Российские законы

Приказ Министерства финансов Омской области от 24.06.2010 N 41 “О проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета в 2009 году“

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2010 г. N 41

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2009 ГОДУ

В целях повышения финансовой дисциплины и качества управления средствами областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 года “О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета в 2009 году.

2. Министерству финансов Омской области обеспечить проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета в 2009 году, в установленный настоящим
приказом срок.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Н.В. Товкач.

Министр финансов Омской области

Р.Ф.Фомина

Приложение

к приказу Министерства

финансов Омской области

от 24 июня 2010 г. N 41

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств

областного бюджета в 2009 году

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета в 2009 году (далее - мониторинг).

2. Мониторинг проводится для выявления уровня бюджетной дисциплины и качества управления средствами областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета в 2009 году.

3. Объектом мониторинга является деятельность главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), связанная с планированием и исполнением областного бюджета на 2009 год, контролем за исполнением областного бюджета, осуществляемым в 2009 году.

4. Мониторинг проводится Министерством финансов Омской области не позднее 15 июля 2010 года. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте Министерства финансов Омской области не позднее 1 августа 2010 года.

5. Мониторинг проводится по перечню показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС (далее - показатели).

Показатели рассчитываются в соответствии с методикой расчета показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС в 2009 году (далее - Методика), согласно приложению к настоящему Порядку на основании данных годовой отчетности об исполнении областного бюджета, данных программного комплекса “Единая система управления бюджетным процессом“, нормативных правовых актов ГРБС, документов и материалов, представляемых в Министерство финансов Омской области ГРБС в соответствии с законодательством.

6. На основании значений показателей устанавливается значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, рассчитываемое по формуле:

R = E / E x 100%,

i i max

где:

R - значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого

i

i-м ГРБС;

E - значение оценки показателей i-го ГРБС;

i

E - максимально возможное (наилучшее) значение оценки показателей

max

i-го ГРБС исходя из применимости показателей.

Максимальное значение R составляет 100 процентов.

i

7. Значение оценки показателей i-го ГРБС определяется по формуле:

p

E = SUM E (P ),

i j=1 i j

где:

E (P ) - оценка j-го показателя i-го ГРБС, определяемая в соответствии

i j

с Методикой;

p - количество j-х показателей, по которым проводится мониторинг.

8. По результатам оценки составляется рейтинг ГРБС в соответствии с полученными ими значениями оценки в порядке убывания.

9. Для целей мониторинга рассчитывается среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, и среднее значение оценки по j-му показателю.

Среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, определяется по формуле:

n

R = SUM R / n,

сред i=1 i

где:

R - среднее значение оценки качества финансового менеджмента,

сред

осуществляемого ГРБС;

n - количество ГРБС,
участвующих в мониторинге.

Среднее значение оценки по j-му показателю определяется по формуле:

n

E (P )сред = SUM Е (P ) / n,

j i=1 i j

где:

E (P )сред - среднее значение оценки по j-му показателю.

j

10. Отчет о результатах мониторинга формируется в разрезе ГРБС с указанием значений оценки качества финансового менеджмента и всех показателей, используемых при проведении мониторинга.

11. Пояснительная записка к отчету о результатах мониторинга должна отражать:

- анализ оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС;

- предложения по повышению качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.

_______________

Приложение

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями

средств областного бюджета в 2009 году

МЕТОДИКА

расчета показателей качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств

областного бюджета в 2009 году

----T-----------------T----------------------------------------T----------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Расчет показателя (P ) ¦ Оценка (Е (P )) ¦Ответственный¦

¦п/п¦ показателя ¦ j ¦ j ¦ исполнитель ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P1 ¦Качество ведения ¦P1 = ((A / B) + (C / D)) / 2 x 100%, ¦E(P1) = 1, если P1 = 0; ¦Департамент ¦

¦ ¦реестра расходных¦где: ¦E(P1) = 1 - (P1 / 100), если¦бюджетной ¦

¦ ¦обязательств ¦A - число возвратов на доработку ¦0 < P1 < 100; ¦политики и ¦

¦ ¦Омской области ¦расходных обязательств по главному ¦E(P1) = 0, если P1 >= 100 ¦методологии ¦

