Российские законы

Решение Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 26.02.2009 N 456 “Об отдельных вопросах приватизации имущества, находящегося в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области“ (вместе с “Порядком подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий“, “Порядком подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в казне Русско-Полянского муниципального района Омской области“, “Порядком разработки и утверждения условий конкурса по приватизации имущества, находящегося в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий“, “Порядком организации продажи имущества, находящегося в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, посредством публичного предложения“, “Порядком организации продажи имущества, находящегося в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, без объявления цены“)

СОВЕТ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2009 г. N 456

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь пунктом 4 статьи 14, пунктами 19, 22 статьи 20, пунктом 5 статьи 24 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года N 549 “Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены“ и от 12 августа 2002 года N 584 “Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества“, Положением об управлении муниципальной собственностью Русско-Полянского муниципального района Омской области, Совет
Русско-Полянского муниципального района решил:

1. Утвердить:

1) Порядок подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий (приложение N 1);

2) Порядок подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в казне Русско-Полянского муниципального района Омской области (приложение N 2);

3) Порядок разработки и утверждения условий конкурса по приватизации имущества, находящегося в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий (приложение N 3);

4) Порядок организации продажи имущества, находящегося в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, посредством публичного предложения (приложение N 4);

5) Порядок организации продажи имущества, находящегося в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, без объявления цены (приложение N 5).

2. Решение Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 16.06.2006 N 152 “Об отдельных вопросах приватизации имущества, находящегося в собственности Русско-Полянского муниципального района“ считать утратившим силу.

3. Настоящее Решение опубликовать в районной газете “Голос целины“.

Глава муниципального района

А.А.Молоканов

Приложение N 1

к Решению Совета

от 26 февраля 2009 г. N 456

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ

ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“ и определяет правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятие).

2. Решение об условиях приватизации имущественных комплексов предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - программа приватизации), подготавливается Комитетом по управлению имуществом при Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - Комимущество) совместно с органом местного самоуправления, осуществляющим функции учредителя соответствующего предприятия, в сроки,
позволяющие обеспечить выполнение программы приватизации.

3. В целях подготовки решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия постановлением Главы Русско-Полянского муниципального района Омской области утверждается план мероприятий по подготовке условий приватизации предприятия (далее - План мероприятий), включающий:

1) проведение инвентаризации имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств предприятия;

2) составление промежуточного бухгалтерского баланса предприятия;

3) оформление кадастрового плана земельного участка и при необходимости документов на иные объекты недвижимости (в том числе исключительные права), принадлежащие предприятию;

4) проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса предприятия;

5) определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;

6) определение объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса, и порядка их дальнейшего использования;

7) составление перечня обременений имущественного комплекса предприятия;

8) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия;

9) подготовку постановления Главы Русско-Полянского муниципального района Омской области об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия.

4. Обязанности по проведению инвентаризации имущественного комплекса предприятия, правильному оформлению результатов и соблюдению сроков ее проведения, установленных Планом мероприятий, а также правильному и своевременному составлению промежуточного бухгалтерского баланса предприятия, своевременному устранению замечаний аудиторской организации, правильному и своевременному оформлению кадастровых планов земельных участков, предоставленных предприятию, возлагаются на руководителя предприятия.

2. Проведение инвентаризации имущества, в том числе прав

на результаты научно-технической деятельности,

и обязательств предприятия

5. Инвентаризация проводится комиссией по инвентаризации имущества и обязательств предприятия, созданной руководителем предприятия, в соответствии с федеральным законодательством. При необходимости по предложению Комимущества в состав комиссии могут быть включены представители Комимущества, а также других органов местного самоуправления, осуществляющих координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления).

6. Стоимость выявленного инвентаризацией неучтенного имущества определяется на основании отчета об оценке рыночной
стоимости объектов оценки, составленного оценщиком, отобранным на конкурсной основе (далее - оценщик).

7. Акт инвентаризации с приложением всех необходимых документов представляется в Комимущество в сроки, установленные Планом мероприятий.

3. Составление промежуточного бухгалтерского баланса

предприятия

8. Промежуточный бухгалтерский баланс и иные отчетные документы предприятия составляются в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, утвержденным федеральным законодательством.

9. Промежуточный бухгалтерский баланс представляется в Комимущество в сроки, установленные Планом мероприятий.

4. Оформление кадастрового плана земельного участка

предприятия

10. Кадастровый план земельного участка (при наличии нескольких земельных участков - кадастровый план каждого земельного участка) оформляется в виде выписки из государственного земельного кадастра.

11. Кадастровый план земельного участка (при наличии нескольких земельных участков - кадастровый план каждого земельного участка) с приложением правоустанавливающих документов на этот участок представляется в Комимущество в сроки, установленные Планом мероприятий.

5. Проведение аудиторской проверки достоверности

промежуточного бухгалтерского баланса предприятия

12. Проверка полноты и правильности промежуточного бухгалтерского баланса предприятия производится аудиторской организацией, отобранной на основе открытого конкурса (далее - аудиторская организация), проводимого по правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2002 года N 409 “О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита“, и с учетом особенностей, установленных Решением Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 16.06.2006 N 146 “О мерах по обеспечению проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий“.

13. При заключении договора заказчиком предусматриваются условия о сроках предоставления аудиторского заключения предприятию и Комимуществу.

14. В случае выявления аудиторской организацией нарушений при составлении промежуточного бухгалтерского баланса руководителем предприятия в пятидневный срок обеспечивается устранение выявленных нарушений.

6. Определение состава подлежащего приватизации

имущественного комплекса предприятия

15. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия определяется в соответствии с федеральным законодательством на
основании данных промежуточного бухгалтерского баланса по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.

