Российские законы

Решение Совета Омского муниципального района Омской области от 03.04.2009 N 13 “О внесении изменений в отдельные правовые акты Совета Омского муниципального района Омской области в части регулирования межбюджетных отношений“

Вступает в силу с момента его официального опубликования (пункт 4 данного документа).

СОВЕТ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 3 апреля 2009 г. N 13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ СОВЕТА

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ

РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

В целях приведения отдельных правовых актов Совета Омского муниципального района, регулирующих межбюджетные правоотношения в Омском муниципальном районе, в соответствие с нормами бюджетного законодательства Совет Омского муниципального района Омской области решил:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Омском муниципальном районе Омской области, утвержденное решением Совета Омского муниципального района от 15.11.2007 N 85 (далее - Положение о бюджетном процессе), следующие изменения:

1.1. Главу
6 “Межбюджетные отношения“ Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции:

“Глава 6. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета

Статья 30. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета

Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субсидий, перечисляемых в бюджет Омской области для формирования региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов;

иных межбюджетных трансфертов.

Статья 31. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета

Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 32. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, входящим в состав Омского муниципального района, на основании решений Совета Омского муниципального района, принимаемых в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими областными законами.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета образуют районный фонд финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП).

3. Объем РФФПП и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета определяются в порядке, установленном областным законодательством.

4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета утверждаются решением Совета Омского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.

5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Омского муниципального района.

6. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений Омского муниципального района определяется в соответствии
с федеральным и областным законодательством.

Статья 33. Субсидии бюджету Омской области из районного бюджета

Законом Омской области может быть предусмотрено предоставление субсидий для формирования региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов из районного бюджета бюджету Омской области, в случае, если в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы районного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом Омской области.

Статья 34. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений Омского муниципального района

В случаях и порядке, предусмотренных решениями Совета Омского муниципального района, принимаемыми в соответствии требованиями федерального и областного законодательства, бюджетам поселений Омского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из районного бюджета, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Омского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями.“.

2. Внести в решение Совета Омского муниципального района от 27.11.2008 N 86 “О межбюджетных отношениях в Омском муниципальном районе в 2009 году“ (далее - решение о межбюджетных отношениях) следующие изменения:

2.1. В наименовании решения о межбюджетных отношениях слова: “в 2009 году“ исключить.

2.2. Пункт 1 решения о межбюджетных отношениях изложить в следующей редакции:

“1. Утвердить Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Омского муниципального района Омской области согласно приложению.“.

2.3. Приложение N 1 к решению о межбюджетных отношениях изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему решению.

2.4. Пункт 2 и приложение N 2 решения о межбюджетных отношениях признать утратившим силу.

3. Внести в решение Совета Омского муниципального района от 27.11.2008 N 81 “О бюджете Омского муниципального района Омской области на 2009 год“ (далее - решение о бюджете на 2009 год) следующие
изменения:

3.1. Абзац 7 пункта 8 решения о бюджете на 2009 год изложить в следующей редакции:

“- межбюджетные трансферты из бюджета Омского муниципального района Омской области в части расходов, направляемых на оплату труда и начисления на оплату труда работникам организаций бюджетной сферы и муниципальным служащим сельских (городского) поселений Омского муниципального района Омской области.“.

3.2. В пункте 19 решения о бюджете на 2009 год цифры “54580,0“ заменить цифрами “55497,3“.

3.3. Пункт 20 решения о бюджете на 2009 год изложить в следующей редакции:

“20. Образовать в составе бюджета Омского муниципального района районный фонд финансовой поддержки поселений Омского муниципального района Омской области.“.

3.4. Пункт 22 решения о бюджете на 2009 год изложить в следующей редакции:

“22. Установить, что иные межбюджетные трансферты из бюджета Омского муниципального района Омской области предоставляются поселениям Омского муниципального района Омской области в следующих случаях:

1) на оплату труда муниципальных служащих поселений Омского муниципального района Омской области;

2) на выплату заработной платы работникам учреждений поселений Омского муниципального района Омской области;

3) на тепловое снабжение учреждений поселений Омского муниципального района Омской области;

4) на расходы по содержанию учреждений поселений, обеспечивающих подготовку районных спортивных сборных команд;

5) на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений Омского муниципального района Омской области в соответствии с законодательством;

6) на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района Омской области в возрасте от 14 до 18 лет;

7) на сопровождение программных продуктов поселений Омского муниципального района Омской области;

8) на благоустройство территорий населенных пунктов поселений Омского муниципального района Омской области;

9) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Омского муниципального района Омской области в соответствии с
заключенными соглашениями.“.