¦ ¦ ¦распорядителю средств областного бюджета¦ ¦Министерства ¦

¦ ¦ ¦(далее - ГРБС) в части нормативного ¦ ¦финансов ¦

¦ ¦ ¦правового регулирования их ¦ ¦Омской ¦

¦ ¦ ¦возникновения, единиц; ¦ ¦области ¦

¦ ¦ ¦B - общее число утвержденных расходных ¦ ¦(далее - ¦

¦ ¦ ¦обязательств по ГРБС в части отражения ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦нормативного правового регулирования их ¦ ¦бюджетной ¦

¦ ¦ ¦возникновения, единиц; ¦ ¦политики и ¦

¦ ¦ ¦C - число возвратов на доработку ¦ ¦методологии) ¦

¦ ¦ ¦расходных обязательств по ГРБС в части ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объема средств областного бюджета, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦необходимого для их исполнения, единиц; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦D - общее число утвержденных расходных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обязательств по ГРБС в части объема ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦средств областного бюджета, необходимого¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦для их исполнения, единиц ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P2 ¦Своевременность ¦P2 = A - B, ¦E(P2) = 1, если P2 = 0; ¦Департамент ¦

¦ ¦представления ¦где: ¦E(P2) = 1 - (P2 / 5), если 0¦бюджетной ¦

¦ ¦данных для ¦A - дата представления ГРБС в ¦< P2 < 5; ¦политики и ¦

¦ ¦составления ¦Министерство финансов Омской области ¦E(P2) = 0, если P2 >= 5 ¦методологии ¦

¦ ¦реестра расходных¦данных для составления реестра расходных¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств ¦обязательств Омской области, дней; ¦ ¦ ¦

¦ ¦Омской области ¦B - установленный законодательством срок¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦представления в Министерство финансов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области данных для составления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦реестра расходных обязательств Омской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, дней ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P3 ¦Качество ¦P3 = (A + B + C) / 3 x 100%, ¦E(P3) = 1, если P3 = 100; ¦Департамент ¦

¦ ¦составления ¦где: ¦E(P3) = P3 / 100, ¦бюджетной ¦

¦ ¦обоснований ¦A - наличие отдельно составленного ¦если P3 < 100 ¦политики и ¦

¦ ¦бюджетных ¦обоснования бюджетных ассигнований ¦ ¦методологии ¦

¦ ¦ассигнований ¦областного бюджета на 2010 - 2012 годы ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного ¦(далее - Обоснование) для каждого вида ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦бюджетного ассигнования областного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета по ГРБС. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А принимается равным: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1, если отдельное Обоснование составлено¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦для каждого вида бюджетного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнования; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦0, если Обоснование составлено не для ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦каждого вида бюджетных ассигнований; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - полнота заполнения реквизитов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦данных Обоснования, предусмотренных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Порядком планирования бюджетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований областного бюджета на 2010 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- 2012 годы, утвержденным приказом ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Министерства финансов Омской области от ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦29 июня 2009 года N 24 “О Порядке и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦методике планирования бюджетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований областного бюджета на 2010 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- 2012 годы“ (далее - Порядок). ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B принимается равным: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1, если заполнены все реквизиты и данные¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обоснования, предусмотренные Порядком; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦0, если заполнены не все реквизиты и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦данные Обоснования, предусмотренные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Порядком; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦С - правильность заполнения реквизитов и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦данных Обоснования. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦C принимается равным: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1, если все реквизиты и данные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обоснования заполнены в соответствии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Порядком; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦0, если все или отдельные реквизиты и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦данные Обоснования заполнены с ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нарушением Порядка ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P4 ¦Своевременность ¦P4 = A - B, ¦E(P4) = 1, если P4 = 0; ¦Департамент ¦

¦ ¦представления ¦где: ¦E(P4) = 1 - (P4 / 5), ¦бюджетной ¦

¦ ¦Обоснования в ¦A - дата регистрации в Министерстве ¦если 0 < P4 < 5; ¦политики и ¦

¦ ¦Министерство ¦финансов Омской области Обоснования ¦E(Р4) = 0, если P4 >= 5 или ¦методологии ¦

¦ ¦финансов Омской ¦ГРБС; ¦Обоснование не представлено ¦ ¦

¦ ¦области ¦B - установленный законодательством срок¦в Министерство финансов ¦ ¦

¦ ¦ ¦представления в Министерство финансов ¦Омской области ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области Обоснования ГРБС ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P5 ¦Доля бюджетных ¦P5 = A / B x 100%, ¦E(P5) = 1, если P5 >= 30; ¦Департамент ¦

