Российские законы

Постановление главы Администрации городского округа г. Уфа РБ от 02.02.2009 N 410 “О временных нормативах затрат на возмещение оказания услуг автономными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества“ (вместе с “Методическими рекомендациями по определению нормативов затрат на содержание недвижимого имуществе и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным дошкольным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным дошкольным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество“, “Методикой определения временных нормативов финансовых затрат в муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждениях“, “Типовым соглашением между учредителем и автономным учреждением“)

Начало действия документа - 02.02.2009.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2009 г. N 410

О ВРЕМЕННЫХ НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ЗАДАНИЕМ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО

ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

Во исполнение Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 июля 2008 года N 250 “Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Башкортостан, и в порядке финансового обеспечения выполнения задания“, Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 04.12.2008 N 7236
“Об утверждении нормативных правовых актов по реализации Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“ постановляю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 года временные нормативы затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными автономными дошкольными образовательными учреждениями учредителем или приобретенного муниципальными автономными дошкольными образовательными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (приложение N 1).

2. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 года временные нормативы затрат на оказание услуг муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждениям (приложение N 2), а также типовую форму соглашения между учредителем и муниципальными автономными дошкольными образовательными учреждениями о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг и на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (приложение N 3).

3. Территориальному финансовому управлению Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфы Республики Башкортостан осуществить финансовое обеспечение выполнения задания муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждениям путем выделения субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг и субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Баязитова С.Б.

Глава

Администрации городского

округа город Уфа

Республики Башкортостан

П.Р.КАЧКАЕВ

Методические рекомендации, утвержденные данным документом, введены в действие с 1 января 2009 года.

Приложение N 1

к Постановлению главы Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

от 2 февраля
2009 г. N 410

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,

ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ ДОШКОЛЬНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЕМ УЧРЕДИТЕЛЕМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ

АВТОНОМНЫМ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,

ВЫДЕЛЕННЫХ ЕМУ УЧРЕДИТЕЛЕМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА, СДАННОГО В АРЕНДУ С СОГЛАСИЯ

УЧРЕДИТЕЛЯ), А ТАКЖЕ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА

НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ

СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ИМУЩЕСТВО

1. Настоящая методика позволяет рассчитывать субсидии из муниципального бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан дошкольных образовательных учреждений на основе единого подхода к определению нормативов финансирования содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным дошкольным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным дошкольным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество.

2. Нормативы финансовых затрат на содержание, в МАДОУ в расчете на одного воспитанника для каждого городского округа и муниципального района исчисляются по формуле:

Расчет норматива финансирования дошкольного образовательного учреждения осуществляется на основе определения комплекса нормативов финансирования в расчете на 1 воспитанника в месяц:

N = (Nком + Nсод) x К, где

N - норматив финансирования одного воспитанника в месяц;

Nком - норматив на расходы по коммунальным услугам;

Nсод - норматив на содержание зданий (за исключением на коммунальные услуги);

3. Nком - норматив финансирования расходов по коммунальным услугам.

В норматив финансирования коммунальных услуг входят следующие расходы: на отопление помещений, электроэнергию, водоснабжение и водоотведение. Расчет производится в соответствии с установленными лимитами и на основе тарифов.

