Российские законы

Постановление Правительства Омской области от 10.06.2009 N 94-п (ред. от 09.03.2011) “Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области “Чистая вода (2010 - 2015 годы)“

Начало действия редакции - 19.03.2011.

--------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Омской области от 09.03.2011 N 32-п, вступили в силу после официального опубликования (опубликовано в “Омской правде“ - 18.03.2011).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2009 г. N 94-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ОМСКОЙ

ОБЛАСТИ “ЧИСТАЯ ВОДА (2010 - 2015 ГОДЫ)“

(в ред. Постановлений Правительства Омской области

от 24.03.2010 N 52-п, от 26.04.2010 N 90-п,

от 09.06.2010 N 112-п, от 22.09.2010 N 190-п,

от 09.03.2011 N 32-п)

В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года N 87-п, Правительство Омской области постановляет:

1. Утвердить
долгосрочную целевую программу Омской области “Чистая вода (2010 - 2015 годы)“ (далее - программа) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Отчет о реализации программы представляется исполнителем-координатором программы в Правительство Омской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 24.03.2010 N 52-п)

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области

Л.К.Полежаев

Приложение N 1

к постановлению Правительства Омской области

от 10 июня 2009 г. N 94-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Омской области “Чистая вода (2010 - 2015 годы)“

(в ред. Постановлений Правительства Омской области

от 24.03.2010 N 52-п, от 26.04.2010 N 90-п,

от 09.06.2010 N 112-п, от 22.09.2010 N 190-п,

от 09.03.2011 N 32-п)

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы Омской области

“Чистая вода (2010 - 2015 годы)“

--------------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа Омской области ¦

¦ ¦“Чистая вода (2010 - 2015 годы)“ (далее - ¦

¦ ¦Целевая программа) ¦

+-------------------------+------------------------------------------------+

¦Дата принятия решения о ¦Распоряжение Правительства Омской области от 14 ¦

¦разработке (наименование ¦апреля 2009 года N 54-рп “О Плане работы ¦

¦и номер
соответствующего ¦Правительства Омской области на II квартал 2009 ¦

¦правового акта) ¦года“ ¦

+-------------------------+------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Правительство Омской области ¦

+-------------------------+------------------------------------------------+

¦Исполнитель-координатор ¦Министерство строительства и жилищно- ¦

¦ ¦коммунального комплекса Омской области (далее - ¦

¦ ¦Минстрой Омской области) ¦

¦(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.03.2011 N 32-п) ¦

+-------------------------+------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Минстрой Омской области, Министерство ¦

¦ ¦имущественных отношений Омской области, ¦

¦ ¦органы местного самоуправления Омской области ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦

¦(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 24.03.2010 N 52-п, ¦

¦от 09.03.2011 N 32-п) ¦ ¦

+-------------------------+------------------------------------------------+

¦Основные целевые ¦- доля населения, обеспеченного ¦

¦индикаторы ¦доброкачественной питьевой водой, отвечающей ¦

¦ ¦требованиям безопасности; ¦

¦ ¦- площадь жилищного фонда, оборудованная ¦

¦ ¦водопроводом; ¦

¦ ¦- площадь жилищного фонда, оборудованная ¦

¦ ¦системами водоотведения, процентов; ¦

¦ ¦- доля водоводов, нуждающихся в замене, ¦

¦ ¦процентов; ¦

¦ ¦- доля уличных водопроводных сетей, нуждающихся ¦

¦ ¦в замене, процентов; ¦

¦ ¦- доля уличных канализационных сетей, ¦

¦ ¦нуждающихся в замене, процентов; ¦

¦ ¦- удельный вес потерь воды в процессе ее ¦

¦ ¦производства и транспортировки до потребителей, ¦

¦ ¦процентов ¦

¦(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п) ¦

+-------------------------+------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы реализации ¦2010 - 2015 годы ¦

+-------------------------+------------------------------------------------+

¦Финансовое обеспечение ¦Общий объем финансирования за счет средств ¦

¦ ¦областного бюджета составляет 2 800 000,0 тыс. ¦

¦ ¦рублей, в том числе: ¦

¦ ¦- в 2010 году - 119704,4 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- в 2011 году - 30 000,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- в 2012 году - 40 000,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- в 2013 году - 713763,5 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- в 2014 году - 905657,7 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- в 2015 году - 990874,4 тыс. рублей ¦

