Российские законы

Постановление главы администрации Новосибирской области от 07.03.2000 N 141 “О центре специального прогнозирования при главе администрации области“ (вместе с “Положением о центре специального прогнозирования (на правах управления) при Главе администрации Новосибирской области“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2000 г. N 141

О ЦЕНТРЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения главы администрации области оперативной аналитической информацией постановляю:

1. Создать в пределах установленной штатной численности администрации области и фонда оплаты труда центр специального прогнозирования при главе администрации области с 7 марта 2000 года.

2. Утвердить Положение о центре специального прогнозирования при главе администрации области.

3. Утвердить штатное расписание центра специального прогнозирования при главе администрации области.

4. Назначить Кубанова Анатолия Анатольевича на должность руководителя центра специального прогнозирования при главе администрации области с должностным окладом согласно штатному расписанию и надбавкой за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере 50%
должностного оклада с 7 марта 2000 года.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утверждено

Постановлением

главы администрации области

от 07.03.2000 N 141

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕНТРЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

(НА ПРАВАХ УПРАВЛЕНИЯ) ПРИ ГЛАВЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Центр специального прогнозирования (далее - центр) создан с целью обеспечения главы администрации области Новосибирской области оперативной аналитической информацией для принятия управленческих решений, направленных на эффективное функционирование государственной власти в Новосибирской области.

Центр является структурным подразделением администрации Новосибирской области и непосредственно подчиняется главе администрации Новосибирской области.

В своей деятельности центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим Положением.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА

В соответствии с целями деятельности, основными задачами и функциями центра являются:

выявление внешних факторов, влияющих на функционирование государственной власти Новосибирской области (как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе);

анализ важнейших тенденций в развитии общественно - политической ситуации в Новосибирской области;

определение сильных и слабых сторон при принятии управленческих решений;

анализ экономической информации для выделения благоприятных возможностей и потенциальных опасностей в решении конкретных экономических проблем на территории Новосибирской области;

выявление альтернативных подходов к решению сложных проблем и выбор вариантов;

анализ последствий принятия конкретных управленческих решений;

контроль за осуществлением конкретных программ;

выполнение специальных поручений и заданий главы администрации Новосибирской области;

проведение информационных мероприятий с
целью укрепления основ государственной власти;

разработка нестандартных подходов в решении политических, экономических и иных проблем Новосибирской области;

экспертный анализ документов Совета Федерации;

участие в разработке концепций, целевых программ, планов социально - экономического развития Новосибирской области, а также их экспертизе;

взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления и их территориальными подразделениями, государственными и муниципальными учреждениями, правоохранительными, контрольными органами и органами военного управления, а также с иными организациями и предприятиями на территории Новосибирской области;

взаимодействие с комиссиями, координационными советами администрации Новосибирской области, внештатными экспертами и консультантами;

взаимодействие со СМИ, общественными организациями, политическими движениями и иными некоммерческими организациями.

III. ПРАВА ЦЕНТРА

Для осуществления функций центр имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информационные материалы от органов государственной власти и органов местного самоуправления и их территориальных подразделений, государственных и муниципальных учреждений, а также иных организаций и предприятий на территории Новосибирской области;

вносить предложения главе администрации Новосибирской области для принятия решений по совершенствованию деятельности органов государственной власти Новосибирской области;

участвовать в совещаниях по ключевым политическим и социально - экономическим проблемам и переговорах с зарубежными партнерами, проводимых управлениями и комитетами Новосибирской области, по согласованию с руководством администрации;

вносить предложения о привлечении к работе научных учреждений, ученых и специалистов - экспертов по широкому кругу вопросов, в том числе и на договорной основе;

осуществлять контроль над проведением
конкретных программ по поручению главы администрации Новосибирской области;

пользоваться информационными базами данных, имеющихся в администрации Новосибирской области, территориальных администрациях и органах местного самоуправления;

использовать для осуществления своей деятельности каналы связи и коммуникации.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Структура и штатная численность центра утверждаются постановлением главы администрации Новосибирской области.

Центр возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Новосибирской области. Другие сотрудники центра назначаются и освобождаются по представлению начальника центра.

Руководитель центра:

планирует работу центра и несет персональную ответственность за результаты его деятельности;

распределяет обязанности между сотрудниками центра;

в установленном порядке представляет сотрудников центра к поощрению и наложению дисциплинарных взысканий;

отвечает за служебную дисциплину сотрудников центра.

Материально - техническое, документальное, правовое, информационное и иное обеспечение деятельности центра осуществляется соответствующими подразделениями администрации Новосибирской области.