16. В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия включаются:

1) все имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения;

2) подлежащие приватизации земельные участки, предоставленные в установленном порядке предприятию;

3) права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания), другие исключительные права, в том числе права на результаты научно-технической деятельности;

4) все обязательства предприятия, включая обязательства, по которым срок исполнения не наступил, в том числе обязательства по векселям, поручительствам.

17. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения, за исключением объектов, указанных в пункте 1 статьи 30 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“, могут быть включены в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия при условии сохранения их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более пяти лет с момента приватизации.

7. Определение объектов (в том числе исключительных прав),

не подлежащих приватизации в составе имущественного

комплекса предприятия, и порядка их дальнейшего

использования

18. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, составляется по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.

19. В перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, включаются объекты, изъятые из оборота, объекты, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности, исключительные права, а также иные объекты в соответствии с федеральным законодательством (в том числе в соответствии с пунктом 3 статьи 3, пунктом 4 статьи 11, пунктом 8 статьи 28, пунктом 1 статьи 30,
пунктом 6 статьи 43 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“).

20. В перечне объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, указываются предложения по дальнейшему их использованию.

21. Предложения по дальнейшему использованию объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, разрабатываются Комимуществом во взаимодействии с органами местного самоуправления.

22. Объекты, не подлежащие приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, до определения порядка дальнейшего их использования изымаются Комимуществом в казну Русско-Полянского муниципального района Омской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

8. Составление перечня обременений имущественного комплекса

предприятия

23. Перечень имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, имеющего обременения, составляется по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку, с указанием в необходимых случаях срока действия таких обременений.

24. Решение об установлении обременений, в том числе публичных сервитутов, определяемых в соответствии с Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия.

9. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации

активов предприятия

25. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.

Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия составляется Министерством по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Порядку.

26. При расчете балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия:

1) стоимость его чистых активов определяется по данным промежуточного бухгалтерского баланса в порядке, установленном федеральным законодательством;

2) стоимость подлежащих приватизации земельных участков определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“, при этом в расчет принимается
ставка земельного налога за единицу площади земельных участков, действующая на дату составления промежуточного бухгалтерского баланса;

3) балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса, определяется по данным промежуточного бухгалтерского баланса и должна соответствовать приложению N 2 к настоящему Порядку.

27. В случае преобразования предприятия в открытое акционерное общество размер уставного капитала открытого акционерного общества принимается равным величине балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия. Номинальная стоимость акции принимается равной 10 или 100 рублям.

10. Подготовка проекта решения об условиях приватизации

имущественного комплекса

28. На основании исполненных мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Комимуществом совместно с отраслевым органом местного самоуправления, осуществляющим функции учредителя соответствующего предприятия, подготавливается проект постановления Главы Русско-Полянского муниципального района Омской области об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия.

29. Решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия содержит:

1) способ приватизации имущественного комплекса;

2) в случае преобразования предприятия в открытое акционерное общество - размер уставного капитала, количество именных обыкновенных бездокументарных акций общества и номинальную стоимость одной акции. При необходимости принимается решение об использовании в отношении открытого акционерного общества специального права (“золотой акции“);

3) в случае продажи имущественного комплекса на аукционе - рыночную стоимость и нормативную цену, форму подачи предложений о цене (закрытая или открытая);

4) в случае продажи имущественного комплекса на конкурсе - рыночную стоимость и нормативную цену;

5) в случае продажи имущественного комплекса без объявления цены - срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

6) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса, иные позволяющие его индивидуализировать данные;

7) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса;

8) перечень обременений имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса;

9)
расчет балансовой стоимости активов предприятия;

10) условия конкурса в случае продажи имущественного комплекса на конкурсе;

11) иные необходимые сведения в соответствии с федеральным и областным законодательством.

30. В случае преобразования предприятия в открытое акционерное общество Комимущество осуществляет следующие полномочия:

1) утверждает устав открытого акционерного общества;

2) до первого общего собрания акционеров:

определяет количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) открытого акционерного общества и назначает членов совета директоров (наблюдательного совета) и его председателя, а также членов ревизионной комиссии (ревизора) общества;

назначает директора (генерального директора) открытого акционерного общества;

3) подписывает передаточный акт подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия.

31. В случае продажи имущественного комплекса предприятия на аукционе или на конкурсе его нормативная цена рассчитывается в порядке, определенном федеральным законодательством. Расчет нормативной цены в указанном случае оформляется приложением к решению об условиях приватизации предприятия.

32. Рыночная стоимость подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, состав которого утвержден решением об условиях приватизации, определяется на основании отчета об оценке его рыночной стоимости.

33. Оплата услуг оценщика осуществляется в соответствии с условиями договора, заключаемого Комимуществом с оценщиком.

34. В случае, когда продажа имущественного комплекса предприятия способом, определенным в решении об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, не состоялась, Главой Русско-Полянского муниципального района Омской области вносятся изменения в решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия в части способа его приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо производится отмена решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Подготовка соответствующих решений Главы Русско-Полянского муниципального района Омской области обеспечивается Комимуществом совместно с отраслевым органом местного самоуправления, осуществляющим функции учредителя соответствующего предприятия.

