Российские законы

Решение Совета Исилькульского муниципального района Омской области (61-я сессия третьего созыва) от 28.05.2009 N 59 “О муниципальной целевой программе “Профилактика внутрибольничных инфекций на территории Исилькульского муниципального района Омской области на 2009 - 2011 годы“

СОВЕТ ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВАЯ СЕССИЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА)

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2009 г. N 59

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ПРОФИЛАКТИКА

ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИСИЛЬКУЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Уставом Исилькульского муниципального района, Совет Исилькульского муниципального района решил:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Профилактика внутрибольничных инфекций на территории Исилькульского муниципального района Омской области на 2009 - 2011 годы“ в сумме затрат из местного бюджета 10179 тыс. руб. (прилагается).

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение.

Глава муниципального района

В.Г.Сусленко

Приложение N 1

к решению Совета

Исилькульского

муниципального
района

от 28 мая 2009 г. N 59

Муниципальная целевая программа

“Профилактика внутрибольничных инфекций на

территории Исилькульского муниципального района

Омской области на 2009 - 2011 годы“

Паспорт Программы

------------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Муниципальная целевая программа “Профилактика ¦

¦ ¦внутрибольничных инфекций на территории ¦

¦ ¦Исилькульского муниципального района Омской области¦

¦ ¦на 2009 - 2011 годы“ ¦

+-----------------------+---------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2009 - 2011 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+---------------------------------------------------+

¦Форма и реквизиты ¦Решение Совета Исилькульского муниципального района¦

¦правового акта ¦Омской области от 28 мая 2009 года N 59 ¦

¦муниципального района, ¦ ¦

¦утвердившего Программу ¦ ¦

+-----------------------+---------------------------------------------------+

¦Основание для ¦ ¦

¦разработки Программы ¦ ¦

+-----------------------+---------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация Исилькульского муниципального района ¦

+-----------------------+---------------------------------------------------+

¦Разработчик Программы ¦Муниципальное управление здравоохранения ¦

¦ ¦Исилькульская центральная районная больница ¦

+-----------------------+---------------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦Основные цели Программы на 2009 - 2010 гг.: ¦

¦ ¦совершенствование лабораторной диагностики и ¦

¦ ¦мониторинга возбудителей ВБИ; повышение ¦

¦ ¦эффективности дезинфекционных мероприятий; ¦

¦ ¦повышение эффективности стерилизационных ¦

¦ ¦мероприятий; оптимизация мер борьбы и профилактики ¦

¦ ¦ВБИ с различными путями передачи; оценка ¦

¦ ¦экономической эффективности мероприятий по ¦

¦ ¦профилактики ВБИ. ¦

¦ ¦Основные цели Программы на 2010 - 2011 гг.: ¦

¦ ¦снижение уровня заболеваемости, нетрудоспособности ¦

¦ ¦и смертности при ВБИ; снижение экономического ¦

¦ ¦ущерба на основе внедрения в практику ¦

¦ ¦здравоохранения научно обоснованной системы ¦

¦ ¦эпидемического надзора и комплекса эффективных ¦

¦ ¦организационных, дезинфекционных и лечебно- ¦

¦ ¦профилактических мероприятий ¦

+-----------------------+---------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦укрепление материально-технической базы ЛПУ, в т.ч.¦

¦ ¦лабораторной ФГУЗ “ЦГиЭ“; совершенствование системы¦

¦ ¦эпидемического надзора за ВБИ; организация ¦

¦ ¦стратегии и тактики применения антибиотиков и ¦

¦ ¦химиопрепаратов для профилактики и лечения больных;¦

¦ ¦использование только современных дезинфицирующих ¦

¦ ¦средств и кожных антисептиков ¦

+-----------------------+---------------------------------------------------+

¦Объем и источники ¦Всего затрат 12471 т. руб., в том числе ОМС - 2292 ¦

¦финансирования ¦тыс. руб. и местный бюджет - 10179 тыс. руб. ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+---------------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты ¦снижение уровня заболеваемости, нетрудоспособности ¦

¦при реализации ¦и смертности при ВБИ; снижение экономического ¦

¦Программы ¦ущерба на основе внедрения комплекса эффективных ¦

¦ ¦организационных, дезинфекционных, лечебно- ¦

¦ ¦профилактических мероприятий ¦

+-----------------------+---------------------------------------------------+

¦Органы, осуществляющие ¦Совет Исилькульского муниципального района Омской ¦

¦надзор за ходом ¦области, Администрация Исилькульского ¦

¦реализации Программы ¦муниципального района Омской области ¦

L-----------------------+----------------------------------------------------

1. Введение

Внутрибольничные инфекции (ВБИ) остаются одной из острейших проблем современной медицины и приобретают все большую медицинскую и социальную значимость.