3.5. Дополнить решение о бюджете на 2009 года пунктом 22.1 следующего содержания:

“22.1. Утвердить:

объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Омского муниципального района Омской области на 2009 год в сумме 39633,5 тыс. рублей;

долю софинансирования бюджетов поселений из районного бюджета на тепловое снабжение учреждений поселений в размере 66,1 %;

долю софинансирования бюджетов поселений из районного бюджета на выплату заработной платы работникам учреждений поселений в размере 90%;

распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Омского муниципального района Омской области в 2009 году согласно приложению N 7 к настоящему решению.“.

3.6. Приложение N 7 к решению о бюджете на 2009 год изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему решению.

3.7. Приложение N 13 к решению о бюджете на 2009 год изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему решению.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Управлению делами Администрации Омского муниципального района Омской области (Шерканова Л.Ф.) обеспечить опубликование настоящего решения в официальном средстве массовой информации.

6. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по финансово-экономическим вопросам Совета Омского муниципального района Омской области (Метелев С.Е.).

Глава муниципального района

С.Г.Алексеев

Приложение N 1

к решению Совета муниципального района

от 3 апреля 2009 г. N 13

“Приложение N 1

к решению Совета муниципального района

от 27 ноября 2008 г. N 86

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ БЮДЖЕТА ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение “О порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Омского муниципального района Омской области“ (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Омской области от 27.07.2007 N 947-ОЗ “О межбюджетных отношениях в Омской области“
и регулирует отношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов из бюджета Омского муниципального района Омской области (далее также - районный бюджет).

1.2. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Омского муниципального района Омской области (далее также - поселения);

субсидий, перечисляемых в бюджет Омской области для формирования региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов;

иных межбюджетных трансфертов.

1.3. Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

2.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

2.2. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2.3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета образуют Районный фонд финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП).

2.4. РФФПП образуется за счет:

- субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Областного фонда компенсаций;

- финансовых средств, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год.

2.5. Порядок определения объема РФФПП и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета определяются в порядке, установленном областным законодательством.

2.6. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета утверждаются решением Совета Омского муниципального района о районном бюджете на очередной
финансовый год.

2.7. Расходование средств РФФПП производится путем предоставления дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Омского муниципального района Омской области.

2.8. Расчет размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности из РФФПП производится в соответствии с методикой, утвержденной Законом Омской области от 24 июля 2008 года N 1071-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности“ следующим образом.

Общий объем дотаций i-му поселению Омского муниципального района Омской области определяется по формуле:

Ф = Ф1 + Ф2 , где:

i i i

Ф - общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению муниципального

i

района Омской области (далее - i-е поселение);

Ф1 - объем дотаций, выделяемых i-му поселению на первом этапе;

i

Ф2 - объем дотаций, выделяемых i-му поселению на втором этапе.

i

На первом этапе объем дотаций распределяется между i-ми поселениями, исходя из устанавливаемых на очередной финансовый год Правительством
Омской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления i-х поселений, и определяется по формуле:

Ф1 = Ф x С1, где:

Ф1 - объем дотаций, распределяемый на первом этапе;

Ф - общий объем дотаций из РФФПП;

С1 - процент объема дотаций, определенный к распределению на первом этапе. На 2009 год процент объема дотаций, определенный к распределению на первом этапе, составляет 30 процентов от общего объема дотаций из РФФПП.

Расчет распределения объема дотаций, определенного на первом этапе, осуществляется по следующей формуле:

Ф1 = Ф1 x Н / Н, где:

i i

Н - объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц

i

местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной

основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления

i-го поселения на очередной финансовый год, рассчитанный исходя из

установленных Правительством Омской области нормативов;

Н - суммарный объем расходов на оплату труда депутатов, выборных

должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на

постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного

самоуправления поселений муниципального района на очередной финансовый год,

рассчитанный исходя из установленных Правительством Омской области

нормативов.

На втором этапе объем дотаций распределяется между i-ми поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после распределения дотаций на первом этапе не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

Ф2 = Ф x С2, где:

Ф2 - объем дотаций, распределяемый между поселениями на втором этапе;

С2 - процент объема дотаций, определенный к распределению на втором этапе. На 2009 год процент объема дотаций, определенный к распределению на втором этапе, составляет 70 процентов от общего объема дотаций из РФФПП.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций на первом этапе определяется по следующей формуле:

БО = ((НП x К + Ф1 ) / Н ) / ((НП + Ф1) / Н), где:

i i i i i

БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после

i

распределения дотаций на первом этапе;

НП - налоговый потенциал
i-го поселения;

i

К - поправочный коэффициент;

i

Н - численность населения i-го поселения;

i

НП - налоговый потенциал по всем поселениям Омского муниципального

района Омской области;

Н - численность населения Омского муниципального района Омской области.

Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается в порядке, установленном статьей 11 Закона Омской области “О межбюджетных отношениях в Омской области“.

