Российские законы

Решение Думы Уватского муниципального района от 16.06.2006 N 84 “Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Уватском муниципальном районе“

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ДУМА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 16 июня 2006 г. N 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В УВАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Тюменской области от 03.06.2005 N 385 “О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области“ и согласно заключенным соглашениям между органами местного самоуправления сельских поселений об осуществлении части полномочий сельских поселений Уватским муниципальным районом Дума Уватского муниципального района
решила:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Уватском муниципальном районе.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете “Уватские известия“.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель Думы

Уватского муниципального района

М.И.ЗАХАРОВ

Приложение

к решению Думы

Уватского муниципального района

от 16.06.2006 N 84

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В УВАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Тюменской области от 03.06.2005 N 385 “О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области“, согласно заключенным соглашениям между органами местного самоуправления сельских поселений об осуществлении части полномочий сельских поселений Уватским муниципальным районом и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний, проводимых по вопросам градостроительной деятельности на территории Уватского муниципального района (далее по тексту - публичные слушания).

1.2. Публичные слушания - форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, планируемой к проведению на территории Уватского муниципального района.

1.3. Цель проведения публичных слушаний - соблюдение права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.4. Предметом обсуждения на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:

1.4.1. проекты Генеральных планов сельских поселений Уватского муниципального района (далее - Генеральный план), в том числе внесение в них изменений;

1.4.2. проекты Правил землепользования и застройки поселений и населенных пунктов Уватского муниципального района, в том числе внесение в них
изменений (далее - Правила);

1.4.3. вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

1.4.4. вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

1.4.5. проекты планировки территорий населенных пунктов Уватского муниципального района;

1.4.6. проекты межевания территорий населенных пунктов Уватского муниципального района;

1.4.7. вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки.

1.5. Инициаторами проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности могут быть:

- население сельского поселения;

- Дума сельского поселения;

- Дума Уватского муниципального района;

- Председатель Думы сельского поселения;

- Председатель Думы Уватского муниципального района.

Инициатива населения сельского поселения о проведении публичных слушаний осуществляется посредством создания инициативной группы (далее - инициативная группа) численностью не менее 3 процентов от числа жителей сельского поселения или части территории сельского поселения, применительно к которой проводятся публичные слушания, обладающих активным избирательным правом.

1.6. Правом участвовать в публичных слушаниях обладают жители поселений, населенных пунктов Уватского муниципального района, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет и проживающие или зарегистрированные в границах территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания (далее - жители поселений, населенных пунктов Уватского муниципального района), а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ и настоящим Положением являются участниками публичных слушаний.

1.7. Назначение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в поселениях, населенных пунктах Уватского муниципального района проводится в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ и настоящим Положением.

1.8. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности, проводимые по инициативе населения сельского поселения и
по инициативе Думы сельского поселения, назначаются Думой сельского поселения, а по инициативе Думы Уватского муниципального района назначаются Думой Уватского муниципального района.

Для принятия решения о назначении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности по инициативе населения сельского поселения в Думу сельского поселения направляется подписанное всеми участниками инициативной группы мотивированное обращение о проведении публичных слушаний с указанием конкретного проекта нормативного правового акта по вопросам градостроительной деятельности.

Дума сельского поселения рассматривает мотивированное обращение о проведении публичных слушаний на ближайшем очередном либо внеочередном заседании. Основанием отказа в назначении публичных слушаний может быть только нарушение порядка обращения с инициативой о проведении публичного слушания.

Публичные слушания, проводимые по инициативе Председателя Думы сельского поселения, назначаются распоряжением Председателя Думы сельского поселения. Публичные слушания, проводимые по инициативе Председателя Думы Уватского муниципального района, назначаются распоряжением Председателя Думы Уватского муниципального района.

1.9. Нормативный правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию и включает в себя:

а) тему публичных слушаний;

б) дату, время и место проведения публичных слушаний;

в) границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания;

г) орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний;

д) дату и место организации выставок, экспозиции демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;

е) место приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;

ж) сроки проведения публичных слушаний и подготовки заключения о результатах их проведения.

1.10. До издания нормативного правового акта о назначении публичных слушаний Дума сельского поселения или Дума Уватского муниципального района, или Председатель Думы сельского поселения, или Председатель Думы Уватского муниципального района направляют на имя Главы Уватского муниципального района письмо об определении органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний.

Глава
Уватского муниципального района не позднее 3-х дней с момента получения письма определяет орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. С целью организации и проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на их организацию и проведение, выполняет следующие мероприятия:

2.1.2. осуществляет подготовку проекта правового акта о назначении публичных слушаний;

2.1.3. обеспечивает в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, информирование участников публичных слушаний о проведении публичных слушаний, месте и времени приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по обсуждаемой теме;

2.1.4. определяет председателя и секретаря публичных слушаний, ответственных за ведение протокола публичных слушаний (далее - протокол), ведение регистрации прибывших участников, а также выполнение иных мероприятий, необходимых для организации и проведения публичных слушаний;

2.1.5. при необходимости, с целью обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, принимает в соответствии с Законом Тюменской области “О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области“ решение о разделении территории проведения публичных слушаний на части с определением границ этих частей;

2.1.6. составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;

2.1.7. определяет перечень лиц, приглашаемых для выступлений на публичных слушаниях (далее - докладчики), и организует их выступления на собраниях жителей и в средствах массовой информации;

2.1.8. организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана или Правил землепользования и застройки, а также, при необходимости, по иным вопросам, подлежащим обсуждению на публичных слушаниях;

2.1.9. осуществляет иные мероприятия, необходимые для организации и проведения публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.