¦(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п, ¦

¦от 22.09.2010 N 190-п, от 09.03.2011 N 32-п) ¦

+-------------------------+------------------------------------------------+

¦Основные ожидаемые ¦Целевая программа позволит: ¦

¦конечные результаты ¦- улучшить качество жизни населения за счет ¦

¦ ¦повышения эффективности функционирования ¦

¦ ¦водохозяйственного комплекса в целом по Омской ¦

¦ ¦области; ¦

¦ ¦- обеспечить граждан питьевой водой надлежащего ¦

¦ ¦качества в количестве, соответствующем нормам ¦

¦ ¦водопотребления, по доступным ценам в интересах ¦

¦ ¦удовлетворения их жизненных потребностей и ¦

¦ ¦охраны здоровья; ¦

¦ ¦- обеспечить рациональное использование водных ¦

¦ ¦ресурсов; ¦

¦ ¦- снизить негативное воздействие сброса сточных ¦

¦ ¦вод и загрязняющих веществ в открытые источники ¦

¦ ¦водоснабжения, улучшить экологическое состояние ¦

¦ ¦водных объектов и окружающей среды; ¦

¦ ¦- увеличить долю населения, обеспеченного ¦

¦ ¦доброкачественной питьевой водой, отвечающей ¦

¦ ¦требованиям безопасности, к 2015 году ¦

¦ ¦по сравнению с 2009 годом на 11,9 процента; ¦

¦ ¦- увеличить площадь жилищного фонда, ¦

¦ ¦оборудованную водопроводом, к 2015 году по ¦

¦ ¦сравнению с 2009 годом на 11,7 процента; ¦

¦ ¦- увеличить площадь жилищного фонда, ¦

¦ ¦оборудованную системами водоотведения, к 2015 ¦

¦ ¦году по сравнению с 2009 годом на 7,2 процента; ¦

¦ ¦- обеспечить снижение доли водоводов, ¦

¦ ¦нуждающихся в замене, с 2009 года по 2015 год на¦

¦ ¦6,5 процента; ¦

¦ ¦- обеспечить снижение доли уличных водопроводных¦

¦ ¦сетей, нуждающихся в замене, с 2009 года по 2015¦

¦ ¦год на 9,7 процента; ¦

¦ ¦- обеспечить снижение доли уличных ¦

¦ ¦канализационных сетей, нуждающихся в замене, с ¦

¦ ¦2009 года по 2015 год на 8,7 процента; ¦

¦ ¦- обеспечить снижение удельного веса потерь воды¦

¦ ¦в процессе ее производства и транспортировки до ¦

¦ ¦потребителей с 2009 года по 2015 год на 9,7 ¦

¦ ¦процента ¦

¦(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п) ¦

L-------------------------+-------------------------------------------------

1. Сущность решаемых Целевой программой проблем

Состояние водных объектов Омской области, являющихся источниками питьевого водоснабжения, и водохозяйственного комплекса в целом имеет важнейшее значение для социально-экономического развития Омской области. Проблемы обеспечения населения питьевой водой надлежащего качества в достаточном количестве и экологической безопасности водопользования являются актуальными для Омской области. Актуальность проблем обусловлена не только техническими проблемами устаревшего оборудования и общей технической отсталостью, но, прежде всего, правовыми, организационными и экономическими проблемами. Большинство органов местного самоуправления Омской области оказалось не готово выполнять функции по организации качественного и бесперебойного обеспечения населения питьевой водой, обеспечению комфортных условий проживания граждан в жилых помещениях. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в отрасли жилищно-коммунального хозяйства формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников. Все это привело к тому, что питьевая вода для значительного числа населения Омской области не отвечает установленным нормативам безопасности и не подается в требуемом количестве.

Таким образом, проблема гарантированного обеспечения населения Омской области питьевой водой, очистка сточных вод, охрана источников питьевого водоснабжения от загрязнения - это проблема регионального значения, которая должна решаться в рамках Целевой программы.

До настоящего времени решение проблем водоснабжения и водоотведения осуществлялось в рамках реализации ряда целевых программ Омской области и было направлено на техническое перевооружение систем водоснабжения и водоотведения Омской области, внедрение альтернативных способов очистки воды через сеть локальных станций очистки воды, повышение качества предоставляемых населению услуг по коммунальному водоснабжению.

Несмотря на достигнутые положительные результаты, некоторые проблемы развития системы водоснабжения и водоотведения в Омской области остаются нерешенными. К ним, в частности, относятся:

- высокая доля водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене;

- неэффективное использование водных ресурсов, потеря воды в процессе производства и транспортировки до потребителей;

- низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными;

- отсутствие значительных частных инвестиций в процесс модернизации и развития отрасли водоснабжения и водоотведения.

Цели и задачи Целевой программы соответствуют Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, а также национальным проектам “Здоровье“ и “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“.

Таким образом, цели и задачи по гарантированному обеспечению населения качественной питьевой водой и охране экологических систем Омской области от загрязнения взаимосвязаны с целями и задачами развития экономики и социальной сферы Омской области.

