Российские законы

Решение Совета Марьяновского муниципального района Омской области от 26.02.2009 N 2/1 “О внесении изменения в решение совета Марьяновского муниципального района от 18.11.2008 N 57/9 “О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2009 год“

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ МАРЬЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2009 г. N 2/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МАРЬЯНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 18.11.2008 N 57/9 “О ЕДИНОМ НАЛОГЕ

НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 2009 ГОД“

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования Марьяновский муниципальный район Совет Марьяновского муниципального района решил:

1. Внести изменение в решение Совета Марьяновского муниципального района от 18.11.2008 “О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2009 год“ следующего содержания:

1.1. пункт
6 изложить в следующей редакции:

“6. Корректирующий коэффициент К2рт для вида предпринимательской деятельности “розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли“, “розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети“ рассчитывается по формуле:

К2рт = Кд x Ка x Кпл x Кст, где:

Кд - коэффициент доходности, учитывающий покупательную способность населения территориальных зон муниципального района, в которых осуществляется предпринимательская деятельность;

Ка - коэффициент, учитывающий особенности ассортимента товарных групп;

Кпл - коэффициент, учитывающий площадь торгового зала для объектов стационарной торговой сети, имеющих торговый зал, либо площадь торгового места для иных объектов стационарной и нестационарной торговой сети;

Кст - коэффициент, учитывающий фактор сезонности (для розничной торговли, осуществляемой на открытом рынке).

Для исчисления суммы единого налога используются следующие значения Ка, Кпл, Кст:

----T-----------------------------------------------------T---------¬

¦ ¦ Товарная группа ¦ Ка ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------+

¦1 ¦товары для детей: трикотажные изделия для ¦ 0,7 ¦

¦ ¦новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и¦ ¦

¦ ¦старшей школьной возрастных групп: верхние ¦ ¦

¦ ¦трикотажные изделия, бельевые трикотажные изделия, ¦ ¦

¦ ¦чулочно-носочные изделия, прочие трикотажные изделия:¦ ¦

¦ ¦перчатки, варежки, головные уборы; швейные изделия, в¦ ¦

¦ ¦том числе изделия из натуральных овчины и кролика ¦ ¦

¦ ¦(включая изделия из натуральных овчины и кролика с ¦ ¦

¦ ¦кожаными вставками) для новорожденных и детей ¦ ¦

¦ ¦ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной ¦ ¦

¦ ¦возрастных групп, верхняя одежда (в том числе ¦ ¦

¦ ¦плательной и костюмной группы), нательное белье, ¦ ¦

¦ ¦головные уборы, одежда и изделия для новорожденных и ¦ ¦

¦ ¦детей ясельной группы, за исключением швейных изделий¦ ¦

¦ ¦из натуральной кожи и натурального меха, кроме ¦
¦

¦ ¦натуральных овчины и кролика; обувь (за исключением ¦ ¦

¦ ¦спортивной): пинетки, гусариковая, дошкольная, ¦ ¦

¦ ¦школьная; резиновая: малодетская, детская, школьная, ¦ ¦

¦ ¦подгузники; кровати детские; матрацы детские; ¦ ¦

¦ ¦коляски; игрушки, за исключением мягких ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------+

¦2 ¦изделия народно-художественных промыслов и ¦ 0,7 ¦

¦ ¦декоративно-прикладного искусства ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------+

¦3.1¦лекарственные средства, лекарственные препараты и ¦ 0,7 ¦

¦ ¦изделия медицинского назначения при условии отдельной¦ ¦

¦ ¦отчетности при осуществлении бесплатного и льготного ¦ ¦

¦ ¦отпуска лекарственных средств и изделий медицинского ¦ ¦

¦ ¦назначения; лекарства, лекарственные препараты
и ¦ ¦

¦ ¦предметы медицинского назначения внутриаптечного ¦ ¦

¦ ¦изготовления ¦ ¦

¦3.2¦лекарственные средства, лекарственные препараты и ¦ 0,025 ¦

¦ ¦изделия медицинского назначения при условии отдельной¦ ¦

¦ ¦отчетности при осуществлении бесплатного и льготного ¦ ¦

¦ ¦отпуска лекарственных средств и изделий медицинского ¦ ¦

¦ ¦назначения внутриаптечного изготовления, реализуемые ¦ ¦

¦ ¦аптеками через фельдшерско-акушерские пункты и ¦ ¦

¦ ¦врачебные амбулатории ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------+

