Российские законы

Постановление Администрации Абатского муниципального района от 30.10.2009 N 107 “Об утверждении административного регламента по исполнению переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в части проверки первичной документации, необходимой для государственной поддержки сельхозпроизводителям и подготовки заключений по ней“

АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2009 г. N 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

В ЧАСТИ ПРОВЕРКИ ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО НЕЙ

В соответствии с Законом Тюменской области от 7 ноября 2008 г. N 67 “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“, руководствуясь Уставом Абатского муниципального района, в целях исполнения государственного полномочия, переданного органам местного самоуправления Абатского муниципального района по поддержке сельскохозяйственного производства в части проверки первичной документации, необходимой для государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям и подготовки заключений по ней на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в части проверки первичной документации, необходимой для государственной поддержки сельхозпроизводителям и подготовки заключений по ней, согласно приложению.



2. Отделу организационной работы (А.В.Майер) опубликовать настоящее постановление в районной газете “Сельская новь“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Лехнера С.М., заместителя Главы района, начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района.

Глава района

В.Н.ГУЛЬТЯЕВ

Приложение

к постановлению администрации

Абатского муниципального района

от ____________ N ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ



ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

В ЧАСТИ ПРОВЕРКИ ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО НЕЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственного полномочия (далее - государственное полномочие) разработан в целях повышения качества оказания и информированности граждан и юридических лиц об исполняемом государственном полномочии и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по реализации переданного государственного полномочия по проверке первичной документации, необходимой для государственной поддержки сельхозпроизводителям и подготовки заключений по ней (далее - проверка документации).

Исполнение государственного полномочия осуществляется бесплатно.

1.2. Реализация государственного полномочия осуществляется Управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района (далее - Управление).

Государственное полномочие исполняется должностными лицами Управления (далее - специалисты).

При исполнении государственного полномочия Управление осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

- департамент агропромышленного комплекса Тюменской области;

- департамент финансов Тюменской области;

- российские кредитные организации;

- сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ “О развитии сельского хозяйства“;

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 “О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области“;

- Законом Тюменской области от 12.10.2001 N 426 “О бюджетном процессе в Тюменской области“;

- Законом Тюменской области от 07.11.2008 N 67 “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2009 N 60-п “Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов“;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 04.03.2008 N 72-п “Об утверждении Положения о порядке предоставления средств из областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства“;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п “Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий“.

1.4. Конечным результатом исполнения государственного полномочия по проверке документов является факт проведения экспертизы документов, проверка расчетов причитающейся государственной поддержки и подготовка заключения.

1.5. Заявители, имеющие право на взаимодействие с органом местного самоуправления при исполнении государственного полномочия.

Заявителями на исполнение государственного полномочия являются субъекты государственной поддержки, определенные в статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 “О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области“, обратившиеся в Управление с перечнями документов о предоставлении государственной поддержки, установленными постановлениями Правительства Тюменской области от 04.03.2008 N 72-п “Об утверждении Положения о порядке предоставления средств из областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства“, от 10.04.2007 N 77-п “Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий“, от 18.04.2007 N 92-п “Об утверждении порядков возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам и займам“ (далее соответственно - Получатели, Порядки).

II. Порядок исполнения государственного полномочия

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственного полномочия

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственного полномочия предоставляется:

- непосредственно в Управление, путем предоставления консультаций исполнителями государственного полномочия при личном или письменном обращении получателя с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

- во время проведения семинаров и совещаний;

- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.

2.1.2. Управление находится по адресу: 627540, Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10.

Почтовые адреса для направления документов и обращений: 627540, Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10,

справочные телефонные номера для направления обращений: 8 (34556) 41-4-92,

адрес электронной почты: Selhozabatsk@rambler.ru.

