Российские законы

Федеральный закон о рекламе. Юридическая консультация.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ от 13 марта 2006 года N 38-Ф3. Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. Целью данного закона есть распространение товаров, деятельности и предложений, которые основываются на придерживании условий качественной конкуренции, выполнении в России общности конкуренции в экономике, выполнении прав покупателей по приобретение правдивой рекламы, выполнение достаточных принципов для изготовления и популяризации рекламы, недопустимости нарушения закона России о рекламе и простирание некачественной рекламы.

Область применения данного закона

  1. Данный закон применяют в области рекламы, не глядя на место ее изготовления, если продвижение рекламы происходит на местности России.
  2. Данный закон не применяют на:
  3. политрекламу, учитывая предвыборное склонение и склонение по вопросам выборов;
  4. информацию, дознание либо продвижение и предложение покупателю которой будет непреклонным согласно закону;
  5. информационные данные и данные анализа, у которых основной целью не будет рассылка продукции и которые не представляют рекламу;
  6. Материалы органов госвласти, прочих госорганов, материалы органов управления, информация городских органов, не входящих в структуру органов управления, если эта информация не имеет сведений рекламной области и не является общественной рекламой;
  7. плакаты и указатели, которые не преподносят рекламную информацию;
  8. объявления частных лиц или юридических, которые не ставят целью выполнение кооперативной деятельности;
  9. сведения о предмете торговли, его производителе и распространителе, размещенные на предмете торговли либо его упаковке;
  10. всякие тонкости проведения товара, расположенные на товаре или его обертке и не имеющие отшения к иному товару;
  11. отмечание о предмете торговли, способах его субъективности, о производителе либо о продавце предмета торговли, которые подходяще вписываются в предметы научной деятельности и литературы и не преподносят сообщений рекламной области.

Условия к рекламе

  1. Реклама обязана носить качественные и правдивые сообщения. Некачественная реклама и та, что пропагандирует ложи - не допускаются.
  2. К некачественной рекламе относят ту, которая имеет недопустимые сравнения предмета торговли, который необходимо прорекламировать, с предметами торговли, которые изготовлены иными производителями или используются прочими продавцами.
Работникам рекламной отрасли тоже, порой, требуются юридическая консультация. Если Вам не дают работать семейные проблемы, рекомендуем Вам воспользоваться услугами юриста по семейным делам, а если дела зашли слишком далеко, то Вам поможет адвокат по семейным делам.
---
Источник: ka-praveks.ru