Российские законы

Если банкомат не выдал деньги

Если банкомат списал со счета средства, но не выдал их, нужно помнить о том, что банк в обязательном порядке осуществит компенсацию данной операции. Вам нужно повторно проверить баланс вашей карты, после чего, обратиться к сотрудникам банка. Если вы снимали денежные средства в банкомате, который расположен непосредственно в банке, то вы можете сразу же получить возврат средств. Если же речь идет об удаленном банкомате, то вам нужно сразу же позвонить на горячую линию, и вы получите инструкцию к дальнейшим действиям.

Что делать, если банкомат не выдал вам деньги?

  1. Вы можете позвонить по телефону горячей линии по обслуживанию банкоматов и получить инструкцию к действиям;
  2. Вы можете сразу же посетить ближайшее отделение банка и написать заявление о том, что с вашего счета были сняты денежные средства, но не выданы банкоматом.
Сразу же нужно сказать о том, что бывают ситуации, когда банкомат не выдает денежные средства, но и не списывает их со счетов. Так что, баланс карты вам нужно проверить в течение 10-15 минут после совершенной операции. Если же средства все же списаны, то обращайтесь в ближайшее отделение банка. В принципе, процесс осуществления проверки предоставленной информации, как правило, занимает не более одного месяца. Законодатель же говорит о том, что такие вопросы должны быть разрешены в течение 15 дней, но процесс расследования может затянуться.

Как вы понимаете, техника не всегда работает четко и слажено. Именно по этой причине, возникают ситуации, когда в действительности деньги банкомат не выдает, но списывает их со счетов. Особую сложность представляют те варианты, когда вы снимали средства с банкомата другого банка. В данном случае, придется писать заявление не только в банк, который обслуживает вашу карту, но еще и в банк, где осуществлялся процесс снятия наличности. Именно по этой причине, специалисты рекомендуют снимать средства исключительно с тех банкоматов, банками которых вы пользуетесь.

Почему возврат средств может быть долгим?

При возникновении определенных сложностей с той же инкассацией, могут быть задержки, пока не будет осуществлен процесс проверки количества средств, которые были загружены в банкомат в течение дня, и сколько было осуществлено операций по снятию. Также, может быть произведено дополнительное расследование, которое будет напрямую связано с анализом сбойной ситуации. В данном случае, весьма внимательно проверяется оборудование. Нередки и такие случаи, когда возникает необходимость привлечения дополнительных специалистов, которые смогли бы правильно оценить текущую ситуацию и произвести правильное расследование. Если сумма денежных средств, которая не была выдана банком не слишком значительная, то в данном случае, компенсация, как правило, осуществляется быстро, в течение десяти дней.
---
Источник: b2b-market.world