Приложение N 1

к Порядку подготовки и принятия решений

об условиях приватизации имущественных

комплексов
муниципальных унитарных

предприятий

СОСТАВ

подлежащего приватизации имущественного комплекса

_____________________________________________________

(полное наименование предприятия)

1. Основные средства

----T------------------T----------------T-----------T---------T--------------¬

¦ N ¦ Адрес ¦Основание и год ¦Кадастровый¦Площадь, ¦ Стоимость по ¦

¦п/п¦(местоположение), ¦ предоставления ¦(условный) ¦ га ¦ расчету по ¦

¦ ¦ назначение, ¦ (сведения о ¦ номер ¦ ¦ состоянию ¦

¦ ¦ краткая ¦государственной ¦ ¦ ¦на __________,¦

¦ ¦характеристика с ¦ регистрации - ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

¦ ¦указанием наличия ¦ при наличии) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ обременения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(аренда, залог и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------------+-----------+---------+--------------+

¦ 1 ¦Земельные участки:¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------------+-----------+---------+--------------+

¦ 2 ¦Иные объекты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------------+-----------+---------+--------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+----------------+-----------+---------+---------------

Примечание. Приводится полный перечень земельных участков и иных объектов, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, на основании правоустанавливающих документов и произведенного расчета их стоимости.

----T----------------------------T----------------T-----------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование, назначение, ¦ Год постройки, ¦Инвентарный¦ Стоимость по ¦

¦п/п¦ краткая характеристика, ¦ приобретения ¦ номер ¦промежуточному¦

¦ ¦ адрес (местоположение), ¦ (сведения о ¦ ¦ балансу по ¦

¦ ¦литера, площадь, этажность, ¦государственной ¦ ¦ состоянию ¦

¦ ¦ подземная этажность (для ¦ регистрации - ¦ ¦на _________, ¦

¦ ¦помещений - этаж, номер на ¦ при наличии) ¦ ¦ тыс. руб. ¦

¦ ¦этаже, площадь) с указанием ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ наличия обременения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (аренда, залог и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+----------------+-----------+--------------+

¦ 1 ¦Здания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(помещения в зданиях): ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+----------------+-----------+--------------+

¦ 2 ¦Сооружения: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+----------------+-----------+--------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------+----------------+-----------+---------------

Примечание. Приводится полный перечень зданий (помещений в зданиях) и сооружений (частей сооружения).

----T---------------------------T-----------------T-----------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование, назначение, ¦ Год выпуска, ¦Инвентарный¦ Стоимость по ¦

¦п/п¦ краткая характеристика, ¦ приобретения ¦ номер ¦промежуточному¦

¦ ¦ адрес (местоположение) с ¦ (сведения о ¦ ¦ балансу по ¦

¦ ¦ указанием наличия ¦ государственной ¦ ¦ состоянию ¦

¦ ¦обременения (аренда, залог ¦ регистрации - ¦ ¦на __________,¦

¦ ¦ и т.д.) ¦ при наличии) ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+--------------+

¦ 1 ¦Транспортные средства: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+--------------+

¦ 2 ¦Передаточные устройства, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦машины и оборудование: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+--------------+

¦ 3 ¦Инструмент: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+--------------+

¦ 4 ¦Вычислительная техника: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+--------------+

¦ 5 ¦Производственный и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйственный инвентарь: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+--------------+

¦ 6 ¦Прочее ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+--------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+-----------------+-----------+---------------

Примечание. Объекты, требующие регистрации (государственной регистрации), приводятся полностью. Иные объекты допускается группировать.

2. Нематериальные активы

----T---------------------------T----------------T------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование, назначение, ¦ Наименование, ¦ Дата ¦ Стоимость по ¦

¦п/п¦ краткая характеристика с ¦ дата и номер ¦ постановки ¦промежуточному¦

¦ ¦ указанием наличия ¦ документа о ¦ на учет ¦ балансу по ¦

¦ ¦ обременения (выданные ¦ регистрации ¦ предприятия¦ состоянию ¦

¦ ¦ лицензии и т.д.) ¦ актива ¦ ¦на __________,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+---------------------------+----------------+------------+--------------+

¦ 1 ¦Патенты: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+------------+--------------+

¦ 2 ¦Товарные знаки: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+------------+--------------+

¦ ¦Прочее ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+------------+--------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----------------+------------+---------------

Примечание. Приводится полный перечень нематериальных активов, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса.

3. Оборудование к установке

----T---------------------------T-----------------T-----------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование, назначение, ¦ Год выпуска, ¦Инвентарный¦ Стоимость по ¦

¦п/п¦ краткая характеристика, ¦ приобретения ¦ номер ¦промежуточному¦

¦ ¦ адрес (местоположение) ¦ (сведения о ¦ ¦ балансу по ¦

¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ состоянию ¦

¦ ¦ ¦ регистрации - ¦ ¦на __________,¦

¦ ¦ ¦ при наличии) ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+--------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+-----------------+-----------+---------------

Примечание. Приводится полный перечень оборудования стоимостью свыше 10 тыс. рублей. Иное допускается группировать по назначению.

4. Вложения во внеоборотные активы

----T--------------------------------------------T--------------------------¬

¦ N ¦ Наименование, назначение, ¦ Стоимость по ¦

¦п/п¦ краткая характеристика ¦ промежуточному ¦

¦ ¦ ¦ балансу по состоянию ¦

¦ ¦ ¦ на ________________, ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+--------------------------------------------+--------------------------+

¦ 1 ¦Строительство объектов основных средств: ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+--------------------------+

¦ 2 ¦Приобретение объектов основных средств: ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+--------------------------+

¦ 3 ¦Приобретение нематериальных активов: ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+--------------------------+

¦ 4 ¦Перевод молодняка животных в основное стадо:¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+--------------------------+

¦ 5 ¦Приобретение взрослых животных: ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+--------------------------+

¦ 6 ¦Прочие ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+--------------------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦

L---+--------------------------------------------+---------------------------

Примечание. Для пунктов 1 и 2 указывается местоположение объектов. Объекты, имеющие одинаковое наименование, назначение, характеристику, допускается группировать.