----------------------T-------------T---------T-----------T---------------¬

¦ Коммунальные услуги ¦Установленный¦ Сумма ¦Количество ¦Размер расходов¦

¦ ¦ лимит, в ¦расходов ¦детей, чел.¦на коммунальные¦

¦ ¦ натуральных ¦в год, в ¦ ¦ услуги на ¦

¦ ¦ величинах в ¦ руб. ¦ ¦одного ребенка,¦

¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ руб. в год ¦

+---------------------+-------------+---------+-----------+---------------+

¦Отопление(Гкал) ¦ 3 961,43 ¦2 890 700¦ 2 752 ¦ 1 050 ¦

+---------------------+-------------+---------+-----------+---------------+

¦Электроэнергия(кВт/ч)¦ 573 544,00 ¦2 004 700¦ 2 752 ¦ 728 ¦

+---------------------+-------------+---------+-----------+---------------+

¦Водоснабжение (м3) ¦ 54 532,00 ¦2 090 450¦ 2 752 ¦ 760 ¦

+---------------------+-------------+---------+-----------+---------------+

¦Водоотведение (м3) ¦ 54 532,00 ¦2 090 450¦ 2 752 ¦ 760 ¦

+---------------------+-------------+---------+-----------+---------------+

¦Итого: ¦ ¦9 076 300¦ 2 752 ¦ 3 298 ¦

L---------------------+-------------+---------+-----------+----------------

4. Nсод - норматив на содержание зданий и развитие материально-технической базы учреждений.

Nсод рассчитывается на основании фактически сложившегося соотношения фонда оплаты труда (ФОТ) и фонда содержания и развития (ФСР) по дошкольным образовательным учреждениям за предыдущий отчетный год. По отчетным данным за 2008 год соотношение ФОТ и ФСР (статьи экономической классификации 225, 226, 290) составило 96:4.

ФОТ = 629239843 рубля

ФСР = 26218326 рублей

ФОТ: ФСР = 96:4.

По расчетным данным, сделанных на основе методических рекомендаций нормативов по фонду оплаты труда муниципальных автономных дошкольных учреждений ФОТ составил 55005887 рублей, исходя из этого ФСР составляет 2166912 рублей, на 1 ребенка 787,40 рублей.

5. К - 0,3 корректирующие коэффициенты для групп, кратковременного пребывания.

Норматив

финансирования муниципальных автономных дошкольных

образовательных учреждений в расчете на 1

воспитанника в год составляет

------------------------------T------------T-------------T----------------¬

¦ Виды групп дошкольных ¦ Nком ¦ Nсод ¦ Nвсего ¦

¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------+-------------+----------------+

¦обычные группы ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------+-------------+----------------+

¦дети до 3 лет ¦ 3298,00¦ 787,40¦ 4085,40¦

+-----------------------------+------------+-------------+----------------+

¦дети старше 3 лет ¦ 3298,00¦ 787,40¦ 4085,40¦

+-----------------------------+------------+-------------+----------------+

¦группы с кратковременным¦ ¦ ¦ ¦

¦пребыванием ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------+-------------+----------------+

¦дети старше 3 лет ¦ 989,40¦ 236,22¦ 1225,62¦

L-----------------------------+------------+-------------+-----------------

6. Нормативы затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным дошкольным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным дошкольным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество могут быть увеличены при финансовых возможностях бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Управляющий

делами Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

А.Х.ДАВЛЕТКИЛЬДИН

Методика, утвержденная данным документом, введена в действие с 1 января 2009 года.

Приложение N 2

к Постановлению главы Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

от 2 февраля 2009 г. N 410

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

В МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Настоящая методика позволяет рассчитывать субсидии из муниципального бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений на основе единого подхода к определению нормативов финансирования содержания, обучения и воспитания детей в муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждениях на одного воспитанника в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2. В нормативные затраты на одного воспитанника (содержание, обучение и воспитание детей в муниципальных
автономных дошкольных образовательных учреждениях) включаются расходы на оплату труда (тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений, начисления на заработную плату), а также расходы муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений на обеспечение материальных затрат: расходы на приобретение услуг (связь, транспорт, пр.), увеличение стоимости материальных запасов (медикаменты, мягкий инвентарь) и прочие текущие услуги.

3. Норматив расходов на содержание, обучение и воспитание детей в муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждениях (далее - МАДОУ) в расчете на одного воспитанника определяется на основе:

- базовых расходов на оплату педагогической услуги на одного воспитанника;

- нормативного соотношения ставок заработной платы педагогических работников и ставок заработной платы административного, вспомогательного и обслуживающего персонала;

- нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат;

- расходов на обеспечение материальных затрат (расходы на приобретение услуг (связь, транспорт, пр.), увеличение стоимости материальных запасов (медикаменты, мягкий инвентарь) и прочие текущие услуги).