¦4 ¦продовольственные товары (без спиртных напитков, ¦ 0,8 ¦

¦ ¦вина, пива, деликатесов <*>, табачных изделий) ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------+

¦5 ¦периодические печатные издания, за исключением ¦ 0,8 ¦

¦ ¦периодических печатных изданий рекламного или ¦ ¦

¦ ¦эротического характера; книжная продукция, связанная ¦ ¦

¦ ¦с образованием, наукой и культурой, за исключением ¦ ¦

¦ ¦книжной продукции рекламного и эротического характера¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------+

¦6 ¦садово-огородный инвентарь ¦ 0,8 ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------+

¦7 ¦корм для животных, птиц и рыб ¦ 0,9 ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------+

¦8 ¦канцтовары, школьно-письменные принадлежности ¦ 0,9 ¦

¦ ¦иные товары ¦ 1 ¦

L---+-----------------------------------------------------+----------

В случае реализации на объектах розничной торговли товаров, по которым установлены разные коэффициенты ассортимента, для расчета налога применяется значение коэффициента ассортимента, рассчитанного как среднеарифметическое значение коэффициентов ассортимента на соответствующие товары.

--------------------------------

<*> Мясопродукты: вырезка, телятина, язык, колбасные изделия (сырокопченые высшего сорта, сырокопченые полусухие высшего сорта, сыровяленые, фаршированные высшего сорта); копчености из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы (балык, карбонад, шейка, окорок, пастрома, филей); свинина и говядина запеченные; консервы (ветчина, бекон, карбонад, язык заливной). Море-, рыбопродукты: икра осетровых и лососевых рыб; белорыбица, лосось балтийский, осетровые (белуга, бестер, осетр, севрюга, стерлядь); семга, форель (кроме морской); спинка и теша нельмы холодного копчения, кета и чавыча слабосоленые, среднесоленые и семужного посола; спинка кеты, чавычи и кижуча холодного копчения, теши кеты и боковинка чавычи холодного копчения, спинка муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира холодного копчения; пресервы филе-ломтики лосося дальневосточного; мясо крабов и наборы отдельных конечностей крабов варено-мороженых; лангусты.

Коэффициент площади торгового зала для объектов

стационарной торговой сети, имеющих торговый зал, либо

площадь торгового места для иных объектов стационарной и

нестационарной торговой сети (Кпл)

-----T---------------------------------------------------T-------¬

¦ ¦ Площадь торгового зала ¦ Кпл ¦

+----+---------------------------------------------------+-------+

¦ 1 ¦До 20 кв.м включительно ¦ 1 ¦

+----+---------------------------------------------------+-------+

¦ 2 ¦более 20 кв.м до 70 кв.м включительно ¦ 0,9 ¦

+----+---------------------------------------------------+-------+

¦ 3 ¦более 70 кв.м ¦ 0,8 ¦

L----+---------------------------------------------------+--------

Площадь торгового места

-----T---------------------------------------------------T-------¬

¦ 1 ¦До 5 кв.м ¦ 1,0 ¦

+----+---------------------------------------------------+-------+

¦ 2 ¦Свыше 5 кв.м до 10 кв.м включительно ¦ 0,9 ¦

+----+---------------------------------------------------+-------+

¦ 3 ¦Свыше 10 кв.м до 20 кв.м включительно ¦ 0,6 ¦

+----+---------------------------------------------------+-------+

¦ 4 ¦Свыше 20 кв.м до 30 кв.м включительно ¦ 0,5 ¦

+----+---------------------------------------------------+-------+

¦ 5 ¦Свыше 30 кв.м до 5000 кв.м включительно ¦ 0,4 ¦

+----+---------------------------------------------------+-------+

¦ 6 ¦Свыше 5000
кв.м ¦ 0,3 ¦

L----+---------------------------------------------------+--------

Коэффициент сезонности (Кст) для розничной торговли,

осуществляемой на открытом рынке

-----T---------------------------------------------------T-------¬

¦ ¦ Календарный период ¦ Кст ¦

+----+---------------------------------------------------+-------+

¦ 1 ¦В летний период (с апреля по октябрь включительно) ¦ 1 ¦

+----+---------------------------------------------------+-------+

¦ 2 ¦В зимний период (с ноября по март включительно) ¦ 0,8 ¦

L----+---------------------------------------------------+--------“

2. Настоящее решение опубликовать в районной газете “Авангард“.

3. Действия настоящего решения распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

Глава Марьяновского

муниципального района

Э.Р.Равве