5. Доходные вложения в материальные ценности

----T-----------------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимость по промежуточному ¦

¦п/п¦ ¦ балансу по состоянию ¦

¦ ¦ ¦ на ____________________, ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦

L---+-----------------------------------+------------------------------------

Примечание. При наличии - приводится полный перечень с указанием необходимой информации и стоимости по промежуточному балансу.

6. Производственные запасы

----T-----------------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимость по промежуточному ¦

¦п/п¦ ¦ балансу по состоянию“ ¦

¦ ¦ ¦ на ____________________, ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 1 ¦Сырье и материалы ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 2 ¦Топливо ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 3 ¦Животные на выращивании и откорме ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 4 ¦Материалы, переданные в переработку¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 5 ¦Прочие ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦

L---+-----------------------------------+------------------------------------

Примечание. Запасы группируются по указанным подразделам.

7. Затраты на производство

----T-----------------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Вид затрат ¦ Стоимость по промежуточному ¦

¦п/п¦ ¦ балансу по состоянию ¦

¦ ¦ ¦ на ______________, ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 1 ¦Основное производство ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 2 ¦Вспомогательные производства ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 3 ¦Обслуживающие производства и ¦ ¦

¦ ¦хозяйства ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 4 ¦Расходы на продажу ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 5 ¦Прочие ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦

L---+-----------------------------------+------------------------------------

Примечание. Затраты группируются по указанным подразделам.

8. Готовые изделия

----T---------------------------T----------------T-----------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование, вид товара ¦ Единицы ¦Количество ¦ Стоимость по ¦

¦п/п¦ (продукции) ¦ измерения ¦ ¦промежуточному ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балансу по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоянию ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ___________,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 1 ¦Товары ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 2 ¦Готовая продукция ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 3 ¦Товары отгруженные ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----------------+-----------+----------------

Примечание. Группируются по указанным подразделам.

9. Налог на добавленную стоимость по приобретенным

ценностям _________ тыс. руб.

10. Денежные средства

1) касса - тыс. рублей;

2) переводы в пути - тыс. рублей.

----T-----------------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦Наименование кредитной организации ¦ Стоимость по промежуточному ¦

¦п/п¦ ¦ балансу по состоянию ¦

¦ ¦ ¦ на _______________, ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 1 ¦Расчетные счета: ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 2 ¦Валютные счета: ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ 3 ¦Специальные счета в банках: ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦

L---+-----------------------------------+------------------------------------

11. Финансовые вложения

----T--------------T------------T-------------T--------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Вид вложений¦ Дата ¦Дата погашения¦ Стоимость по ¦

¦п/п¦ эмитента ¦ ¦приобретения ¦(при наличии) ¦промежуточному ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балансу по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоянию ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ___________,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+--------------+------------+-------------+--------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------+-------------+--------------+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+------------+-------------+--------------+----------------

12. Дебиторская задолженность

----T---------------------------T----------------T-----------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование дебитора ¦ Основание ¦ Дата ¦ Стоимость по ¦

¦п/п¦ ¦ возникновения ¦исполнения ¦промежуточному ¦

¦ ¦ ¦ (договор ¦ ¦ балансу по ¦

¦ ¦ ¦от ____________ ¦ ¦ состоянию ¦

¦ ¦ ¦N ____, вексель,¦ ¦на ___________,¦

¦ ¦ ¦ иное) ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 1 ¦Долгосрочная задолженность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(платежи по которой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ожидается более чем через ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦12 месяцев после отчетной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦даты): ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 2 ¦Краткосрочная задолженность¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(платежи по которой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ожидаются в течение 12 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месяцев после отчетной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦даты): ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----------------+-----------+----------------

13. Прочие активы

----T-----------------------------------T------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимость по промежуточному ¦

¦п/п¦ ¦ балансу по состоянию ¦

¦ ¦ ¦ на ________________, ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+-----------------------------------+------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------------------------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦

L---+-----------------------------------+-------------------------------------

Примечание. В раздел включаются активы, не указанные в иных разделах.

14. Долгосрочные обязательства

----T---------------------------T----------------T-----------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование кредитора ¦ Основание ¦ Дата ¦ Стоимость по ¦

¦п/п¦ ¦ возникновения ¦исполнения ¦промежуточному ¦

¦ ¦ ¦ (договор ¦ ¦ балансу по ¦

¦ ¦ ¦от ____________ ¦ ¦ состоянию ¦

¦ ¦ ¦N ____, вексель,¦ ¦на ___________,¦

¦ ¦ ¦ иное) ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 1 ¦Кредиты: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 2 ¦Займы: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 3 ¦Прочие: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----------------+-----------+----------------

15. Краткосрочные обязательства

----T---------------------------T----------------T-----------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование кредитора ¦ Основание ¦ Дата ¦ Стоимость по ¦

¦п/п¦ ¦ возникновения ¦исполнения ¦промежуточному ¦

¦ ¦ ¦ (договор ¦ ¦ балансу по ¦

¦ ¦ ¦от ____________ ¦ ¦ состоянию ¦

¦ ¦ ¦N ____, вексель,¦ ¦на ___________,¦

¦ ¦ ¦ иное) ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 1 ¦Кредиты: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 2 ¦Займы: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 3 ¦Кредиторская задолженность:¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 4 ¦Прочие: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----------------+-----------+----------------

16. Прочие (непросроченные) обязательства

----T---------------------------T----------------T-----------T---------------¬

¦ N ¦ Контрагент ¦ Основание ¦ Дата ¦ Размер ¦

¦п/п¦ (наименование, адрес) ¦ возникновения ¦исполнения ¦обязательства, ¦

¦ ¦ ¦ (договор ¦ ¦ тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦от ____________ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦N ____, вексель,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ иное) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 1 ¦Обеспечения обязательств и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платежей, выданные: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 2 ¦Обеспечения обязательств и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платежей, полученные: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ 3 ¦Иные ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+-----------+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----------------+-----------+----------------

Примечание: Указываются имеющиеся договоры и иные документы, на основании которых исполнение обязательств наступит после даты составления промежуточного баланса, и не вошедшие в иные разделы.