ВБИ - это инфекция, заражение которой происходит в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ). ВБИ считаются и инфекционные
заболевания сотрудников медицинского учреждения, заразившихся вследствие его профессиональной деятельности.

2. Анализ ситуации

Согласно наблюдениям ВБИ возникают обычно у 6 - 7% больных, находящихся в лечебных учреждениях. По данным статистики в Российской Федерации в 2007 г. зарегистрировано 26237 случаев ВБИ. По данным форм федеральной статистической отчетности наибольшее количество случаев ВБИ зарегистрировано в учреждениях родовспоможения (36,6%) и хирургических стационарах (29,4%).

В 2007 году среди медицинских работников зарегистрировано 240 случаев профессиональных инфекционных заболеваний, значительная доля которых приходится на туберкулез органов дыхания - 202 случая (84,2%).

В Омской области ежегодно регистрируется около 2-х тысяч случаев внутрибольничного инфицирования, в Исилькульском районе более 20 случаев. Присоединение ВБИ к основному заболеванию увеличивает в среднем на 6 - 8 дней пребывание больного в стационаре, зачастую требует перевода его в областные стационары. Летальность в группе лиц с ВБИ значительно превышает таковую среди аналогичных групп больных без ВБИ. Особое внимание по всей стране обращено на инфекции новорожденных. С 2006 года в РФ введена регистрация внутриутробных инфекций (ВУИ), в 2007 году зарегистрировано 22501 случай ВУИ. Зарегистрировано 387 случаев смерти новорожденных по причине ВУИ. В то же время инфекции дыхательных путей практически не учитываются. Не в полном объеме регистрируются и послеоперационные и постинъекционные осложнения.

В последнее десятилетие в связи с развитием медицины и изменением социально-экономического состояния страны появились факторы, способствующие росту заболеваемости ВБИ в современных условиях:

- значительный рост числа антибиотикорезистентных госпитальных штаммов, нечувствительных к имеющимся дезинфектам;

- сложность проведения дезинфекции и стерилизации дорогостоящей медицинской аппаратуры, в т.ч. эндоскопической техники;

- нет соответствующей материально-технической базы для проведения микробиологического мониторинга;

- рост числа профессиональных заражений медицинских работников.

ЛПУ района обеспечены в достаточном количестве
современными дезинфицирующими средствами на основе четвертичных аммониевых соединений (ЧАС) и катионных поверхностно-активных веществ (КПАВ). Эти средства обладают высокой бактерицидной активностью и моющим действием, что позволяет сочетать дезинфекцию с предстерилизационной очисткой изделий медназначения, а значит и экономию средств. Эти вещества не опасны и могут применяться у постели больного.

Важным звеном профилактики ВБИ является стерилизация в паровых и воздушных стерилизаторах и камерная дезобработка. В ЛПУ и ФГУЗ “ЦГиЭ“ необходима замена устаревшего парка стерилизационного оборудования и стерилизационной техники, которые используются уже более 20 - 30 лет.

Способствуют возникновению и распространению ВБИ недостаток твердого и мягкого инвентаря, некачественная стирка белья из-за отсутствия современного прачечного оборудования в ЛПУ, устаревшая дезинфекционная камера 1976 года выпуска.

Не в полном объеме проводится в ЛПУ производственный контроль стерилизационной аппаратуры, стерильности, применяемых дезинфицирующих средств, не осуществляется мониторинг внутрибольничных возбудителей внутрибольничных инфекций из-за слабой оснащенности лаборатории ФГУЗ “ЦГиЭ“.

