Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 31.01.2009 N 3-п (ред. от 08.09.2010) “Об утверждении порядка составления и утверждения смет доходов и расходов по платным услугам и иной приносящей доход деятельности учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области“
Начало действия редакции - 11.09.2010.--------------------------------
Изменения, внесенные Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 30.04.2010 N П-10-57, вступили в силу после его официального опубликования (опубликован в “Омской правде“ - 10.09.2010).
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2009 г. N 3-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ И ИНОЙ
ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Омской области от 08.09.2010 N П-10-57)
Руководствуясь приказом Министерства финансов Омской области от 27 декабря 2007 года N 38 “Об утверждении Инструкции по учету средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности“, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по платным услугам и иной приносящей доход деятельности учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области.
Министр
В.П.Раров
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия Омской области
от 31 января 2009 г. N 3-п
Порядок
составления и утверждения смет доходов и расходов
по платным услугам и иной приносящей доход деятельности
учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Омской области
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Омской области от 08.09.2010 N П-10-57)
I. Составление сметы доходов и расходов
1. Смета доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - смета), составляется учреждением, находящимся в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство), на текущий финансовый год в строгом соответствии с разрешением Министерства на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Учреждением, находящимся в ведении Министерства (далее - учреждение), составляется единая смета по всем видам внебюджетной деятельности.
3. В доходную часть сметы включаются остаток средств (при наличии) на начало текущего финансового года и ожидаемые поступления денежных средств текущего финансового года в структуре классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
4. В доходной части сметы приводятся только те коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает суммы доходов.
5. В расходной части сметы указываются планируемые расходы в структуре показателей классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), предусмотренных разрешением, без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств, в разрезе статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по направлениям использования, указанным в разрешении (дополнении к разрешению).
6. В расходной части сметы приводятся только те коды КОСГУ, по которым учреждение предусматривает затраты.
7. Итоговые суммы расходной и доходной части сметы с учетом остатка на начало года должны быть сбалансированы.
8. Смета составляется без поквартальной разбивки, в рублях без десятичных знаков.
9. К смете учреждение прилагает следующие документы:
- копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, в отдельных случаях - нормативных правовых актов органов исполнительной власти Омской области и учредительных документов получателей средств, а также гражданско-правовых договоров, являющихся основанием для образования и использования средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- обоснование цен на оказываемые услуги;
- выписку из лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, заверенную в казначействе;
- расчет финансово-экономического обоснования расходов.
10. Смета подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером или его заместителем и заверяется гербовой печатью учреждения.
II. Утверждение сметы доходов и расходов
11. Смета утверждается Министром сельского хозяйства и продовольствия Омской области после ее согласования структурными подразделениями Министерства.
12. На утверждение представляется три экземпляра сметы, один из которых остается в Министерстве, второй возвращается учреждению, третий экземпляр сметы представляется учреждением в Министерство финансов Омской области.
13. Согласование сметы осуществляется структурными подразделениями Министерства в течение 10 рабочих дней после получения сметы в следующей последовательности:
1) начальником отдела экономического анализа, прогнозирования и инвестиционной политики департамента экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения Министерства (далее - отдел экономического анализа, прогнозирования и инвестиционной политики);
2) начальником отдела финансирования и кредитования департамента экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения Министерства (далее - отдел финансирования и кредитования);
3) руководителем департамента экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения Министерства.
Отдел экономического анализа, прогнозирования и инвестиционной политики рассматривает смету на предмет обоснованности и эффективности планируемых расходов.
Отдел финансирования и кредитования рассматривает смету на предмет правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. При отсутствии замечаний к представленной смете указанные руководители структурных подразделений Министерства согласовывают путем визирования одного экземпляра сметы, указывают дату согласования, после чего смета передается на визирование заместителю Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области, координирующего деятельность департамента экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения Министерства, и на утверждение Министру сельского хозяйства и продовольствия Омской области.
Общий срок согласования и утверждения сметы составляет 30 дней с момента ее предоставления со всеми необходимыми документами в Министерство.
В течение трех дней со дня утверждения смета передается в учреждение.
III. Внесение изменений в смету доходов и расходов
15. Сметы подлежат изменению в случаях:
- внесения дополнений и изменений в генеральное разрешение Министерства;
- необходимости изменения структуры и размера внебюджетных доходов;
- необходимости изменения структуры и размера расходов внебюджетных средств.
16. При получении доходов, превышающих доходную часть сметы, в доходную и расходную часть сметы вносятся соответствующие изменения.
17. В течение года при необходимости осуществления кассового расхода в размере, превышающем сметное назначение по соответствующему коду КОСГУ, учреждение должно привести в соответствие расходную часть сметы.
18. Внесение изменений в сметы производится при наличии обоснований и расшифровок на величину измененных сметных назначений, в том числе:
- пояснительной записки с указанием размеров и причин внесения изменений по статьям с приложением обосновывающих документов;
- обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
19. Изменение сметы осуществляется путем утверждения измененной сметы взамен утвержденной ранее, в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 08.09.2010 N П-10-57)
20. Изменения сметы производятся до завершения текущего финансового года, но не чаще одного раза в месяц.
(п. 20 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 08.09.2010 N П-10-57)
21. По истечении текущего финансового года внесение изменений в смету не допускается.
Приложение
к Порядку составления
и утверждения смет доходов
и расходов по платным услугам
и иной приносящей доход
деятельности учреждений,
находящихся в ведении Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия Омской области
Утверждаю
Министр сельского хозяйства
и продовольствия Омской области
_______________________________
М.П. “__“ _____________ ____ год
Смета доходов и расходов по средствам,
полученным от платных услуг
и иной приносящей доход деятельности, на ______ год
___________________________________________________________
(наименование учреждения)
руб.
------------------------------------T--------------------------T----------¬
¦ ¦ Код бюджетной ¦ Сумма ¦
¦ Наименование ¦ классификации ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ на год ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Остаток средств на начало года ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Доходы от предпринимательской и ¦005 3 00 00000 00 0000 000¦ ¦
¦иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Рыночные продажи товаров и услуг ¦005 3 02 00000 00 0000 000¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Доходы от продажи услуг ¦005 3 02 01000 00 0000 130¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Доходы от продажи услуг, ¦005 3 02 01020 02 0000 130¦ ¦
¦оказываемых учреждениями, ¦ ¦ ¦
¦находящимися в ведении органов ¦ ¦ ¦
¦государственной власти субъектов ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Безвозмездные поступления от ¦005 3 03 00000 00 0000 000¦ ¦
¦предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Прочие безвозмездные поступления ¦005 3 03 02000 00 0000 180¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Прочие безвозмездные поступления ¦005 3 03 02020 02 0000 180¦ ¦
¦учреждений, находящихся в ведении ¦ ¦ ¦
¦органов государственной власти ¦ ¦ ¦
¦субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Итого доходов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦ Расходы ¦ 200 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Оплата труда и начисления на ¦ 210 ¦ ¦
¦выплаты по оплате труда ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Начисления на выплаты по оплате ¦ 213 ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Оплата работ, услуг ¦ 220 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Арендная плата за пользование ¦ 224 ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Работы, услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Социальное обеспечение ¦ 260 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Пособия по социальной помощи ¦ 262 ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Поступления нефинансовых активов ¦ 300 ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Увеличение стоимости основных ¦ 310 ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Увеличение стоимости нематериальных¦ 320 ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Увеличение стоимости материальных ¦ 340 ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------------------------+----------+
¦Итого расходов ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+--------------------------+-----------
Руководитель Главный бухгалтер
______________ _____________________ _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
“__“ ____________ 200_ г. “__“ ______________ 200_ г.