2.2. Секретарем публичных слушаний и ответственным лицом за ведение регистрации прибывших участников, а также выполнение иных мероприятий, необходимых для
организации и проведения публичных слушаний, определяются представители администрации сельского поселения, на территории которого проходят публичные слушания.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. К участию в публичных слушаниях допускаются лица, имеющие, в соответствии с настоящим Положением, право принимать участие в назначенных к проведению публичных слушаниях и прошедшие соответствующую регистрацию.

3.2. Участники публичных слушаний, прошедшие соответствующую регистрацию, вправе представить в орган, уполномоченный на их организацию и проведение, свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу.

3.3. Замечания и предложения, подлежащие включению в протокол, представляются в письменном или устном виде.

3.4. В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях, участник вправе направить свои предложения и замечания письменно, в адрес органа, осуществляющего организацию и проведение публичных слушаний, приложив копию документов, подтверждающих его право на участие в таких публичных слушаниях. В таком случае регистрация участника осуществляется на основании указанного обращения, а замечания подлежат учету и внесению в протокол.

3.5. Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками публичных слушаний, в протокол не вносятся и органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.

3.6. Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) регистрацию по месту жительства физического лица, а также название и (или) организационно-правовую форму юридического лица, и (или) принадлежность к территории сельского поселения, и (или) факт заинтересованности, в протокол не вносятся и органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.

3.7. Замечания и предложения участников публичных слушаний подлежат обязательному учету при вынесении заключения о результатах проведения публичных слушаний после проверки их соответствия законодательству Российской Федерации, Тюменской области, муниципальным правовым актам Уватского муниципального района.

3.8.
Орган, осуществляющий организацию и проведение публичных слушаний, обязан организовать ведение их аудио- и (или) видеозаписи.

3.9. Председатель публичных слушаний перед началом оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, время, отведенное участникам на выступление, представляет докладчиков, осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения публичных слушаний.

3.10. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний, в котором отражаются:

а) дата, время и место проведения публичных слушаний;

б) количество участников публичных слушаний;

в) повестка дня;

г) последовательность проведения публичных слушаний;

д) фамилия, имя, отчество докладчика или выступающего участника публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний и иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах проведения публичных слушаний.

3.11. К протоколу публичных слушаний прилагается список зарегистрированных участников, а также все замечания и предложения лиц, обладающих правом принимать участие в публичных слушаниях.

3.12. Итогом проведения публичных слушаний является составление органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний.

3.13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Уватского муниципального района и иной официальной информации в средствах массовой информации, и размещается на официальном сайте администрации Уватского муниципального района.

4. Особенности назначения, организации и проведения

публичных слушаний по проектам Генеральных планов

сельских поселений Уватского муниципального района

и проектам внесения в них изменений

4.1. Публичные слушания по проекту Генерального плана сельского поселения, в том числе по внесению в него изменений, назначаются правовым актом Думы сельского поселения или Думы Уватского муниципального района, или Председателя Думы сельского поселения, или Председателя Думы Уватского муниципального района.

4.2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по
проекту Генерального плана сельского поселения, в том числе по внесению в него изменений, является уполномоченное Главой Уватского муниципального района структурное подразделение администрации Уватского муниципального района, в соответствии с его компетенцией в сфере градостроительной деятельности.

4.3. Участниками публичных слушаний по проекту схемы Генерального плана, а также по проекту внесения изменений в Генеральный план являются жители поселений, населенных пунктов Уватского муниципального района, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на данных территориях, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, в отношении которых разработан Генеральный план, а также иные заинтересованные лица, предусмотренные п. 1.6 настоящего Положения.

4.4. Публичные слушания по проекту Генерального плана и проекту внесения в него изменений проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента опубликования нормативного правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

4.5. Глава Уватского муниципального района направляет проект Генерального плана с заключением о результатах публичных слушаний Председателю Думы Уватского муниципального района для принятия решения:

а) о согласии с проектом Генерального плана и направлении его в Думу Уватского муниципального района;

б) об отклонении проекта Генерального плана и о направлении его на доработку.

4.6. Дума Уватского муниципального района с учетом протоколов публичных слушаний и заключения о результатах их проведения принимает решение об утверждении Генерального плана или внесении в него изменений, или об их отклонении и направлении Главе Уватского муниципального района на доработку, который в свою очередь направляет его на доработку разработчику Генерального плана.

