Российские законы

Выписка из ЕГРП на квартиру

Выписка из единого реестра представляет собой своеобразную справку, которая содержит детализированные сведения по объекту недвижимости, а также содержит в себе сведения о том, кто именно является собственником данной недвижимости. Выписка требуется при проведении ряда сделок с недвижимостью. Срок действия справки-выписки составляет не более 30 дней.

Какие сведения содержит в себе выписка из ЕГРП на квартиру?

Сразу же нужно сказать о том, что данная справка выдается исключительно на основании тех сведений, которые определены в едином реестре по правам собственности. Обязательно указывается кадастровый, или же условный номер определенного объекта, также, указывается наименование объекта и его назначение. Это очень важные сведения, которые требуются при составлении договора дарения, купли-продажи и пр. сделок по недвижимости. Также, в документе указывается точная площадь того объекта, о котором идет речь. В обязательном порядке должен быть указан точный адрес. Фактически, на основании указанных данных можно определить, где именно находится объект, и кто является собственником данного объекта. Что касается собственника, то может быть указан один собственник, тогда определяются только его личные данные, а если речь идет о нескольких правообладателях, то в данной ситуации указываются еще и доли каждого правообладателя.

В выписке также отражается информация о наличии обременений, если они есть, а также указываются сроки обременения. Если речь идет о данных, которые касаются притязаний и требований, осуществляемых в судебном порядке, то данная информация также указывается в выписке.

Таким образом, становится понятно, что выписка представляет собой весьма ценный и важный документ, сочетающий в себе массу данных, которые касаются именно объекта недвижимости, а также собственника данного объекта.

Какие существуют способы получения выписки?

  1. Обращение в многофункциональный центр или же кадастровую палату. В данном случае, вы подаете заявление, и срок получения данного документа при обращении в кадастровую палату составит не более трех рабочих дней, если же речь идет об обращении в многофункциональный центр, то получить данный документ можно исключительно в течение пяти рабочих дней;
  2. Заявление заполняется исключительно регистратором, вам нужно будет просто подписать заявление, что определит просьбу о предоставлении документа именно с вашей стороны;
  3. Вы должны будете оплатить государственную пошлину, которая в данном случае, для физических лиц составляет 200 рублей, а для юридических лиц – 600 рублей;
  4. После предоставления квитанции об оплате, сотрудник вам предоставляет специализированную расписку соглашение на обработку данных, и обозначает четкий срок, когда вам нужно будет придти за выпиской. В четко определенный день вам нужно появиться в центре, взять с собой расписку и паспорт, и получить желаемую выписку.

---
Источник: delo.modulbank.ru