Российские законы

Постановление Главы Одесского муниципального района Омской области от 01.08.2009 N 520/1 “О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Одесского муниципального района и составления проекта местного бюджета“

ГЛАВА ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2009 г. N 520/1

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Текст абзаца изложен в соответствии с официальным текстом документа.

В соответствии с пунктом 2 статьи 169, пунктом 2 статьи 174, пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 2, 4 статьи 6, пунктом 1 статьи 9, пунктом 1 статьи 10 Решения Совета депутатов Одесского муниципального района Омской области “О бюджетном процессе в Омской области“ Правительство Омской области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Одесского муниципального района и составления проекта местного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим
силу постановление Главы Одесского муниципального района от 03.10.2007 N 639 “Об утверждении положения о разработке среднесрочного финансового плана Одесского муниципального района“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Одесского муниципального района Кобец С.В.

Глава муниципального района

В.Н.Корнейчик

Приложение

к постановлению Главы

Одесского муниципального района

от 1 августа 2009 г. N 520/1

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана Одесского

муниципального района и составления проекта местного

бюджета

I. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового

плана и составления проекта местного бюджета

1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки среднесрочного финансового плана Одесского муниципального района (далее - среднесрочный финансовый план) и составления проекта местного бюджета с соблюдением требований бюджетного законодательства.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

субъекты бюджетного планирования Одесского муниципального района (далее - субъекты бюджетного планирования) - органы муниципальной власти Одесского муниципального района, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета в соответствии с законодательством;

предельный объем бюджетных ассигнований местного бюджета - используемый для целей бюджетного планирования максимально допустимый объем расходов субъекта бюджетного планирования, необходимый для исполнения расходных обязательств.

3. При разработке среднесрочного финансового плана и составлении проекта местного бюджета Комитет финансов и контроля Администрации Одесского муниципального района:

- разрабатывает совместно с Комитетом по экономическим вопросам и имущественным отношениям Администрации Одесского муниципального района предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики Одесского муниципального района на очередной финансовый год;

- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;

- определяет предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств (в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Одесского муниципального района и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности);

- составляет реестр расходных
обязательств Одесского муниципального района;

- разрабатывает оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

- разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Одесского муниципального района на очередной финансовый год;

- составляет пояснительную записку к проекту местного бюджета;

- определяет верхний предел муниципального долга Одесского муниципального района на конец очередного финансового года;

- разрабатывает проекты программ муниципальных внешних и внутренних заимствований Одесского муниципального района на очередной финансовый год;

- разрабатывает проект программы муниципальных гарантий Одесского муниципального района на очередной финансовый год;

- разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов Одесского муниципального района на очередной финансовый год;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

4. При разработке среднесрочного финансового плана и составлении проекта местного бюджета Комитет по экономическим вопросам и имущественным отношениям Администрации Одесского муниципального района:

- разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Одесского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- подготавливает предложения по изменению законодательства о налогах и сборах;

- проводит оценку потерь местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде от предоставляемых налоговых льгот;

- разрабатывает предложения по приоритетным направлениям расходов местного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Одесского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- составляет проект Адресной инвестиционной программы Одесского муниципального района на очередной финансовый год;

- определяет нормативную потребность главных распорядителей средств местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год и плановый период;

- разрабатывает проект баланса бюджетных расходов Одесского муниципального района на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год;

- подготавливает информацию о предварительных итогах социально-экономического развития Одесского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
Одесского муниципального района за текущий финансовый год;

- составляет прогноз поступления в местный бюджет средств от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Одесского муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период;

- подготавливает информацию о размерах части прибыли муниципальных предприятий Одесского муниципального района, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в местный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде;

- разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации собственности Одесского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. При разработке среднесрочного финансового плана и составлении проекта местного бюджета субъекты бюджетного планирования:

- формируют предложения по включению в среднесрочный финансовый план и проект местного бюджета объемов действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (в том числе расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Одесского муниципального района);

- формируют данные для составления реестра расходных обязательств Одесского муниципального района;

- разрабатывают и утверждают ведомственные целевые программы Одесского муниципального района;

- составляют обоснования бюджетных ассигнований и проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляют оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями Одесского муниципального района, проекты муниципальных заданий;

- осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.