2.1.3. График работы Управления:

---------------------T--------------------¬

¦ Понедельник ¦ ¦

+--------------------+ ¦

¦ Вторник ¦ ¦

+--------------------+ ¦

¦ Среда ¦ с 8.00 до 16.15 ¦

+--------------------+ ¦

¦ Четверг ¦ ¦

+--------------------+ ¦

¦ Пятница ¦ ¦

+--------------------+--------------------+

¦ Суббота ¦ выходной ¦

+--------------------+--------------------+

¦ Воскресенье ¦ выходной ¦

L--------------------+---------------------

Время перерыва для отдыха и питания работников Управления с 12.00 до 13.00 час.

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.5. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать “параллельных разговоров“ с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованного лица.

2.1.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Управление осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы.

2.1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио. Выступления специалистов Управления по местному радио согласовываются с Руководителем Управления.

2.1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, в сети Интернет и на информационных стендах в помещениях Управления.

На информационных стендах и в сети Интернет размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечни документов, установленные Порядками и необходимые для исполнения государственного полномочия, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявления на предоставление государственной поддержки, рекомендации по его заполнению;

- основания для отказа в приеме документов для исполнения государственного полномочия или возврат документов на доработку;

- основания отказа по исполнению государственного полномочия.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.2. Сроки исполнения государственного полномочия

2.2.1. Срок исполнения государственного полномочия не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. Датой обращения является дата представления в Управление комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.

2.2.2. Специалист в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения в Управлении рассматривает приложенные к заявке документы с точки зрения правильности оформления и их полноты, уведомляет заявителя об их приеме или возврате (в случае, если документы представлены не в полном объеме или оформлены не в соответствии с установленными требованиями).

2.2.3. В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно в течение 3 рабочих дней с момента вынесения решения о проведении дополнительной проверки, с указанием причин продления.

2.2.4. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

2.2.5. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с момента регистрации обращения в Управлении.

Руководитель Управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации обращения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

2.2.6. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственного полномочия

2.3.1. Отказ в предоставлении государственной услуги производится в следующих случаях:

- получатель не соответствует категориям получателей, установленным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента;

- представление документов, установленных Порядками, не в полном объеме;

- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным Порядками;

- получатель находится в стадии ликвидации или банкротства;

- получатель имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

- получатель допустил снижение рабочих мест.

Исполнение государственного полномочия прекращается при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от его исполнения на любом этапе его исполнения.

2.4. Требования к местам исполнения государственного полномочия

2.4.1. Требования к местам ожидания заявителей

2.4.1.1. Ожидание приема граждан осуществляется в здании Управления.

2.4.1.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.4.1.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.4.1.5. Для ожидания приема получателям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также имеющие туалет.

2.4.2. Требования к местам для информирования

2.4.2.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.4.2.1. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.

2.4.3. Требования к местам приема получателей

2.4.3.1. Прием получателей специалистами Управления осуществляется в кабинете N 38.

2.4.3.2. Место для приема получателя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.5. Основание для исполнения государственного полномочия и перечень необходимых для исполнения государственного полномочия документов

Исполнение государственного полномочия осуществляется на основании заявления о предоставлении средств государственной поддержки, с приложением копий документов, указанных в Порядках.

Форма обращения - соответствующее заявление. Заявление подается непосредственно юридическим или физическим лицом, имеющим намерение получить субсидию, или его представителем. В случае подачи заявления представителем юридического или физического лица представляется доверенность или надлежащим образом заверенная ее копия.

Граждане оформляют заявление ручным способом (чернилами или пастой синего или фиолетового цвета) или машинописным способом.

Юридические лица оформляют заявление машинописным способом на бланке юридического лица с обязательным удостоверением подписи должностного лица печатью юридического лица.

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

2.6.1. Взаимодействие получателей с исполнителями государственного полномочия осуществляется лично или по почте.

2.6.2. Заявление на предоставление субсидий с прилагаемыми документами рассматривается бесплатно.

2.6.3. Исполнение государственного полномочия по предоставлению субсидий осуществляется на безвозмездной основе.

