Российские законы

Распоряжение Администрации города Омска от 04.03.2009 N 54-р “О создании рабочей группы по оптимизации штатной численности структурных подразделений Администрации города Омска“ (вместе с “Регламентом работы рабочей группы по оптимизации штатной численности структурных подразделений Администрации города Омска“)

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Администрации города Омска от 07.10.2010 N 460-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 марта 2009 г. N 54-р

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ШТАТНОЙ

ЧИСЛЕННОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ОМСКА

В целях оптимизации штатной численности структурных подразделений Администрации города Омска, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Омска:

1. Создать рабочую группу по оптимизации штатной численности структурных подразделений Администрации города Омска (далее - рабочая группа).

2. Утвердить:

1) состав рабочей группы согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;

2) Регламент работы рабочей группы согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

Мэр города Омска

В.Ф.Шрейдер

Приложение N 1

к распоряжению Администрации города
Омска

от 4 марта 2009 г. N 54-р

СОСТАВ

рабочей группы по оптимизации штатной численности

структурных подразделений Администрации города Омска

Вижевитова - заместитель Мэра города Омска,

Татьяна Анатольевна председатель рабочей группы

Казанцева - начальник управления кадровой политики и

Светлана Васильевна муниципальной службы Администрации

города Омска, секретарь рабочей группы

Аношкин - заместитель Мэра города Омска,

Сергей Николаевич управляющий делами Администрации

города Омска

Егорова - начальник контрольного управления

Татьяна Ивановна Администрации города Омска

Карась - глава администрации Советского

Дмитрий Леонтьевич административного округа города Омска

Куприянов - заместитель Мэра города Омска

Владимир Васильевич

Масан - заместитель Мэра города Омска,

Богдан Анатольевич директор департамента финансов и контроля

Администрации города Омска

Подгорбунских - директор департамента правового

Андрей Владимирович обеспечения Администрации города Омска

________________

Приложение N 2

к распоряжению Администрации города Омска

от 4 марта 2009 г. N 54-р

РЕГЛАМЕНТ

работы рабочей группы по оптимизации штатной численности

структурных подразделений Администрации города Омска

1. Рабочая группа по оптимизации штатной численности структурных подразделений Администрации города Омска (далее - рабочая группа) в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Положением.

2. Рабочая группа создается в целях организации работы по оптимизации штатной численности структурных подразделений Администрации города Омска (далее - структурные подразделения).

3. Рабочая группа выполняет следующие функции:

1) рассматривает вопросы, связанные с оптимизацией штатной численности структурных подразделений, в том числе проводит анализ:

- положений о структурных подразделениях, структур и штатных расписаний структурных подразделений на предмет пересечения функций с другими структурными подразделениями, исключения дублирования функций структурными подразделениями;

- финансово-экономического обоснования действующих структур и штатных расписаний структурных подразделений;

- соответствия соотношения количества штатных единиц по соответствующим группам должностей муниципальной службы в структурных подразделениях требованиям, определенным в постановлении Мэра города Омска от 14 февраля 2002 года N 94-п “Об упорядочении структуры Администрации города Омска“;

- предложений руководителей структурных подразделений по сокращению штатной численности структурных подразделений, переводу специалистов, замещающих должности, не относящиеся к муниципальной службе, в муниципальные предприятия и учреждения;

2) координирует деятельность структурных подразделений по проведению мероприятий по оптимизации штатной численности;

3) приглашает по мере необходимости на заседания рабочей группы руководителей структурных подразделений, не входящих в ее состав;

4) принимает решения, обязательные для исполнения членами рабочей
группы и руководителями структурных подразделений, не входящими в ее состав.

4. Рабочая группа формируется в составе председателя, секретаря и членов рабочей группы.

5. Председатель рабочей группы осуществляет следующие функции:

1) руководит деятельностью рабочей группы и контролирует ее;

2) распределяет обязанности между членами рабочей группы;

3) ведет заседания рабочей группы;

4) утверждает повестку дня заседания рабочей группы;

5) организует работу рабочей группы в соответствии с принятыми на заседаниях рабочей группы решениями.

6. Секретарь рабочей группы осуществляет следующие функции:

1) оповещает членов рабочей группы о дате, месте, времени проведения заседания рабочей группы;

2) ведет и оформляет протокол заседания рабочей группы;

3) представляет протокол заседания рабочей группы для ознакомления членам рабочей группы, председателю рабочей группы;

4) осуществляет сбор и обобщение замечаний и предложений членов рабочей группы.

7. Члены рабочей группы, а также приглашенные на заседания рабочей группы руководители структурных подразделений, не входящие в ее состав, принимают личное участие в заседаниях рабочей группы. Их отсутствие на заседании допускается только по уважительной причине.

8. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости в соответствии с графиком, утверждаемым председателем рабочей группы.

9. Рабочая группа правомочна принимать решения, если на заседании рабочей группы присутствует не менее половины ее членов.

10. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председателя рабочей группы.

11. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем рабочей группы.

_______________