Российские законы

Постановление Главы Любинского муниципального района Омской области от 23.01.2009 N 42-п “Об утверждении Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Любинского муниципального района“

Действие документа распространяется на правоотношения, связанные с формированием и реализацией адресных инвестиционных программ Любинского муниципального района на 2009 и последующие годы (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2009 г. N 42-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“ постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Любинского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление распространяется
на правоотношения, связанные с формированием и реализацией адресных инвестиционных программ Любинского муниципального района на 2009 и последующие годы.

Глава муниципального района

В.А.Никольченко

Приложение

к постановлению Главы

муниципального района

от 23 января 2009 г. N 42-п

ПОРЯДОК

формирования и реализации Адресной инвестиционной программы

Любинского муниципального района

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и реализации Адресной инвестиционной программы Любинского муниципального района (далее - Адресная инвестиционная программа) в целях осуществления за счет средств районного бюджета, в том числе за счет субсидий из федерального и областного бюджетов, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства), предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

2. Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год формируется в соответствии со сроками, устанавливаемыми ежегодно правовым актом Администрации Любинского муниципального района об организации работы по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Любинского муниципального района в части бюджетных инвестиций.

3. Адресная инвестиционная программа состоит из программной и непрограммной частей.

В программную часть включаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций (далее - бюджетные ассигнования) в объекты капитального строительства, предусмотренные долгосрочными целевыми программами Любинского муниципального района (далее - долгосрочные целевые программы), утвержденными Администрацией района.

В непрограммную часть включаются бюджетные ассигнования в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы, в соответствии с правовыми актами Администрации района о принятии решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

2. Формирование Адресной инвестиционной программы

4. Формирование Адресной инвестиционной программы осуществляется Комитетом экономического развития и имущественных отношений Администрации муниципального района на основании правовых актов Администрации Любинского муниципального района об утверждении долгосрочных целевых программ, а также правовых актов Администрации района
о принятии решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

5. В Адресную инвестиционную программу включается следующая информация:

наименование главного распорядителя средств районного бюджета (далее - главный распорядитель);

наименования раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации;

наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией (при наличии проектной документации) или инвестиционным проектом (при отсутствии проектной документации);

коды главного распорядителя, раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации;

объем финансирования по каждому объекту капитального строительства.

6. Для формирования Адресной инвестиционной программы главные распорядители на основании правовых актов Администрации района, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, по формам, установленным Комитетом экономического развития и имущественных отношений Администрации муниципального района, представляют информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, а также:

копию заключения государственной экспертизы по проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством;

копию муниципального контракта, заключенного в установленном порядке по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на весь период строительства (при наличии);

сведения о сметной стоимости строительства или реконструкции объекта капитального строительства или об остатках сметной стоимости переходящих объектов капитального строительства на начало очередного финансового года;

сведения об объемах незавершенного строительства по состоянию на начало очередного финансового года по переходящим объектам капитального строительства;

сведения об объемах кредиторской задолженности по состоянию на начало очередного финансового года по переходящим объектам капитального строительства.

7. Комитет экономического развития и имущественных отношений Администрации муниципального района на основании информации, представленной главными распорядителями, формирует Адресную инвестиционную программу и направляет ее в комитет финансов и контроля (далее - комитет финансов) для учета в составе проекта районного бюджета на очередной финансовый год.

3. Особенности включения в Адресную инвестиционную

программу бюджетных ассигнований в
объекты капитального

строительства, финансирование которых полностью или

частично за счет средств районного бюджета началось

до 1 января 2009 года

8. В Адресную инвестиционную программу наряду с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, включаются бюджетные ассигнования в объекты капитального строительства, финансирование которых полностью или частично за счет средств районного бюджета началось до 1 января 2009 года:

- предусмотренные муниципальными целевыми программами;

- не включенные в муниципальные целевые программы (далее - непрограммные объекты капитального строительства).

9. Включение в Адресную инвестиционную программу бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется в приоритетном порядке на основании информации главных распорядителей в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

10. Комитет экономического развития и имущественных отношений Администрации муниципального района на основании информации, представленной главными распорядителями, включает в Адресную инвестиционную программу бюджетные ассигнования в объекты капитального строительства, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, в следующей очередности:

1) по объектам капитального строительства, предусмотренным муниципальными целевыми программами;

2) по непрограммным объектам капитального строительства:

- на погашение кредиторской задолженности прошлых лет за выполненные работы (оказанные услуги) при наличии акта контрольного обмера на объектах капитального строительства;

- по переходящим объектам капитального строительства, обеспеченным средствами федерального и областного бюджетов и (или) иными источниками финансирования;

- по переходящим объектам капитального строительства, подлежащим завершению строительством в очередном финансовом году;

- по остальным переходящим объектам капитального строительства.

4. Реализация Адресной инвестиционной программы

11. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам капитального строительства, включенным в Адресную инвестиционную программу, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

12. Финансирование расходов по
объектам капитального строительства, включенным в Адресную инвестиционную программу, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными главным распорядителям на очередной финансовый год.

13. Главные распорядители представляют ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет экономического развития и имущественных отношений Администрации муниципального района и Комитет финансов и контроля Администрации муниципального района информацию о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах капитального строительства, включенных в Адресную инвестиционную программу.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

15. Главные распорядители в соответствии с федеральным законодательством несут ответственность за нецелевое использование выделенных им бюджетных средств.