4. Расчет базовых расходов на оплату педагогической услуги осуществляется на содержание, обучение и воспитание ребенка по возрастным группам (в возрасте до трех лет и в возрасте старше трех лет) в соответствии с реализуемыми программами воспитания и обучения (обычные группы, компенсирующие группы, группы ухода, присмотра и оздоровления), а также коэффициентов удорожания базовых расходов на оплату педагогической услуги на одного воспитанника, исходя из следующих показателей:

количество воспитанников в группе;

длительность пребывания детей в группе в течение дня, 5-дневная рабочая неделя;

размер средней заработной платы педагогических работников, соответствующей окладу согласно действующей системе оплаты труда;

нагрузка воспитателей (36 часов в неделю) и помощников воспитателей (40 часов в неделю);

доплаты за работу с детьми-сиротами и лицами, имеющими отклонения в развитии
(группы ухода, присмотра и оздоровления).

5. Доля расходов на оплату труда административного, вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается от общего фонда оплаты труда (далее - ФОТ) учреждения - 35%.

6. Надтарифный фонд надбавок и доплат составляет 20% ФОТ по каждому общеобразовательному учреждению.

7. Нормативы финансовых затрат на содержание, обучение и воспитание детей в МАДОУ в расчете на одного воспитанника для каждого городского округа и муниципального района исчисляются по формуле:

Расчет норматива финансирования дошкольного образовательного учреждения осуществляется на основе определения комплекса нормативов финансирования в расчете на 1 воспитанника в месяц:

N = (Nфот + Nпит + Nус + Nмзп + Nмедик) x К, где

N - норматив финансирования одного воспитанника в месяц;

Nфот - норматив финансирования на оплату труда - тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала дошкольных учреждений, начисления на заработную плату;

Nпит - норматив на питание воспитанников в размере 50% стоимости питания в месяц;

Nyc - норматив на оплату услуг связи;

Nмзп - норматив на увеличение стоимости материальных запасов дошкольных учреждений;

Nмедик - нормы обеспечения медикаментами и перевязочными средствами воспитанников дошкольных образовательных учреждений;

К - корректирующие коэффициенты.

8. Nфот - расходы по заработной плате в расчете на одного воспитанника определяются по формуле:

_ _

| |

| (q + q x f) x g (q + q x f) x g |

| d n d n |

| ------------------ x b ----------------- x b |

| d восп. d пом. восп.|

sn | восп. пом. восп. |

З = |---------------------------- x s + --------------------------------| x 12 x 1,262 x y x k x w x r

i | m m |

| |

|_ _|

где:

q - часы пребывания детей в ДОУ в дневное время (4 часа для групп с

d

кратковременным пребыванием, 12 часов для обычных групп, 16 часов для групп

с 24-часовым пребыванием);

q - часы пребывания детей в ДОУ в ночное время - с 10 часов вечера до

n

6 часов утра;

f - коэффициент надбавок за работу в ночное время (50%);

g - дни работы ДОУ в неделю (5-дневная рабочая неделя);

d - число часов на ставку заработной платы в неделю: 36 часов

восп.

(недельная нагрузка на воспитателя);

d - число часов на ставку заработной платы в неделю: 40 часов

пом. восп.

(недельная нагрузка на помощника воспитателя);

b - размер средней заработной платы педагогических работников,

восп.

соответствующей окладу согласно действующей системе оплаты труда;

b - размер средней заработной платы помощников воспитателей,

пом. восп.

соответствующей окладу согласно действующей системе оплаты труда;

m - нормативная наполняемость группы (таблица 1);

12 - количество месяцев в году;

1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда;

y - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административный, вспомогательный и обслуживающий персонал;

r - уральский коэффициент (1,15);

w - коэффициент надбавок из тарифного фонда (коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории и т.п.);

z - коэффициент на замещение на период летних отпусков.

