Российские законы

Постановление Администрации города Омска от 11.06.2009 N 422-п (ред. от 17.03.2011) “Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска “Информационное обеспечение населения города Омска посредством печатных средств массовой информации“

Начало действия редакции - 17.03.2011.

--------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Администрации города Омска от 17.03.2011 N 237-п, вступили в силу с 17 марта 2011 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2009 г. N 422-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ГОРОДА ОМСКА “ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСРЕДСТВОМ ПЕЧАТНЫХ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ“

(в ред. Постановлений Администрации города Омска

от 19.10.2009 N 799-п, от 17.03.2011 N 237-п)

В целях повышения качества предоставляемых населению города Омска муниципальных услуг, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Омска, постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года
N 1142-п “Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска“, постановляю:

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска “Информационное обеспечение населения города Омска посредством печатных средств массовой информации“ согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Мэр города Омска

В.Ф.Шрейдер

Приложение

к постановлению Администрации города Омска

от 11 июня 2009 г. N 422-п

СТАНДАРТ

качества предоставления муниципальной услуги города Омска

“Информационное обеспечение населения города Омска

посредством печатных средств массовой информации“

(в ред. Постановлений Администрации города Омска

от 19.10.2009 N 799-п, от 17.03.2011 N 237-п)

I. Общие положения

1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска “Информационное обеспечение населения города Омска посредством печатных средств массовой информации“ (далее - Стандарт) разработан во исполнение Постановления Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года N 239 “О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)“ и в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п “Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска“.

2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска “Информационное обеспечение населения города Омска посредством печатных средств массовой информации“ (далее - Услуга), предоставляемую населению города Омска организациями, привлекаемыми к оказанию Услуги в установленном законодательством порядке (далее - Издатель), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п “О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении“.

3. Предметом
(содержанием) Услуги является информирование населения города Омска о деятельности органов местного самоуправления города Омска, принимаемых ими правовых актах и предоставление иной официальной информации посредством размещения соответствующих материалов в газетах “Вечерний Омск - Неделя“ и “Третья столица“ (далее - официальные печатные издания органов местного самоуправления города Омска), распространяемых на территории города Омска и Омской области.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 17.03.2011 N 237-п)

4. Единица измерения Услуги - экземпляр печатного издания.

II. Требования к предоставлению Услуги

5. Правовыми основами предоставления Услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

3) Федеральный закон “О средствах массовой информации“;

4) постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2001 года N 759 “Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке“;

5) Устав города Омска;

6) постановление Мэра города Омска от 25 мая 2007 года N 395-п “Об опубликовании муниципальных правовых актов и иных официальных документов, подлежащих обязательному опубликованию“.

6. Получателем Услуги является население города Омска.

Услуга предоставляется получателям бесплатно и за плату.

Предоставление услуги за плату осуществляется путем приобретения получателем Услуги официальных печатных изданий органов местного самоуправления города Омска в пунктах продажи печатных изданий либо путем оформления договора подписки.

Бесплатное предоставление Услуги осуществляется путем направления одного экземпляра каждого официального печатного издания органов местного самоуправления города Омска в государственное учреждение культуры Омской области “Омская государственная областная научная библиотека имени А.С. Пушкина“, 50 экземпляров газеты “Третья столица“, “Вечерний Омск - Неделя“ - в муниципальные библиотеки города Омска, от 3800 экземпляров газеты “Вечерний Омск - Неделя“ - в комитеты территориального общественного самоуправления города Омска, размещения материалов официальных печатных изданий органов
местного самоуправления города Омска в сети “Интернет“, в том числе графических копий газеты “Третья столица“.

Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей не устанавливаются.

7. Доступность Услуги для ее получателей обеспечивается посредством:

1) коммерческого распространения официальных печатных изданий органов местного самоуправления города Омска в общедоступных местах;

2) распространения официальных печатных изданий органов местного самоуправления города Омска путем оформления подписки;

3) распространения официальных печатных изданий органов местного самоуправления города Омска путем направления экземпляров в общедоступные библиотеки.

8. Предоставление Услуги осуществляется не реже одного раза в неделю.

9. Приостановление предоставления Услуги осуществляется в случае прекращения (приостановления) деятельности официального печатного издания органов местного самоуправления города Омска либо Издателя, приостановления выпуска официального печатного издания органов местного самоуправления города Омска в установленном законодательством порядке.

10. Издатель должен иметь следующие документы:

1) свидетельство о государственной регистрации Издателя;

2) устав Издателя;

3) договоры, регулирующие вопросы финансирования, производства и распространения официальных печатных изданий органов местного самоуправления города Омска.

11. Контроль за качеством предоставления Услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 19.10.2009 N 799-п)

12. Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Издателя и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.

(п. 12 в ред. Постановления Администрации города Омска от 19.10.2009 N 799-п)

13. Внешний контроль за качеством предоставления Услуги осуществляет управление делами Администрации города Омска в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 19.10.2009 N 799-п)

14. Информационное обеспечение получателей Услуги осуществляется путем указания в каждом выпуске официального печатного издания органов местного самоуправления города Омска сведений:

1) о названии издания;

2) об учредителе;

3) о фамилии, инициалах главного редактора;

4) о
порядковом номере выпуска, включая дату его выхода в свет и время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);

5) об индексе - для изданий, распространяемых через предприятия связи;

6) о тираже;

7) о рекомендованной розничной цене;

8) об адресе Издателя, типографии.

15. Результатом предоставления Услуги является:

1) выпуск газеты “Третья столица“, с периодичностью выхода не реже одного раза в неделю, объемом от 4-х полос, форматом А3, тиражом не менее 500 экземпляров;

2) выпуск газеты “Вечерний Омск - Неделя“, с периодичностью выхода не реже одного раза в неделю, объемом 32 полосы, форматом А3, тиражом не менее 6000 экземпляров.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 17.03.2011 N 237-п)

3) исключен. - Постановление Администрации города Омска от 17.03.2011 N 237-п.

16. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:

----T-----------------------------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя оценки качества ¦ Значение ¦

¦п/п¦ предоставления Услуги ¦ показателя, ¦

¦ ¦ ¦ ед. изм. ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 1 ¦Соблюдение периодичности предоставления Услуги ¦ Да/нет ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 2 ¦Соблюдение минимального тиража официальных печатных ¦ Да/нет ¦

¦ ¦изданий органов местного самоуправления города Омска ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 3 ¦Обеспечение информирования населения города Омска о ¦ Да/нет ¦

¦ ¦правовых актах органов местного самоуправления ¦ ¦

¦ ¦города Омска, подлежащих официальному опубликованию ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 4 ¦Обеспечение информирования населения города Омска о ¦ Да/нет ¦

¦ ¦деятельности органов местного самоуправления города ¦ ¦

¦ ¦Омска ¦ ¦

L---+-----------------------------------------------------+----------------

III. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб

на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение

Стандарта

17. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги,
на несоблюдение Стандарта (далее - жалобы) могут быть направлены как Издателю, так и в управление делами Администрации города Омска.

18. Жалобы подлежат обязательной регистрации по месту их поступления и рассматриваются в 30-дневный срок.

О результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах заявитель информируется письменно.

19. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы, отсутствуют указание на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личная подпись заявителя либо его уполномоченного представителя может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов. При этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.

20. Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу, о чем заявитель должен быть уведомлен в обязательном порядке.

IV. Порядок контроля за предоставлением Услуги со стороны

вышестоящих должностных лиц (органов местного

самоуправления города Омска)

Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 19.10.2009 N 799-п.

_______________