Проблема водоснабжения и водоотведения носит многоцелевой и междисциплинарный характер, находится на стыке интересов многих субъектов, сфер экономики и отраслей промышленности, является одной из главных составляющих безопасности страны, требует значительных бюджетных расходов и может быть эффективно решена только программно-целевым методом. Также использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать в рамках Целевой программы имеющиеся государственные ресурсы и внебюджетные инвестиции для решения ключевых проблем в сфере снабжения населения Омской области качественной питьевой водой в количестве, соответствующем нормам водопотребления.

Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Целевой программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Целевой программы. В рамках Целевой программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.

Необходимость использования программно-целевого метода для реализации Целевой программы обусловлена еще и тем, что проблемы водоснабжения Омской области:

- носят межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть эффективно решены без привлечения средств федерального бюджета;

- не решаются в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов;

- связаны с необходимостью проведения единой технической политики, направленной на внедрение в отрасли жилищно-коммунального хозяйства наиболее прогрессивных производственных и информационных технологий и оборудования.

Вероятными последствиями отказа от применения программно-целевого метода может стать усложнение процесса планирования финансовых ресурсов на проведение мероприятий, предусмотренных Целевой программой.

При использовании программно-целевого метода для решения обозначенных Целевой программой проблем могут возникнуть следующие риски:

- недостаточная координация действий органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области в решении задач по государственной поддержке инвестиционных проектов;

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

Государственная политика поддержки коммунальных предприятий, основанная на программно-целевом методе, при котором мероприятия Целевой программы взаимосвязаны по срокам, финансовым ресурсам и исполнителям, в сочетании с системой управления и контроля, создаст предпосылки для дальнейшего более динамичного развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

2. Цели и задачи Целевой программы

Целью Целевой программы является повышение обеспечения граждан питьевой водой надлежащего качества и в количестве, соответствующем нормам водопотребления.

Для достижения указанной цели в 2010 - 2015 годах необходимо решить следующие задачи:

1) улучшить условия водоснабжения населения Омской области;

2) обеспечить рациональное использование водных ресурсов;

3) снизить негативное воздействие сброса сточных вод и загрязняющих веществ в открытые источники водоснабжения.

Необходимость решения поставленных задач для достижения сформулированной цели обоснована проведением государственной поддержки органов местного самоуправления Омской области при реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных районов Омской области и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Омской области, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения.

3. Сроки реализации Целевой программы

Реализация Целевой программы осуществляется одним этапом в течение 2010 - 2015 годов.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Целевой программы

Мероприятия Целевой программы разработаны на основе всестороннего анализа ситуации и перспектив развития систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и водоотведения Омской области.

Привлечение средств на реализацию Целевой программы осуществляется из областного бюджета в размере 2 800 000,0 тыс. рублей.

Предполагается привлечение средств из других источников финансирования, в том числе:

- из федерального бюджета в размере 8 400 000,0 тыс. рублей, в случае включения объектов капитального строительства Целевой программы в проект федеральной целевой программы “Чистая вода“;

- из муниципальных бюджетов в размере 280 000,0 тыс. рублей, в случае включения объектов капитального строительства аналогичных муниципальных целевых программ в Целевую программу;

- из внебюджетных источников в размере 280 000,0 тыс. рублей, в случае включения объектов капитального строительства аналогичных муниципальных целевых программ в Целевую программу.

Финансирование мероприятий Целевой программы позволит добиться значительного снижения доли трубопроводов (водоводы, уличные водопроводные и канализационные сети), нуждающихся в замене, при этом реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению задач и достижению целей, определенных Целевой программой, и позволит получить максимальный эффект от вложения бюджетных средств.

5. Объемы финансирования Целевой программы

Реализация мероприятий Целевой программы осуществляется за счет средств областного бюджета, а также иных источников, привлеченных в установленном порядке.

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2 800 000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 119704,4 тыс. рублей, в 2011 году - 30 000,0 тыс. рублей, в 2012 году - 40 000,0 тыс. рублей, в 2013 году - 713763,5 тыс. рублей, в 2014 году - 905657,7 тыс. рублей, в 2015 году - 990874,4 тыс. рублей.

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п, от 22.09.2010 N 190-п, от 09.03.2011 N 32-п)

Общий объем финансовых средств предусматривается на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности и предоставление субсидий местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования указаны в приложении N 1 к Целевой программе.