При разработке среднесрочного финансового плана и составлении проекта местного бюджета субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов местного бюджета, разрабатывают прогноз объемов поступлений доходов в местный бюджет и консолидированный бюджет Одесского муниципального района, в том числе поступлений
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

При разработке среднесрочного финансового плана и составлении проекта местного бюджета субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, разрабатывают прогноз объемов поступлений источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

7. Для разработки среднесрочного финансового плана и составления проекта местного бюджета используются следующие документы, данные и показатели:

- Бюджетное послание Президента Российской Федерации;

- прогноз социально-экономического развития Одесского муниципального района;

- основные направления бюджетной и налоговой политики Одесского муниципального района;

- реестр расходных обязательств Одесского муниципального района;

- утвержденный Главой Одесского муниципального района среднесрочный финансовый план;

- данные об исполнении консолидированного бюджета Одесского муниципального района в отчетном финансовом году;

- данные о консолидированном бюджете Одесского муниципального района на текущий финансовый год;

- доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

- информация об объемах привлечения и погашения муниципальных заимствований Одесского муниципального района, а также предоставления муниципальных гарантий Одесского муниципального района;

- прогнозный план (программа) приватизации собственности Одесского муниципального района;

- долгосрочные целевые программы Одесского муниципального района.

8. Сроки составления проекта местного бюджета определяются Главой Одесского муниципального района ежегодно.

II. Разработка среднесрочного финансового плана

9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа.

10. На первом этапе разрабатываются проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики Одесского муниципального района, прогноза социально-экономического развития Одесского муниципального района.

Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Одесского муниципального района должен характеризовать основные задачи формирования местного бюджета и консолидированного бюджета Одесского муниципального района, приоритетные направления планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год.

С учетом проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Одесского
муниципального района формируются предложения по совершенствованию законодательства Одесского муниципального района о налогах и сборах, концепции проектов соответствующих правовых актов Одесского муниципального района.

Для формирования среднесрочного финансового плана необходимы следующие показатели социально-экономического развития Одесского муниципального района:

- валовой региональный продукт в ценах соответствующих лет и в сопоставимых ценах;

- индексы потребительских цен на товары и платные услуги населению;

- производство важнейших видов продукции;

- оборот розничной торговли;

- объем платных услуг населению;

- численность населения, занятого в экономике Одесского муниципального района;

- инвестиции в основной капитал, в том числе по источникам финансирования;

- фонд начисленной заработной платы работников;

- величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

- прибыль организаций, в том числе прибыль прибыльных организаций.

Проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики Одесского муниципального района, прогноза социально-экономического развития Одесского муниципального района на плановый период разрабатываются и рассматриваются в порядке, установленном законодательством.

11. На втором этапе формируются основные показатели для разработки среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Одесского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.

Основные показатели для разработки среднесрочного финансового плана разрабатываются путем уточнения параметров среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

Основные показатели для разработки среднесрочного финансового плана разрабатываются в двух вариантах. Варианты основных показателей для разработки среднесрочного финансового плана определяются в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития Одесского муниципального района. Первый вариант основных показателей для составления среднесрочного финансового плана отражает более низкие темпы развития экономики и социальной сферы.

12.
Прогноз поступления доходов в местный бюджет и прогноз источников финансирования дефицита местного бюджета формируется Комитетом финансов и контроля Администрации Одесского муниципального района на основании информации главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета по объемам поступлений в местный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита местного бюджета.

Прогноз поступления доходов в бюджеты сельских поселений Одесского муниципального района и прогноз источников финансирования дефицита бюджетов сельских поселений Одесского муниципального района формируется комитетом финансов и контроля Администрации Одесского муниципального района на основании данных, подготовленных администрациями сельских поселений Одесского муниципального района.

13. Объем расходных обязательств Одесского муниципального района определяется на основании предложений субъектов бюджетного планирования по включению в проект местного бюджета объемов действующих и принимаемых расходных обязательств.

Объем действующих расходных обязательств в целях формирования среднесрочного финансового плана определяется на основе реестра расходных обязательств Одесского муниципального района. Основанием для уточнения утвержденных объемов действующих расходных обязательств являются показатели местного бюджета на текущий финансовый год.

Предложения по объемам принимаемых расходных обязательств формируются субъектами бюджетного планирования в соответствии с законодательством. При этом Комитет финансов и контроля Администрации Одесского муниципального района вправе запрашивать от субъектов бюджетного планирования расчеты и документы, подтверждающие принятие ими бюджетных обязательств на плановый период.

14. Пояснительная записка к основным показателям для разработки среднесрочного финансового плана должна содержать:

- характеристику основных показателей для разработки среднесрочного финансового плана, анализ влияющих на них факторов и условий;

- причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана;

- обоснование приоритетного варианта основных показателей для разработки среднесрочного финансового плана;

- обоснование приоритетных направлений распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета и консолидированного
бюджета Одесского муниципального района, формирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Одесского муниципального района.

15. Основные показатели для разработки среднесрочного финансового плана формируются Комитетом финансов и контроля Администрации Одесского муниципального района, согласовываются с Комитетом по экономическим вопросам и имущественным отношениям Администрации Одесского муниципального района и представляются на рассмотрение в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).

