Российские законы

Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 12.03.2009 N 9-п (ред. от 25.08.2010) “Об отдельных вопросах реализации Федерального закона “О противодействии коррупции“ (вместе с “Положением о работе телефона “Горячей линии“ для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области“, “Порядком уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области к совершению коррупционных правонарушений“, “Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области“, “Положением о комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции“)

Изменения, внесенные Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 N 34-п, вступают в силу через десять дней после его официального опубликования.

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2009 г. N 9-п

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

“О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ“

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы

занятости населения Омской области от 09.04.2009 N 16-п,

от 27.05.2010 N 23-п, от 12.08.2010 N 30-п,

от 25.08.2010 N 34-п)

В соответствии с пунктом 2 статьи 7, частью 5 статьи 9 Федерального закона “О противодействии коррупции“, пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“,
пунктом 6 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“, в целях создания механизма взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) с гражданами и институтами гражданского общества, проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, а также повышения эффективности противодействия коррупции приказываю:

(преамбула в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.05.2010 N 23-п)

1. Утвердить:

1) Положение о работе телефона “Горячей линии“ для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области (далее - “Горячая линия“) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Омской области Главного управления к совершению коррупционных правонарушений согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.05.2010 N 23-п)

3) Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении согласно приложению N 2.1 к настоящему приказу.

(подп. 3 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.05.2010 N 23-п)

1.1 - 1.2. Исключены. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 N 34-п.

2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров Главного управления:

1) ознакомить государственных гражданских служащих Омской области Главного управления с настоящим приказом под роспись;

2) в десятидневный срок со дня вступления
в силу настоящего приказа подготовить проект распоряжения Главного управления о внесении изменений в должностной регламент начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров Главного управления, направленных на реализацию настоящего приказа.

(подп. 2 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 N 16-п)

3. Отделу организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа разместить информацию о функционировании и режиме работы “Горячей линии“ на официальном сайте Омской области “Омская губерния“ www.omskportal.ru в сети “Интернет“, официальном сайте Главного управления www.omsktrud.ru в сети “Интернет“, на информационном стенде Главного управления.

4. Директорам государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - учреждения), в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа разместить информацию о функционировании и режиме работы “Горячей линии“ на информационных стендах учреждений.

5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления по общим вопросам К.В. Лубянова.

Начальник Главного управления

М.Ю.Дитятковский

Приложение N 1

к приказу Главного

управления государственной

службы занятости населения

Омской области

от 12 марта 2009 г. N 9-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе телефона “Горячей линии“ для приема сообщений

граждан по фактам коррупционной направленности

в Главном управлении государственной службы занятости

населения Омской области и подведомственных ему

государственных учреждениях Омской области

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы

занятости населения Омской области от 25.08.2010 N 34-п)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона “Горячей линии“ для приема и рассмотрения сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и подведомственных ему государственных учреждениях
Омской области (далее - учреждения), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Главного управления и учреждений (далее - “Горячая линия“).

2. “Горячая линия“ представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Главное управление по телефону с заявлениями о фактах коррупции в Главном управлении и учреждениях.

3. Информация о функционировании и режиме работы “Горячей линии“ доводится до сведения населения Омской области через средства массовой информации, размещение на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области “Портал Правительства Омской области“ www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети “Интернет“, информационных стендах Главного управления и учреждений.

Ответственными за размещение информации о функционировании и режиме работы “Горячей линии“ на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области “Портал Правительства Омской области“ www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети “Интернет“ и информационном стенде Главного управления является отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, за размещение информации на информационных стендах учреждений - директора соответствующих учреждений.

4. Прием сообщений на “Горячую линию“ производится по телефону 8(3812)24-50-89 в будние дни с 9-00 до 17-00 часов.

5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на “Горячую линию“ сообщений по фактам коррупционной направленности осуществляется секретарем комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по служебному поведению).

6. Регистрация поступающих на “Горячую линию“ сообщений отражается в журнале учета сообщений, поступивших на “Горячую линию“, который прошивается, пронумеровывается и хранится в Главном управлении в течение трех лет со дня
регистрации в нем последнего сообщения.

