино-часы, принятые в утвержденном тарифе, тыс. маш.-час.

Прирост удельных расходов на один машино-час рассчитывается по формуле:

пр у у

дельта P = (P - P ) / V

i i

где:

пр

P - ожидаемые расходы по i-той статье калькуляции в периоде

i

регулирования, тыс. руб.;

у

P - расходы по i-той статье калькуляции, учтенные при формировании

i

утвержденного тарифа, тыс. руб.

Приложение N 1

к Методическим указаниям

по расчету тарифов на перевозки

пассажиров всеми видами

общественного транспорта

в городском сообщении на

территории Омской области

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

----T--------T-------------T------------T-------------T-------------------------------------¬

¦ N ¦ Номер ¦ Марка ¦ Кол-во ¦Протяженность¦ Период регулирования ¦

¦п/п¦маршрута¦транспортного¦транспортных¦маршрута, км +-----------------T--------T----------+

¦ ¦ ¦ средства на ¦ средств по ¦ ¦Продолжительность¦ Время ¦ Кол-во ¦

¦ ¦ ¦ маршруте ¦маркам, ед. ¦ ¦ движения по ¦ одного ¦ рейсов в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маршруту, ч ¦рейса, ч¦сутки, ед.¦

+---+--------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+--------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+----------+

+---+--------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+----------+

+---+--------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+----------+

+---+--------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+----------+

+---+--------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+----------+

+---+--------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+----------+

+---+--------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+----------+

+---+--------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+----------+

+---+--------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+----------+

+---+--------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+----------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-------------+------------+-------------+-----------------+--------+-----------

Руководитель

Приложение N 2

к Методическим указаниям

по расчету тарифов на перевозки

пассажиров всеми видами

общественного транспорта

в городском сообщении на

территории Омской области

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОГО ПРОБЕГА

----T-------------T-----------T----------------------------------------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Марка ¦Фактический¦ Нормативный пробег ¦Нормативный¦

¦п/п¦транспортного¦ пробег в +----------T-----------T-----------------------------------------+ пробег ¦

¦ ¦ средства ¦ базовом ¦ Нулевые ¦ Пробег до ¦ По маршруту ¦ <**>, ¦

¦ ¦ ¦периоде, км¦пробеги за¦заправки за+-------------T--------T--------T---------+ км ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год, км ¦ год, км ¦Протяженность¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦Пробег по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрута, км ¦ рейсов ¦ дней ¦маршруту ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сутки,¦ работы ¦ за год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦маршрута¦ <*>, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦ км ¦ ¦

+---+-------------+-----------+----------+-----------+-------------+--------+--------+---------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+-------------+-----------+----------+-----------+-------------+--------+--------+---------+-----------+

+---+-------------+-----------+----------+-----------+-------------+--------+--------+---------+-----------+

+---+-------------+-----------+----------+-----------+-------------+--------+--------+---------+-----------+

+---+-------------+-----------+----------+-----------+-------------+--------+--------+---------+---------“-+

+---+-------------+-----------+----------+-----------+-------------+--------+--------+---------+-----------+

+---+-------------+-----------+----------+-----------+-------------+--------+--------+---------+-----------+

+---+--------