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Целевой

программы

Реализация мероприятий Целевой программы позволит к 2015 году обеспечить достижение следующих основных результатов (по сравнению с 2009 годом):

- увеличить долю населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 84,1 процента до 96,0 процента;

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п)

- увеличить площадь жилищного фонда, оборудованную водопроводом, с 66,3 процента до 78,0 процента;

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п)

- увеличить площадь жилищного фонда, оборудованную системами водоотведения, с 62,8 процента до 70,0 процента;

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п)

- обеспечить снижение доли водоводов, нуждающихся в замене, с 25,3 процента до 20,7 процента;

- обеспечить снижение доли уличных водопроводных сетей, нуждающихся в замене, с 31,1 процента до 21,9 процента;

- обеспечить снижение доли уличных канализационных сетей, нуждающихся в замене, с 28,9 процента до 19,0 процента;

- обеспечить снижение удельного веса потерь воды в процессе ее производства и транспортировки до потребителей с 21,1 процента до 11,9 процента.

Осуществление мероприятий Целевой программы позволит:

- снизить уровень заболеваемости населения, повысить продолжительность жизни населения;

- снизить количество случаев отключения поврежденных участков сетей водоснабжения и водоотведения, минимизировать экономические потери при эксплуатации и обслуживании сетей водоснабжения и водоотведения;

- обеспечить стимулирование энергоресурсосбережения в отрасли жилищно-коммунального хозяйства;

- создать эффективную систему управления и стимулировать развитие рыночных отношений в отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Достижение результатов, определенных Целевой программой, повлияет на эффективность социально-экономического развития Омской области и проведения единой государственной политики в части:

- повышения уровня жизни населения посредством повышения качества предоставляемых гражданам коммунальных услуг;

- увеличения инвестиционной привлекательности отрасли жилищно-коммунального хозяйства;

- повышения экологической безопасности окружающей среды с помощью введения в эксплуатацию новых систем водоочистки, строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения.

7. Перечень мероприятий Целевой программы

(в ред. Постановления Правительства Омской области

от 09.03.2011 N 32-п)

-----T---------------------T------T-----------------T-------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Объем средств из областного бюджета, тыс. рублей ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦реали-¦ +---------T--------T-------T-------T--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦зации,¦ ¦ 2010 - ¦2010 год¦ 2011 ¦ 2012 ¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦

¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦2015 годы¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+-----------------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+----+---------------------+------+-----------------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦1 ¦Строительство и ¦2010 -¦Минстрой Омской ¦2205269,2¦ 94896,4¦19318,8¦12495,0¦516555,1¦738385,1¦823618,8¦

¦ ¦реконструкция ¦ 2015 ¦области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦магистральных, ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселковых и ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутриквартальных ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопроводных сетей, ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водозаборных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очистных сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водозаборных скважин,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водонапорных башен, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦резервуаров, станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоочистки, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+ +---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦ ¦- по объектам ¦ ¦ ¦1753948,9¦ 94896,4¦ 6503,0¦12495,0¦400000,0¦590819,8¦649234,7¦

¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналогичными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевыми программами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+ +---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦ ¦- по объектам ¦ ¦ ¦ 451320,3¦ - ¦12815,3¦ - ¦116555,1¦147565,3¦174384,1¦

¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+-----------------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦1.1 ¦Реконструкция ¦ 2011 ¦Минстрой Омской ¦ 7613,2¦ - ¦ 7613,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦водовода от ВК-50 ¦ ¦области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до водомерной камеры ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с. Александровка ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Таврического ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦группового ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+ +---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦1.2 ¦Строительство ¦2011, ¦ ¦ 67526,8¦ - ¦ 5202,6¦ - ¦ 31162,1¦ 31162,1¦ - ¦

¦ ¦насосной станции и ¦2013 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водозаборного ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройством очистных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений в р.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красный Яр Любино- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Исилькульского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦группового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+ +---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦1.3 ¦Реконструкция ¦2013 -¦ ¦ 151250,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 14351,5¦ 21948,5¦114950,0¦

¦ ¦водовода с. Азово - ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦урочище Ташкент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Таврического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦группового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+ +---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦1.4 ¦Реконструкция ¦2013 -¦ ¦ 79925,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 38685,0¦ 41240,0¦ - ¦

¦ ¦водопровода с. ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лукьяновка - с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Одесское Таврического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦группового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+ +---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦1.5 ¦Реконструкция ¦2013 -¦ ¦ 112620,6¦ - ¦ - ¦ - ¦ 32356,5¦ 37924,5¦ 42339,6¦

¦ ¦водовода от здания ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦насосной станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на станции Кухарево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до водомера г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Исилькуля Любино- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Исилькульского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦группового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+ +---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦1.6 ¦Строительство двух ¦2014 -¦ ¦ 32384,7¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15290,2¦ 17094,5¦