Приложение N 2

к Порядку подготовки и принятия решений

об условиях приватизации имущественных

комплексов муниципальных унитарных

предприятий

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов (в том числе исключительных прав),

не подлежащих приватизации в составе имущественного

комплекса ___________________________________________,

(полное наименование предприятия)

по состоянию на __________ г.

----T-----------------T---------------T----------T------------T--------------¬

¦ N ¦ Адрес ¦Основание и год¦Стоимость ¦ Основание ¦Предложения по¦

¦п/п¦(местоположение),¦ постройки ¦ по ¦ для ¦ дальнейшему ¦

¦ ¦ назначение, ¦(приобретения),¦ промежу- ¦включения в ¦использованию ¦

¦ ¦ краткая ¦ сведения о ¦ точному ¦ перечень ¦ объекта ¦

¦ ¦ характеристика ¦государственной¦ балансу, ¦объектов, не¦(исключительн.¦

¦ ¦ ¦ регистрации ¦тыс. руб. ¦ подлежащих ¦ права) ¦

¦ ¦ ¦ (при наличии) ¦ ¦приватизации¦ ¦

+---+-----------------+---------------+----------+------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------------+----------+------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------------+----------+------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------------+----------+------------+--------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+---------------+----------+------------+---------------

Приложение N 3

к Порядку подготовки и принятия решений

об условиях приватизации имущественных

комплексов муниципальных унитарных

предприятий

ПЕРЕЧЕНЬ

имущества, включенного в состав подлежащего приватизации

имущественного комплекса _________________________________,

(полное наименование предприятия)

имеющего обременения по состоянию на ___________________

----T----------------T--------------T------------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Год постройки,¦Инвентарный ¦ Стоимость по ¦Обременение,¦

¦п/п¦ объекта, его ¦ приобретения ¦ номер ¦промежуточному¦ срок его ¦

¦ ¦ местоположение ¦ ¦ ¦ балансу, ¦ действия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦

+---+----------------+--------------+------------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+------------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+------------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+------------+--------------+------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+--------------+------------+--------------+-------------

Приложение N 4

к Порядку подготовки и принятия решений

об условиях приватизации имущественных

комплексов муниципальных унитарных

предприятий

РАСЧЕТ

балансовой стоимости подлежащих приватизации активов

_____________________________________________________

(полное наименование предприятия)

по состоянию на _______________________

----T---------------------------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Показатель ¦ Значение, ¦

¦п/п¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+---------------------------------------------------------+--------------+

¦ 1 ¦Стоимость чистых активов предприятия по данным ¦ ¦

¦ ¦промежуточного бухгалтерского баланса ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+--------------+

¦ 2 ¦Стоимость земельных участков предприятия ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+--------------+

¦ 3 ¦Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации¦ ¦

¦ ¦в составе имущественного комплекса предприятия, по данным¦ ¦

¦ ¦промежуточного баланса ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+--------------+

¦ 4 ¦Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов ¦ ¦

¦ ¦предприятия ¦ ¦

L---+---------------------------------------------------------+---------------

Приложение N 2

к Решению Совета

от 26 февраля 2009 г. N 456

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В КАЗНЕ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Федеральными законами “Об акционерных обществах“, “Об обществах с ограниченной ответственностью“ и определяет правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в казне Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - имущество).

2. Решение об условиях приватизации имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - программа приватизации), подготавливается Комитетом по управлению имуществом при Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - Комимущество) совместно с органами местного самоуправления в сроки, позволяющие обеспечить выполнение программы приватизации.

3. При подготовке решения об условиях приватизации имущества Комимущество обеспечивает проведение следующих мероприятий:

1) расчет нормативной цены имущества;

2) определение рыночной стоимости имущества;

3) составление перечня действующих обременений и определение необходимости установления дополнительных обременений при приватизации имущества;

4) при продаже объектов недвижимого имущества производятся (при необходимости):

- техническая инвентаризация объекта недвижимого имущества;

- государственная регистрация права собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области на объект недвижимого имущества;

- оформление кадастрового плана земельного участка под объектом недвижимого имущества;

- иные необходимые мероприятия;

5) при продаже имущества на конкурсе разрабатываются условия конкурса.

2. Расчет нормативной цены имущества

4. Нормативная цена имущества рассчитывается в порядке, определенном федеральным законодательством.

5. В случае если в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области находится менее 2 процентов акций акционерного общества, балансовая стоимость основных средств которого на последнюю отчетную дату не превышает 100 млн. рублей, нормативная цена этих акций устанавливается равной номинальной стоимости 1 акции, умноженной на количество акций, подлежащих приватизации.

6. Расчет нормативной цены имущества оформляется в произвольной форме и является приложением к решению об условиях приватизации имущества.

3. Определение рыночной стоимости имущества

7. Рыночная стоимость имущества определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации, определенной оценщиком, отобранным на конкурсной основе (далее - оценщик).

8. Оплата услуг оценщика осуществляется в соответствии с условиями договора, заключаемого Комимуществом с оценщиком.

