Российские законы

Постановление Главы Одесского муниципального района Омской области от 08.05.2009 N 325 “Об утверждении Положения и Регламента антитеррористической комиссии Одесского муниципального района“

ГЛАВА ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2009 г. N 325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И РЕГЛАМЕНТА

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОДЕССКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 “О мерах по противодействию терроризму“ и решением антитеррористической комиссии Омской области N 45 от 26.10.2006 “О приведении нормативно-правовых документов по созданию антитеррористической комиссии Омской области и антитеррористических комиссий муниципальных образований Омской области в соответствие с внесенными поправками в федеральное законодательство“ постановляю:

1. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии в Одесском муниципальном районе (приложение N 1).

2. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии в Одесском муниципальном районе (приложение N 2).

3. Утвердить состав антитеррористической комиссии Одесского муниципального района (приложение
N 3).

4. Первому заместителю Главы муниципального района, заместителю председателя антитеррористической комиссии Москаленко Г.В. довести принятые Регламент и Положение антитеррористической комиссии до членов АТК.

5. Считать утратившим силу постановление Главы Одесского муниципального района от 23.03.2009 N 159 “Об утверждении Положения, Регламента и состава антитеррористической комиссии Одесского муниципального района“.

Глава муниципального района

В.Н.Корнейчик

Приложение N 1

к постановлению Главы

муниципального района

от 8 мая 2009 г. N 325

ПОЛОЖЕНИЕ

об антитеррористической комиссии в Одесском

муниципальном районе

1. Антитеррористическая комиссия в Одесском муниципальном районе (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории Одесского муниципального района территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, решениями антитеррористической комиссии Омской области, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии является Глава муниципального района (председатель Комиссии).

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областной АТК, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

5. Состав Комиссии (по должности) определен Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2006 года N 116 “О мерах по противодействию терроризму“.

6. Основными задачами Комиссии являются:

а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации
последствий его проявлений;

б) участие в реализации на территории района государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений в АТК Омской области по совершенствованию законодательства в этой сфере;

в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в районе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;

г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;

д) анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;

е) координация деятельности рабочих органов, созданных при органах местного самоуправления, для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

ж) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;

з) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;

и) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.

7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) запрашивать
и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

в) рекомендовать руководителям органов местного самоуправления района в муниципальных образованиях по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления;

г) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

е) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Омской области, Правительства Омской области и областной АТК.

8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативным штабом Омской области.

9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным Главой муниципального района.

10. Комиссия информирует АТК Омской области по итогам своей деятельности за год.

11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

12. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более
половины его членов.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов Главы муниципального района, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.

15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представители которых входят в состав комиссии, а также органов местного самоуправления.

16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой муниципального района.

Для этих целей Глава муниципального района (председатель Комиссии) в пределах своей компетенции определяет структурное подразделение органа исполнительной власти муниципального района для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы.

17. Основными задачами аппарата Комиссии являются:

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;

г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах на территории района, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;

д) обеспечение взаимодействия Комиссии с АТК Омской области;

е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;

ж) обеспечение деятельности Комиссии по координации и контролю работы антитеррористических комиссий муниципальных образований;

з) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

18. Информационно-аналитическое обеспечение
деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.

19. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Приложение N 2

к постановлению Главы

муниципального района

от 8 мая 2009 г. N 325

РЕГЛАМЕНТ

антитеррористической комиссии в Одесском

муниципальном районе

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 “О мерах по противодействию терроризму“ и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии на территории района (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в Одесском муниципальном районе (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации, Омской области и Одесского района.

2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном Главой муниципального района.

3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой муниципального района.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.

Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Председатель Комиссии информирует председателя областной АТК о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

5. Заместитель председателя Комиссии (первый заместитель Главы муниципального района) по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, предприятиями и
организациями, расположенными на территории района, а также средствами массовой информации.

6. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо органа исполнительной власти муниципального района полномочиями руководителя аппарата АТК, который по его поручению:

- организует работу аппарата Комиссии;

- обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом АТК Омской области, аппаратом оперативного штаба в субъекте Российской Федерации, антитеррористическими комиссиями муниципальных районов, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.

7. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

8. Члены Комиссии имеют право:

- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

- голосовать на заседаниях Комиссии;

- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;

- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

9. Член Комиссии обязан:

- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;

- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

-
выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

III. Планирование и организация работы Комиссии

11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.

12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

13. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

14. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

- форму предлагаемого решения;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- срок рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.

Указанные предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

15. На основе предложений, поступивших
в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

16. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.

17. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

18. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

19. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

20. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

21. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

22. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.

23. В аппарат Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения по рассматриваемому вопросу
с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

24. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.

25. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.

27. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членами Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.

28. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комитета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

29. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта Главы муниципального района, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения Главы муниципального района. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

30. Аппарат Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

31. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

32. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

33. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

34. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению заместителем председателя.

35. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.

36. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

37. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

- ведет заседание Комиссии;

- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

- организует голосования и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

38. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.

39. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

40. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

41. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

42. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

43. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

44. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

45. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

46. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.

47. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

48. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

49. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

50. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

51. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола.

52. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.

Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

Приложение N 3

к постановлению Главы

муниципального района

от 8 мая 2009 г. N 325

СОСТАВ

антитеррористической комиссии Одесского

муниципального района

Председатель АТК - Корнейчик В.Н. - Глава Одесского

муниципального района

Зам. председателя АТК - Москаленко Г.В. - первый зам. Главы

муниципального района

Ответственный секретарь - Майстришин В.Н. - специалист ГОЧС

комиссии

Члены комиссии: - Агафонов В.В. - и.о. начальника ОВД

по Одесскому району (по согласованию)

- Коршунов А.С. - начальник отдела (погк)

в с. Одесское (по согласованию)

- Рыжик Н.А. - начальник ДАПП Одесское

(по согласованию)

- Кайданович Л.В. - и.о. гл. врача МУЗ

“Одесская ЦРБ“

- Дизер Д.И. - прокурор района

(по согласованию)

- Кисурин В.А. - зам. начальника ТОТУ

Роспотребнадзора (по согласованию)

- Федоренко А.А. - начальник РЭС

(по согласованию)

- Лысенко И.А. - начальник РЭУ-5

Омскводопровод (по согласованию)

- Терещук С.Ф. - начальник газового участка

(по согласованию)

- Муся В.Н. - начальник РУС

(по согласованию)

- Живогляд В.Н. - начальник 69 ПЧ по

охране с. Одесское

- Каравай В.И. - начальник ООО

“Коммунальник“ (по согласованию)