Решение Омского городского Совета от 28.01.2009 N 213 “О порядке расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности“
Начало действия документа - 06.02.2009.ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 28 января 2009 г. N 213
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Статья 1
Настоящее Решение разработано в соответствии с Федеральным законом “О рекламе“, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и устанавливает процедуру расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее - Договор).
Статья 2
При определении размера платы по Договору учитывается тип рекламной конструкции, площадь информационного поля рекламной конструкции, место размещения рекламной конструкции, специфика размещаемого рекламного изображения.
Статья 3
Расчет размера платы по Договору производится по формуле:
А = Сб x Sинф x К1 x К2 x К3 x К4, где:
А - ежемесячная плата по Договору, рублей;
Сб - базовая ставка;
Sинф - площадь информационного поля рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции;
К2 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции;
К4 - коэффициент, учитывающий специфику размещаемого рекламного изображения.
Статья 4
Значение базовой ставки Сб устанавливается равной 100 рублям.
Статья 5
Значение коэффициента К1 определяется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
----T--------------------------------------T---------------------¬
¦ N ¦Площадь информационного поля рекламной¦Значение коэффициента¦
¦п/п¦ конструкции ¦ К1 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 1 ¦До 9 кв.м ¦ 1,2 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦От 9 кв.м включительно до 18 кв.м ¦ 1,0 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 3 ¦От 18 кв.м включительно до 40 кв.м ¦ 0,7 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 4 ¦От 40 кв.м включительно и более ¦ 1,2 ¦
L---+--------------------------------------+----------------------
Площадь информационного поля, занимаемого социальной рекламой, рекламодателем которой являются органы местного самоуправления, не учитывается в расчете размера платы по Договору.
Статья 6
Значение К2 определяется в соответствии с делением территории города Омска на зоны размещения средств наружной рекламы, утверждаемые правовым актом Администрации города Омска, и таблицей 2.
Таблица 2
----T--------------------------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Номер зоны ¦Значение коэффициента¦
¦п/п¦ ¦ К2 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 1 ¦Зона 1 ¦ 1,5 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦Зона 2 ¦ 1,1 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 3 ¦Зона 3 ¦ 0,8 ¦
L---+--------------------------------------+----------------------
Статья 7
Значение коэффициента К3 определяется в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
----T--------------------------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Тип рекламной конструкции ¦Значение коэффициента¦
¦п/п¦ ¦ К3 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 1 ¦Электронные табло, видеоэкраны, ¦ 3 ¦
¦ ¦светодинамические рекламные ¦ ¦
¦ ¦конструкции ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦Рекламные конструкции с автоматической¦ 1,6 ¦
¦ ¦сменой изображения (призматроны, ¦ ¦
¦ ¦скроллеры и т.п.) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 3 ¦Иные рекламные конструкции ¦ 1 ¦
L---+--------------------------------------+----------------------
Статья 8
Значение коэффициента К4 определяется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
----T--------------------------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Специфика рекламного изображения ¦Значение коэффициента¦
¦п/п¦ ¦ К4 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 1 ¦Реклама пива и напитков, ¦ 2 ¦
¦ ¦изготавливаемых на его основе ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦Иная реклама ¦ 1 ¦
L---+--------------------------------------+----------------------
Статья 9
Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.
Статья 10
Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Г.Н. Горст).
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
30 января 2009 года