ВБИ, возникающие в стационарах, и проблемы, связанные с их ликвидацией и лечением поражаемых ими пациентов, требуют значительного бюджетного финансирования. Минимальный экономический ущерб, наносимый ВБИ ежегодно в области, составляет около 30 млн. рублей, а в районе - 300 тыс. рублей.

Актуальность и значимость внутрибольничных инфекций, государственный масштаб проблемы требуют разработки районной целевой программы, предусматривающей комплекс мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций.

3. Основные цели Программы

На 2009 - 2010 гг.:

- совершенствование лабораторной диагностики и мониторинга возбудителей ВБИ;

- повышение эффективности дезинфекционных мероприятий;

- повышение эффективности стерилизационных мероприятий;

- оптимизация мер борьбы и профилактики ВБИ с различными путями передачи;

- оценка экономической эффективности мероприятий по профилактики ВБИ.

На 2010 - 2011 гг.:

- снижение уровня заболеваемости, нетрудоспособности и смертности при ВБИ;

- снижение экономического ущерба на основе внедрения в практику здравоохранения научно обоснованной системы эпидемического надзора и комплекса эффективных организационных, дезинфекционных и лечебно- профилактических мероприятий.

4. Для достижения поставленных целей предусматривается

решение следующих задач:

- укрепление материально-технической базы ЛПУ, т.ч. лабораторной ФГУЗ “ЦГиЭ“;

- совершенствование системы эпидемического надзора за ВБИ;

- организация стратегии и тактики применения антибиотиков и химиопрепаратов для профилактики и лечения больных;

- использование только современных дезинфицирующих средств и кожных антисептиков.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

- снижение уровня заболеваемости, нетрудоспособности и смертности при ВБИ;

- снижение экономического ущерба на основе внедрения комплекса эффективных организационных, дезинфекционных, лечебно-профилактических мероприятий.

6. Управление Программой

Контроль за реализацией и исполнением осуществляет Администрация Исилькульского муниципального района, Совет Исилькульского муниципального района. Координатором и исполнителем Программы является Центральная районная больница Исилькульского муниципального района.

Приложение N 2

к решению Совета

Исилькульского

муниципального района

от 28 мая 2009 г. N 59

Мероприятия по реализации муниципальной целевой программы

“Профилактика внутрибольничных инфекций на

территории Исилькульского муниципального района

Омской области на 2009 - 2011 годы“

----T-------------------------------------T----------T-------T-------T-------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Всего ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦

¦ ¦ ¦затрат на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦реализацию¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦1 ¦Оптимизация системы эпиднадзора за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВБИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦1.1¦Выявление факторов риска ¦ 990 ¦ 330 ¦ 330 ¦ 330 ¦

¦ ¦инфицирования ВБИ в различных типах ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационаров. Выявление ведущих причин¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и факторов, способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространению инфекции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Оценка эффективности проведенных ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий. Прогнозирование ¦ 248 ¦ 83 ¦ 83 ¦ 82 ¦

¦ ¦эпидситуации. Устранение факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска и причин. Улучшение ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материально-технического состояния ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЛПУ, укомплектование ставки ¦ 742 ¦ 247 ¦ 247 ¦ 248 ¦

¦ ¦госпитального эпидемиолога и пом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эпидемиолога физическими лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦2 ¦Совершенствование лабораторной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики и мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возбудителей ВБИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦2.1¦Оптимизация системы забора и доставки¦ 85 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 30 ¦

¦ ¦клинического материала в лабораторию ¦ в т.ч. ¦ в т.ч.¦ в т.ч.¦ в т.ч.¦

¦ ¦ ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 22 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 8 ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 63 ¦ 19 ¦ 22 ¦ 22 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦2.2¦Материально-техническое оснащение ¦ 81 ¦ 25,5¦ 25,5¦ 30 ¦

¦ ¦лаборатории ФГУЗ “ЦГиЭ“ современным ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторным оборудованием ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 25,5¦ 25,5¦ 30 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦2.3¦Создание и использование ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦

¦ ¦автоматизированного рабочего места ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врача-микробиолога. Взаимная ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информация между клиницистами, ¦ 39 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦

¦ ¦микробиологами, эпидемиологами по ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прогнозированию эпид. ситуации ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 111 ¦ 37 ¦ 37 ¦ 37 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦2.4¦Подготовка микробиологов по вопросам ¦ 90 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦

¦ ¦лабораторной диагностики ВБИ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 24 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 66 ¦ 22 ¦ 22 ¦ 22 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦2.5¦Итого по разделу ¦ 406 ¦ 130,5¦ 135,5¦ 140 ¦

¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 85 ¦ 27 ¦ 29 ¦ 29 ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 321 ¦ 103,5¦ 106,5¦ 111 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦3 ¦Повышение эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дезинфекционных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦3.1¦Планирование и контроль потребления ¦ 180 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦

¦ ¦дезинфектантов и антисептиков в ЛПУ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различного профиля. Создание ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стратегических запасов дезосредств и ¦ 45 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ ¦антисептиков ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 135 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦3.2¦Внедрение в практику медицинской ¦ 7200 ¦ 2400 ¦ 2400 ¦ 2400 ¦

¦ ¦дезинфекции в ЛПУ новых, эффективных ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малотоксичных, экологически ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасных средств дезинфекции, ¦ 1800 ¦ 600 ¦ 600 ¦ 600 ¦

¦ ¦предстерилизационной очистки - ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦четвертичных аммониевых соединений ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ЧАС), катионных поверхностных ¦ 5400 ¦ 1800 ¦ 1800 ¦ 1800 ¦

¦ ¦веществ (КПАВ), солей аминов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производных гуанидинов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦3.3¦Обеспечение камерной обработки ¦ 1750 ¦ 100 ¦ 1500 ¦ 150 ¦

¦ ¦объектов и бактерицидного облучения ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 100 ¦ 1500 ¦ 150 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦3.4¦Итого по разделу ¦ 9130 ¦ 2560 ¦ 3960 ¦ 2610 ¦

¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 1845 ¦ 615 ¦ 615 ¦ 615 ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 7285 ¦ 1945 ¦ 3345 ¦ 1995 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦4 ¦Повышение эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стерилизационных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦4.1¦Замена устаревшего парка ¦ 1500 ¦ 300 ¦ 600 ¦ 600 ¦

¦ ¦стерилизационного оборудования ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стерилизационной техники. Внедрение в¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практику медстерилизации в ЛПУ ¦ бюджет ¦ 300 ¦ 600 ¦ 600 ¦

¦ ¦современной аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦4.2¦Внедрение в практику деятельности ЛПУ¦ 75 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦

¦ ¦новых эффективных, малотоксичных ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологически безопасных средств ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦химической стерилизации ¦ 19 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 8 ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 56 ¦ 15 ¦ 19 ¦ 22 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦4.3¦Оптимизация методов химического, ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦

¦ ¦бактериологического и термического ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля работы стерилизационного ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ 39 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 111 ¦ 37 ¦ 37 ¦ 37 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦4.4¦Оптимизация методов стерилизации ¦ 100 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 40 ¦

¦ ¦эндоскопического оборудования ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 26 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 74 ¦ 22 ¦ 22 ¦ 30 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦4.5¦Подготовка лиц, обслуживающих ¦ 60 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦стерилизационную технику ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 15 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 45 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦4.6¦Итого по разделу ¦ 1885 ¦ 420 ¦ 725 ¦ 740 ¦

¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 99 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 36 ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 1786 ¦ 389 ¦ 693 ¦ 704 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦5 ¦Оптимизация мер борьбы и профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВБИ с различными путями передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦5.1¦Пресечение искусственного механизма ¦ 60 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦передачи инфекции, связанного с ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвазивными медицинскими ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦манипуляциями ¦ 15 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 45 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦

+---+-------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

¦6 ¦Всего финансовых затрат на реализацию¦ 12471 ¦ 3460,5¦ 5170,5¦ 3840 ¦

¦ ¦Программы ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Т.ф ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2292 ¦ 761 ¦ 764 ¦ 767 ¦

¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 10179 ¦ 2699,5¦ 4406,5¦ 3073 ¦

L---+-------------------------------------+----------+-------+-------+--------