Российские законы

Распоряжение Администрации города Омска от 26.05.2009 N 164-р (ред. от 11.10.2010, с изм. от 15.10.2010) “Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 мая 2009 г. N 164-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ

И РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

В ГОРОДЕ ОМСКЕ

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска

от 11.10.2010 N 465-р,

с изм., внесенными Постановлением Администрации города Омска

от 15.10.2010 N 959-п)

Руководствуясь Федеральными законами “О рекламе“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Омска, постановлением Мэра города Омска от 21 ноября 2007 года N 890-п “О Плане мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года“, Постановлением Мэра города Омска от 11 августа 2006 года N 244-п “О Концепции развития социальной рекламы
в городе Омске“:

1. Утвердить регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

Исполняющий обязанности

Мэра города Омска

В.Д.Потапов

Приложение

к распоряжению Администрации города Омска

от 26 мая 2009 г. N 164-р

РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия структурных подразделений Администрации

города Омска по изготовлению и размещению муниципальной

социальной рекламы в городе Омске

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска

от 11.10.2010 N 465-р,

с изм., внесенными Постановлением Администрации

города Омска от 15.10.2010 N 959-п)

1. Регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске (далее - Регламент) определяет процедуру организации работы структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске.

2. Регламент разработан в целях повышения эффективности реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске, утвержденной Постановлением Мэра города Омска от 11 августа 2006 года N 244-п “О Концепции развития социальной рекламы в городе Омске“.

3. Изготовление и размещение муниципальной социальной рекламы в городе Омске (далее - рекламная продукция) осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Омска и управлением информационной политики Администрации города Омска в соответствии с ежегодными тематическими планами размещения муниципальной социальной рекламы (далее - тематические планы), утверждаемыми рабочей группой по вопросам развития социальной рекламы в городе Омске при Координационном общественном Совете при Мэре города Омска (далее - рабочая группа), а также иными структурными подразделениями Администрации города Омска в соответствии с реализуемыми ими правовыми актами Администрации города Омска и отдельными поручениями Мэра города Омска, предусматривающими изготовление и размещение рекламной продукции (далее
- структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию).

4. Рекламная продукция изготавливается структурными подразделениями Администрации города Омска, разрабатывающими рекламную продукцию, в соответствии со следующими требованиями:

- рекламная продукция должна соответствовать установленной тематике, находиться на высоком художественно-эстетическом уровне исполнения по композиционной, графической и цветовой проработке, содержать логотип проекта развития социальной рекламы в городе Омске;

- в рекламной продукции не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; при изготовлении и размещении рекламной продукции должны соблюдаться требования Федерального закона “О государственном языке Российской Федерации“;

- макеты рекламной продукции для наружных объектов рекламы, печатных средств массовой информации и полиграфии изготавливаются в электронном виде (формат JPEG и TIFF, разрешение 300 dpi) и в виде полноцветного дизайн-макета (формат А4); рекламная аудиопродукция изготавливаются в цифровом формате MP3 и WAW; видеопродукция изготавливается в формате DVD, AV, Betacam-SP, DV-cam, mini-DV.

В пункт 5 внесены изменения Постановлением Администрации города Омска от 15.10.2010 N 959-п, вступившим в силу 15 октября 2010.

Ранее в пункт 5 были внесены аналогичные изменения Распоряжением Администрации города Омска от 11.10.2010 N 465-р, вступившим в силу 11 октября 2010.

5. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска, управление общественной безопасности Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент социальной политики Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска ежегодно вносят предложения в тематические планы.

(в ред. Распоряжения
Администрации города Омска от 11.10.2010 N 465-р)

6. Управление информационной политики Администрации города Омска обобщает предложения структурных подразделений Администрации города Омска, указанных в пункте 5 Регламента, готовит и выносит на утверждение рабочей группы тематические планы.

7. Управление информационной политики Администрации города Омска в соответствии с тематическими планами, утвержденными рабочей группой, формирует технические задания на изготовление рекламной продукции.

8. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска в соответствии с техническими заданиями изготавливает и размещает наружную рекламную продукцию на отдельно стоящих рекламных конструкциях (стенды, щиты, тумбы, рекламные установки и иные отдельно стоящие конструкции: стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветовые), а также на зданиях, строениях, сооружениях и их конструктивных элементах, остановочных пунктах, на средствах муниципального пассажирского транспорта.

