Российские законы

Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 21.04.2009 N 37 “О создании Бердюжского районного звена Тюменской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (вместе с “Положением о Бердюжском районном звене Тюменской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“)

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2009 г. N 37

О СОЗДАНИИ БЕРДЮЖСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА

ТЮМЕНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, со ст. 32 Устава МО Бердюжский муниципальный район:

1. Утвердить Положение о Бердюжском районном звене Тюменской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав сил и средств Бердюжского звена Тюменской территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению N 2.

3. Главному специалисту администрации Бердюжского муниципального района Карсакову А.Н. совместно с организациями и предприятиями, расположенными на территории района, определить порядок их привлечения к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

4. Постановление N 45 от 12.05.2005 главы Бердюжского района считать утратившим силу.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

главы администрации

Бердюжского муниципального района

А.М.НИКИФОРОВ

Приложение N 1

к постановлению администрации

Бердюжского муниципального района

от 21 апреля 2009 г. N 37

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЕРДЮЖСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТЮМЕНСКОЙ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, функционирования районной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС).

2. Районная территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

3. Районная территориальная подсистема РСЧС включает в себя: местный и объектовый уровни. На местном и объектовом уровнях создаются звенья районной подсистемы РСЧС.

4. Общее руководство деятельностью районной территориальной подсистемы осуществляет глава администрации Бердюжского муниципального района.

5. Основными задачами районной территориальной подсистемы РСЧС являются:

- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций на территории района,

- участие в осуществлении областных и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования объектов в случае их возникновения,

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района,

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории района,

- организация подготовки населения к действиям при чрезвычайных ситуациях,
в том числе руководящего состава,

- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на территории района,

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

- осуществление экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территории от чрезвычайной ситуации,

- ликвидация чрезвычайных ситуаций,

- подготовка к проведению эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях, организация их проведения и всестороннего обеспечения,

- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации,

- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

6. Координационным органом является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Бердюжского муниципального района.

7. Основными задачами КЧС и ОПБ района являются:

- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории района,

- организация и контроль осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории района,

- участие в работе областной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств районной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях,

- участие в разработке и реализации федеральных, областных целевых и научно-технических программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности,

- разработка предложений по структуре резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принятии решений об их выдаче,

- взаимодействие с предприятиями и организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района, организация привлечения
трудоспособного населения к этим работам,

- планирование и организация эвакуации населения района из зон чрезвычайных ситуаций, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайной ситуации в места постоянного проживания,

- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления районного звена РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.

8. Постоянно действующими органами управления районной подсистемы РСЧС являются органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления определяются соответствующими положениями о них или уставами органов управления.

9. Органами повседневного управления подсистемы является единая дежурно-диспетчерская служба.

10. В состав сил и средств подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, инструментом для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

11. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и формирований осуществляет орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

12. Привлечение аварийно-спасательных служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

- по решению органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

13. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций организуется в порядке, установленном Правительством РФ и Тюменской области.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Тюменской области.

14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.

15. Управление подсистемой осуществляется с использованием системы связи и оповещения.

16.
Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках подсистемы осуществляет Главное управление МЧС России по Тюменской области.

17. При отсутствии угрозы чрезвычайных ситуаций на объектах, территории органы управления и силы подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для органов управления и сил подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности: при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации: при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

18. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации,

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайных ситуаций,

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайных ситуаций или организации работ по их ликвидации,

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители органа местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и иные каналы связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

19. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководителями органа местного самоуправления и
организаций отменяются установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы.

20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами подсистемы, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций,

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности,

планирование действий органов управления сил подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности,

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях,

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций,

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования,

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях,

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выбор мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий,

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил подсистемы на стационарных пунктах управления,

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты
от них,

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях,

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов,

приведение при необходимости сил и средств подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий,

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций,

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий,

оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях,

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций,

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации,

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях,

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

21. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальная чрезвычайная ситуация - зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения, ликвидируется силами и средствами организации,

муниципальная чрезвычайная ситуация - зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы муниципального образования, муниципального района,
сельского поселения, ликвидируется силами и средствами органа местного самоуправления,