¦ ¦ассигнований ¦где: ¦E(P5) = P5 / 30, ¦бюджетной ¦

¦ ¦областного ¦A - объем бюджетных ассигнований ¦если P5 < 30 ¦политики и ¦

¦ ¦бюджета, ¦областного бюджета по ГРБС, исполненных ¦ ¦методологии ¦

¦ ¦исполненных в ¦в рамках долгосрочных, ведомственных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦рамках программ ¦иных региональных целевых программ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Омской области ¦Омской области в отчетном финансовом ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦году, тыс. рублей; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B - фактический объем расходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного бюджета по ГРБС за отчетный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансовый год, за исключением расходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на осуществление функций руководства и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления в сфере установленных функций¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ГРБС, тыс. рублей ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P6 ¦Доля не ¦P6 = (A - B) / A x 100%, ¦E(P6) = 1, если P6 = 0; ¦Департамент ¦

¦ ¦использованных на¦где: ¦E(P6) = 0, если P6 > 0 ¦бюджетной ¦

¦ ¦конец года ¦A - объем зачисленных на лицевые счета ¦ ¦политики и ¦

¦ ¦средств ¦ГРБС средств областного бюджета, ¦ ¦методологии ¦

¦ ¦областного ¦предусмотренных за счет налоговых и ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета, ¦неналоговых доходов областного бюджета и¦ ¦ ¦

¦ ¦зачисленных на ¦поступлений нецелевого характера, тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицевые счета ¦рублей; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГРБС ¦B - фактический объем расходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного бюджета по ГРБС, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦произведенных за счет налоговых и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦неналоговых доходов областного бюджета и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поступлений нецелевого характера, за ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетный финансовый год, тыс. рублей ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P7 ¦Объем изменений, ¦ 4 ¦E(P7) = 1, если P7 <= 5; ¦Департамент ¦

¦ ¦внесенных в ¦P7 = SUM (A / B ) / 4 x 100%, ¦E(P7) = 1 - (P7 / 100), ¦бюджетной ¦

¦ ¦бюджетную ¦ n=1 n n ¦если 5 < P7 < 100; ¦политики и ¦

¦ ¦роспись ГРБС ¦где: ¦E(P7) = 0, если P7 >= 100 ¦методологии ¦

¦ ¦ ¦A - сумма изменений объемов бюджетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ n ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований, предусмотренных за счет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦налоговых и неналоговых доходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного бюджета и поступлений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нецелевого характера, внесенных в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетную роспись ГРБС по n-му коду ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦классификации сектора государственного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления (за исключением основания ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦внесения изменений в Закон Омской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области “Об областном бюджете на 2009 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦год“), тыс. рублей; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B - объем бюджетных ассигнований ГРБС, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ n ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предусмотренных за счет налоговых и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦неналоговых доходов областного бюджета и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поступлений нецелевого характера по n-му¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коду классификации сектора государствен-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ного управления по состоянию на 1 января¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 года, тыс. рублей; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦n - число кодов классификации сектора ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственного управления, по которым ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проводится расчет показателя. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Расчет производится в отношении ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетных ассигнований по кодам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦классификации сектора государственного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления 211, 213, 290, 310 ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P8 ¦Количество ¦ 4 ¦E(Р8) = 1, если P8 <= 2; ¦Департамент ¦

¦ ¦изменений ¦P8 = SUM (A / B ) / 4, ¦E(Р8) = 1 - (P8 / 6), ¦бюджетной ¦

¦ ¦бюджетной росписи¦ n=1 n n ¦если 2 < P8 < 6; ¦политики и ¦

¦ ¦ГРБС ¦где: ¦E(Р8) = 0, если P8 >= 6 ¦методологии ¦

¦ ¦ ¦A - количество изменений, вносимых ГРБС¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ n ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в бюджетную роспись (за исключением ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦основания внесения изменений в Закон ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области “Об областном бюджете на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 год“) по n-му коду классификации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сектора государственного управления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦единиц; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B - количество получателей средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ n ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного бюджета ГРБС, в отношении ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦которых вносились изменения в бюджетную ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦роспись по n-му коду классификации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сектора государственного управления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦единиц; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦n - число кодов классификации сектора ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственного управления, по которым ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проводится расчет показателя. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Расчет производится в отношении ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетных ассигнований по кодам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦классификации сектора государственного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления 211, 213, 290, 310 ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P9 ¦Динамика ¦P9 = A / B x 100%, ¦E(P9) = 1, если P9 = 0, или ¦Отдел ¦