2.6.4. Ответственность за достоверность сведений, указанных в предоставленных документах, несет получатель. Исполнитель государственного полномочия имеет право проверки представленных сведений.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий (процедур) при исполнении государственного полномочия

3.1.1. Исполнение государственного полномочия включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов на предоставление государственной поддержки;

- подготовка заключений о соответствии первичной документации;

- проверка справок-расчетов причитающейся государственной поддержки;

- обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственного полномочия на основании настоящего Административного регламента (при подаче соответствующих жалоб и заявлений).

3.1.2. Документы направляются получателями по почте или доставляются лично в Управление (приемную). Регистрация полученных документов осуществляется в течение 10 минут с момента поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Управления. Документы направляются на рассмотрение специалисту в день регистрации обращения.

3.1.3. Специалист рассматривает представленные документы в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения. В течение одного рабочего дня после проведения проверки направляет получателю уведомление в письменной форме о соответствии документов для получения государственной поддержки или о необходимости их доработки либо об отказе с указанием причины отказа.

3.1.4. В случае соответствия документов установленным Порядкам, специалисты рассматривают документы в течение 5 рабочих дней с момента завершения проверки, готовят заключение о возможности предоставления государственной поддержки в течение одного рабочего дня с момента завершения рассмотрения документов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственного полномочия

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного полномочия включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственного полномочия специалистом Управления, ответственного за исполнение государственного полномочия, осуществляется его непосредственным начальником.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

4.4. Поручения о рассмотрении заявлений и документов к нему снимаются с контроля в Управлении после направления специалистами ответов получателям.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

4.6. По результатам проверок руководитель Управления дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

4.7. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица и принимаемого им решения

при предоставлении государственной услуги

Граждане и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственного полномочия, устно или письменно непосредственно руководителю Управления.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

Прием жалоб осуществляется по адресу: 627540, Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10.

Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации и рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Действия (бездействия) и решения должностных лиц в соответствии с действующим законодательством могут быть обжалованы путем обращения в Арбитражный суд Тюменской области, а также в суды общей юрисдикции, в прокуратуре, контрольных органах.

Приложение N 1

к Административному регламенту

СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ

--------------------------------¬

¦ Сбор получателем ¦

¦ необходимых документов ¦

L---------------T----------------

¦

/

--------------------------------¬ ----------------¬

¦ Предоставление документов ¦<------+ Приведение ¦

¦ в Управление ¦ ¦ документов в ¦

L---------------T---------------- ¦ соответствие ¦

¦ ¦с требованиями ¦

/ L----------------

--------------------------------¬ /

¦ Рассмотрение документов ¦ ¦

L---------------T---------------- ¦

¦ ¦

/ ¦

- - - - - - ¦

- - ¦

- - ----¬ -------+-------¬

- Пакет документов - ¦нет¦ ¦Отказ в приеме¦

- соответствует требованиям --+---+->¦ документов ¦

- - L---------------

- -

- -

- - - - - -

+---¬

¦ да¦

+----

/

--------------------------------¬

¦ Прием документов ¦

L---------------T----------------

¦

/

-----------------------------------------------------------------¬

¦ Рассмотрение документов и получателей на соответствие ¦

¦ установленным требованиям и условиям ¦

L---------------------------T-------------------------------------

¦ --------------------¬

/ ----¬ ¦ Уведомление ¦

----¬ - - - - - - ¦нет¦ ¦ получателя об ¦

¦да ¦ - - L---- ¦ отказе в ¦

+---+--------- Соответствуют -------->¦ исполнении ¦

¦ - - ¦ государственного ¦

/ - - - - - - ¦ полномочия с ¦

-------------------------------------------¬ ¦обоснованием отказа¦

¦ Подготовка заключения для исполнения ¦ L--------------------

¦ государственного полномочия ¦

L---------T---------------------------------

¦

/

-------------------------------------------¬

¦ Выдача заключения с комплектом ¦

¦ документов получателю ¦

L-------------------------------------------