Российские законы

Решение Думы Сладковского муниципального района от 06.11.2009 N 25 “Об утверждении генерального плана Лопазновского сельского поселения Сладковского муниципального района“

ДУМА СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 6 ноября 2009 г. N 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

ЛОПАЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 22 Устава Сладковского муниципального района, на основании Соглашения о передаче органами местного самоуправления Лопазновского сельского поселения осуществления части своих полномочий по вопросам местного значения органам местного самоуправления Сладковского муниципального района от 2 декабря 2005 года N 1, протокола результатов публичных слушаний по проекту генерального плана Лопазновского сельского поселения, опубликованного в районной газете “Трудовое знамя“ от 18 марта 2009
года N 22 (8832), Дума района решила:

1. Утвердить генеральный план Лопазновского сельского поселения согласно приложению.

2. Опубликовать Положения о территориальном планировании и карту (схему) границ поселения в приложении к районной газете “Трудовое знамя“ “Лопазновские вести“.

Председатель Думы района

В.П.ГУРУШКИН

Приложение

к решению Думы

Сладковского муниципального района

от 06.11.2009 N 25

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ЛОПАЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ)

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Территориальное планирование направлено на определение функционального назначения территории сельского поселения исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях:

- создания условий для устойчивого повышения уровня жизни населения поселения за счет роста активности хозяйственной деятельности в различных секторах экономики, увеличения доходов работающих на предприятиях;

- повышения эффективности использования трудового, природного, производственного, научно-технического потенциала поселения в целях развития экономики;

- определения состава наиболее важных инвестиционных проектов, которые должны быть реализованы на территории поселения в течение рассматриваемого периода;

- выявления наиболее перспективных отраслей и производств, способных в условиях поселения достигнуть высокой конкурентоспособности производимых товаров и услуг;

- разработки предложений по развитию кооперации производителей товаров и услуг;

- создания условий для поддержания высокой и устойчивой занятости населения.

Основные задачи территориального планирования в составе генерального плана:

- выявление проблем градостроительного развития территории сельского поселения, обеспечение их решения на основе анализа параметров муниципальной среды, существующих ресурсов жизнеобеспечения, а также принятых градостроительных решений;

- определение основных направлений и параметров пространственного развития сельского поселения, обеспечивающих создание инструмента управления развитием территории поселения на основе баланса интересов федеральных, региональных и местных органов власти;

- создание электронной основы генерального плана сельского поселения с учетом новейших компьютерных технологий и программного обеспечения, а также требований к формированию ресурсов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Генеральный
план устанавливает:

- границы населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения;

- границы зон с особыми условиями использования территории;

- характер развития сети транспортных и инженерных узлов и коммуникаций, социальной и производственной инфраструктур;

- характер развития средозащитной и рекреационной инфраструктуры.

Генеральный план разработан на расчетный срок до 2020 года, с выделением первой очереди 2012 г. Этапы реализации генерального плана сельского поселения, их сроки определяются органами местного самоуправления поселения, исходя из складывающейся социально-экономической обстановки в сельском поселении, районе, области, финансовых возможностей местного бюджета, сроков и этапов реализации соответствующих федеральных и областных целевых программ.

2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

2.1. Мероприятия по социально-экономическому развитию

территории

Экономическая база развития сельского поселения

Ведущая роль в экономике Лопазновского сельского поселения принадлежит сельскому хозяйству. Промышленность сельского поселения представлена предприятиями по переработке, хранению сельскохозяйственной продукции.

Для повышения занятости населения и роста его доходов необходимо развивать сельскохозяйственное производство.

Развитие сельского хозяйства в значительной степени будет зависеть от интенсивности использования имеющихся угодий и инвестиций в отрасль. На перспективу получат развитие предприятия, связанные с растениеводством, животноводством, торгово-закупочные организации, предприятия по обслуживанию сельскохозяйственной техники.

На перспективу развития отраслей сельского хозяйства намечены мероприятия по развитию животноводства в сельском поселении:

- увеличение поголовья крупного рогатого скота и строительство животноводческих помещений;

- строительство в с. Лопазное животноводческого комплекса на 200 голов крупного рогатого скота молочного направления и 200 голов мясного направления.