Поправочный коэффициент отражает различия поселений Омского муниципального района по административно-территориальным и географическим факторам, влияющим на расходные потребности бюджетов поселений муниципального района.

Поправочный коэффициент расходных потребностей применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений Омского муниципального района и не является прогнозируемой оценкой.

Поправочный коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

К = К1 + К2 , где:

i i i

К - поправочный коэффициент для i-го поселения;

i

К1 - поправочный коэффициент, определяющий уровень расчетной бюджетной

i

обеспеченности i-го поселения;

К2 - поправочный коэффициент, определяющий

i

административно-территориальные и географические показатели i-го поселения.

Поправочный коэффициент, определяющий уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения, рассчитывается по следующей формуле:

К1 = ((НП + Ф1 ) / Н ) / ((НП + Ф1) / Н), где:

i i i i

НП - налоговый потенциал i-го поселения;

i

Ф1 - объем дотаций, определенный на первом этапе распределения дотаций

i

для i-го поселения;

Н - численность населения i-го поселения;

i

НП - налоговый потенциал по всем поселениям Омского муниципального

района Омской области;

Ф1 - объем дотаций, распределяемый на первом этапе по всем поселениям

Омского муниципального района Омской области;

Н - численность населения Омского муниципального района Омской области.

Поправочный коэффициент, определяющий административно-территориальные и географические показатели i-го поселения, определяется по следующей формуле:

К2 = SUM(Кч + Ку + Кs + Кзп + Ксз + Кд ) / n, где:

i i i i i i i

К2 - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения к

i

среднему показателю по всем поселениям Омского муниципального района Омской

области;

Кч - численность населения, проживающего в населенных пунктах

i

i-го поселения к среднему показателю по всем поселениям Омского

муниципального района Омской области;

Ку - удаленность i-го поселения от районного центра Омского

i

муниципального района Омской области к среднему показателю по всем

поселениям Омского муниципального района Омской области;

Кs - общая площадь населенных пунктов i-го поселения к среднему

i

показателю по всем поселениям Омского муниципального района Омской области;

Кзп - кадастровая стоимость земель i-го поселения к среднему

i

показателю по всем поселениям Омского муниципального района Омской области;

Ксз - кадастровая стоимость сельскохозяйственных земель населенных

i

пунктов i-го поселения к среднему показателю по всем поселениям Омского

муниципального района Омской области;

Кд - общая площадь улично-дорожной сети i-го поселения к среднему

i

показателю по всем поселениям Омского муниципального района Омской области;

n - количество поправочных коэффициентов.

Показатели для расчета поправочного коэффициента для каждого i-го поселения Омского муниципального района Омской области определяются по формуле:

Кч = (1 + (Н / n )) / (1 + (Н / n), где:

i i i

Кч - численность населения, проживающего в населенных пунктах i-го

i

поселения к среднему показателю по всем поселениям Омского муниципального

района Омской области;

Н - численность населения i-го поселения;

i

n - количество населенных пунктов i-го поселения;

i

Н - численность населения Омского муниципального района;

n - количество населенных пунктов по всем поселениям Омского

муниципального района.

Ку = (1 + У ) / [1 + ((У + У ) / 2)], где:

i i max min

Ку - удаленность i-го поселения от районного центра Омского

i

муниципального района Омской области к среднему показателю по всем

поселениям Омского муниципального района Омской области;

У - удаленность i-го поселения от районного центра Омского

i

муниципального района Омской области;

У - максимальная удаленность поселения от районного центра;

max

У - минимальная удаленность поселения от районного центра.

min

Кs = S / S , где:

i i max

Кs - общая площадь населенных пунктов i-го поселения к среднему

i

показателю по всем поселениям Омского муниципального района Омской области;

S - общая площадь населенных пунктов i-го поселения;

i

S - максимальная общая площадь населенных пунктов поселения.

max

Кзп = (1 + (СЗП / Sзп )) / (1 + (СЗП / Sзп), где:

i i i

Кзп - кадастровая стоимость земель i-го поселения к среднему

i

показателю по всем поселениям Омского муниципального района Омской области;

СЗП - стоимость земель i-го поселения;

i

Sзп - площадь земель i-го поселения;

i

СЗП - стоимость земель поселений Омского муниципального района;

Sзп - площадь земель поселений Омского муниципального района.

Ксз = (1 + (ССЗ / Sсз )) / (1 + (ССЗ / SСЗ)), где:

i i i

Ксз - кадастровая стоимость сельскохозяйственных земель населенных

i

пунктов i-го поселения к среднему показателю по всем поселениям Омского

муниципального района Омской области;

ССЗ - кадастровая стоимость сельскохозяйственных земель i-го

i

поселения;

Sсз - общая площадь сельскохозяйственных земель населенных пунктов

i

i-го поселения;

ССЗ - кадастровая стоимость сельскохозяйственных земель населенных

пунктов всех поселений Омского муниципального района;

SСЗ - общая площадь сельскохозяйственных земель населенных пунктов всех

поселений Омского муниципального района.