Таблица 1

Нормативная наполняемость дошкольных групп

--------------------------------T------------------T----------------------¬

¦ ¦ Обычные группы ¦ Группы с ¦

¦ ¦ ¦ кратковременным ¦

¦ ¦ ¦ пребыванием ¦

+---------T---------------------+------------------+----------------------+

¦ Город ¦Дети до 3 лет ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ +---------------------+------------------+----------------------+

¦ ¦Дети старше 3 лет ¦ 20 ¦ 18 ¦

L---------+---------------------+------------------+-----------------------

9. Nпит - норматив на питание воспитанников в размере стоимости питания в месяц.

Норматив рассчитывается исходя из количества дней питания в год на стоимость питания - норма питания детей по расчетам, заложенным по отрасли “Образование“, на 2009 год:

-----------------T---------------T------------T--------------T------------¬

¦ Для детей в ¦ Количество ¦ Норма ¦ Кол-во дней ¦ В год ¦

¦ возрасте: ¦ часов ¦ питания ¦ в год ¦ (рублей) ¦

¦ ¦ пребывания ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------+------------+--------------+------------+

¦До 3 лет ¦ 12¦ 30¦ 155¦ 4 650¦

+----------------+---------------+------------+--------------+------------+

¦От 3 до 7 лет ¦ 12¦ 33¦ 155¦ 5 115¦

L----------------+---------------+------------+--------------+-------------

10. Nус - норматив на оплату услуг связи.

Норма расходов на оплату услуг связи рассчитывается как соотношение затрат на 1 стационарную абонентскую точку и среднемесячного объема исходящих минут разговора с точки:

Nус = ((1 x s + (3000 x f)) / h, где

Nус - норматив на оплату услуг связи,

1 - нормативное количество стационарных телефонных точек,

s - стоимость абонентской платы в месяц,

3000 - расчетное количество исходящих минут в месяц,

f - стоимость 1 исходящей минуты разговора,

h - средняя численность воспитанников соответствующего вида групп на учреждение.

Nус = ((1 x s + (3000 x f)) / h = ((208 x 165.2 + (3000 x 0.28 x

x 208)) / 37274 = 5.6 рублей в месяц

11. Nмзп - норматив на увеличение стоимости материальных запасов дошкольных учреждений.

Норма расходов на мягкий инвентарь определяется исходя из расчетного набора мягкого инвентаря, утвержденного Приказом Министерства Просвещения от 28.01.1986 N 45, Советом Министров СССР от 18.05.1949 N 2004 “Нормы обеспечения мягким инвентарем и оборудованием по детским садам“, и средней рыночной цены по муниципальному образованию (таблица 4):

Nмзп = n x s, где

Nмзп - норматив на увеличение стоимости материальных запасов,

n - норма мягкого инвентаря и хозяйственных товаров на 1 воспитанника в месяц,

s - средняя розничная цена 1 ед. товара.

Таблица 4

----T-------------------------T--------------------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Нормы обеспеченности ДОУ ¦Норма на одного ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ воспитанника в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ месяц (ед.) ¦

+---+-------------------------+--------------------------+----------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ ¦Хозяйственные товары ¦

+---+-------------------------T--------------------------T----------------+

¦15 ¦Мыло хозяйственное (кус.)¦9 кус. на 20 дет. в мес. ¦0,45 ¦

+---+ +--------------------------+----------------+

¦16 ¦Мыло туалетное (кус.) ¦5 кус. на 20 дет. в мес. ¦0,25 ¦

+---+ +--------------------------+----------------+

¦17 ¦Сода кальцинированная¦9 пач. на 20 дет. в мес. ¦0,45 ¦

¦ ¦(пач.) ¦ ¦ ¦

+---+ +--------------------------+----------------+

¦18 ¦Стиральный порошок (пач.)¦10 пач. на 20 дет. в мес. ¦0,5 ¦

+---+ +--------------------------+----------------+

¦19 ¦Сода питьевая (пач.) ¦1 пач. на 20 дет. в мес. ¦0,05 ¦

+---+-------------------------+--------------------------+----------------+

¦20 ¦Моюшие средства (пач.) ¦1 пач. на 20 дет. в мес. ¦0,05 ¦

+---+ +--------------------------+----------------+

¦21 ¦Горчица порошковая (кг) ¦0,5 кг на 20 дет. в мес. ¦0,025 ¦

+---+ +--------------------------+----------------+

¦22 ¦Хлорная известь (кг) ¦2 кг на 20 дет. в мес. ¦0,1 ¦

+---+-------------------------+--------------------------+----------------+

¦23 ¦Ткань для пола (метр) ¦0,5 метра на 20 дет. ¦0,025 ¦

¦ ¦ +--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦в мес. ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------------------+----------------+