В соответствии с решением Бюджетной комиссии Комитет финансов и контроля Администрации Одесского муниципального района совместно с комитетом по экономическим вопросам и имущественным отношениям Администрации Одесского муниципального района при необходимости уточняет основные показатели для разработки среднесрочного финансового плана.

16. На третьем этапе на основании согласованных Бюджетной комиссией основных показателей для разработки среднесрочного финансового плана Комитет финансов и контроля Администрации Одесского муниципального района формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе по расходным обязательствам на:

- оплату труда с начислениями работников муниципальных учреждений Одесского муниципального района и органов муниципальной власти Одесского муниципального района;

- оплату коммунальных услуг;

- реализацию долгосрочных целевых программ Одесского муниципального района;

- формирование Адресной инвестиционной программы Одесского муниципального района;

- предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Одесского муниципального района.

17. На основании доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета субъекты бюджетного планирования формируют и представляют в Комитет финансов и контроля Администрации Одесского муниципального района:

- данные для составления планового реестра расходных обязательств Одесского муниципального района;

- распределение предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по принимаемым расходным обязательствам по кодам
бюджетной классификации Российской Федерации;

- проекты ведомственных целевых программ Одесского муниципального района, проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, обоснования бюджетных ассигнований местного бюджета.

18. На основании представленных субъектами бюджетного планирования данных, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Комитет финансов и контроля администрации Одесского муниципального района совместно с Комитетом по экономическим вопросам и имущественным отношениям Администрации Одесского муниципального района разрабатывает проект среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется Комитетом финансов и контроля Администрации Одесского муниципального района и содержит обоснование параметров среднесрочного финансового плана.

III. Составление проекта местного бюджета

19. Этапы составления проекта местного бюджета соответствуют этапам разработки среднесрочного финансового плана.

20. Комитет финансов и контроля Администрации Одесского муниципального района разрабатывает проект Решения Совета Одесского муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год и вносит его на рассмотрение Главе Одесского муниципального района.

21. Основные показатели проекта решения Совета Одесского муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год должны соответствовать показателям среднесрочного финансового плана.

При необходимости корректировки утвержденных параметров среднесрочного финансового плана Комитет финансов и контроля Администрации Одесского муниципального района совместно с Комитетом по экономическим вопросам и имущественным отношениям Администрации Одесского муниципального района разрабатывает проект правового акта Главы Одесского муниципального района о внесении изменений в среднесрочный финансовый план и представляет его на утверждение Главе Одесского муниципального района.

_______________

Приложение N 1

к Порядку разработки

среднесрочного финансового плана

Одесского муниципального

района и составления проекта

местного бюджета

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

для разработки среднесрочного финансового плана Одесского

муниципального района

на _______ - _______ годы

-------------------------------T-------------T--------T-------T--------------------T--------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦Отчетный¦Текущий¦ 1 вариант ¦ 2 вариант ¦

¦ ¦ измерения ¦ год ¦ год +----------T---------+----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередной ¦плановый ¦очередной ¦плановый ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦ период ¦финансовый¦ период ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год +----T----+ год +----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й ¦2-й ¦ ¦1-й ¦2-й ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦год ¦год ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦Инвестиции в основной капитал:¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- в ценах соответствующих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦- в сопоставимых ценах ¦в процентах к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦Прибыль (убыток) ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦Численность занятых в ¦тыс. человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономике (среднегодовая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦Доходы бюджета с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующего законодательства:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- консолидированный бюджет ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Одесского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦- местный бюджет ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦Доходы бюджета с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦изменения законодательства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- консолидированный бюджет ¦ млн. рублей ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Одесского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦- местный бюджет ¦ млн. рублей ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита бюджета (сальдо): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- консолидированный бюджет ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Одесского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦- местный бюджет ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦Объем бюджетных ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на исполнение расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующего законодательства:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- консолидированный бюджет ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Одесского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦- местный бюджет ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦Объем бюджетных ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на исполнение расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦изменения законодательства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- консолидированный бюджет ¦ млн. рублей ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Одесского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦- местный бюджет ¦ млн. рублей ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦Общий объем бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ассигнований на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующих расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- консолидированный бюджет ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Одесского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦- местный бюджет, из них ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦расходы на осуществление ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных инвестиций в объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности Одесского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦Оценка ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирования бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принимаемых расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в условиях действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- консолидированный бюджет ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Одесского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦- местный бюджет, из них ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦расходы на осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных инвестиций в объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности Одесского ¦ млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦с учетом изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательстве: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- консолидированный бюджет ¦ млн. рублей ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Одесского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--------+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦- местный бюджет, из них ¦ млн. рублей ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+--“-----+-------+----------+----+----+----------+----+----+

¦расходы на осуществление ¦ млн. рублей ¦ х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных инвестиций в объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