На перспективу планируется строительство железнодорожного обхода Республики Казахстан на участке Курган - Исилькуль, железнодорожная магистраль пройдет по территории Лопазновского сельского поселения южнее д. Гуляй-Поле.

Население

Общая численность населения Лопазновского сельского поселения на 01.01.2008 составила 1109 человек (7% от численности населения района).

В состав сельского поселения входят три населенных пункта: с. Лопазное,
д. Гуляй-Поле, с. Новоказанка.

Данное сельское поселение отнесено к категории перспективного. При расчете перспективной численности населения сельского поселения учитывались следующие факторы:

- концепция демографической политики Российской Федерации;

- концепция социально-экономического развития Тюменской области на период до 2010 года;

- наличие сельскохозяйственных и промышленных организаций;

- обеспеченность трудовыми ресурсами;

- возрастная структура населения;

- транспортные связи между населенными пунктами.

Расчетные данные, полученные в результате прогнозирования численности населения сельского поселения на перспективу до 2020 года, в разрезе населенных пунктов, приведены в таблице 2.1.1.

Таблица 2.1.1. Перспективная численность

постоянного населения в населенных пунктах

Лопазновского сельского поселения до 2020 года

----T--------------------------T------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Численность населения, человек ¦

¦п/п¦ населенного пункта +----------T----------T---------T----------+

¦ ¦ ¦ 2008 г. ¦ 2010 г. ¦ 2012 г. ¦ 2020 г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (I-я ¦(расчетный¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередь) ¦ срок) ¦

+---+--------------------------+----------+----------+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+--------------------------+----------+----------+---------+----------+

¦ 1 ¦с. Лопазное ¦ 706 ¦ 746 ¦ 784 ¦ 937 ¦

+---+--------------------------+----------+----------+---------+----------+

¦ 2 ¦д. Гуляй-Поле ¦ 139 ¦ 162 ¦ 170 ¦ 203 ¦

+---+--------------------------+----------+----------+---------+----------+

¦ 3 ¦с. Новоказанка ¦ 264 ¦ 277 ¦ 291 ¦ 348 ¦

+---+--------------------------+----------+----------+---------+----------+

¦ ¦Итого по сельскому ¦ 1109 ¦ 1185 ¦ 1245 ¦ 1488 ¦

¦ ¦поселению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+----------+----------+---------+-----------

С увеличением перспективной численности населения встает вопрос о дополнительных территориях для объектов жилищного и культурно-бытового строительства.

2.2. Мероприятия по совершенствованию и развитию

планировочной структуры и функциональное зонирование

территории населенных пунктов сельского поселения

Градостроительная организация Лопазновского сельского поселения характеризуется двумя важнейшими составляющими - планировочной структурой и зонированием территории поселения. Данные составляющие дают наиболее полное представление о принципах размещения основных функционально-пространственных элементов поселения, застроенных и открытых пространств, природно-рекреационных территорий, основных планировочно-композиционных узлах.

Поселение развивается в пределах предлагаемой границы населенных пунктов на основе исторически сложившейся планировочной структуры, с учетом характерных особенностей ландшафта и существующего функционального зонирования.

Сложившаяся селитебная территория в населенных пунктах с низкой плотностью застройки, с низким уровнем инженерного оборудования и благоустройства создает неудобства для проживания населения.

Существующая жилая застройка в с. Лопазное размещается компактным массивом, ограниченным с запада оз. Бузан. Композиционной осью села является сложившаяся улично-дорожная сеть. В центральной части села, наиболее обжитой, сформирована и хорошо развита культурно-бытовая сфера. Общественный центр получит дальнейшее развитие. Здесь размещаются необходимые для населенного пункта культурно-бытовые и административные объекты: администрация сельского поселения, сельский Дом культуры, библиотека, фельдшерско-акушерский пункт, школа, детский сад.

Жилая застройка представлена, в основном, одноэтажными индивидуальными и муниципальными 1 - 2-квартирными усадебными жилыми домами.

Проектом предлагается строительство детского сада на
30 мест.

Производственная зона размещается к северо-западу от жилой застройки.

На расчетный срок развитие населенного пункта предусматривается за счет уплотнения и реконструкции существующей застройки. Резерв жилой застройки предусматривается в северо-западном и юго-западном направлениях.

