Российские законы

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 31.01.2009 N 3-п (ред. от 08.09.2010) “Об утверждении порядка составления и утверждения смет доходов и расходов по платным услугам и иной приносящей доход деятельности учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области“

Начало действия редакции - 11.09.2010.

--------------------------------

Изменения, внесенные Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 30.04.2010 N П-10-57, вступили в силу после его официального опубликования (опубликован в “Омской правде“ - 10.09.2010).

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2009 г. N 3-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ И ИНОЙ

ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия

Омской области от 08.09.2010 N П-10-57)

Руководствуясь приказом Министерства финансов Омской области от 27 декабря 2007 года N 38 “Об утверждении Инструкции по учету средств, полученных от платных услуг и
иной приносящей доход деятельности“, приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по платным услугам и иной приносящей доход деятельности учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области.

Министр

В.П.Раров

Приложение

к приказу Министерства

сельского хозяйства

и продовольствия Омской области

от 31 января 2009 г. N 3-п

Порядок

составления и утверждения смет доходов и расходов

по платным услугам и иной приносящей доход деятельности

учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского

хозяйства и продовольствия Омской области

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия

Омской области от 08.09.2010 N П-10-57)

I. Составление сметы доходов и расходов

1. Смета доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - смета), составляется учреждением, находящимся в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство), на текущий финансовый год в строгом соответствии с разрешением Министерства на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2. Учреждением, находящимся в ведении Министерства (далее - учреждение), составляется единая смета по всем видам внебюджетной деятельности.

3. В доходную часть сметы включаются остаток средств (при наличии) на начало текущего финансового года и ожидаемые поступления денежных средств текущего финансового года в структуре классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

4. В доходной части сметы приводятся только те коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает суммы доходов.

5. В расходной части сметы указываются планируемые расходы в структуре показателей классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), предусмотренных разрешением, без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств, в разрезе статей экономической классификации
расходов бюджетов Российской Федерации по направлениям использования, указанным в разрешении (дополнении к разрешению).

6. В расходной части сметы приводятся только те коды КОСГУ, по которым учреждение предусматривает затраты.

7. Итоговые суммы расходной и доходной части сметы с учетом остатка на начало года должны быть сбалансированы.

8. Смета составляется без поквартальной разбивки, в рублях без десятичных знаков.

9. К смете учреждение прилагает следующие документы:

- копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, в отдельных случаях - нормативных правовых актов органов исполнительной власти Омской области и учредительных документов получателей средств, а также гражданско-правовых договоров, являющихся основанием для образования и использования средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

- обоснование цен на оказываемые услуги;

- выписку из лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, заверенную в казначействе;

- расчет финансово-экономического обоснования расходов.

10. Смета подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером или его заместителем и заверяется гербовой печатью учреждения.

II. Утверждение сметы доходов и расходов

11. Смета утверждается Министром сельского хозяйства и продовольствия Омской области после ее согласования структурными подразделениями Министерства.

12. На утверждение представляется три экземпляра сметы, один из которых остается в Министерстве, второй возвращается учреждению, третий экземпляр сметы представляется учреждением в Министерство финансов Омской области.

13. Согласование сметы осуществляется структурными подразделениями Министерства в течение 10 рабочих дней после получения сметы в следующей последовательности:

1) начальником отдела экономического анализа, прогнозирования и инвестиционной политики департамента экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения Министерства (далее - отдел экономического анализа, прогнозирования и инвестиционной политики);

2) начальником отдела финансирования и кредитования департамента экономики, финансирования, бухгалтерского
учета и налогообложения Министерства (далее - отдел финансирования и кредитования);

3) руководителем департамента экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения Министерства.

Отдел экономического анализа, прогнозирования и инвестиционной политики рассматривает смету на предмет обоснованности и эффективности планируемых расходов.

Отдел финансирования и кредитования рассматривает смету на предмет правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. При отсутствии замечаний к представленной смете указанные руководители структурных подразделений Министерства согласовывают путем визирования одного экземпляра сметы, указывают дату согласования, после чего смета передается на визирование заместителю Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области, координирующего деятельность департамента экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения Министерства, и на утверждение Министру сельского хозяйства и продовольствия Омской области.