Кд = (1 + (Sудс / 1)) / (1 + (Sудс / 24)), где:

i i

Кд - общая площадь улично-дорожной сети i-го поселения к среднему

i

показателю по всем поселениям Омского муниципального района Омской области;

Sудс - площадь улично-дорожной сети i-го поселения;

i

Sудс - площадь улично-дорожной сети всех поселений Омского

муниципального района Омской области.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений - это переменная величина, устанавливаемая из среднего показателя, сложившегося по всем поселениям Омского муниципального района Омской области на определенной ступени расчета дотаций, и рассчитывается по следующей формуле:

К = SUM БО / К , где:

n i п

К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений

n

на n-й ступени расчета дотаций;

К - количество поселений Омского муниципального района Омской области.

п

Расчет распределения дотаций на втором этапе производится последовательно исходя из критериев выравнивания бюджетной обеспеченности поселений и осуществляется по следующей формуле (применяется на каждой n-й ступени распределения средств дотаций на втором этапе):

Ф2 + 1 = (Ф2 - Ф2 ) x О / О , где:

in+1 in in n

Ф2 - объем дотаций для i-го поселения на n-й ступени распределения

in

средств дотаций;

n - количество ступеней распределения средств дотаций на втором этапе;

О - объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня

in

бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания

бюджетной обеспеченности на n-й ступени распределения средств дотаций;

О - объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями

n

Омского муниципального района Омской области уровня бюджетной

обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной

обеспеченности на n-й ступени распределения средств дотаций.

В случае если О < (Ф2 - Ф2 ), то Ф2 = О .

n in in+1 in

Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности на n-й ступени распределения средств дотаций, определяется по формуле:

О = Н x (НП + Ф1 + Ф2 ) x (К - БО ), где:

in i in i

Н - численность населения i-го поселения;

i

НП - налоговый потенциал по всем поселениям Омского муниципального

района Омской области;

К - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности.

Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня

бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания

бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по поселениям, уровень

бюджетной обеспеченности поселений которых меньше критерия выравнивания

бюджетной обеспеченности (БО < К).

i

В случае если после распределения средств дотаций между поселениями с применением критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определенного на одной из ступеней, объем дотаций распределен в полном объеме, то дальнейшее распределение средств дотаций не осуществляется.

В случае если после распределения средств дотаций между поселениями с применением критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определенного на одной из ступеней, остается нераспределенной часть средств дотаций, то используется следующая ступень распределения средств дотаций, оставшихся нераспределенными на предыдущей ступени.

Общий объем средств дотаций для i-го поселения определяется по формуле:

Ф2 = SUM Ф2 .

i in

РАЗДЕЛ 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ

3.1. Субсидии областному бюджету из районного бюджета предоставляются на основании Закона Омской области, принимаемого в случае, если в отчетном году расчетные налоговые доходы районного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на одного жителя превышали двукратный средний уровень соответственно по муниципальным районам Омской области.

3.2. Объем субсидий, подлежащих перечислению из районного бюджета в областной бюджет, утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год. При этом расчетные налоговые доходы районного бюджета в расчете на одного жителя после исключения субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.

3.3. В соответствии с Законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год, предусматривающем предоставление субсидии из бюджета Омского муниципального района, органы местного самоуправления Омского муниципального района в свою очередь обязаны предусмотреть указанную субсидию в решении о районном бюджете на очередной финансовый год.

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ

§4.1. Формы и общие условия предоставления иных

межбюджетных трансфертов

4.1. Виды иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета предоставляются в форме:

- межбюджетных субсидий бюджетам поселений из районного бюджета на частичное возмещение расходов бюджетов поселений (далее также - межбюджетные субсидии);

- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета.

4.2. Предоставление межбюджетных субсидий производится на частичное возмещение следующих расходов бюджетов поселений:

1) тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений;

2) выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений поселений (в том числе начисления на оплату труда в соответствии с законодательством);

3) оплата труда муниципальных служащих поселений (в том числе начисления на оплату труда в соответствии с законодательством);

4) на расходы по содержанию муниципальных учреждений, обеспечивающих подготовку районных спортивных сборных команд;

4.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов производится на финансирование следующих расходов поселений:

1) на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений Омского муниципального района Омской области в соответствии с законодательством;

2) на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района Омской области в возрасте от 14 до 18 лет;

3) на сопровождение программных продуктов поселений Омского муниципального района Омской области;

4) на благоустройство территорий населенных пунктов поселений Омского муниципального района;

5) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

4.4. Условиями предоставления межбюджетных субсидий бюджетам поселений являются:

1) утвержденный решением о бюджете поселения на очередной финансовый год (далее - бюджет поселения) объем средств на обеспечение софинансирования расходов за счет средств бюджета поселения;

2) фактическое осуществление расходов, указанных в пункте 4.2. настоящего Положения, с соблюдением условий софинансирования расходов за счет средств бюджета поселения;

3) соблюдение органами местного самоуправления поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

4) своевременное представление отчетов об использовании межбюджетных субсидий, предусмотренных настоящим Положением.

4.5. Дополнительным условием предоставления межбюджетных субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений является направление субсидий на оплату теплоснабжения в объемах, не превышающих размер потребности в бюджетных средствах, предусмотренный балансом бюджетных расходов Омского муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - топливно-энергетический баланс), по каждому виду ра“ходов.

4.6. Дополнительным условием предоставления межбюджетных субсидий на оплату труда муниципальных служащих является непревышение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, устанавливаемого на очередной финансовый год Правительством Омской области и рекомендуемого органами местного самоуправления Омского муниципального района размера оплаты труда муниципального служащего поселения.

4.7. Несоблюдение условий, установленных настоящим Положением, влечет приостановление (сокращение) в установленном законодательством порядке предоставления межбюджетных субсидий до устранения причин нарушения.

4.8. При наличии на первое число месяца, следующего за отчетным, остатка субсидий на тепловое снабжение на счетах бюджетов поселений, объем финансирования указанных субсидий уменьшается на сумму неиспользованного остатка.

4.9. Софинансирование поселениями собственной доли расходов сверх установленного размера не влечет пропорционального роста доли предоставляемых межбюджетных субсидий.

4.10. Основаниями для рассмотрения вопроса об уменьшении объемов межбюджетных субсидий является наличие неиспользованных остатков по межбюджетным субсидиям на счетах бюджетов поселений на начало финансового года.

4.11. Дополнительными основаниями для рассмотрения предложения об изменении объема субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений, предполагаемого к перечислению, являются:

- внесение изменений в баланс бюджетных расходов Омского муниципального района на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Омской области;

- наличие дебиторской задолженности за теплоснабжение муниципальных учреждений поселений по состоянию на 1 января расчетного года;

- экономия субсидий в размере более чем на 5 процентов от годовой суммы, на основании предложений органов местного самоуправления поселений.

4.12. Межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели либо подлежат возврату в доходы районного бюджета в случаях и порядке, установленном законодательством.

4.13. Распределение межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим разделом Положения и предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений, устанавливается решением Совета Омского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.

§4.2. Порядок предоставления межбюджетных субсидий

4.14. Межбюджетные субсидии на оплату труда муниципальных служащих поселений (в том числе начисления на оплату труда в соответствии с законодательством) предоставляются бюджетам поселений на выплату заработной платы работникам администраций поселений, замещающим должности муниципальной службы.

Расчет размера межбюджетных субсидий на оплату труда муниципальных служащих поселений рассчитывается, исходя из налогового потенциала поселения и устанавливаемых на очередной финансовый год Правительством Омской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, необходимой численности муниципальных служащих поселения.

При расчете указанных в настоящем пункте субсидий учитывается сумма поступлений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав Омского муниципального района. В расчет включаются поселения, в которых базовый оклад по младшей должности муниципальной службы “специалист“ и размер должностного оклада в кратном отношении к размеру должностного оклада по младшей должности муниципальной службы “специалист“ определяется исходя из рекомендаций органов местного самоуправления Омского муниципального района.

Уровень бюджетной обеспеченности поселений до распределения объема межбюджетных субсидий на оплату труда муниципальных служащих поселений определяется по формуле:

БО = (НП / Н ) / (НП / Н), где:

i i i

БО - уровень расчетной бюджетной потребности i-го поселения до

i

распределения иных межбюджетных субсидий;

НП - налоговый потенциал i-го поселения;

i

Н - норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных

i

должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на

постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного

самоуправления i-го поселения;

НП - налоговый потенциал всех поселений Омского муниципального района

Омской области;

Н - норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных

должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на

постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного

самоуправления всех поселений Омского муниципального района Омской области.

Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается в порядке, установленном статьей 11 Закона Омской области “О межбюджетных отношениях в Омской области“.

Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, устанавливается на очередной финансовый год Правительством Омской области.

Бюджетная потребность поселений в финансовых средствах определяется по формуле:

БП = (Н x (К - БО ) / Ч , где:

i i i i

БП - бюджетная потребность поселений;

i

Н - норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных

i

должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на

постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного

самоуправления i-го поселения;

К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

поселений. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности - это

переменная величина, устанавливаемая на очередной финансовый год. В

качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности устанавливается

уровень, равный 1 (К = 1).

БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до

i

распределения объема межбюджетных субсидий на оплату труда муниципальных

служащих поселений;

Ч - численность муниципальных служащих поселения.

i

Распределение объема межбюджетных субсидий на оплату труда муниципальных служащих поселений производится по следующей формуле:

Ф = Ф x О / О, где:

i i

Ф - объем средств межбюджетных субсидий на оплату труда муниципальных

i

служащих поселений для i-го поселения;

ф - общий объем межбюджетных субсидий на оплату труда муниципальных

служащих поселений;

О - объем средств, не достающих для достижения i-м поселением уровня

i

бюджетной обеспеченности;

О - объем средств, не достающих для достижения поселениями уровня

бюджетной обеспеченности.

Объем средств, не достающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

О = (БП / Ч) x Ч , где:

i i

О - объем средств, не достающих для достижения i-м поселением уровня

i

бюджетной обеспеченности;

БП - бюджетная потребность поселений Омского муниципального района

Омской области;

Ч - численность муниципальных служащих поселений Омского муниципального

района Омской области;

Ч - численность муниципальных служащих i-го поселения.

i

Объем средств, не достающих для достижения поселением уровня бюджетной

обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной

обеспеченности, рассчитывается только по тем поселениям, уровень расчетной

бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной

обеспеченности (БО < К).

i

Предоставление межбюджетных субсидий на оплату труда муниципальных служащих поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля ежемесячно в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании заявок Администраций поселений.

4.15. Межбюджетные субсидии на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений поселений (в том числе начисления на оплату труда в соответствии с законодательством) предоставляются бюджетам поселений на выплату заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры.

Расчет размера межбюджетных субсидий на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений поселений производится в соответствии с протоколами согласования основных базовых показателей деятельности учреждений поселений на очередной финансовый год.

Размер межбюджетной субсидии на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений i-му поселению определяется по формуле:

С = П x Д,

где:

С - размер межбюджетной субсидии на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений i-му поселению;

П - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений i-го поселения, рассчитанный исходя из установленной протоколом согласования на текущий финансовый год штатной численности и среднемесячной заработной платы работников, определяемый по формуле:

П = Ч x ФОТ + Ч x ФОТ, где:

с с пр

Ч - количество штатных единиц специалистов бюджетных учреждений i-го

с

поселения в соответствии с протоколом согласования;

Ч - среднее годовое количество штатных единиц прочих работников

пр

бюджетных учреждений i-го поселения;

ФОТ - средний годовой размер заработной платы специалистов бюджетных

с

учреждений i-го поселения за текущий финансовый год в соответствии с

методикой планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета на

очередной финансовый год;

ФОТ - средний годовой размер заработной платы прочих работников

бюджетных учреждений i-го поселения за текущий финансовый год в

соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований из районного

бюджета на очередной финансовый год;

Д - доля софинансирования расходов по выплате заработной платы

работникам бюджетных учреждений из районного бюджета i-му поселению Омского

муниципального района (не более 90%).

Предоставление межбюджетных субсидий на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля Администрации Омского муниципального района (далее - Комитет финансов и контроля) ежемесячно на основании заявок, представленных Управлением культуры Администрации Омского муниципального района (далее - Управление культуры).

4.16. Межбюджетные субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений предоставляются бюджетам поселений на оплату:

1) расходов по тепловому снабжению от теплоисточников муниципальных учреждений поселений, в том числе на:

- приобретение и доставку топлива до теплоисточников муниципальных учреждений поселений;

- оплату электрической энергии и воды, используемых для функционирования теплоисточников муниципальных учреждений поселений;

- оплату электрического отопления муниципальных учреждений поселений;

2) расходов за потребленную муниципальными учреждениями поселений тепловую энергию от централизованных теплоисточников.

Расчет размера межбюджетных субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений производится на основании утвержденного в установленном порядке топливно-энергетического баланса на очередной финансовый год.

При увеличении потребности в расходах на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений, не предусмотренных топливно-энергетическим балансом, объем указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий не подлежит дополнительному увеличению.

Размер межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений i-му поселению определяется на основании баланса бюджетных расходов на оплату потребления поселением топливно-энергетических ресурсов по следующей формуле:

С = (Р + Р ) x Д,

с ц

где:

С - размер межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных

учреждений i-му поселению;

Р - объем расходов бюджета i-го поселения на оплату теплового

с

снабжения муниципальных учреждений от теплоисточников муниципальных

учреждений i-го поселения;

Р - объем расходов бюджета i-го поселения на оплату теплового

ц

снабжения муниципальных учреждений от централизованных теплоисточников;

Д - доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению (не более

66,1 процентов).