5. Особенности назначения, организации и проведения

публичных слушаний по проектам правил землепользования

и застройки поселений, населенных пунктов

Уватского муниципального района и проекту внесения

в
них изменений

5.1. Публичные слушания по проектам Правил землепользования и застройки сельских поселений (далее по тексту - Правила), в том числе по внесению в них изменений, назначаются правовым актом Думы сельского поселения или Думы Уватского муниципального района, или Председателя Думы сельского поселения, или Председателя Думы Уватского муниципального района, который принимается не позднее десяти дней с момента получения такого проекта.

5.2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проектам Правил, в том числе по внесению в них изменений, является Комиссия по подготовке проектов Правил землепользования и застройки сельских поселений и населенных пунктов Уватского муниципального района (далее по тексту - Комиссия), состав и порядок деятельности которой определяются правовым актом Главы Уватского муниципального района в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Законом Тюменской области от 03.06.2005 N 385 “О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области“.

5.3. Участниками публичных слушаний по проектам Правил являются жители поселений, населенных пунктов Уватского муниципального района, а также иные заинтересованные лица, в соответствии с п. 1.6 настоящего Положения.

5.4. Участниками публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила, касающихся определенных территорий, являются жители, проживающие и зарегистрированные на данных территориях, применительно к которым проводятся публичные слушания, и территорий, имеющих с ними общую границу, а также иные юридические и физические лица, являющиеся правообладателями земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных в границах указанных территорий.

5.5. Участниками публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила, в случае если внесение такого изменения связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, являются:

а) жители населенного пункта Уватского муниципального района, проживающие и зарегистрированные в
границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий;

б) правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;

в) правообладатели зданий, строений, сооружений и помещений в них, расположенных на земельных участках и имеющих общую границу с указанным земельным участком, правообладатели помещений в таком объекте;

г) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

5.6. После завершения публичных слушаний по проекту Правил, в том числе проекту внесения в них изменений, Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в Правила землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе Уватского муниципального района. Обязательным приложением к проекту являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах их проведения.

5.7. Глава Уватского муниципального района в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки или проекта внесения в них изменений с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:

а) о согласии с проектом Правил, в том числе проектом внесения в них изменений, и направлении их в Думу Уватского муниципального района;

б) об отклонении проекта Правил землепользования и застройки, в том числе проекта внесения в них изменений, и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

5.8. Публичные слушания по проекту Правил и проекту внесения в них изменений проводятся в срок не менее двух и не более четырех месяцев с момента опубликования такого проекта.

6. Особенности назначения, организации и проведения

публичных слушаний по проекту планировки территории

и межевания территории

6.1. Публичные слушания по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий назначаются правовым актом Думы сельского поселения или Думы Уватского муниципального района, или Председателя Думы сельского поселения, или Председателя Думы Уватского муниципального района.

6.2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий, является уполномоченное Главой Уватского муниципального района структурное подразделение администрации Уватского муниципального района в соответствии с его компетенцией в сфере градостроительной деятельности.

6.3. Участниками публичных слушаний по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий являются жители населенных пунктов, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанных территориях, а также иные заинтересованные лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

6.4. Публичные слушания по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента опубликования нормативного правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

6.5. Структурное подразделение, указанное в п. 6.2 настоящего Положения, не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет Главе Уватского муниципального района подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории с обязательным приложением заключения о результатах проведения публичных слушаний.

6.6. Глава Уватского муниципального района с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:

а) об утверждении документации по планировке территории;

б) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.

7. Особенности назначения, организации и проведения

публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения

на условно разрешенный вид использования земельного участка

или объекта капитального строительства, по вопросу

о предоставлении разрешения на отклонение

от предельных параметров разрешенного строительства,

реконструкции объектов капитального строительства,

по вопросу изменения одного вида разрешенного использования

земельных участков и объектов капитального строительства

на другой вид такого использования при отсутствии

утвержденных Правил землепользования и застройки

7.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки назначаются правовым актом Думы сельского поселения или Думы Уватского муниципального района, или Председателя Думы сельского поселения, или Председателя Думы Уватского муниципального района.

7.2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки, является Комиссия.

7.3. Участниками публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки являются:

а) жители населенного пункта, зарегистрированные по месту жительства в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение или изменяется вид использования;

б) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которым запрашивается данное разрешение или изменяется вид использования;

в) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение или изменяется вид использования;

г) правообладатели помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, применительно к которым запрашивается данное разрешение или изменяется вид использования;

д) в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

7.4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 7.1 настоящего Положения, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Уватского муниципального района.

7.5. Глава Уватского муниципального района на основании указанных в п. 7.4 рекомендаций в течение трех дней принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки, и в течение семи дней принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений.

7.6. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки, проводятся в срок не более одного месяца с момента опубликования нормативного правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах проведения публичных слушаний.

8. Финансирование публичных слушаний

8.1. Организация и проведение публичных слушаний по проектам схемы Генеральных планов сельских поселений, в том числе внесению в них изменений, проектам Правил землепользования и застройки сельских поселений, в том числе по внесению в них изменений, проектам планировки территорий и межевания территорий финансируется за счет средств местного бюджета.

8.2. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки осуществляется за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.