Российские законы

Постановление Администрации города Омска от 11.06.2009 N 417-п “О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 374-п “Об Административно-технической инспекции Администрации города Омска“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2009 г. N 417-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА

ОМСКА ОТ 5 АВГУСТА 2005 ГОДА N 374-П “ОБ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ОМСКА“

В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Омска постановляю:

Внести в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 374-п “Об Административно-технической инспекции Администрации города Омска“ следующие изменения:

1) в пункте 5 слово “секторов“ заменить словом “специалистов“;

2) в приложении N 1 “Положение об Административно-технической инспекции Администрации города Омска“:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Административно-техническая инспекция Администрации города Омска (далее - инспекция) является структурным подразделением Администрации города
Омска. Деятельность инспекции регулируется заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска.“;

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. Инспекция в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, нормативными актами органов местного самоуправления города Омска и настоящим Положением.“;

- пункт 16 изложить в следующей редакции:

“16. Основной целью деятельности инспекции является контроль за состоянием благоустройства на территории города Омска в соответствии с Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска.“;

- в пункте 17:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

“2) профилактика и выявление нарушений в сфере благоустройства, содержания территории и внешнего облика города Омска;“;

в подпункте 4 слова “аварийно-восстановительных“ заменить словами “ремонтно-восстановительных (аварийных)“;

в подпункте 5 слово “подконтрольных“ заменить словом “обследуемых“;

- в пункте 18:

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

“4) в пределах своей компетенции проводит обследование территорий независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности;“;

в подпункте 5 слова “или производителя работ“ заменить словами “или у привлекаемого на основании договора физического или юридического лица“;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

“7) производит регистрацию, оформление и выдачу ордеров на следующие виды работ:

- производство земляных работ, связанных с прокладкой, ремонтом подземных и наземных инженерных коммуникаций, установкой, ремонтом опор освещения и контактной сети, ремонтом дорог, тротуаров (в том числе укладкой тротуарной плитки), трамвайных и железнодорожных путей и переездов, пешеходных подземных и надземных переходов, установкой (монтажом) отдельно стоящих конструкций, опор для размещения перетяжек (транспарантов), выемкой (разработкой) грунта для устройства котлованов под объекты с кратковременным сроком эксплуатации, крылец и входов в цокольные и подвальные нежилые помещения, устройством твердого покрытия для движения автомобильного транспорта по территории строительной площадки, а
также подъездных путей к строительной площадке, установкой ограждений (заборов), в том числе ограждений (заборов) строительных площадок, а также оборудованием мест для безопасного прохода пешеходов вдоль ограждений строительных площадок, проведением благоустройства (устройства гостевых парковок, площадок с усовершенствованным покрытием, пешеходных дорожек, газонов, клумб и т.п.) и озеленения территорий, установкой (монтажом) отдельно стоящих знаково-информационных систем, демонтажом отдельно стоящих конструкций, опор для размещения перетяжек (транспарантов) и отдельно стоящих знаково-информационных систем;

- производство работ, не требующих проведения земляных работ, связанных с ремонтом, изменением архитектурного облика и (или) внешних конструктивных элементов нежилых зданий, наружных частей стен нежилых помещений в жилых домах, сооружений и объектов с кратковременным сроком эксплуатации, в том числе ограждений (заборов), размещением (установкой) объектов с кратковременным сроком эксплуатации (не требующих проведения земляных работ), связанных с размещением (установкой) на зданиях, сооружениях и объектах с кратковременным сроком эксплуатации знаково-информационных систем, и демонтажом знаково-информационных систем со зданий, сооружений и объектов с кратковременным сроком эксплуатации.“;

- в пункте 19:

в подпункте 5 слова “техническим состоянием“ заменить словами “инженерно-техническим состоянием“;

подпункт 12 изложить в следующей редакции:

“12) сроками выполнения земляных работ, предусмотренных Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска;“;

в подпункте 13 слова “аварийно-восстановительных работ“ заменить словами “ремонтно-восстановительных (аварийных) работ“;

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

“14) выполнением работ по устройству площадок с усовершенствованным покрытием под торговые и иные объекты, ремонту и устройству тротуаров и т.п., ремонту, изменению архитектурного облика и (или) внешних конструктивных элементов нежилых зданий, наружных частей стен нежилых помещений в жилых домах, сооружений и объектов с кратковременным сроком эксплуатации, в том числе ограждений (заборов), размещению (установке) объектов с кратковременным сроком эксплуатации;“;

подпункт
15 изложить в следующей редакции:

“15) сроками и качеством выполнения работ по размещению (установке) на зданиях, сооружениях и объектах с кратковременным сроком эксплуатации знаково-информационных систем и демонтажу знаково-информационных систем со зданий, сооружений и объектов с кратковременным сроком эксплуатации.“;

дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:

“24-1. Обеспечивает исполнение судебных постановлений, судебных актов по вопросам, отнесенным к компетенции инспекции.“;

- пункт 26 изложить в следующей редакции:

“26. Осуществляет функции муниципального заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в пределах компетенции инспекции.“;

- в пункте 29:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

“1) запрашивать и получать от руководителей организаций независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности материалы (заявки с указанием места и сроков проведения земляных работ, проекты, отчеты, акты, информацию, письменные объяснения и т.п.), необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции инспекции, а также пользоваться в установленном порядке банками данных этих организаций;“;

- в пункте 31:

подпункты 1, 4 исключить;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

“5) в пределах компетенции инспекции посещать обследуемые объекты, выдавать предписания на устранение нарушений, получать в письменной или устной форме объяснения от лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, собирать и получать доказательства, имеющие значение для правильного разрешения дела, возбуждать дела об административных правонарушениях, совершать иные действия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении лиц, совершивших административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена главой 5 Кодекса Омской области об административных правонарушениях;“.

Мэр города Омска

В.Ф.Шрейдер