¦ ¦просроченной ¦где: ¦A = 0 и B = 0; ¦государствен-¦

¦ ¦кредиторской ¦A - объем просроченной кредиторской ¦E(P9) = 1 - (P9 / 100), если¦ного долга и ¦

¦ ¦задолженности ¦задолженности областного бюджета по ГРБС¦0 < P9 < 100; ¦кредитов ¦

¦ ¦областного ¦по состоянию на 1 января 2010 года, тыс.¦E(P9) = 0, если P9 >= 100, ¦Министерства ¦

¦ ¦бюджета ¦рублей; ¦или A > 0 и B = 0 ¦финансов ¦

¦ ¦ ¦B - объем просроченной кредиторской ¦ ¦Омской ¦

¦ ¦ ¦задолженности областного бюджета по ГРБС¦ ¦области ¦

¦ ¦ ¦по состоянию на 1 января 2009 года, тыс.¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P10¦Количество ¦P10 = A / B x 100%, ¦E(P10) = 1, если: ¦Департамент ¦

¦ ¦проведенных ГРБС ¦где: ¦P10 >= 60, при B <= 10; ¦финансового ¦

¦ ¦контрольных ¦A - количество подведомственных ¦P10 >= 40, при 10 < B <= 50;¦контроля ¦

¦ ¦мероприятий ¦получателей средств областного бюджета, ¦P10 >= 20, при B > 50; ¦Министерства ¦

¦ ¦ ¦проверенных ГРБС при осуществлении им ¦E(Р10) = Р10/60, ¦финансов ¦

¦ ¦ ¦финансового контроля, единиц; ¦при B <= 10; ¦Омской ¦

¦ ¦ ¦B - количество подведомственных ГРБС ¦E(Р10) = Р10 / 40, ¦области ¦

¦ ¦ ¦получателей средств областного бюджета, ¦при 10 < B <= 50; ¦ ¦

¦ ¦ ¦единиц ¦E(Р10) = Р10 / 20, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦при B > 50 ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P11¦Период нахождения¦P11 = A - B, ¦E(P11) = 1, если P11 = 0; ¦Департамент ¦

¦ ¦денежных средств ¦где: ¦E(P11) = 0,5, если P11 = 1; ¦казначейского¦

¦ ¦на лицевом счете ¦A - дата списания денежных средств с ¦E(P11) = 0, если P10 >= 2 ¦исполнения ¦

¦ ¦ГРБС ¦лицевого счета ГРБС, месяц; ¦ ¦бюджета ¦

¦ ¦ ¦B - дата зачисления денежных средств на ¦ ¦Министерства ¦

¦ ¦ ¦лицевой счет ГРБС, месяц ¦ ¦финансов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Омской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейского¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P12¦Эффективное и ¦P12 = A / B x 100%, ¦E(P12) = 1, если P12 <= 60; ¦Управление ¦

¦ ¦своевременное ¦где: ¦E(P12) = 0, если P12 > 60 ¦правовой и ¦

¦ ¦принятие мер ¦A - общая сумма исковых требований в ¦ ¦контрольной ¦

¦ ¦защиты имущества,¦денежном выражении, определенная к ¦ ¦работы ¦

¦ ¦составляющего ¦взысканию по судебным решениям, ¦ ¦Министерства ¦

¦ ¦казну Омской ¦вступившим в законную силу в отчетном ¦ ¦финансов ¦

¦ ¦области ¦периоде, по исковым требованиям о ¦ ¦Омской ¦

¦ ¦ ¦возмещении вреда, причиненного ¦ ¦области ¦

¦ ¦ ¦гражданину или юридическому лицу в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦результате незаконных действий ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(бездействия) ГРБС, а также о возмещении¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вреда, причиненного подведомственными ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ему бюджетными учреждениями при ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦осуществлении деятельности, тыс. рублей;¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B - общая сумма заявленных исковых ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦требований в денежном выражении по искам¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦о возмещении вреда, причиненного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦гражданину или юридическому лицу в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦результате незаконных действий ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦ ¦(бездействия) ГРБС, а также о возмещении¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вреда, причиненного подведомственными ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ему бюджетными учреждениями при ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦осуществлении деятельности, тыс. рублей ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P13¦Количество ¦P13 = A, ¦E(P13) = 1, если P13 = 0; ¦Департамент ¦