¦24 ¦Щетка (шт.) ¦1 шт. на 20 дет. на 3 мес.¦0,015 ¦

+---+-------------------------+--------------------------+----------------+

¦25 ¦Веник (шт.) ¦1 шт. на 20 дет. на 1 мес.¦0,05 ¦

+---+-------------------------+--------------------------+----------------+

¦26 ¦Метла (шт.) ¦1 шт. на 20 дет. на 1 мес.¦0,05 ¦

+---+-------------------------+--------------------------+----------------+

¦27 ¦Эл. лампы (шт.) ¦1 шт. на 20 дет. на 1 мес.¦0,05 ¦

+---+-------------------------+--------------------------+----------------+

¦28 ¦Эл. лампа дневного света¦2 шт. на 20 дет. на 1 мес.¦0,1 ¦

¦ ¦(шт.) ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+--------------------------+-----------------

12. Nмедик. - нормы обеспечения медикаментами и перевязочными средствами воспитанников дошкольных образовательных учреждений

----T-----------------------------------------T-----------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование медикамента ¦ Единица ¦Норма на одного¦

¦п/п¦ ¦ измерения ¦воспитанника в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 1 ¦Лейкопластырь бактерицидный 6 x 10 ¦штук ¦1 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 2 ¦Термометр (медицинский) ¦штук ¦0,5 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 3 ¦Бинт нестерильный 7 x 14 ¦штук ¦2 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 4 ¦Поливитамины “Ревит“ N 50 ¦упаковок ¦1 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 5 ¦Анальгин 0,5 N 10 ¦упаковок ¦1 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 6 ¦Аспирин 0,5 N 10 ¦упаковок ¦1 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 7 ¦Спирт нашатырный 10% - 40,0 ¦флаконов ¦0,5 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 8 ¦Уголь активированный 0,25 N 10 ¦упаковок ¦2,5 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 9 ¦Раствор йода спиртовой 5% - 10,0 ¦флаконов ¦0,5 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦10 ¦Вата хирургическая ¦кг ¦0,5 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦11 ¦Перманганат калия 3,0 ¦флаконов ¦0,5 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦12 ¦Димедрол 0,05 N 10 ¦упаковок ¦0,5 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦13 ¦Парацетамол 0,2 N 10 ¦упаковок ¦1 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦14 ¦Раствор бриллиантовой зелени 1% - 100,0 ¦флаконов ¦0,5 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦15 ¦Борный спирт 3% - 10 ¦флаконов ¦1,5 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦16 ¦Дибазол N 10 ¦упаковок ¦1,5 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦17 ¦Нафтизин 0,1%- 10,0 ¦флаконов ¦1 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦18 ¦Бисептол таблетки 120 мг N 20 ¦упаковок ¦1 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦19 ¦Задитен (кетотифен) сироп 100,0 ¦флаконов ¦1 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦20 ¦Аскорбиновая кислота N 200 ¦упаковок ¦2 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+---------------+

¦21 ¦Шприцы ¦штук ¦3 ¦

L---+-----------------------------------------+-----------+----------------

13. К - корректирующие коэффициенты.

Норматив

финансирования муниципальных автономных дошкольных

образовательных учреждений в расчете на 1 воспитанника

в год составляет

------------------T----------T--------T------T--------T-------T-----------¬

¦ Виды групп ¦ Nфот ¦ Nпит ¦ Nус ¦ Nмзп ¦ Nмед ¦ Nвсего ¦

¦ дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+--------+------+--------+-------+-----------+

¦обычные группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+--------+------+--------+-------+-----------+

¦дети до 3 лет ¦ 24 490,65¦ 4 650,0¦ 67,0¦ 332,64¦ 160,74¦ 29 701,03¦

+-----------------+----------+--------+------+--------+-------+-----------+

¦дети старше 3 лет¦ 18 367,98¦ 5 115,0¦ 67,0¦ 332,64¦ 160,74¦ 24 043,36¦

+-----------------+----------+--------+------+--------+-------+-----------+

¦группы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кратковременным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пребыванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+--------+------+--------+-------+-----------+

¦дети старше 3 лет¦ 6 122,66¦ ¦ 20,10¦ 99,79¦ 80,37¦ 6 322,92¦

L-----------------+----------+--------+------+--------+-------+------------

14. Нормативы финансирования муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений могут быть увеличены при финансовых возможностях бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Управляющий

делами Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

А.Х.ДАВЛЕТКИЛЬДИН

Типовая форма соглашения, утвержденная данным документом, введена в действие с 1 января 2009 года.