В д. Гуляй-Поле жилая застройка размещается компактным массивом, с выраженным общественно-деловым центром, представленным объектами: школа, фельдшерско-акушерский пункт. С восточной стороны жилая застройка ограничена автомобильной дорогой областного значения. Проектом предлагается строительство спортивной площадки и магазина со смешанным ассортиментом товаров, благоустройство территории у памятника и создание зоны отдыха для проведения сельских мероприятий. На расчетный срок развитие населенного пункта предусматривается за счет уплотнения и реконструкции существующей застройки. Резерв жилой застройки предусматривается в восточном направлении.

Производственная зона размещается к северу от жилой застройки.

В с. Новоказанка жилая застройка размещается вытянутым массивом. С восточной стороны жилая застройка ограничена автодорогой областного значения.

Из общественно значимых объектов в селе имеются: школа, модульный фельдшерско-акушерский пункт, клуб. На расчетный срок предлагается строительство детского сада на 30 мест, магазина со смешанным ассортиментом товаров и пожарный пост на 1 машину. Производственная зона размещается к северо-западу от жилой застройки.

На расчетный срок развитие с. Новоказанка предусматривается за счет уплотнения и реконструкции существующей застройки. Резерв селитебной территории предусмотрен в западном направлении.

Производственная зона в населенных пунктах поселения развивается на базе существующих производственных предприятий, вследствие капитальности существующих построек, а также наличия необходимых санитарно-защитных расстояний до жилой застройки. Территория для нового производственного строительства размещается внутри участков производственных предприятий, на малопродуктивных выгонах.

При разработке генерального плана Лопазновского сельского поселения основой планировочной структуры явилась планировочная ось - автомобильная дорога с. Сладково - с. Лопазное - граница республики Казахстан, обеспечивающая связь с сельскими поселениями
района, с другими районами, с областным центром.

Архитектурно-планировочная структура населенных пунктов решалась с учетом наиболее коротких и удобных связей жилой зоны с общественной, производственной, коммунальной зонами, с зоной отдыха. За основу принята существующая структура населенных пунктов. Главные улицы, вдоль которых проходят основные транспортные и пешеходные связи, связаны между собой системой проездов. Разработаны дополнительные пешеходные связи в целях большей изоляции пешеходного и транспортного движения.

2.3. Жилищный фонд и жилищное строительство

С учетом перспективной численности населения Лопазновского сельского поселения объем нового жилищного строительства на 2012 год составит 3335 квадратных метров, на 2020 год - 10654 квадратных метра. Площадь, необходимая для размещения данных объемов, составит на 2012 год - 9 га, на 2020 год - 45 га.

Для реализации этой задачи проектом предусматривается:

- улучшение планировочной ситуации (более четкое функциональное зонирование территории);

- создание рациональной транспортной сети;

- обеспечение существующих неблагоустроенных жилых домов по возможности всеми видами инженерных коммуникаций;

- обеспечение объектами культурно-бытового обслуживания населения;

- оздоровление экологической обстановки (организация зон санитарной вредности, озеленение и так далее).

2.4. Развитие и размещение объектов

культурно-бытового обслуживания населения

Генеральным планом предусмотрено строительство следующих объектов культурно-бытового обслуживания населения:

с. Лопазное:

- строительство детского сада на 30 мест (I-я очередь);

д. Гуляй-Поле:

- строительство магазина со смешанным ассортиментом товаров;

- строительство спортивной площадки;

с. Новоказанка:

- строительство детского сада на 30 мест;

- строительство магазина со смешанным ассортиментом товаров.

2.5. Развитие транспортной инфраструктуры

Формирование внешних и внутренних транспортных связей имеет основополагающее значение в определении планировочной структуры населенных пунктов, в развитии сельских улиц и дорог, а также транспорта.

В проекте сохранена существующая транспортная сеть населенных пунктов. Проектом предусмотрена реконструкция существующей сети улиц. В районах новой жилой застройки запроектирована сеть улиц с учетом
сложившейся транспортной сети.

Основными задачами по совершенствованию транспортной системы поселения являются:

- благоустройство существующей сети улиц и дорог;

- увеличение пропускной способности улиц;

- внедрение системы координированного регулирования движения.

Дополнительного строительства автозаправочных станций и станций технического обслуживания на территории сельского поселения не предусматривается.