¦ ¦резервуаров чистой ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воды на насосной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦станции с. Пикетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Марьяновского р-на ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(емкостью 1900 куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждый) Любино- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Исилькульского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦группового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+-----------------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦2 ¦Увеличение уставного ¦2010 -¦Министерство ¦ 339360,3¦ 19341,0¦ 8991,8¦16535,0¦122512,6¦ 73682,0¦ 98297,9¦

¦ ¦капитала открытого ¦ 2015 ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акционерного общества¦ ¦отношений Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Омскоблводопровод“ в¦ ¦области, Минстрой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целях реконструкции ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦магистральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопроводных сетей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦резервуаров, станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоочистки <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+-----------------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦3 ¦Строительство и ¦2010 -¦Минстрой Омской ¦ 225370,5¦ 5467,0¦ 1689,4¦10970,0¦ 64695,8¦ 73590,6¦ 68957,7¦

¦ ¦реконструкция ¦ 2015 ¦области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦канализационных ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетей и сооружений ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности, ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналогичными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевыми программами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+-----------------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦4 ¦Приобретение и ¦2013 -¦Минстрой Омской ¦ 30000,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10000,0¦ 20000,0¦ - ¦

¦ ¦установка локальных ¦ 2014 ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦станций очистки воды,¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов выдачи ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питьевой воды, ¦ ¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доочистки питьевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воды, приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецавтотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для подвоза очищенной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воды в дошкольные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+------+-----------------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦Итого по Целевой программе ¦2800000,0¦119704,4¦30000,0¦40000,0¦713763,5¦905657,7¦990874,4¦

L---------------------------------------------------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+---------

--------------------------------

<*> Финансирование мероприятий Целевой программы, реализация которых относится к полномочиям органов местного самоуправления Омской области, осуществляется из областного бюджета в форме межбюджетных трансфертов.

<**> Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с Законом Омской области “Об областном бюджете на 2011 год“.

8. Система целевых индикаторов с методикой оценки

эффективности реализации Целевой программы

(в ред. Постановления Правительства Омской области

от 09.03.2011 N 32-п)

Оценка эффективности реализации Целевой программы производится по 7 целевым индикаторам:

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.03.2011 N 32-п)

1. Доля населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества населения (человек), обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, к общей численности населения (в процентах).

Расчеты производятся на основании данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 18 “Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации за 2009 год“, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 декабря 2009 года N 287.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п)

2. Площадь жилищного фонда, оборудованная водопроводом.

Значение целевого индикатора определяется как отношение размера площади жилых помещений, оборудованных водопроводом, к размеру общей площади жилых помещений (в процентах).

Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общей площади жилых помещений и площади жилых помещений, оборудованных водопроводом.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п)

3. Площадь жилищного фонда, оборудованная системами водоотведения Значение целевого индикатора определяется как отношение размера площади жилых помещений, оборудованных системами водоотведения, к размеру общей площади жилых помещений (в процентах).

Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общей площади жилых помещений и площади жилых помещений, оборудованной системами водоотведения.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п)

4. Доля водоводов, нуждающихся в замене.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п)

Значение целевого индикатора определяется как разница между отношением протяженности водоводов, нуждающихся в замене, к общей протяженности водоводов в отчетном году и отношением протяженности водоводов, нуждающихся в замене, к общей протяженности водоводов в предшествующем году (в процентах).

Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общем количестве водоводов и водоводах, нуждающихся в замене.

5. Доля уличных водопроводных сетей, нуждающихся в замене.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п)

Значение целевого индикатора определяется как разница между отношением протяженности уличных водопроводных сетей, нуждающихся в замене, к общей протяженности уличных водопроводных сетей в отчетном году и отношением протяженности уличных водопроводных сетей, нуждающихся в замене, к общей протяженности уличных водопроводных сетей в предшествующем году (в процентах).

Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общем количестве уличных водопроводных сетей и уличных водопроводных сетях, нуждающихся в замене.

6. Доля уличных канализационных сетей, нуждающихся в замене.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п)

Значение целевого индикатора определяется как разница между отношением протяженности уличных канализационных сетей, нуждающихся в замене, к общему количеству уличных канализационных сетей в отчетном году и отношением количества уличных канализационных сетей, нуждающихся в замене, к общему количеству уличных канализационных сетей в предшествующем году (в процентах).

Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общем количестве уличных канализационных сетей и уличных канализационных сетях, нуждающихся в замене.

7. Удельный вес потерь воды в процессе ее производства и транспортировки до потребителей.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 N 112-п)

Значение целевого индикатора определяется как разница между отношением фактического количества потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей к общему количеству поданной в сеть воды в отчетном году и отношением фактического количества потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей к общему количеству поданной в сеть воды в предшествующем году (в процентах).

Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общем количестве поданной в сеть воды и количестве утечки и неучтенного расхода воды.