Приложение N 3

к Постановлению главы Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

от 2 февраля 2009 г. N 410

ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

между учредителем и автономным учреждением

г. Уфа “___“ __________ 200_

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“ и Федеральным законом от 03.11.2006 N 175-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “Об автономных учреждениях“, Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в лице начальника Управления Сайфуллина А.С., именуемое в дальнейшем “Управление“ и

____________________________________________ (автономное учреждение) в лице ____________________, именуемое в дальнейшем “Учреждение“, в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления в сфере образования и культуры заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление “Учреждением“ следующих бюджетных услуг в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления:

а) _____________ (перечень услуг) ______________________;

б) ________________________________________________________;

в) ________________________________________________________.

1.2. Бюджетные услуги предоставляются в соответствии с заданием по предоставлению бюджетных услуг.

2. Обязанности и условия предоставления услуг

2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения “Учреждение“ обязуется:

а) добросовестно и своевременно обеспечивать предоставление бюджетных услуг в соответствии с полученным заданием, законами Российской Федерации и Республики Башкортостан и иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

б) обеспечивать соблюдение качества услуг в соответствии с _________________________________________ (утвержденным стандартом качества бюджетных услуг);

в) обеспечивать для представителей “Управления“ возможность контролировать процесс оказания услуг, а также в установленный срок выполнять их предписания по вопросам качества оказания услуг и выполнения установленного задания;

г) ежемесячно, в течение _____ дней со дня окончания месяца предоставления услуг, представлять “Управлению“ отчет о выполнении настоящего Соглашения по фо“ме, утвержденной Управлением образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

д) обеспечивать целевое использование выделяемых из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий;

е) представлять не позднее ____ текущего года “Управлению“ предложения по размеру субсидий, необходимых “Учреждению“ для оказания бюджетных услуг в предстоящем году, а также сведения и обоснования потребности в предоставлении бюджетных услуг;

ж) незамедлительно информировать “Управление“ обо всех случаях _____________________________ и _______________________________ (перечень случаев, требующих незамедлительного представления информации, связанной с оказанием услуг, и ее состав).

2.2. В целях выполнения настоящего Соглашения “Управление“ обязуется:

а) обеспечить “Учреждение“ нормативной и технической документацией, необходимой для предоставления бюджетных услуг, а также осуществлять методическое руководство по их предоставлению;

б) обеспечить предоставление “Учреждению“ на праве оперативного управления государственного имущества, необходимого для предоставления бюджетных услуг и выполнения “Учреждением“ своих уставных задач;

в) осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание бюджетных услуг в виде субсидий бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

г) информировать “Учреждение“ обо всех принятых органами местного самоуправления решениях в отношении оказываемых бюджетных услуг, а также о предоставленных “Учреждению“ имущества и земельных участков;

д) рассматривать в разумные сроки предложения “Учреждения“ по вопросам, связанным с настоящим Соглашением, и сообщать о результатах их рассмотрения;

е) в месячный срок рассматривать представляемую “Учреждением“ отчетность и направлять “Учреждению“ письменную информацию о результатах этого рассмотрения.

3. Порядок осуществления “Управлением“ контроля

за исполнением “Учреждением“ обязательств

3.1. “Управление“ осуществляет контроль за надлежащим исполнением “Учреждением“ настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок исполнения “Учреждением“ настоящего Соглашения. При этом проверки проводятся должностными лицами “Управление“ не чаще _____ раз в год в соответствии с утверждаемыми его руководителем заданиями и программами.

3.2. “Учреждение“ создает необходимые условия для работы должностных лиц “Управления“ при проведении ими проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию по вопросам, связанным с качеством предоставления услуг.