¦ ¦изменений ¦где: ¦E(P13) = 1 - (P13 / 12), ¦бюджетной ¦

¦ ¦кассового плана ¦A - количество утвержденных изменений ¦если 0 < P13 < 12; ¦политики и ¦

¦ ¦исполнения ¦кассового плана исполнения областного ¦E(Р13) = 0, если P13 >= 12 ¦методологии ¦

¦ ¦областного ¦бюджета, инициированных ГРБС, за ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета, ¦исключением основания внесения изменений¦ ¦ ¦

¦ ¦инициированных ¦в Закон Омской области “Об областном ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГРБС ¦бюджете на 2009 год“, а также изменений,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦касающихся предоставления межбюджетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦трансфертов, единиц ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P14¦Количество ¦P14 = A, ¦E(P14) = 1, если P14 = 0; ¦Департамент ¦

¦ ¦возвратов средств¦где: ¦E(P14) = 1 - (P14 / 15), ¦бюджетной ¦

¦ ¦областного ¦A - количество возвратов средств ¦если 0 < P14 <= 15; ¦политики и ¦

¦ ¦бюджета, ¦областного бюджета, зачисленных на ¦E(P14) = 0, если P14 > 15 ¦методологии ¦

¦ ¦зачисленных на ¦лицевые счета ГРБС и подведомственных ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицевые счета ¦ему получателей средств областного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГРБС и ¦бюджета, за исключением случаев ¦ ¦ ¦

¦ ¦подведомственных ¦проведения исправительных операций по ¦ ¦ ¦

¦ ¦получателей ¦изменению кодов бюджетной классификации,¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦единиц ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P15¦Количество ¦P15 = A, ¦E(P15) = 1, если P15 = 0; ¦Департамент ¦

¦ ¦отклоненных ¦где: ¦E(P15) = 1 - (P15 / 10), ¦казначейского¦

¦ ¦платежных ¦A - количество отклоненных платежных ¦если 0 < P15 < 10; ¦исполнения ¦

¦ ¦поручений при ¦поручений при осуществлении кассовых ¦E(P15) = 0, если P15 >= 10 ¦бюджета ¦

¦ ¦осуществлении ¦расходов за счет средств областного ¦ ¦ ¦

¦ ¦кассовых расходов¦бюджета по причине отсутствия средств на¦ ¦ ¦

¦ ¦за счет средств ¦лицевом счете ГРБС, единиц ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причине ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отсутствия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицевом счете ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+-------------+

¦P16¦Качество ¦P16 = A / B x 100%, ¦E(P16) = 1, если P16 = 0; ¦Департамент ¦

¦ ¦обработки ¦где: ¦E(P16) = P16 / 100, ¦казначейского¦

¦ ¦платежных ¦A - количество возвращенных ¦если P16 > 0 ¦исполнения ¦

¦ ¦поручений, ¦Министерством финансов Омской области ¦ ¦бюджета ¦

¦ ¦зачисленных на ¦платежных поручений исполнителям со ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальные ¦специальных лицевых счетов ГРБС для ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицевые счета ¦учета невыясненных поступлений по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГРБС для учета ¦причине превышения установленного срока ¦ ¦ ¦

¦ ¦невыясненных ¦уточнения сумм с кода доходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступлений ¦невыясненных поступлений в части ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦средств, полученных от платных услуг, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦безвозмездных поступлений от физических ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и юридических лиц, международных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организаций и правительств иностранных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государств, в том числе в форме ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦добровольных пожертвований, и средств от¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(далее - средства от приносящей доход ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности), единиц; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B - общее количество платежных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поручений, зачисленных на специальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лицевые счета ГРБС для учета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦невыясненных поступлений по средствам от¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦приносящей доход деятельности, единиц ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+----------------------------------------+----------------------------+--------------