7. В журнале учета сообщений, поступивших на “Горячую линию“, указываются:

1) порядковый номер сообщения;

2) дата и время принятия сообщения;

3) фамилия и инициалы секретаря комиссии по служебному поведению, принявшего сообщение;

4) фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на “Горячую линию“;

5) краткое содержание сообщения;

6) подпись секретаря комиссии по служебному поведению, принявшего сообщение.

8. Регистрации подлежат все сообщения, поступившие на “Горячую линию“, по фактам коррупционной направленности.

9. Секретарь комиссии по служебному поведению несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.

10. О поступившем сообщении на “Горячую линию“ секретарь комиссии по служебному поведению в день его регистрации подготавливает соответствующую информацию и представляет ее:

1) начальнику Главного управления и председателю комиссии по служебному поведению - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в Главном управлении;

2) начальнику Главного управления - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в учреждениях.

11. Сообщение, поступившее на “Горячую линию“, подлежит рассмотрению:

1) в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по служебному поведению, утвержденным приказом Главного управления, - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в Главном управлении;

2) комиссией по рассмотрению сообщений, поступивших на “Горячую линию“, в течение одного рабочего дня со дня его регистрации - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в учреждениях.

12. Комиссия по рассмотрению сообщений, поступивших на “Горячую линию“, состоит из начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров, начальника правового отдела Главного управления.

13. Председателем комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на “Горячую линию“, является начальник Главного управления. В отсутствие начальника Главного управления обязанности председателя комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших
на “Горячую линию“, исполняет заместитель начальника Главного управления по общим вопросам. Секретарем комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на “Горячую линию“, является начальник отдела по вопросам государственной службы и кадров Главного управления.

Заседание комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на “Горячую линию“, считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

14. Решения комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на “Горячую линию“, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на “Горячую линию“. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на “Горячую линию“, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.

15. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на “Горячую линию“, осуществляются отделом по вопросам государственной службы и кадров Главного управления.

_______________

Приложение N 2

к приказу Главного управления

государственной службы

занятости населения

Омской области

от 12 марта 2009 г. N 9-п

ПОРЯДОК

уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в

целях склонения государственного гражданского служащего

Омской области Главного управления государственной службы

занятости населения Омской области к совершению

коррупционных правонарушений

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы

занятости населения Омской области от 09.04.2009 N 16-п,

от 25.08.2010 N 34-п)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона “О противодействии коррупции“ и определяет порядок уведомления представителя нанимателя в лице начальника Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Омской области Главного управления (далее - гражданский служащий) к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлении о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению
коррупционных правонарушений (далее - уведомление), организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.

2. Уведомление является должностной обязанностью гражданского служащего. О случаях обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений гражданский служащий уведомляет представителя нанимателя в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.

3. В уведомлении должны быть указаны следующие сведения;

1) наименование адресата “начальник Главного управления“;

2) фамилия, имя, отчество гражданского служащего и замещаемая им должность государственной гражданской службы Омской области Главного управления;

3) дата, время, место, обстоятельства, при которых произошло обращение к гражданскому служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

4) данные о лицах, обратившихся в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

5) суть коррупционных правонарушений, к совершению которых склоняли гражданского служащего;

6) подпись гражданского служащего, дата уведомления.

(п. 3 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 N 16-п)

4. Уведомление подается секретарю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) и подлежит регистрации в “Журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области к свершению коррупционных правонарушений“ (далее - журнал).

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 N 16-п, от 25.08.2010 N 34-п)

Журнал прошнуровывается, пронумеровывается и хранится в Главном управлении в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.

Уведомление может быть направлено в адрес представителя нанимателя заказным письмом с описью вложения и пометкой “лично
в руки“.

5. В журнале указываются:

1) порядковый номер уведомления;

2) дата и время принятия уведомления;

3) фамилия и инициалы секретаря комиссии, принявшего уведомление;

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 N 16-п)

4) фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с уведомлением;

5) краткое содержание уведомления;

6) подпись секретаря комиссии, принявшего уведомление.

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 N 16-п)

6. Регистрация уведомлений осуществляется секретарем комиссии в день его поступления. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 N 16-п)

7. О поступившем уведомлении секретарь комиссии подготавливает соответствующую информацию и представляет ее в день регистрации уведомления представителю нанимателя и председателю комиссии.