3.3. Результаты проверок оформляются актами проверок, которые подписываются уполномоченными “Управлением“ должностными лицами и представляются для ознакомления руководителям “Учреждения“. В пятидневный срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними “Учреждение“ прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью актов проверок.

3.4. В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего исполнения “Учреждением“ обязанностей по Соглашению “Управление“:

а) направляет “Учреждению“ предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;

б) вносит предложения “Учреждению“ о привлечении к ответственности, в том числе дисциплинарной, лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении нанесенного ущерба (в случае его причинения);

в) приостанавливает (полностью или частично) финансирование учреждения, а также в установленных нормативными правовыми актами случаях осуществляет перерасчет суммы субсидий.

4. Финансирование

4.1. Финансирование предоставления “Учреждением“ бюджетных услуг в рамках настоящего Соглашения осуществляется в форме субсидий за счет средств, предусмотренных на эти цели ________________ от ___________ 200 __ г. N ___ “ _______________________________________ (об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

4.2. Размер субсидий, выделяемых “Учреждению“ на предоставление бюджетных услуг, определяется согласно постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан “О временных нормативных затратах на возмещение оказания услуг автономными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием и на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств“.

4.3. Расходование выделенных из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан средств осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством на финансирование расходов, связанных с оказанием услуг, в соответствие с настоящим Соглашением (в том числе расходов на оплату труда, содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов), а также финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

4.4. Контроль за использованием “Учреждением“ выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий осуществляется “Управлением“.

5. Ответственность

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящие Соглашения “Учреждение“ несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением.

5.2. Неоднократное (то есть более двух раз) нарушение действующего законодательства либо нарушение законодательства, связанное с возникновением угрозы жизни, здоровью или имуществу граждан, является основанием для расторжения Соглашения в одностороннем порядке по требованию “Управления“ и для взыскания с “Учреждения“ в установленном порядке сумм неиспользованных субсидий или сумм субсидий, использованных не по целевому назначению.

5.3. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры и разногласия между “Управлением“ и “Учреждением“, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок вступления Соглашения в силу

Срок действия Соглашения

7.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу после его подписания.

7.2. Настоящее Соглашение действует до 1 января 200__ года.

8. Порядок изменения, расторжения,

прекращения действия соглашения

8.1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по согласию между “Управлением“ и “Учреждением“, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

8.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении срока, указанного в пункте 7.2 настоящего Соглашения, в случае, если в срок за ____________ до истечения данного срока “Управление“ или “Учреждение“ заявит об отказе от продления срока действия настоящего Соглашения. Если до истечения указанного в настоящем пункте срока ни одна из сторон не заявит об отказе от продления срока действия Соглашения, оно считается продленным на тот же срок.

8.3. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между “Управлением“ и “Учреждением“ или в одностороннем порядке по требованию “Управления“:

а) в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Соглашения;

б) в случае неоднократного (в течение шести календарных месяцев) неисполнения требований и поручений “Управления“, связанных с оказанием услуг, а также неустранения нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий, в установленные сроки;

в) в случае неоднократного (в течение шести календарных месяцев) непредставления отчетов и информации о проделанной работе, представляемых в соответствии с подпунктом “г“ пункта 2.1 настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых “Учреждение“ письменно и своевременно уведомило “Управление“.

8.4. Досрочное расторжение Соглашения в одностороннем порядке по требованию “Управления“ допускается при условии уведомления об этом “Учреждения“ не менее чем за один календарный месяц.

8.5. В случае прекращения действия Соглашения (в том числе в случае расторжения Соглашения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением “Учреждением“ принятых по Соглашению обязательств):

а) предоставление указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения бюджетных услуг прекращается;

б) имущество, указанное в пункте 2.2 настоящего Соглашения, подлежит передаче “Управлению“;

в) неиспользованные субсидии, выделенные из областного бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, определенном бюджетным законодательством.

9. Особые условия

(определяются Сторонами в зависимости от специфики предоставляемых услуг)

Руководитель Руководитель

“Управления“ “Учреждения“

М.П. М.П.

Управляющий делами

Администрации городского

округа город Уфа

Республики Башкортостан

А.Х.ДАВЛЕТКИЛЬДИН