Оценка эффективности реализации Целевой программы будет производиться исполнителем-координатором Целевой программы на основе соотношения установленных Целевой программой значений целевых индикаторов с их фактически достигнутыми значениями по данным статистической отчетности Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, органов исполнительной власти Омской области. Эффективность реализации Целевой программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:

1ф 2ф nф

I I I

----- + ----- + ... + -----

1н 2н nн

I I I

Э = ----------------------------- x 100%,

n

где:

Э - эффективность реализации Целевой программы, (процентов);



I - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Целевой

программы;



I - значение целевых индикаторов с соответствующим номером строки

в таблице приложения N 2 к настоящей Целевой программе;

n - количество целевых индикаторов Целевой программы.

При значениях Э, равных или превышающих 100%, делается вывод о положительных результатах реализации Целевой программы.

Если значения Э меньше 100%, то проводится анализ причин невыполнения Целевой программы, и разрабатываются предложения по достижению заданных значений индикаторов с возможной корректировкой Целевой программы.

Оценка эффективности реализации Целевой программы осуществляется по итогам ее исполнения за каждый финансовый год до 1 марта года, следующего за отчетным годом, и в целом после завершения реализации Целевой программы.

(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 09.03.2011 N 32-п)

Порядок проведения оценки эффективности реализации Целевой программы предусматривает оценку достижения значений целевых индикаторов Целевой программы и определение их динамики с учетом следующего:

(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 09.03.2011 N 32-п)

- при расчете фактически достигнутых значений целевых индикаторов должна отражаться комплексная оценка их влияния на результаты реализации Целевой программы;

(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 09.03.2011 N 32-п)

- при оценке достижения значений целевых индикаторов Целевой программы определяется отклонение фактически достигнутых целевых индикаторов от предусмотренных Целевой программой;

(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 09.03.2011 N 32-п)

- по результатам оценки целевых индикаторов и объемов финансирования проведенных мероприятий определяется общая экономическая эффективность реализации Целевой программы.

(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 09.03.2011 N 32-п)

9. Условия предоставления и расходования субсидий,

критерии отбора муниципальных образований Омской области

для предоставления субсидий, порядок предоставления

и методика расчета субсидий местным бюджетам

(в ред. Постановления Правительства Омской области

от 09.03.2011 N 32-п)

Целевой программой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на:

- строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - муниципальные объекты);

- приобретение и установку локальных станций очистки воды, пунктов выдачи питьевой воды, оборудования для доочистки питьевой воды, приобретение спецавтотранспорта для подвоза очищенной воды в дошкольные и общеобразовательные муниципальные учреждения, муниципальные учреждения здравоохранения.

Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий является осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей направлениям финансирования, указанным в абзацах втором и третьем настоящего раздела.

Дополнительными критериями отбора для предоставления субсидий на строительство, реконструкцию муниципальных объектов являются:

- социальная значимость муниципальных объектов;

- степень готовности муниципальных объектов (не менее 50 процентов).

Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется Минстроем Омской области на основании заявок на участие в отборе, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления Омской области.

Состав и сроки представления заявок муниципальных образований Омской области на участие в отборе утверждаются Минстроем Омской области.

Условиями предоставления субсидий являются:

- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора в соответствии с критериями, установленными Целевой программой;

- наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование строительства, реконструкции муниципальных объектов, приобретение и установку локальных станций очистки воды, пунктов выдачи питьевой воды, оборудования для доочистки питьевой воды, приобретение спецавтотранспорта для подвоза очищенной воды в дошкольные и общеобразовательные муниципальные учреждения, муниципальные учреждения здравоохранения;

- наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих реализацию мероприятий, аналогичных Целевой программе;

- своевременное представление муниципальными образованиями Омской области отчетов об использовании субсидий по форме, установленной Минстроем Омской области.

Дополнительными условиями предоставления субсидий на строительство, реконструкцию муниципальных объектов являются:

- наличие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные долгосрочные целевые программы;

- наличие заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и расчетов эффективности инвестиционных проектов (с учетом социальной и бюджетной эффективности) в соответствии со статьей 14 Федерального закона “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений“.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минстрою Омской области.

В первоочередном порядке субсидии направляются на софинансирование муниципальных объектов:

- с высокой степенью угрозы возникновения аварийной ситуации, представляющей опасность для жизнедеятельности людей, а также требующих реконструкции;

- планируемых к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;

- финансирование которых осуществлялось с участием средств областного бюджета в предшествующие годы;

- финансирование которых предполагается осуществлять с привлечением средств из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и (или) иных источников финансирования.