2.6. Мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры

и инженерной подготовке территории

2.6.1. Водоснабжение

Водоснабжение с. Лопазное осуществляется по межпоселковому водопроводу от с. Сладково.

Водоснабжение населенных пунктов Лопазновского сельского поселения осуществляется из открытых водоемов, прилегающих к населенным пунктам.

Водоснабжение д. Гуляй-Поле и с. Новоказанка осуществляется из искусственно созданного котлована.

Водопроводная сеть проложена по основным улицам с водопроводными колонками. Ввиду большого процента износа все водопроводные сети нуждаются в реконструкции и замене.

На перспективу, согласно инвестиционной программе развития систем коммунальной инфраструктуры, планируется подключение всех населенных пунктов сельского поселения к централизованному водопроводу из озера Дедюхино. Проектируемый водопровод: с. Лопазное - д. Гуляй-Поле - с. Новоказанка.

Проектная схема водоснабжения должна охватить жилую застройку и предприятия, обеспечить полив зеленых насаждений общего пользования, улиц и площадей, а также пожаротушение.

2.6.2. Канализация

В настоящее время централизованной канализации в населенных пунктах сельского поселения нет. Население пользуется выгребными ямами.

На перспективу предусматривается централизованное канализование с. Лопазное по следующей схеме: стоки по самотечному коллектору поступают в насосную станцию перекачки. Из насосной станции перекачки стоки по напорному коллектору диаметром 100 - 150 мм подаются на очистные сооружения для механической очистки, а затем перекачиваются на земледельческие поля.

Сети канализации проектируются в виде разветвленной системы дворовых самотечных линий и отдельных магистральных коллекторов.

Канализование проектируемых животноводческих помещений осуществляется путем устройства выгребов, жижесборников и навозохранилищ.

Навоз и стоки вывозятся на поля и запахиваются в качестве удобрения.

2.6.3. Электроснабжение

Основные мероприятия должны быть направлены на развитие энергосберегающих
технологий, а также на увеличение надежности электроснабжения.

2.6.4. Теплоснабжение

В связи с развитием системы газоснабжения в поселении проектом предлагается централизованное теплоснабжение от котельных в сочетании с децентрализованным в зависимости от расположения потребителей и их теплопотребления.

С целью экономии энергоресурсов намечается оборудовать общественные и жилые здания приборами регулирования тепла с применением высокотехнического оборудования.

Первоочередными мероприятиями должны стать: диспетчеризация котельных, замена энергоемкого оборудования, замена ветхих сетей теплоснабжения.

2.6.5. Газоснабжение

В настоящее время на территории сельского поселения действует программа по газификации сельских населенных пунктов, в соответствии с которой планируется газифицировать населенные пункты сельского поселения. Проектом предусматривается использование природного газа всеми потребителями от газопровода низкого давления.

2.6.6. Телефонизация

Проектом предусматривается сохранение и дальнейшее развитие трассы кабельной канализации.

На перспективу планируется 100% телефонизация всех населенных пунктов сельского поселения.

2.6.7. Инженерная подготовка территории

Инженерная подготовка территории проводится с целью создания условий для строительства производственных, жилищных, культурно-бытовых и других объектов на площадках, намечаемых под застройку.

Одно из основных условий инженерной подготовки территории - правильная организация поверхностного стока, ликвидация пониженных участков.

Водоотвод и поверхностное осушение с территории существующей и проектируемой индивидуальной застройки и зеленой зоны намечается осуществить открытыми водостоками: бетонные лотки прямоугольного профиля, ширина по дну 0,4 - 0,6 м; канавы трапецеидального профиля, ширина по дну 0,6 м, глубина до 1,5, заложения откосов 1:1,5, откосы укрепляются одерновкой.

Гидравлические расчеты очистных сооружений, включающие определение расчетных расходов загрязненной части стока дождевых и талых вод, уточнение границ водосборных площадей, расчетные концентрации загрязнения поверхностных вод и принятой степени очистки должны быть выполнены специализированной организацией.

2.7. Мероприятия по охране окружающей среды

2.7.1. Охрана воздушного бассейна

По степени пригодности воздушного бассейна территория поселения относится к благоприятной. Предприятий с интенсивными выбросами загрязняющих веществ на территории поселения нет.