межмуниципальная чрезвычайная ситуация - зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы двух муниципальных образований, расположенных на территории области, ликвидируется силами и средствами органов местного самоуправления этих муниципальных образований,

региональная чрезвычайная ситуация - зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы области, ликвидируется силами и средствами органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

22. Руководство силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по их ликвидации.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, определенной законодательством Российской Федерации, области и района, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действия по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

23. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий,

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,

ограничение
доступа людей в зону чрезвычайной ситуации,

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва,

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ,

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций, незамедлительно информируют органы местного самоуправления и организации о принятых ими, в случае крайней необходимости, решений.

24. Финансирование подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета организаций.

Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

регионального и муниципального характера - является расходным обязательством Тюменской области,

в границах (на территории) муниципального образования - является расходным обязательством муниципального образования,

организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления могут обращаться в Правительство Тюменской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда.

25. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативно-правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

---------T------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦---------------------------------------------------------------------¬ ¦

¦уровень ¦¦ БЕРДЮЖСКОЕ ЗВЕНО ТЮМЕНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ¦ ¦

¦ ¦L--------------------------------------------------------------------- ¦

+--------+ координационный орган ¦

¦ ¦ ------------------------------------------------------------¬ ¦

¦ ¦ ¦ КЧС И ОПБ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ¦ ¦

¦ ¦ L------------------------------------------------------------ ¦

¦ ¦ постоянно действующий орган управления ¦

¦ ¦ -----------------------------------------------------------¬ ¦

¦ ¦ ¦ОТДЕЛ ГОЧС АДМИНИСТРАЦИИ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА¦ ¦

¦ ¦ L----------------------------------------------------------- ¦

¦ ¦ ОРГАНЫ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ¦

¦ ¦ ----------------------------¬ ¦

¦ ¦ ¦ ЕДДС Бердюжского района ¦ ¦

¦ ¦ L---------------------------- ¦

¦ ¦ -----------------------------------------¬ ----------------------------¬ ¦

¦МУНИЦИ- ¦ ¦Дежурная часть ОВД по Бердюжскому району¦ ¦Дежурная скорой медицинской¦ ¦

¦ПАЛЬНЫЙ ¦ ¦ (3 чел., 1 ед. тех.) ¦ ¦ помощи с. Бердюжье ¦ ¦

¦УРОВЕНЬ ¦ ¦ ¦ ¦ (4 чел., 1 ед. тех.) ¦ ¦

¦(местный¦ L----------------------------------------- L---------------------------- ¦

¦ гарни- ¦ ¦

¦ зон) ¦ -------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ ¦ ДДС коммунально-технической ¦ ¦ ДДС объекта экономики ОАО ¦ ¦

¦ ¦ ¦ службы ЖКХ (3 чел., ¦ ¦“Тюменьмежрайгаз“ восточный трест ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 1 ед. тех.) ¦ ¦ Голышмановский ПЛУ Бердюжский ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газовый участок (3 чел., ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ед. тех.) ¦ ¦

¦ ¦ L------------------------------- L----------------------------------- ¦

¦ ¦ СИЛЫ И СРЕДСТВА ¦

¦ ¦ --------------¬ --------------¬ ------------¬ ---------------¬ ----------------¬ -----------------¬ ¦

¦ ¦ ¦ ГЛПУ ТО ¦ ¦ОАО “Бер- ¦ ¦ ОВД по ¦ ¦Бердюжские РЭС¦ ¦Филиал ФГУЗ ¦ ¦ОАО “Бердюжское ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Областная ¦ ¦дюжьеагро- ¦ ¦Бердюжскому¦ ¦Ишимские ¦ ¦“Центр гигиены ¦ ¦автотранспортное¦ ¦

¦ ¦ ¦больница N 8“¦ ¦строй“ ¦ ¦ району ¦ ¦электрические ¦ ¦и эпидемиологии¦ ¦предприятие“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети ОАО ¦ ¦в Тюменской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Тюменьэнерг ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бердюжскому, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казанскому и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Армизонскому ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районам“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ L--T----------- L----T--------- L------T----- L----------T---- L---------T------ L----------T------ ¦

