Российские законы

Решение Омского городского Совета от 28.01.2009 N 213 “О порядке расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности“

Начало действия документа - 06.02.2009.

ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 28 января 2009 г. N 213

О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,

ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 1

Настоящее Решение разработано в соответствии с Федеральным законом “О рекламе“, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и устанавливает процедуру расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее - Договор).

Статья 2

При определении размера платы по Договору учитывается тип рекламной конструкции, площадь информационного поля рекламной конструкции, место размещения
рекламной конструкции, специфика размещаемого рекламного изображения.

Статья 3

Расчет размера платы по Договору производится по формуле:

А = Сб x Sинф x К1 x К2 x К3 x К4, где:

А - ежемесячная плата по Договору, рублей;

Сб - базовая ставка;

Sинф - площадь информационного поля рекламной конструкции;

К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции;

К2 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции;

К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции;

К4 - коэффициент, учитывающий специфику размещаемого рекламного изображения.

Статья 4

Значение базовой ставки Сб устанавливается равной 100 рублям.

Статья 5

Значение коэффициента К1 определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ N ¦Площадь информационного поля рекламной¦Значение коэффициента¦

¦п/п¦ конструкции ¦ К1 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 1 ¦До 9 кв.м ¦ 1,2 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 2 ¦От 9 кв.м включительно до 18 кв.м ¦ 1,0 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 3 ¦От 18 кв.м включительно до 40 кв.м ¦ 0,7 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 4 ¦От 40 кв.м включительно и более ¦ 1,2 ¦

L---+--------------------------------------+----------------------

Площадь информационного поля, занимаемого социальной рекламой, рекламодателем которой являются органы местного самоуправления, не учитывается в расчете размера платы по Договору.

Статья 6

Значение К2 определяется в соответствии с делением территории города Омска на зоны размещения средств наружной рекламы, утверждаемые правовым актом Администрации города Омска, и таблицей 2.

Таблица 2

----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Номер зоны ¦Значение коэффициента¦

¦п/п¦ ¦ К2 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 1 ¦Зона 1 ¦ 1,5 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 2 ¦Зона 2 ¦ 1,1 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 3 ¦Зона 3 ¦ 0,8 ¦

L---+--------------------------------------+----------------------

Статья 7

Значение коэффициента К3 определяется в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Тип рекламной конструкции ¦Значение коэффициента¦

¦п/п¦ ¦ К3 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 1 ¦Электронные табло, видеоэкраны, ¦ 3 ¦

¦ ¦светодинамические рекламные ¦ ¦

¦ ¦конструкции ¦ ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 2 ¦Рекламные конструкции с автоматической¦ 1,6 ¦

¦ ¦сменой изображения (призматроны, ¦ ¦

¦ ¦скроллеры и т.п.) ¦ ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 3 ¦Иные рекламные конструкции ¦ 1 ¦

L---+--------------------------------------+----------------------

Статья 8

Значение коэффициента К4 определяется в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Специфика рекламного изображения ¦Значение коэффициента¦

¦п/п¦ ¦ К4 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 1 ¦Реклама пива и
напитков, ¦ 2 ¦

¦ ¦изготавливаемых на его основе ¦ ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 2 ¦Иная реклама ¦ 1 ¦

L---+--------------------------------------+----------------------

Статья 9

Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.

Статья 10

Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Г.Н. Горст).

Мэр города Омска

В.Ф.Шрейдер

30 января 2009 года