В основном воздух может загрязняться выхлопными газами машин в активной зоне обитания человека.

Основным источником загрязнения воздуха Лопазновского сельского поселения является личный автотранспорт.

Для снижения выбросов автотранспортом автомобили должны заправляться высококачественным топливом.

Планируемая газификация поселения будет способствовать оздоровлению природной среды. Перевод котельных и жилых домов на природный газ уменьшает массу выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Источники вредных выбросов необходимо оборудовать газо-пылеулавливающими фильтрами.

2.7.2. Охрана почв

Для сохранения почвы необходимо проведение следующих мероприятий:

- внесение минеральных удобрений в строгом соответствии с потребностями почв в отдельных химических компонентах;

- предотвращение загрязнения земель неочищенными сточными водами, ядохимикатами, производственными и прочими отходами, устройство почвонепроницаемых жижесборников в животноводческих комплексах;

- хранение минеральных удобрений и пестицидов в специальных складах, оборудованных в соответствии с санитарными требованиями;

- проведение рекультивации земель, нарушенных при строительстве и прокладке коммуникаций;

- снятие плодородного слоя почвы перед началом строительства и использование его в озеленении населенных пунктов.

2.7.3. Охрана поверхностных вод

Для обеспечения населения сельского поселения водой питьевого качества планируется строительство локальных очистных установок в с. Лопазное.

На всех проектируемых и реконструируемых водопроводных системах хозяйственно-питьевого назначения предусматриваются зоны санитарной охраны (ЗСО) в целях обеспечения их санитарно-эпидемиологической надежности. Зона источника водоснабжения в месте забора воды должна состоять из трех поясов: первого - строгого режима, второго и третьего - режимов ограничения.

Целью мероприятий на территории ЗСО поверхностных источников водоснабжения является максимальное снижение микробного и химического загрязнения воды источников водоснабжения, позволяющее при современной технологии обработки обеспечивать получение воды питьевого качества.

Для защиты озер от загрязнения предусмотрено создание водоохранных зон и прибрежных полос. Размеры водоохранных зон и прибрежных полос устанавливаются в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации.

В пределах прибрежной полосы запрещается: распашка земли, выпас скота, применение удобрений, установка палаточных городков. Прибрежные полосы, занятые древесно-кустарниковой растительностью, должны быть залужены.

В водоохранной зоне запрещается: проведение авиационно-химических работ; применение ядохимикатов при борьбе с вредителями, болезнями растений и сорняками; использование навозных стоков на удобрение; размещение складов ядохимикатов, минеральных удобрений и горюче-смазочных материалов, площадок для заправки аппаратуры ядохимикатами; животноводческих комплексов и ферм, мест захоронения; складирование навоза, мусора и отходов производства; вырубка лесов (кроме рубок ухода за лесом, санитарных и лесовосстановительных рубок); стоянка, заправка топливом, мойка и ремонт автотракторного парка.

2.8. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

В целях предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера рекомендуется:

- внедрение комплексных программ по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- бактериологическое обследование персонала, обслуживающего объекты торговли и питания;

- выявление источников заболевания, их локализация и обезвреживание;

- экстренная профилактика;

- при необходимости установление карантина;

- ведение пропагандистской и воспитательной работы с населением;

- соблюдение требований инженерно-технических нормативов и пожарной охраны;

- организация и осуществление государственной экспертизы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- выявление степени соответствия установленным нормам, стандартам и правилам, предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения;

- организация и проведение государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Основные положения данного генерального плана должны уточняться и корректироваться на следующих стадиях проектирования.

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

------T---------------------T-------T----------------------------T----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Един. ¦ Современное состояние ¦ Расчетный срок ¦

¦ п/п ¦ показателей ¦ изм. +------T------T------T-------+------T------T------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦посе- ¦ с. ¦ д. ¦ с. ¦посе- ¦ с. ¦ д.¦ с. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ление ¦Лопаз-¦Гуляй-¦ Ново- ¦ление ¦Лопаз-¦Гуляй-¦ Ново- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ное ¦ Поле ¦казанка¦ ¦ ное ¦ Поле ¦казанка¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 1 ¦Территория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.1 ¦Площадь территории в ¦ га ¦462,99¦252,31¦56,44 ¦154,24 ¦502,49¦262,84¦75,00 ¦164,65 ¦