¦ ¦ ¦ -----------¬ ¦--------------¬ ¦ ---------------¬¦-------------¬ ¦------------------¬¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Бердюжское¦ ¦¦ГУ Бердюжская¦ ¦ ¦ООО “Коммунал-¦¦¦ОАО “Тюмень-¦ ¦¦Бердюжский ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ДРСУ ¦ ¦¦районная ¦ ¦ ¦сервис“ ¦¦¦межрайгаз“ ¦ ¦¦ЦЭС Ишимского ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦станция по ¦ ¦ ¦ООО ¦¦¦восточный ¦ ¦¦ТУЭС ОАО ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦борьбе с ¦ ¦ ¦“Теплолюкс“ ¦¦¦трест ¦ ¦¦“Уралсвязьинфор쓦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦болезнями ¦ ¦ ¦ ¦¦¦Голышма- ¦ ¦¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦животных; ¦ ¦ ¦ ¦¦¦новский ПЛУ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Филиал ФГУ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦Бердюжский ¦ ¦¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦“Российский ¦ ¦ ¦ ¦¦¦газовый ¦ ¦¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦сельскохозяй-¦ ¦ ¦ ¦¦¦участок ¦ ¦¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ственный ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +¬¦¦Тюменской ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦¦области“; +¬ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ ¦ L-----------¦¦L--------------¦ ¦ L--------------+¦L------------+ ¦L----T-------------¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ L-¬ ¦¦ ¦ L---¬ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦¦ L--¬¦ Ликвидации ЧС¦¦ L----¬¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦----+---------------¬¦+-----------------¬¦+-------------¬¦+-----------------¬¦¦ ¦ ------------+----¬ ¦

¦ ¦¦- бригады скорой ¦¦¦Инженерно- ¦¦¦служба охраны¦¦¦Аварийно- ¦¦¦ ¦ ¦автотранспортная¦ ¦

¦ ¦¦мед. помощи - 4 ед.¦¦¦восстановительная¦¦¦общественног¦восстановительная¦¦¦ ¦ ¦служба (16 чел.,¦ ¦

¦ ¦¦(12 чел., 4 ед. ¦¦¦бригада (20 чел.,¦¦¦порядка ¦¦¦бригада - 1 ¦¦¦ ¦ ¦7 автобусов, ¦ ¦

¦ ¦¦техники) ¦¦¦7 ед. тех.) ¦¦¦(19 чел., ¦¦¦(10 чел., ¦¦¦ ¦ ¦1 автомобиль) ¦ ¦

¦ ¦¦- районная ¦¦¦ ¦¦¦10 ед. тех.) ¦¦¦1 ед. тех) ¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦¦больница ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦¦(койко-мест - 89) ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦L--------------------¦L------------------¦L--------------¦L------------------¦¦ ¦ L----------------- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ L------¬ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-----¬ ¦ ¦

¦ ¦ ----------+-------¬ ¦ ----------+------¬ -----------+----¬ ¦--+-----------¬ ¦

¦ ¦ ¦ дорожно- ¦ ¦ ¦- коммунально- ¦ ¦газотехническая¦ ¦¦бригада связи¦ ¦

¦ ¦ ¦восстановительная¦ ¦ ¦технические ¦ ¦бригада ¦ ¦¦ (12 чел., ¦ ¦

¦ ¦ ¦бригада (14 чел.,¦ ¦ ¦бригады - 2 ¦ ¦(8 чел., ¦ ¦¦ 2 ед. тех.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦12 ед. тех.) ¦ ¦ ¦(Всего: 11 чел.,¦ ¦1 ед. тех.) ¦ ¦¦ ¦ ¦

¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ 2 ед. тех.) ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ L----------------- L---------------- ¦L-------------- ¦

¦ ¦ ¦ Наблюдения и контроля ¦ ¦

¦ ¦ ---------+----------¬ -------------+-¬ ¦

¦ ¦ ¦- группа санитарно-¦ ¦- пост ГУ ¦ ¦

¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦Тюменской ЦГМС¦ ¦

¦ ¦ ¦разведки (3 чел., ¦ ¦(1 чел.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦1 ед. тех.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦эпидемиологическая ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бригада (17 чел., ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3 ед. тех.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ L-------------------- L--------------- ¦

L--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------