(п. 7 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 N 34-п)

8. Уведомление подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Положением о комиссии, утвержденным приказом Главного управления.

(п. 8 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 N 34-п)

9. Исключен. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 N 34-п.

_______________

Приложение N 2.1

к приказу Главного управления

государственной службы

занятости населения

Омской области

от 12 марта 2009 г. N 9-п

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов и проектов нормативных правовых актов

в Главном управлении государственной службы занятости

населения Омской области

(введен Приказом Главного управления государственной службы

занятости населения Омской области от 27.05.2010 N 23-п;

в ред. Приказа Главного управления государственной службы

занятости населения Омской области от 25.08.2010 N 34-п)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).

2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов в Главном управлении

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов в Главном управлении осуществляется в отношении приказов Главного управления в ходе мониторинга их применения.

5. При выявлении в приказах Главного управления коррупциогенных факторов правовым отделом Главного управления подготавливается заключение правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта.

6. В заключении правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта отражаются выявленные коррупциогенные факторы, а также возможные негативные последствия их сохранения в приказе Главного управления.

Заключение правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта подписывается начальником правового отдела Главного управления и согласовывается с заместителем начальника Главного управления по общим вопросам.

7. Заключение правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется начальнику отдела Главного управления, являющегося разработчиком приказа Главного управления, второй экземпляр остается в правовом отделе Главного управления.

8. Заключение правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта носит рекомендательный характер и
подлежит обязательному рассмотрению отделом, являющимся разработчиком приказа Главного управления. В случае несогласия отдела, являющегося разработчиком приказа Главного управления, с указанным заключением урегулирование разногласий осуществляется по правилам, предусмотренным пунктами 26, 27 Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Главном управлении, утвержденного приказом Главного управления от 22 сентября 2009 года N 42-п.

9. Проект приказа Главного управления, подготовленный в целях устранения выявленных в приказе Главного управления коррупциогенных факторов, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов

нормативных правовых актов в Главном управлении

10. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов в Главном управлении осуществляется в отношении подготавливаемых в Главном управлении проектов:

1) законов Омской области;

2) указов Губернатора Омской области;

3) постановлений Правительства Омской области;

4) приказов Главного управления.

11. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится правовым отделом Главного управления в течение трех рабочих дней со дня его поступления в правовой отдел Главного управления.

12. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется работником правового отдела Главного управления, которому направлен проект нормативного правового акта для его проверки на соответствие требованиям законодательства и правилам юридической техники.

13. В день поступления в правовой отдел Главного управления проекта нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер:

1) начальник правового отдела Главного управления уведомляет начальника отдела Главного управления, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта (далее - ответственный отдел) и работника отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, ответственного за формирование информации для размещения на официальном интернет-портале Главного управления (далее - работник организационного отдела), о его поступлении в правовой отдел Главного управления;

2) ответственный отдел обеспечивает его направление в электронном виде работнику организационного отдела;

3) работник организационного отдела размещает его на официальном интернет-портале Главного управления с обязательным указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта. Указанные даты должны обеспечивать возможность приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в течение не менее пяти рабочих дней со дня размещения указанного проекта нормативного правового акта на официальном интернет-портале Главного управления.

14. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта правовым отделом Главного управления проводится экспертиза каждого положения проекта нормативного правового акта.

15. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляется заключением правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, которое подготавливается в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

16. Заключение правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к проекту нормативного правового акта, второй экземпляр остается в правовом отделе Главного управления.

В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов правовой отдел Главного управления возвращает его ответственному отделу для устранения коррупциогенных факторов.

17. Порядок рассмотрения заключения правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта ответственным отделом осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

18. При изменении более половины текста проекта нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер, такой проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официальном интернет-портале Главного управления в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.

19. Сведения о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов отражаются разработчиками проектов нормативных правовых актов в журнале проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении в день их поступления в правовой отдел Главного управления.

(п. 19 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 N 34-п)

20. Журнал проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении ведется по форме согласно Инструкции по делопроизводству Главного управления, утвержденной приказом Главного управления от 14 декабря 2009 года N 54-п.

(п. 20 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 N 34-п)

_______________

Приложения N N 3 - 4. Исключены. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 N 34-п.