4. Составление перечня обременений при приватизации

имущества

9. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения, за исключением объектов, указанных в пункте 1 статьи 30 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“, могут быть приватизированы при условии сохранения их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более пяти лет с момента приватизации.

10. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального и муниципального значения, находящиеся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, могут быть приватизированы при условии их обременения охранными обязательствами по содержанию, сохранению и использованию, которые определяются Министерством культуры Омской области.

11. Необходимость установления обременений определяется Комимуществом по согласованию с органами местного самоуправления и иными заинтересованными лицами в соответствии с федеральным законом.

5. Подготовка проекта Решения об условиях приватизации

имущества

12. На основании исполненных мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Комимущество совместно с органами местного самоуправления, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), готовит проект постановления Главы Русско-Полянского муниципального района Омской области об условиях приватизации имущества, содержащий наименование подлежащего приватизации имущества с указанием позволяющих его индивидуализировать данных (характеристика имущества).

13. Решение об условиях приватизации имущества должно содержать:

1) способ приватизации имущества;

2) нормативную цену и рыночную стоимость имущества;

3) в случае продажи акций акционерного общества - количество акций;

4) в случае продажи имущества на аукционе - форму подачи предложений о цене (закрытая или открытая);

5) в случае продажи имущества без объявления цены - срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

6) обременения, в том числе публичные сервитуты, в случае установления в отношении имущества обременений, в том числе публичного сервитута;

7) условия конкурса в случае продажи имущества на конкурсе;

8) иные необходимые сведения в соответствии с федеральным и областным законодательством.

14. В случае, когда продажа имущества способом, определенным в решении об условиях приватизации, не состоялась, Главой Русско-Полянского муниципального района Омской области производится изменение решения об условиях приватизации имущества в части способа его приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмена решения об условиях приватизации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Подготовка соответствующих решений Главы Русско-Полянского муниципального района Омской области осуществляется Комимуществом совместно с органами местного самоуправления, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления).

15. Акции закрытых акционерных обществ, доли в обществах с ограниченной ответственностью, вклады в товариществах на вере отчуждаются в порядке реализации преимущественного права их приобретения участниками в соответствии с федеральным законодательством.

16. Решением об отчуждении акций закрытых акционерных обществ, долей в обществах с ограниченной ответственностью, вкладов в товариществах на вере в порядке реализации преимущественного права их приобретения устанавливается:

1) количество (величина), нормативная цена подлежащих приватизации акций закрытых акционерных обществ, долей в обществах с ограниченной ответственностью, вкладов в товариществах на вере;

2) цена предложения участникам;

3) срок, в течение которого организация, уполномоченная Главой Русско-Полянского муниципального района Омской области выполнять от имени Русско-Полянского муниципального района Омской области функции по продаже имущества (далее - Продавец), обязана реализовать акции закрытого акционерного общества, долю общества с ограниченной ответственностью, вклад в товариществе на вере.

17. Цена предложения участникам устанавливается Комимуществом на основании отчета об оценке рыночной стоимости объекта оценки.

18. Решение об отчуждении акций (долей) обществ, вкладов в товариществах на вере направляется Продавцом участникам с предложением о приобретении акций, долей, вкладов в порядке реализации преимущественного права их приобретения.

19. В случаях отказа участников от реализации своего преимущественного права, в том числе если по истечении месяца или иного установленного уставом общества, учредительным договором товарищества на вере срока в адрес Продавца не поступили обращения от участников о реализации своего преимущественного права, Главой Русско-Полянского муниципального района Омской области принимается решение об изменении способа и иных условий приватизации акций (долей) обществ, вкладов в товариществах на вере в соответствии с федеральным законом. Подготовка соответствующего решения Главы Русско-Полянского муниципального района Омской области осуществляется Комимуществом совместно с органами местного самоуправления, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления).

Приложение N 3

к Решению Совета

от 26 февраля 2009 г. N 456

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ КОНКУРСА ПО ПРИВАТИЗАЦИИ

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, КОНТРОЛЯ ЗА ИХ

ИСПОЛНЕНИЕМ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА

ИСПОЛНЕНИЯ ТАКИХ УСЛОВИЙ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 19, 22 статьи 20 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 584 “Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества“.

2. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения условий конкурса по продаже имущества, находящегося в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - имущество), контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.

2. Порядок разработки и утверждения условий конкурса по

продаже имущества

3. Разработка условий конкурса по продаже имущества (далее - конкурс) осуществляются Комитетом по управлению имуществом при Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области со“местно с органами местного самоуправления, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления).

При разработке условий конкурса могут учитываться предложения, поступившие от органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.

4. Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, подлежат согласованию с Министерством культуры Омской области.

5. Условия конкурса должны содержать экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий, условия конкурса не подлежат изменению.

6. Условия конкурса утверждаются постановлением Главы Русско-Полянского муниципального района Омской области и являются неотъемлемой частью решения об условиях приватизации имущества.

3. Порядок контроля за исполнением условий конкурса и

подтверждением победителем конкурса исполнения

таких условий

7. Контроль за исполнением условий конкурса в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи осуществляется Комимуществом (далее - Продавец).

8. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса Продавец обязан:

1) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;

2) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;

3) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие исполнение условий конкурса;

4) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение исполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;

5) принимать предусмотренные федеральным законодательством и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.

9. В случае если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, со дня заключения договора купли-продажи акций и до перехода права собственности на проданные на конкурсе акции открытого акционерного общества победитель конкурса осуществляет голосование по указанным акциям в органах управления этого общества по своему усмотрению на основании полученной доверенности, за исключением вопросов, указанных в пункте 19 статьи 20 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“, голосование по которым осуществляется победителем конкурса в соответствии с полученными письменными директивами.