¦ ¦границах поселковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦черты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.2 ¦- жилых зон ¦ га ¦122,72¦66,64 ¦22,66 ¦ 33,42 ¦217,98¦113,95¦29,88 ¦ 74,15 ¦

¦ ¦(кварталы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦Из них: ¦ га ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦малоэтажная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирная жилая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦застройка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦усадебная жилая ¦ га ¦122,72¦66,64 ¦22,66 ¦ 33,42 ¦217,98¦113,95¦29,88 ¦ 74,15 ¦

¦ ¦застройка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.3 ¦- общественно-деловой¦ га ¦ 3,84 ¦ 2,72 ¦ 0,39 ¦ 0,73 ¦ 9,85 ¦ 3,63 ¦ 1,41 ¦ 4,81 ¦

¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.4 ¦- зеленных насаждений¦ га ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.5 ¦- производственных ¦ га ¦ 6,22 ¦ 6,20 ¦ 0,02 ¦ - ¦ 6,14 ¦ 6,12 ¦ 0,02 ¦ - ¦

¦ ¦зон и коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.6 ¦- земель с/х ¦ га ¦286,8 ¦155,04¦25,51 ¦106,25 ¦197,13¦98,30 ¦32,89 ¦ 65,94 ¦

¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.7 ¦- специального ¦ га ¦ 2,3 ¦ 0,82 ¦ - ¦ 1,48 ¦ 2,16 ¦ 0,65 ¦ - ¦ 1,51 ¦

¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.8 ¦- земель под лесами ¦ га ¦15,21 ¦ 6,29 ¦ 3,19 ¦ 5,73 ¦ 1,10 ¦ 0,93 ¦ - ¦ 0,17 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.9 ¦- земель под водой ¦ га ¦ 0,71 ¦ 0,28 ¦ - ¦ 0,43 ¦ 0,43 ¦ - ¦ - ¦ 0,43 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦1.10 ¦- прочие территории ¦ га ¦25,18 ¦14,31 ¦ 4,67 ¦ 6,20 ¦ 67,7 ¦39,26 ¦10,80 ¦ 17,64 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 2 ¦Население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 2.1 ¦Численность населения¦ чел. ¦ 1109 ¦ 706 ¦ 139 ¦ 264 ¦ 1488 ¦ 937 ¦ 203 ¦ 348 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 2.2 ¦Возрастная структура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦- дети до 15-ти лет ¦ % ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦- население в ¦ % ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ 59 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоспособном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте (мужчины 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- 59, женщины 16 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦54) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦- население старше ¦ % ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦уровень ¦ % ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 3 ¦Жилищный фонд ¦ кв. м ¦20058 ¦13953 ¦ 2850 ¦ 3255 ¦29760 ¦ 18740¦ 4060 ¦ 6960 ¦

¦ ¦ ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦квартир¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 3.1 ¦Средняя жилищная ¦ кв. м ¦ 17,5 ¦ 19,8 ¦ 20,5 ¦ 12,3 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦

¦ ¦обеспеченность ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 4 ¦Объекты социального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурно-бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 4.1 ¦Объекты учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦4.1.1¦Детское дошкольное ¦ мест ¦ 25 ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ 85 ¦ 55 ¦ - ¦ 30 ¦

¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦4.1.2¦Школа ¦ уча- ¦ 269 ¦ 192 ¦ 10 ¦ 67 ¦ 269 ¦ 192 ¦ 10 ¦ 67 ¦

¦ ¦ ¦ щихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 4.2 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦4.2.1¦ФАП ¦объект ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦4.2.2¦Больница ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 4.3 ¦Спортивные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦4.3.1¦Спортивный зал ¦ ЕПС ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦4.3.2¦Спортивная площадка ¦объект ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 4.4 ¦Объекты культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦досугового назначения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦4.4.1¦Клуб ¦ мест ¦ 1294 ¦ 1047 ¦ - ¦ 247 ¦ 1294 ¦ 1047 ¦ - ¦ 247 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦4.4.2¦Библиотека ¦ тыс. ¦ 5920 ¦ 5920 ¦ - ¦ - ¦ 5920 ¦ 5920 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ экз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 4.5 ¦Объекты торгового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦4.5.1¦Магазины ¦объект ¦ 7 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 9 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 4 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 4.6 ¦Объекты общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦4.6.1¦Объекты общественного¦объект ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 5 ¦Транспортная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 5.1 ¦Протяженность ¦ км ¦ 13,7 ¦ 8,2 ¦ 1,9 ¦ 3,6 ¦ 33,7 ¦ 15,7 ¦ 6,7 ¦ 11,3 ¦