Общий срок согласования и утверждения сметы составляет 30 дней с момента ее предоставления со всеми необходимыми документами в Министерство.

В течение трех дней со дня утверждения смета передается в учреждение.

III. Внесение изменений в смету доходов и расходов

15. Сметы подлежат изменению в случаях:

- внесения дополнений и изменений в генеральное разрешение Министерства;

- необходимости изменения структуры и размера внебюджетных доходов;

- необходимости изменения структуры и размера расходов внебюджетных средств.

16. При получении доходов, превышающих доходную часть сметы, в доходную и расходную часть сметы вносятся соответствующие изменения.

17. В течение года при необходимости осуществления кассового расхода в размере, превышающем сметное назначение по соответствующему коду КОСГУ, учреждение должно привести в соответствие расходную часть сметы.

18. Внесение изменений в сметы производится при наличии обоснований и расшифровок на величину измененных сметных назначений, в том числе:

- пояснительной записки с указанием размеров и причин внесения изменений по статьям с приложением обосновывающих документов;

- обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности
по уменьшаемым статьям.

19. Изменение сметы осуществляется путем утверждения измененной сметы взамен утвержденной ранее, в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 08.09.2010 N П-10-57)

20. Изменения сметы производятся до завершения текущего финансового года, но не чаще одного раза в месяц.

(п. 20 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 08.09.2010 N П-10-57)

21. По истечении текущего финансового года внесение изменений в смету не допускается.

Приложение

к Порядку составления

и утверждения смет доходов

и расходов по платным услугам

и иной приносящей доход

деятельности учреждений,

находящихся в ведении Министерства

сельского хозяйства

и продовольствия Омской области

Утверждаю

Министр сельского хозяйства

и продовольствия Омской области

_______________________________

М.П. “__“ _____________ ____ год

Смета доходов и расходов по средствам,

полученным от платных услуг

и иной приносящей доход деятельности, на ______ год

___________________________________________________________

(наименование учреждения)

руб.

------------------------------------T--------------------------T----------¬

¦ ¦ Код бюджетной ¦ Сумма ¦

¦ Наименование ¦ классификации ¦ средств ¦

¦ ¦ ¦ на год ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Остаток средств на начало года ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Доходы от предпринимательской и ¦005 3 00 00000 00 0000 000¦ ¦

¦иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Рыночные продажи товаров и услуг ¦005 3 02 00000 00 0000 000¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Доходы от продажи услуг ¦005 3 02 01000 00 0000 130¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Доходы от продажи услуг, ¦005 3 02 01020 02 0000 130¦ ¦

¦оказываемых учреждениями, ¦ ¦ ¦

¦находящимися в ведении органов ¦ ¦ ¦

¦государственной власти субъектов ¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Безвозмездные поступления от ¦005 3 03 00000 00 0000 000¦ ¦

¦предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦

¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Прочие безвозмездные поступления ¦005 3 03 02000 00 0000 180¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Прочие безвозмездные поступления ¦005 3 03 02020 02 0000 180¦ ¦

¦учреждений, находящихся в ведении ¦ ¦ ¦

¦органов государственной власти ¦ ¦ ¦

¦субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Итого доходов ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦ Расходы ¦ 200 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Оплата труда и начисления на ¦ 210 ¦ ¦

¦выплаты по оплате труда ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Начисления на выплаты по оплате ¦ 213 ¦ ¦

¦труда ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Оплата работ, услуг ¦ 220 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Арендная плата за пользование ¦ 224 ¦ ¦

¦имуществом ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Работы, услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦

¦имущества ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Социальное обеспечение ¦ 260 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Пособия по социальной помощи ¦ 262 ¦ ¦

¦населению ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Поступления нефинансовых активов ¦ 300 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Увеличение стоимости основных ¦ 310 ¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Увеличение стоимости нематериальных¦ 320 ¦ ¦

¦активов ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Увеличение стоимости материальных ¦ 340 ¦ ¦

¦запасов ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+----------+

¦Итого расходов ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------+--------------------------+-----------

Руководитель Главный бухгалтер

______________ _____________________ _____________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

“__“ ____________ 200_ г. “__“ ______________ 200_ г.