Российские законы

Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 23.06.2009 N 21п/1 “Об утверждении Положения о департаменте организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства государственно-правового развития Омской области“

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2009 г. N 21п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-

ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА МИРОВЫХ СУДЕЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 8 пункта 21 Положения о Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 января 2004 года N 23, приказываю:

1. Утвердить Положение о департаменте организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства государственно-правового развития Омской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 31 мая 2004 года N 40/1 “Об утверждении Положения о департаменте организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства государственно-правового
развития Омской области“.

Министр государственно-правового

развития Омской области

А.В.Бутаков

Приложение

к приказу Министерства

государственно-правового

развития Омской области

от 23 июня 2009 г. N 21п/1

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте организационно-правовой деятельности

аппарата мировых судей Омской области Министерства

государственно-правового развития Омской области

I. Общие положения

1. Департамент организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - департамент) является структурным подразделением Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство), осуществляющим выполнение задач и функций Министерства в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей Омской области.

2. Правовую основу деятельности департамента составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.

II. Задачи департамента

3. Задачами департамента являются:

1) организационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей Омской области (далее - мировые судьи);

2) организация деятельности аппарата мировых судей (далее - аппарат).

III. Функции департамента

4. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) организация делопроизводства на судебных участках мировых судей и работы объединенного архива в городе Омске;

2) обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации работников аппарата во взаимодействии с управлением государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства;

3) взаимодействие с образовательными учреждениями в целях подготовки и повышения квалификации мировых судей и работников аппарата;

4) внесение предложений по вопросам совершенствования организации деятельности аппарата Министру государственно-правового развития Омской области (далее - Министр), заместителю Министра, координирующему деятельность департамента в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра);

5) рассмотрение обращений граждан по вопросам деятельности аппарата в пределах своей компетенции;

6) организация учета, обработки статистической отчетности и обеспечение своевременности ее представления в Управление Судебного департамента в Омской области;

7) проведение анализа нагрузки мировых судей и представление его результатов в Управление Судебного департамента в Омской области;

8)
взаимодействие с судебными органами, органами судейского сообщества Омской области, Управлением Судебного департамента в Омской области по вопросам организационного обеспечения деятельности мировых судей;

9) проведение методической, консультационной и иной работы по вопросам организационного обеспечения деятельности мировых судей;

10) подготовка проектов нормативных правовых актов Омской области в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей;

11) осуществление иных функций в соответствии с федеральным и областным законодательством.

IV. Полномочия департамента

5. Для осуществления своих функций департамент вправе:

1) представлять в пределах своей компетенции интересы Министерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления Омской области, организациях, судебных органах и органах судейского сообщества Омской области;

2) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, организаций, а также их должностных лиц;

3) взаимодействовать со структурными подразделениями Министерства, органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, судебными органами, органами судейского сообщества Омской области, Управлением Судебного департамента в Омской области, иными органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;

4) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;

5) пользоваться в установленном порядке банками данных органов государственной власти.

V. Организация деятельности департамента

6. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром в установленном законодательством порядке.

7. В департаменте предусматривается должность заместителя руководителя департамента. Заместитель руководителя департамента, иные работники департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Министром.

8. В период отсутствия руководителя департамента его обязанности возлагаются на заместителя руководителя департамента.

9. Руководитель департамента:

1) осуществляет планирование работы департамента;

2) организует работу департамента, обеспечивая решение возложенных на департамент задач;

3) по согласованию с заместителем Министра, управлением государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства
разрабатывает и представляет для утверждения Министру должностные регламенты работников департамента, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, должностные инструкции иных работников департамента;

4) вносит предложения Министру по повышению квалификации, применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности работников департамента;

5) представляет департамент в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;

6) дает поручения работникам департамента, обязательные для исполнения;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.