Продавец доводит до сведения победителя конкурса поступившую от открытого акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от открытого акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.), а также доверенность и письменные директивы в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.

10. Периодичность и форма представления отчетных документов об исполнении условий конкурса победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.

В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель представляет Продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса с приложением всех необходимых документов.

11. В течение двух месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Продавец обязан на его основании осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса. Указанная проверка проводится специально созданной Продавцом для этих целей комиссией по проверке исполнения условий конкурса (далее - Комиссия).

В состав Комиссии включаются представители Продавца, а также представители органов местного самоуправления, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления).

Председателем Комиссии является представитель Продавца.

12. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют все ее члены.

13. Комиссия осуществляет:

- анализ поступивших от победителя конкурса документов, связанных с выполнением условий конкурса;

- проверку фактического исполнения условий конкурса непосредственно по месту нахождения проверяемых объектов путем их осмотра.

14. Комиссия при необходимости вправе:

- привлекать к своей работе экспертов и консультантов с их согласия;

- проводить выездные заседания;

- запрашивать у победителя конкурса иные необходимые документы и информацию.

15. По результатам проверки и рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Комиссия составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса (далее - акт).

16. В акте в обязательном порядке указываются номер акта, дата его составления, состав Комиссии, привлеченные эксперты, консультанты, условия конкурса, перечень документов, подтверждающих выполнение таких условий, заключения экспертов, консультантов, выводы и предложения Комиссии по вопросу признания выполнения победителем условий конкурса.

Акт подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в ее работе. Особое мнение членов Комиссии оформляется письменно и прилагается к акту.

17. Акт утверждается Комимуществом области в течение 10 дней со дня его подписания.

Обязательства победителя конкурса по выполнению условий конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения акта.

Приложение N 4

к Решению Совета

от 26 февраля 2009 г. N 456

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года N 549 “Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены“ и определяет правила организации продажи имущества, находящегося в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - имущество), посредством публичного предложения.

2. Настоящий Порядок определяет действия Комитета по управлению имуществом при Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области от имени Русско-Полянского муниципального района Омской области выполнять функции по продаже имущества (далее - Продавец).

3. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества выполняет следующие функции:

1) устанавливает место и срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок). Срок приема заявок должен составлять не менее 30 рабочих дней;

2) устанавливает начальную цену имущества (цену первоначального предложения);

3) устанавливает величину, на которую снижается начальная цена имущества, составляющую не более десяти процентов начальной цены;

4) устанавливает период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения. Продолжительность каждого периода должна составлять не менее 5 рабочих дней;

5) устанавливает минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цену отсечения), равную нормативной цене (50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона);

6) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, в котором оговаривается обязанность Продавца заключить договор купли-продажи имущества с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном порядке;

7) рассматривает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно - заявки и претенденты) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия установленным настоящим Порядком и федеральным законодательством требованиям и регистрирует первую заявку в журнале приема заявок с указанием даты и времени ее поступления либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;

8) заключает с претендентом, чья заявка зарегистрирована (далее - Покупатель), договор купли-продажи имущества;

9) производит расчеты с Покупателем;

10) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о продаже имущества;

11) обеспечивает передачу имущества Покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на это имущество;

12) осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и настоящим Порядком.

2. Порядок приема и регистрации заявок

4. Прием и регистрацию заявок осуществляет работник Продавца, назначаемый Продавцом (далее - Уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо имеет право привлекать к своей работе по согласованию с руководителем Продавца или иным уполномоченным им должностным лицом независимых экспертов, консультантов, наблюдателей и представителей средств массовой информации с их согласия.

5. Уполномоченное лицо ведет книгу обращений претендентов на участие в продаже посредством публичного предложения, куда заносятся сведения о претенденте и вкладываются копии описи представленных ими документов.

6. Прием заявок осуществляется Уполномоченным лицом в течение указанного в информационном сообщении срока и завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок.

7. Форма бланка заявки утверждается Продавцом и приводится в информационном сообщении.

В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена имущества, равная начальной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.

В заявке также должно содержаться указание на то, что претендент полностью и безоговорочно принимает публичное предложение о продаже имущества, ознакомлен с проектом договора купли-продажи имущества, опубликованным одновременно с информационным сообщением, и обязуется заключить договор по указанной в нем цене предложения.

8. Заявка и прилагаемые к ней документы принимаются к рассмотрению по составленной претендентом описи. На каждом экземпляре описи делается отметка с указанием даты (число, месяц, год) и времени (часы, минуты) ее поступления. Один экземпляр описи возвращается претенденту, другой остается у Уполномоченного лица.

9. Заявка не принимается к рассмотрению в следующих случаях:

1) заявка поступила после регистрации первой заявки в журнале приема заявок;

2) заявка поступила по истечении установленного информационным сообщением срока приема заявок.

10. Принятые заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются Уполномоченным лицом в день подачи заявки претендентом. При рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов Уполномоченное лицо:

1) проверяет их на соответствие перечню представляемых документов, опубликованному в информационном сообщении, а также их оформление на соответствие требованиям, установленным информационным сообщением и федеральным законодательством;

2) проверяет право лица действовать от имени претендента, если заявка подана представителем претендента;

3) проверяет соответствие цены предложения, указанной в заявке, цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки.

11. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Уполномоченное лицо принимает решение о регистрации заявки или об отказе в ее регистрации.

12. Уполномоченное лицо отказывает в регистрации заявки по следующим основаниям:

1) заявка оформлена с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

2) цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки;

3) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

4) представленные документы не подтверждают права претендента быть Покупателем имущества в соответствии с федеральным законодательством;

5) представлены не все документы, указанные в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом.

Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в регистрации заявки является исчерпывающим.

При отказе в регистрации заявки на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, Уполномоченное лицо делает соответствующую отметку с указанием причины, даты и времени отказа (число, месяц, год, время в часах и минутах) и заверяет своей подписью. Незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается претенденту или его полномочному представителю под расписку или заказным письмом.

13. При отказе в регистрации заявки Уполномоченное лицо принимает и рассматривает заявку следующего по очереди претендента, сведения о котором занесены в книгу обращений претендентов на участие в продаже посредством публичного предложения, в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка.

14. При регистрации заявки в журнале приема заявок указывается дата и время ее поступления (число, месяц, год, время в часах и минутах), заявке присваивается регистрационный номер, на экземпляре описи документов делается отметка о присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок.

15. После регистрации первой заявки в журнале приема заявок прием заявок завершается.

16. В случае если в установленный в информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа имущества посредством публичного предложения признается несостоявшейся.

17. Продавец обязан в день регистрации заявки заключить договор купли-продажи имущества с лицом, чья заявка зарегистрирована в установленном порядке.

3. Порядок оплаты имущества и передачи его Покупателю

18. Передача Продавцом имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с федеральным законодательством не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.

Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета Продавца о поступлении средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.

19. Продавец обеспечивает получение Покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

Приложение N 5

к Решению Совета

от 26 февраля 2009 г. N 456

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года N 549 “Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены“ и определяет правила организации продажи имущества, находящегося в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - имущество), без объявления цены.

2. Настоящий Порядок определяет действия Комитета по управлению имуществом при Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области выполнять от имени Русско-Полянского муниципального района Омской области функции по продаже имущества (далее - Продавец).

3. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества:

1) устанавливает место и срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок). Продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 рабочих дней;

2) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества;

3) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;

4) определяет место, дату и время подведения итогов продажи имущества;

5) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном Продавцом порядке;

6) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;

7) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;

8) производит расчеты с покупателем;

9) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о продаже имущества;

10) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;

11) осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и настоящим Порядком.

2. Порядок приема и регистрации заявок и предложений

о цене приобретения имущества

4. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются претендентом или его полномочным представителем по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.

5. Форма бланка заявки утверждается Продавцом и приводится в информационном сообщении.

В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.

Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.

Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.

К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой Продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.

6. Прием и регистрацию заявок осуществляет работник Продавца, назначаемый Продавцом (далее - Уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо:

1) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего права полномочного представителя действовать от имени претендента;

2) принимает заявки и прилагаемые к ним документы по составленной претендентами описи;

3) принимает предложения о цене приобретения имущества в запечатанном конверте и проверяет целостность конверта;

4) регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами претендента в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления. На каждом экземпляре заявки делает отметку о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия;

5) возвращает претенденту или его уполномоченному представителю экземпляр заявки и описи с отметкой о регистрации заявки и приема документов;

6) отказывает в приеме заявок по основаниям, перечисленным в пункте 7 настоящего Порядка, путем проставления на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметки об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверения своей подписью. Заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения Продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом);

7) принимает меры по обеспечению сохранности заявок, документов и предложений о цене приобретения имущества, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их рассмотрения.

7. Уполномоченное лицо отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:

1) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

2) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

3) заявка оформлена с нарушением требований, установленных Продавцом;

4) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;

5) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с федеральным законодательством.

Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.

8. Зарегистрированная заявка является поступившим Продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с Продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.

Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено федеральным законодательством.

3. Порядок подведения итогов продажи имущества

9. Подведение итогов продажи имущества начинается в объявленные в информационном сообщении время и день по адресу, указанному в информационном сообщении.

10. По результатам рассмотрения представленных документов Продавец по каждой зарегистрированной заявке принимает отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества или об отказе в их рассмотрении.

11. После рассмотрения заявок и документов претендентов Продавец приступает к определению покупателя имущества путем рассмотрения предложений о цене приобретения имущества, содержащихся в запечатанных конвертах. Перед вскрытием конвертов проверяется их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.

Предложения о цене должны быть изложены на русском языке и подписаны претендентом (полномочным представителем претендента).

При вскрытии конвертов с предложениями о цене имущества могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.

12. Покупателем имущества признается:

1) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;

2) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

3) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

13. Решение о признании претендента покупателем имущества оформляется протоколом об итогах продажи имущества (далее - Протокол), который должен содержать:

1) дату его составления;

2) сведения об имуществе;

3) общее количество зарегистрированных заявок;

4) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества по каждому претенденту с указанием причины отказа;

5) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;

6) сведения о претенденте, признанном покупателем имущества;

7) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;

8) иные необходимые сведения.

Протокол оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Продавца, другой направляется покупателю имущества одновременно с уведомлением о признании претендента покупателем имущества. Протокол является документом, удостоверяющим право покупателя на заключение договора купли-продажи имущества.

14. Уведомление об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене имущества или о признании претендента покупателем имущества вручается соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылается в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества.

15. Если в указанный в информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения заявок и документов ни одно предложение о цене имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе.

4. Порядок заключения договора купли-продажи имущества,

его оплаты и передачи покупателю

16. Договор купли-продажи имущества заключается между Продавцом и покупателем в течение 10 календарных дней с даты подведения итогов продажи по формам, утвержденным Продавцом (в случае единовременной оплаты имущества, в случае предоставления при оплате имущества рассрочки).

17. Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества, в порядке, предусмотренном решением об условиях приватизации и договором купли-продажи имущества.

Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.

В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.

18. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.

19. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета Продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.

20. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности.