Российские законы

Постановление Главы Муромцевского муниципального района Омской области от 13.04.2009 N 128-п “О порядке определения прилегающих территорий к объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2009 г. N 128-п

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ К ОБЪЕКТАМ,

НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ

ПРОДУКЦИИ

В соответствии с Законом Омской области “О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области“, Указом Губернатора Омской области от 08.09.2008 N 100 “О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 10.03.2006 N 29 “О мерах по реализации Закона Омской области “О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области“ и в целях упорядочения регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Муромцевского муниципального района Омской области, руководствуясь Уставом Муромцевского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить
Порядок определения органами местного самоуправления Муромцевского муниципального района Омской области прилегающих территорий к объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (приложение N 1).

2. Утвердить перечень мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции (приложение N 2).

3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений Муромцевского муниципального района установить порядок определения поселениями Муромцевского муниципального района прилегающих территорий к объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета экономики и управления муниципальной собственностью Администрации Муромцевского муниципального района А.И. Петер.

Первый заместитель

Главы Администрации

А.А.Зенг

Приложение N 1

к Постановлению

Главы Администрации МР

от 13 апреля 2009 г. N 128-п

ПОРЯДОК

определения органами местного самоуправления Муромцевского

муниципального района Омской области прилегающих территорий

к объектам, на которых не допускается розничная продажа

алкогольной продукции

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - прилегающие территории).

2. Под объектом торговли в настоящем Порядке понимается объект, на котором допускается розничная продажа алкогольной продукции в соответствии с федеральным законодательством и Законом Омской области “О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области“.

3. Прилегающими территориями признаются территории на расстоянии не менее 100 метров включительно от границ земельных участков, на которых находятся места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности, указанные в приложении к настоящему Порядку, до центральных входов объектов торговли.

4. Прилегающие территории не
должны выходить за пределы (границы) установленного в соответствии с правилами землепользования и застройки микрорайона, квартала, в пределах которого расположен объект торговли.

При этом расстояние для определения прилегающих территорий рассчитывается с учетом кратчайшей пешеходной доступности (пешеходной зоны) и сложившейся застройки населенного пункта от объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, до соответствующего объекта торговли.

Приложение N 2

к Постановлению

Главы Администрации МР

от 13 апреля 2009 г. N 128-п

ПЕРЕЧЕНЬ

мест массового скопления граждан и мест нахождения

источников повышенной опасности, где не допускается

розничная продажа алкогольной продукции с содержанием

этилового спирта более 15 процентов объема готовой

продукции

1. Автовокзалы и автостанции.

2. Детские организации.

3. Образовательные организации.

4. Медицинские организации.

5. Оптовые продовольственные рынки.

6. Культурные здания и сооружения.

7. Парки и зоны отдыха.

8. Места проведения массовых публичных мероприятий, в том числе культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных, рекламных, а также массовых гуляний, шествий, демонстраций, митингов, пикетирования - на время проведения.

9. Иные места, предусмотренные законодательством.