9. Управление информационной политики Администрации города Омска в соответствии с техническими заданиями изготавливает и размещает:

а) аудиовизуальную рекламную продукцию:

- аудиоролики;

- видеоролики;

- анимированные заставки;

- заставки для сети Интернет, изготовленные с использованием flash-технологий;

- рассылки;

- печатную рекламу и иные виды продукции в средствах массовой информации;

б) полиграфическую рекламную продукцию:

- плакаты;

- листовки;

- буклеты и др.

10. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, за 10 рабочих дней до начала изготовления рекламной продукции представляют на согласование в управление информационной политики Администрации города Омска эскизы наружной рекламной продукции и макеты полиграфической рекламной продукции; за 15 рабочих дней до начала изготовления рекламной продукции - образцы аудиовизуальной рекламной продукции в соответствии с требованиями к рекламной продукции, указанными в пункте 4 Регламента. Вместе с рекламной продукцией представляются медиа-планы с указанием канала коммуникации (адресной программы), объема рекламной продукции, срока размещения.

11. В случае если образцы (эскизы, макеты) рекламной продукции (далее - образцы
рекламной продукции) являются неотъемлемой частью муниципального контракта, структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, представляют на согласование в управление информационной политики Администрации города Омска эскизы наружной рекламной продукции и макеты полиграфической рекламной продукции за 10 рабочих дней и образцы аудиовизуальной рекламной продукции за 15 рабочих дней до подачи заявки на размещение муниципального заказа на изготовление и размещение рекламной продукции (или за два месяца до заключения муниципального контракта), в соответствии с требованиями к рекламной продукции, указанными в пункте 4 Регламента.

12. Управление информационной политики Администрации города Омска по каждому из поступивших образцов рекламной продукции определяет наиболее эффективную методику тестирования, в случае необходимости привлекает экспертов из числа представителей органов власти, общественных и коммерческих организаций, научных работников, проводит тестирование рекламной продукции, по итогам которого либо согласовывает ее размещение, либо принимает решение о доработке или разработке новой рекламной продукции. В случае необходимости доработки или разработки новой рекламной продукции управление информационной политики Администрации города Омска в пятидневный срок с момента поступления образцов рекламной продукции разрабатывает рекомендации и направляет их в структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию.

13. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, с учетом рекомендаций управления информационной политики Администрации города Омска, во взаимодействии с департаментом имущественных отношений Администрации города Омска дорабатывают рекламную продукцию или разрабатывают новую рекламную продукцию и повторно направляют ее образцы на согласование в управление информационной политики Администрации города Омска.

14. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, после согласования образцов рекламной продукции с управлением информационной политики Администрации города Омска размещают ее в соответствии с медиа-планами.

15. В случае необходимости
размещения рекламной продукции в муниципальных учреждениях структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, передают ее для размещения в структурные подразделения Администрации города Омска, осуществляющие функции учредителя муниципальных учреждений. Структурные подразделения Администрации города Омска, осуществляющие функции учредителя муниципальных учреждений, размещают рекламную продукцию в подведомственных муниципальных учреждениях и в пятидневный срок сообщают о факте размещения рекламной продукции структурному подразделению Администрации города Омска, разрабатывающему рекламную продукцию, с указанием перечня муниципальных учреждений, в которых была размещена рекламная продукция.

16. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, еженедельно предоставляют в управление информационной политики Администрации города Омска для согласования планы освещения в средствах массовой информации общественно значимых мероприятий, реализуемых структурными подразделениями Администрации города Омска в соответствии с Концепцией развития социальной рекламы в городе Омске, утвержденной Постановлением Мэра города Омска от 11 августа 2006 года N 244-п, (далее - планы освещения общественно значимых мероприятий) с указанием средств массовой информации, где планируются публикации. За два дня до общественно значимого мероприятия структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, предоставляют в управление информационной политики Администрации города Омска информационные материалы об общественно значимом мероприятии.

17. Управление информационной политики Администрации города Омска согласовывает:

- планы освещения общественно значимых мероприятий в течение двух дней с момента их поступления;

- информационные материалы об общественно значимом мероприятии в течение одного дня с момента их поступления.

18. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, в соответствии с планами освещения общественно значимых мероприятий размещают информационные материалы в средствах массовой информации.

19. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, оказывают содействие организациям, обратившимся с инициативой проведения совместных социальных рекламных
кампаний, в рамках выделенных бюджетных ассигнований и компетенции.

20. Управление информационной политики Администрации города Омска формирует базу образцов (эскизов, макетов) рекламной продукции.

_______________