Российские законы

Решение Совета Большеуковского муниципального района Омской области от 20.02.2009 N 383 “Об утверждении Положения о реестре муниципальных служащих в Большеуковском муниципальном районе Омской области“

Вступает в силу со дня его опубликования (пункт 2 данного документа).

СОВЕТ БОЛЬШЕУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20 февраля 2009 г. N 383

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

В БОЛЬШЕУКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Совет Большеуковского муниципального района Омской области решил:

1. Утвердить Положение о реестре муниципальных служащих в Большеуковском муниципальном районе Омской области (приложение).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Большеуковского

муниципального района

С.Н.Казначеев

Приложение

к Решению Совета

Большеуковского

муниципального района

Омской области

от 20 февраля 2009 г. N 383

ПОЛОЖЕНИЕ

о реестре муниципальных служащих в Большеуковском

муниципальном районе Омской области

1. Общие положения

1. Настоящее Положение
в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Большеуковском муниципальном районе Омской области (далее - Реестр).

2. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем. Реестр ведется на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих.

Реестр содержит основные биографические и профессионально-квалификационные сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Большеуковского муниципального района Омской области (далее - муниципальные служащие) в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы в Большеуковском муниципальном районе Омской области.

3. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях информации с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования в формате базы данных.

4. Ведение Реестра включает в себя:

- сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;

- учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра;

- внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;

- обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе.

5. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. Их хранение, обработка, передача, распространение осуществляются в соответствии с федеральными и областными законами, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Большеуковского муниципального района Омской области, определяющими порядок работы со служебной информацией, содержащей сведения конфиденциального характера.

6. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о
частной жизни муниципальных служащих запрещается.

7. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок.

8. Сведения о муниципальных служащих предоставляются Главе Большеуковского муниципального района Омской области по его требованию.

9. Выписка из Реестра о муниципальных служащих предоставляется по требованию правоохранительных органов, по запросу суда, руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, указанным в запросах, на основании поручения Главы Большеуковского муниципального района Омской области.

10. Работа с данными, указанными в Реестре, осуществляется в соответствии с законодательством.

2. Порядок ведения Реестра

11. Ведение Реестра осуществляет муниципальный служащий подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров (при его отсутствии - уполномоченный на решение соответствующих вопросов муниципальный служащий) Администрации Большеуковского муниципального района Омской области.

Муниципальный служащий, ответственный за ведение Реестра, определяется муниципальным правовым актом Главы Большеуковского муниципального района Омской области и несет персональную ответственность в соответствии с законодательством.

12. В Реестр о каждом муниципальном служащем вносятся следующие сведения:

1) номер реестровой записи;

2) место прохождения муниципальной службы (орган местного самоуправления, его структурное подразделение);

3) сведения о замещаемой должности муниципальной службы:

- наименование должности муниципальной службы;

- группа должности муниципальной службы (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);

4) общие сведения о муниципальном служащем:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения (число, месяц, год);

- пол;

- гражданство;

- семейное положение;

- количество детей, их возраст;

- место жительства и телефон;

5) сведения о прохождении муниципальной службы:

- дата начала работы в должности муниципальной службы (число, месяц, год);

- способ замещения последней должности муниципальной службы (назначение, назначение из состава кадрового резерва, назначение в результате победы в конкурсе);

- стаж муниципальной службы (на 1 января текущего года с указанием работы (службы) периодов, засчитываемых в стаж муниципальной службы);

- стаж работы по специальности, засчитываемый
для замещения должности муниципальной службы, с указанием работы (службы);

- сведения о работе муниципального служащего на выборных должностях;

- сведения о зачислении в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы;

- сведения о результатах прохождения последней аттестации по должности муниципальной службы;

6) сведения об образовании муниципального служащего:

- образование (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее общее, основное общее);

- наименование учебного заведения и дата окончания;

- специальность и квалификация по диплому, дата выдачи и номер диплома;

- ученая степень, звание (дата присвоения ученой степени, звания);

- наименование учебного заведения, в котором муниципальный служащий учится в настоящее время;

- сведения о повышении квалификации, переподготовке (наименование учебного заведения, дата окончания прохождения повышения квалификации, переподготовки, количество часов, наличие документа о повышении квалификации, переподготовке);

7) сведения о поощрениях муниципального служащего и наложенных на него дисциплинарных взысканиях:

- вид поощрения, полученного муниципальным служащим за время пребывания на муниципальной службе, дата поощрения;

- сведения о государственных наградах и почетных званиях;

- вид и дата дисциплинарного взыскания.

13. Муниципальный служащий включается в Реестр в день поступления на муниципальную службу.

14. Муниципальный служащий, с которым расторгнут трудовой договор (контракт), исключается из Реестра в день прекращения муниципальной службы.

15. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

16. Для формирования Реестра руководители органов местного самоуправления Большеуковского муниципального района Омской области и их структурных подразделений обязаны своевременно представлять в Администрацию Большеуковского муниципального района Омской области (лицу, уполномоченному на решение соответствующих вопросов) информацию
о поступлении гражданина на муниципальную службу, а также информацию, указанную в пункте 15 настоящего Положения.

17. Списочный состав Реестра уточняется ежегодно на 1 января.