4.17. Предоставление межбюджетных субсидий на расходы по содержанию муниципальных учреждений поселений, обеспечивающих подготовку районных спортивных сборных команд, производится на следующие цели:

1) оплата коммунальных услуг (за исключением оплаты теплоснабжения), в том числе электро-, водоснабжения и водоотведения;

2) оплата труда работников учреждений (число работников учреждений определяется договором о взаимных отношениях между их учредителями);

3) иные расходы по содержанию учреждений в соответствии с договором о взаимных отношениях между их учредителями.

Размер межбюджетной субсидии на расходы по содержанию муниципальных учреждений поселений, обеспечивающих подготовку районных спортивных сборных команд, i-му поселению определяется по формуле:

Р = ФОТ + КУ + ПР ,

учр учр учр учр

где:

Р - размер межбюджетной субсидии на расходы по содержанию

учр

муниципальных учреждений поселений, обеспечивающих подготовку районных

спортивных сборных команд, i-му поселению;

ФОТ - затраты на оплату труда работников учреждений;

учр

КУ - затраты учреждений на оплату коммунальных услуг (за исключением

учр

теплоснабжения);

ПР - прочие расходы учреждений в соответствии с договором о взаимных

учр

отношениях между их учредителями.

4.18. Администрации поселений ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Комитет финансов и контроля отчет об использовании межбюджетных субсидий, предусмотренных настоящим Положением, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

§4.3. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.19. Предоставление межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений бюджетам поселений производится на организацию и финансирование проведения общественных работ на территориях поселений.

Расчет размера межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений производится исходя из фактической численности граждан, участвующих в проведении оплачиваемых общественных работ за последний отчетный финансовый год, и среднего размера заработной платы граждан, участвующих в проведении общественных работ (до 2-х минимальных размеров оплаты труда).

Размер межбюджетного трансферта на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений, выделяемого i-му поселению, определяется по формуле:

общ общ общ

Т = V / Ч x Ч , где:

общ

Т - размер межбюджетного трансферта на участие в организации и

финансировании проведения общественных работ i-му поселению;

общ

V - общий объем планируемых средств, выделенных на проведение

оплачиваемых общественных работ на территории Омского муниципального

района;

общ

Ч - общая численность граждан, участвующих в проведении оплачиваемых

общественных работ на территории Омского муниципального района;

Ч - численность граждан, участвующих в проведении оплачиваемых

общественных работ на территории i-го поселения.

Предоставление межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании заявок Администраций поселений. Указанные в настоящем пункте межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключаемого между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселения.

4.20. Межбюджетные трансферты на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет предоставляются бюджетам поселений на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Расчет размера межбюджетных трансфертов на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет между поселениями производится исходя из фактической численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в летний период на территории поселений за последний отчетный финансовый год, и среднего размера оплаты труда граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в летний период на территории поселений.

Размер межбюджетного трансферта на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет, выделяемого i-му поселению, определяется по формуле:

Т = V / Ч x Ч, где:

врз врзо врзо

Т - размер межбюджетного трансферта на организацию временной

врз

занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет i-му

поселению;

V - общий объем планируемых средств, выделенных на организацию

врзо

временной занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет на

территории Омского муниципального района;

Ч - общая численность граждан, участвующих в организации временной

врзо

занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на

территории Омского муниципального района;

Ч - численность граждан, участвующих в организации временной

врзо

занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на

территории i-го поселения.

Предоставление межбюджетных трансфертов на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании заявок Администраций поселений.

Указанные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений об их предоставлении, заключаемых между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселений.

4.21. Предоставление межбюджетных трансфертов на сопровождение программных продуктов поселений осуществляется на сопровождение следующих лицензионных программных продуктов: “ПП “ПАРУС-Бухгалтерия“, “ПАРУС-Зарплата“, “Kaspersky WorkSpace Security Russian Edition 1 year Renewal Lecense антивирус“, “АС “Администрация муниципального образования“ (локальная версия).

Размер межбюджетного трансферта на сопровождение программных продуктов i-му поселению определяется по формуле:

МБТ = С1 x N x к + С2 x Т,

где:

МБТ - размер межбюджетного трансферта на сопровождение программных продуктов i-му поселению;

С1 - определенная в соглашении с i-м поселением стоимость первоначально приобретенного программного продукта на 1 рабочее место;

N - количество рабочих мест в i-м поселении, на которые приобретен программный продукт;

к - коэффициент годового лицензионного сопровождения (принимается равным 0,3);

С2 - определенная в соглашении с i-м поселением стоимость одного часа практических консультационных услуг по вопросам работы программного продукта;

Т - количество часов на оказание практических консультационных услуг по вопросам работы программного продукта (принимается равным 24 часа в год).

Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании соглашений об их предоставлении, заключаемых между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселений.

4.22. Межбюджетные трансферты на благоустройство территорий населенных пунктов поселений Омского муниципального района предоставляются бюджетам поселений на основании постановления Главы Омского муниципального района Омской области о подведении итогов районного конкурса по благоустройству и Положением о проведении районного конкурса по благоустройству, утвержденным постановлением Главы Омского муниципального района Омской области от 08.05.2008 N 482-п, на частичное возмещение расходов поселений по благоустройству территорий населенных пунктов - победителей в районном конкурсе по благоустройству в номинации “Самая благоустроенная территория населенного пункта сельского (городского) поселения“.

Предоставление указанных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля на основании соглашений об их предоставлении, заключаемых между органами Омского муниципального района и поселений.

4.23. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения производится на основании и в соответствии с соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения.

4.24. Администрации поселений представляют в Комитет финансов и контроля отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 4.20 - 4.24 настоящего Положения, в сроки и в порядке, установленном заключенными соглашениями.

§4.4. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов

4.25. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с законодательством.

4.26. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в бюджеты поселений, осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с законодательством.

4.27. В случае использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доходы бюджета Омского муниципального района в порядке, установленном законодательством.

Приложение

к Положению “О порядке предоставления

межбюджетных трансфертов из бюджета

Омского муниципального района Омской

области“

Отчет

об использовании межбюджетных субсидий на ______________________,

предоставленных бюджету __________________ сельского

(городского) поселения Омского муниципального района

Омской области на (дата) ____________ 200 ___ года

-------------T-------------------------------------------------------------------T----------T----------------------------------------------------------------------T-------------------------------------¬

¦Наименование¦ Бюджетные ассигнования с учетом внесенных изменений в решение ¦Начислено,¦ Профинансировано на _____________________ 200 __ года ¦ Кассовые расходы на ______________ ¦

¦ месяца ¦ представительного органа местного самоуправления поселения о ¦тыс. руб. ¦ ¦ 200 __года ¦

¦ ¦ бюджете на 200 __ год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------T-------------------T-----------------------T--------T-------+ +------T--------------------T-----------------------T---------T--------+------T-------------------T----------+

¦ ¦всего,¦Объем межбюджетных ¦ софинансирование из ¦ доля ¦ доля ¦ ¦всего,¦ Объем межбюджетных ¦ софинансирование из ¦ доля ¦ доля ¦всего,¦ за счет ¦ за счет ¦

¦ ¦ тыс. ¦ субсидий, ¦ бюджета поселения, ¦софинан-¦ софи- ¦ ¦ тыс. ¦ субсидий, ¦ бюджета поселения, ¦софинан- ¦софинан-¦ тыс. ¦ межбюджетных ¦ софинан- ¦

¦ ¦ руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦сирова- ¦нанси- ¦ ¦ руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ сирова- ¦сирова- ¦ руб. ¦субсидий, тыс. руб.¦сирования ¦

¦ ¦ +---------T---------+--------T-------T------+ния меж-¦ рова- ¦ ¦ +---------T----------+--------T-------T------+ния меж- ¦ ния из ¦ +---------T---------+из бюджета¦

¦ ¦ ¦ тип ¦ тип ¦ объем ¦факти- ¦откло-¦бюджет- ¦ния из ¦ ¦ ¦ тип ¦ тип ¦ объем ¦факти- ¦откло-¦ бюджет- ¦бюджета ¦ ¦ тип ¦ тип ¦поселения,¦

¦ ¦ ¦средств -¦средств -¦средств,¦ чески ¦нение ¦ных суб-¦бюджета¦ ¦ ¦средств -¦средств - ¦средств,¦ чески ¦нение ¦ ных ¦поселе- ¦ ¦средств -¦средств -¦тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦средства ¦средства ¦необхо- ¦предус-¦ ¦ сидий, ¦ посе- ¦ ¦ ¦средства ¦ средства ¦необхо- ¦предус-¦ ¦субсидий,¦ ния, ¦ ¦средства ¦средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ област- ¦районного¦ димый ¦мотрен-¦ ¦ % ¦ления, ¦ ¦ ¦ област- ¦районного ¦ димый ¦мотрен-¦ ¦ % ¦ % ¦ ¦ област- ¦районного¦ ¦

¦ ¦ ¦ ного ¦ бюджета ¦ для ¦ ный ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ного ¦ бюджета ¦ для ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦софинан-¦ объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦софинан-¦ объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирова- ¦средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирова- ¦средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

¦Январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

¦Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

¦Март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

¦Апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

¦Май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

¦Июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

¦Июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

¦Август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

¦Сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

¦Октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-“----------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

¦Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