Перечисление субсидий производится при условии фактического осуществления расходов с соблюдением доли софинансирования за счет средств местного бюджета и выполнения работ, финансируемых за счет средств Областного фонда софинансирования расходов. При этом допускается опережающее перечисление субсидий в размере, не превышающем 30 процентов от суммы субсидий, распределенных соответствующему муниципальному образованию Омской области.

Обеспечение финансирования расходов за счет средств местных бюджетов сверх установленной доли софинансирования не влечет пропорционального увеличения доли софинансирования за счет средств областного бюджета.

Условием расходования субсидий является использование их по целевому назначению.

Муниципальные образования Омской области ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минстрой Омской области отчет об использовании субсидий.

Минстрой Омской области ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области сводный отчет об использовании субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, рассчитывается по следующей формуле:

Сi = СОБ / П x Пi,

где:

Сi - объем субсидии i-му муниципальному образованию Омской области;

СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;

П - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в финансовых ресурсах для выполнения работ в соответствующем финансовом году;

Пi - объем потребности i-го муниципального образования Омской области в финансовых ресурсах для выполнения работ в соответствующем финансовом году.

Доля софинансирования из областного бюджета при распределении субсидий определяется по следующей формуле:

ДСОi = 100 - Уi / Уmin x Кi,

где:

ДСОi - доля софинансирования i-го муниципального образования Омской области (полученное значение округляется до целого числа);

Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области (далее - дотация);

Уmin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области после распределения дотации;

Кi - поправочный коэффициент, устанавливаемый в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации, а именно:

- равный 4 для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 100 процентов;

- равный 15 для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности более 100 процентов.

В случае если при распределении субсидий на строительство, реконструкцию муниципальных объектов общий объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на текущий финансовый год равен или превышает 30 млн. рублей, значение поправочного коэффициента Кi устанавливается:

- в размере 2,5 для объектов строительства и (или) реконструкции с объемом финансирования в текущем финансовом году от 30 млн. рублей до 100 млн. рублей;

- в размере 0,8 для объектов строительства и (или) реконструкции с объемом финансирования в текущем финансовом году свыше 100 млн. рублей.

_______________

Приложение N 1

к долгосрочной целевой

программе Омской области

“Чистая вода (2010 - 2015 годы)“

СВЕДЕНИЯ

о распределении средств областного бюджета по направлениям

финансирования

(в ред. Постановления Правительства Омской области

от 09.03.2011 N 32-п)

-------------------------T----------------------------------------------------------------------¬

¦ Направление ¦ Объем финансирования долгосрочной целевой программы Омской области ¦

¦ финансирования ¦ “Чистая вода (2010 - 2015 годы)“ (далее - Целевая программа), ¦

¦ ¦ тыс. рублей ¦

¦ +-----------T--------T--------T--------T---------T---------T-----------+

¦ ¦ Всего за ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦2013 год ¦2014 год ¦ 2015 год ¦

¦ ¦2010 - 2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+---------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+------------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+---------+-----------+

¦Всего по Целевой ¦ 2800000,0¦119704,4¦ 30000,0¦ 40000,0¦ 713763,5¦ 905657,7¦ 990874,4¦

¦программе, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+---------+-----------+

¦капитальные вложения, в ¦ 2800000,0¦119704,4¦ 30000,0¦ 40000,0¦ 713763,5¦ 905657,7¦ 990874,4¦

¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+---------+-----------+

¦бюджетные инвестиции в ¦ 451320,3¦ ¦ 12815,8¦ ¦ 116555,1¦ 147565,3¦ 174384,1¦

¦объекты капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительства областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+---------+-----------+

¦софинансирование ¦ 2009319,4¦100363,4¦ 8192,4¦ 23465,0¦ 474695,8¦ 684410,4¦ 718192,4¦

¦объектов капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности, бюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвестиции в которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осуществляются из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+---------+-----------+

¦увеличение уставного ¦ 339360,3¦ 19341,0¦ 8991,8¦ 16535,0¦ 122512,6¦ 73682,0¦ 98297,9¦

¦капитала открытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦акционерного общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Омскоблводопровод“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+---------+------------

Приложение N 2

к долгосрочной целевой

программе Омской области

“Чистая вода (2010 - 2015 годы)“

ЗНАЧЕНИЕ

целевых индикаторов долгосрочной целевой программы

Омской области “Чистая вода (2010 - 2015 годы)“

(в ред. Постановления Правительства Омской области

от 09.06.2010 N 112-п)

----T------------------------T---------T----------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование целевого ¦ Единица ¦ Динамика значений целевых индикаторов ¦

¦п/п¦ индикатора ¦измерения+----T---------T-----T----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010 год ¦2011 ¦2012¦2013¦2014¦2015¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦

+---+------------------------+---------+----+---------+-----+----+----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------------------+---------+----+---------+-----+----+----+----+----+

¦ 1 ¦Доля населения, ¦ процент ¦84,1¦ 84,6¦ 85,1¦85,6¦89 ¦92,5¦96,0¦

¦ ¦обеспеченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доброкачественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питьевой водой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отвечающей требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----+---------+-----+----+----+----+----+

¦ 2 ¦Площадь жилищного фонда,¦ процент ¦66,3¦ 67,0¦ 68,0¦69,0¦70,0¦74,0¦78,0¦

¦ ¦оборудованная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопроводом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----+---------+-----+----+----+----+----+

¦ 3 ¦Площадь жилищного фонда,¦ процент ¦62,8¦ 63,1¦ 63,4¦63,8¦64,0¦67,0¦70,0¦

¦ ¦оборудованная системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----+---------+-----+----+----+----+----+

¦ 4 ¦Доля водоводов, ¦ процент ¦27,2¦ 25,0¦ 24,7¦24,4¦23,2¦22,0¦20,7¦

¦ ¦нуждающихся в замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----+---------+-----+----+----+----+----+

¦ 5 ¦Доля уличных ¦ процент ¦31,6¦ 30,2¦ 29,4¦28,6¦26,4¦24,2¦21,9¦

¦ ¦водопроводных сетей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающихся в замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----+---------+-----+----+----+----+----+

¦ 6 ¦Доля уличных ¦ процент ¦27,7¦ 27,6¦ 27,5¦26,7¦24,2¦21,6¦19,0¦

¦ ¦канализационных сетей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающихся в замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----+---------+-----+----+----+----+----+

¦ 7 ¦Удельный вес потерь воды¦ процент ¦21,6¦ 20,6¦ 20,3¦19,9¦18,8¦15,6¦11,9¦

¦ ¦в процессе ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировки до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+---------+----+---------+-----+----+----+----+-----

Примечание. В графе 4 указаны базовые значения целевых индикаторов за 2009 год, полученные на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, по сравнению с которыми осуществляется оценка (измерение) динамики значений целевых показателей в последующие годы.

Приложение N 2

к постановлению Правительства Омской области

от 10 июня 2009 г. N 94-п

(в ред. Постановления Правительства Омской области

от 09.03.2011 N 32-п)

ОТЧЕТ

о реализации долгосрочной целевой программы Омской области

“Чистая вода (2010 - 2015 годы)“

за ______________ год

1. Информация об использовании средств на реализацию

долгосрочной целевой программы Омской области “Чистая вода

(2010 - 2015 годы)“ (далее - Целевая программа)

----T----------------T-----------T-------------------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Исполнители¦ Объем средств областного бюджета, ¦Примечание ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦ тыс. рублей ¦ (причины ¦

¦ ¦ ¦ +-------------T-----------T-----------------+отклонения)¦

¦ ¦ ¦ ¦Предусмотрено¦Фактическое¦ Фактически ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на реализацию¦поступление¦ использовано ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Целевой ¦средств на ¦средств (кассовые¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦программы <*>¦реализацию ¦ расходы) на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Целевой ¦ реализацию ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ Целевой ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ программы <***> ¦ ¦

+---+----------------+-----------+-------------+-----------+-----------------+-----------+

¦ ¦Всего по Целевой“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+-----------+-------------+-----------+-----------------+------------

--------------------------------

<*> - Предусмотрено в областном бюджете в соответствии с Целевой программой.

<**> - Перечислено из областного бюджета исполнителю.

<***> - Перечислено исполнителем конкретным получателям (кассовые расходы).

2. Результат проведенных мероприятий Целевой программы

----T------------------------T-----------T-------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятия¦Исполнители¦Краткая информация о результатах реализации¦

¦п/п¦ ¦ ¦ мероприятия ¦

+---+------------------------+-----------+-------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+-----------+--------------------------------------------

3. Оценка целевых индикаторов и эффективности реализации Целевой

программы

----T------------------T---------T-----------------------------------------------T-----------¬

¦ N ¦Целевые индикаторы¦ Единица ¦ _________ год ¦Примечание ¦

¦п/п¦ ¦измерения+-------------T----------T----------T-----------+ (причины ¦

¦ ¦ ¦ ¦Предусмотрено¦Фактически¦Отклонение¦Выполнение,¦отклонения)¦

¦ ¦ ¦ ¦ Целевой ¦достигнуто¦ (+, -) ¦ % ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+---------+-------------+----------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+---------+-------------+----------+----------+-----------+------------

Эффективность реализации Целевой программы составляет _________ процентов.

Руководитель органа исполнительной власти Омской области /____________/

_______________