¦ ¦улично-дорожной сети,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦В т.ч.: ¦ км ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3,1 ¦ 0,9 ¦ - ¦ 2,2 ¦

¦ ¦- поселковая дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦- главная улица ¦ км ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ - ¦ - ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ - ¦ - ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦- основная улица ¦ км ¦ 6,6 ¦ 3,6 ¦ 1,7 ¦ 1,3 ¦ 4,9 ¦ 2,0 ¦ 1,5 ¦ 1,4 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦- второстепенная ¦ км ¦ 5,2 ¦ 2,7 ¦ 0,2 ¦ 2,3 ¦ 14,1 ¦ 6,2 ¦ 3,1 ¦ 4,8 ¦

¦ ¦улица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦- проезд ¦ км ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ - ¦ - ¦ 10,5 ¦ 5,5 ¦ 2,1 ¦ 2,9 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 6 ¦Инженерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 6.1 ¦Водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦расходы воды ¦м3/сут.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦396,4 ¦332,3 ¦ 18,9 ¦ 45,2 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦источник ¦ Поверхностный ¦

+-----+---------------------+-------T------T------T------T-------T------T------T------T-------+

¦ 6.2 ¦Канализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦расход стоков ¦м3/сут.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦193,6 ¦168,7 ¦ 9,2 ¦ 15,7 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦очистка ¦ Канализационные очистные сооружения ¦

+-----+---------------------+-------T------T------T------T-------T------T------T------T-------+

¦ 6.3 ¦Теплоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦расход тепла ¦ Гкал/ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦15,75 ¦ 9,94 ¦ 2,10 ¦ 3,71 ¦

¦ ¦ ¦ час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦источник ¦ Газовые котельные ¦

+-----+---------------------+-------T------T------T------T-------T------T------T------T-------+

¦ ¦топливо ¦ газ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 6.4 ¦Газоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦годовой расход газа ¦ тыс. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1729 ¦1089 ¦ 236 ¦ 404 ¦

¦ ¦ ¦м3/год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦часовой расход газа ¦м3/год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦179,5 ¦113,1 ¦ 24,5 ¦ 41,9 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦источник ¦ Газопровод низкого давления ¦

+-----+---------------------+-------T------T------T------T-------T------T------T------T-------+

¦ 6.5 ¦Электроснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦электропотребление ¦ тыс. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦3023,9¦1904,2¦412,6 ¦ 707,1 ¦

¦ ¦ ¦кВт/час¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦Источник ¦ ¦ Электрическая подстанция “Сладково“ 110/35/10 кВ ¦

+-----+---------------------+-------+------T------T------T-------T------T------T------T-------+

¦ 6.6 ¦Телефонизация ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 7 ¦Инженерная подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦Защитные сооружения -¦объект ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 8 ¦Санитарная очистка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦Объем бытовых отходов¦ т/год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦4987,6¦3109,1¦701,5 ¦ 1177,0¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦Усовершенствованные ¦ еди- ¦3/3,5 ¦1/1,5 ¦ 1/1,0¦ 1/1,0 ¦3/3,5 ¦ 1/1,5¦1/1,0 ¦ 1/1,0 ¦

¦ ¦свалки ¦ница/га¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ 9 ¦Охрана природы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рациональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природопользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦Объем выбросов ¦ т/год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ В пределах ПДВ ¦

¦ ¦вредных веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦атмосферный воздух ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+----------------------------+

¦ ¦Общий объем сброса ¦ куб. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Только нормативно-чистые ¦

¦ ¦загрязненных вод ¦ м/год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+---------------------+-------+------+------+------+-------+-----------------------------

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ЛОПАЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОСНОВНОЙ ЧЕРТЕЖ

Рисунок не приводится.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ЛОПАЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЛАН СОВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

(ОПОРНЫЙ ПЛАН)

Рисунок не приводится.