Российские законы

Постановление Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк (ред. от 14.06.2011) “Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени“

Начало действия редакции - 14.06.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 38-пк, вступили в силу с 14 июня 2011 года и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2011 г. N 1-пк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ

И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

(в ред. постановления Администрации города Тюмени

от 14.06.2011 N 38-пк)



В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени согласно приложению.

2. Признать утратившими силу с 01.01.2011:

а) постановление Администрации города Тюмени от 09.07.2009 N 52-пк “Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени“;

б) постановление Администрации города Тюмени от 08.07.2010 N 70-пк “О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 09.07.2009 N 52-пк“.

3. Настоящее постановление распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2011.

4. Установить, что для отдельных муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых Администрацией города Тюмени принято решение о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания в форме субсидии до 1 июля 2012 года, а также для всех муниципальных бюджетных учреждений с 1 июля 2012 года распространяют свое действие нормы настоящего постановления, регулирующие финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями.

5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации города



А.В.ГОЛОУС

Приложение

к постановлению

от 13.01.2011 N 1-пк

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ГОРОДА ТЮМЕНИ

(в ред. постановления Администрации города Тюмени

от 14.06.2011 N 38-пк)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Тюмени, а также муниципальными казенными учреждениями города Тюмени, в случае, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Положения (далее - муниципальные учреждения), муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени.

1.2. Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляет орган Администрации города Тюмени, в ведении которого находится учреждение (далее - учредитель).

1.3. Перечень муниципальных казенных учреждений города Тюмени, финансовое обеспечение выполнения функций которых осуществляется по муниципальному заданию, определяется приказом учредителя.

2. Формирование муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется учредителем в отношении каждого муниципального учреждения на срок до трех лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

2.2. Заполнение формы муниципального задания осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями (приложение 2 к настоящему Положению).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

2.3. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

2.4. Муниципальное задание формируется с учетом:

а) предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется (в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений);

в) показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального учреждения.

2.5. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), утверждаемого распоряжением Администрации города Тюмени.

2.6. Информация, отражающая объем и затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представляется учредителем в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - финансовый орган) в порядке, установленном приказом финансового органа.

2.7. Муниципальное задание составляется в двух экземплярах. Один экземпляр для учредителя, один экземпляр для муниципального учреждения. Муниципальное задание утверждается учредителем и доводится до сведения руководителя муниципального учреждения под роспись не позднее чем в 20-дневный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета города на очередной финансовый год.

2.8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, а также при выявлении несоответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) требованиям и условиям, установленным в муниципальном задании, учредителем могут быть внесены изменения в муниципальное задание.

2.9. Муниципальное задание досрочно прекращается учредителем (полностью или частично) в случаях:

а) прекращения деятельности муниципального учреждения в результате реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;

б) изменения учредителя;

в) когда учреждение не обеспечивает выполнение задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными муниципальным заданием требованиями.

2.10. Решение о прекращении муниципального задания оформляется в виде приказа руководителя учредителя и доводится до сведения руководителя муниципального учреждения.

О досрочном прекращении муниципального задания в случаях, предусмотренных подпунктами “б“, “в“ пункта 2.9 настоящего Положения, учредитель обязан письменно уведомить руководителя муниципального учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Тюмени путем планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и осуществления в соответствии с установленными процедурами исполнения расходов бюджета города Тюмени.

3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью учредителя.

3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется учредителем с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.

3.4. Определение затрат, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, осуществляется на основе нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципального учреждения, утвержденных приказом руководителя учредителя.

Нормативы на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) устанавливаются учредителем в соответствии с методикой расчета нормативов затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), утверждаемой приказом директора департамента экономики по согласованию с финансовым органом.

Нормативы на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, устанавливаются учредителем в соответствии с методикой расчета нормативов затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, утверждаемой приказом директора департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени по согласованию с департаментом экономики и финансовым органом.

Указанные нормативы не разрабатываются и не утверждаются учредителем в случае, если указанные нормативы или метод (порядок) их определения установлены действующими нормативными правовыми актами.

3.5. В случае оказания муниципальной услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.

3.6. В случае оптимизации муниципальным учреждением затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объема и качества оказываемых услуг (выполняемых работ) объем муниципального задания и бюджетных ассигнований на его выполнение не может быть изменен в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности:

а) бюджетного, казенного учреждений по решению учредителя;

б) автономного учреждения самостоятельно.

3.7. В случае оптимизации муниципальным учреждением затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, сложившаяся экономия может использоваться муниципальным учреждением исключительно на совершенствование материально-технической базы муниципального учреждения (содержание имущества, приобретение имущества, необходимого для развития муниципального учреждения) в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Положения.

3.8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может зависеть от типа муниципального учреждения.

4. Порядок предоставления субсидий

муниципальным автономным учреждениям

4.1. Основанием для перечисления муниципальному автономному учреждению субсидий на выполнение муниципального задания в течение финансового года является договор между учредителем и муниципальным учреждением о предоставлении субсидии (далее - договор) (приложение 3 к Положению).

Субсидии муниципальному автономному учреждению могут предоставляться на иные цели, не предусмотренные муниципальным заданием, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени.

4.2. Субсидии предоставляются путем их перечисления на счет муниципального автономного учреждения, открытый в кредитной организации.

4.3. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются договором.

В целях предоставления субсидии муниципальному автономному учреждению учредитель представляет в финансовый орган заявку на финансирование и договор о предоставлении субсидии.

4.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение муниципальных услуг (работ) определяется исходя из затрат, необходимых на предоставление услуг (выполнение работ), включающих в себя:

а) затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);

б) затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения).

4.5. Размер субсидии на финансовое обеспечение содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:

а) коммунальных услуг;

б) текущего содержания зданий, строений, сооружений, земельного участка, в том числе технического обслуживания, ремонта, дополнительных работ, производимых при ремонте в соответствии с Ведомственными строительными нормами “Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р)“;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 38-пк)

в) содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 38-пк)

г) налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Осуществление технического надзора за проведением ремонта осуществляется специализированным муниципальным учреждением на безвозмездной основе.

(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 38-пк)

4.6. Расчет объема затрат, указанных в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Положения, производится в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения.

4.7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения.

4.8. При фактическом исполнении муниципального задания муниципальным автономным учреждением в меньшем объеме или с меньшим качеством, не соответствующими установленному муниципальному заданию, учредитель сокращает объем субсидии и обеспечивает возврат предоставленной муниципальному автономному учреждению субсидии в части или полностью в срок не позднее одного месяца со дня выявления одного из указанных обстоятельств.

Порядок сокращения объемов субсидий устанавливается учредителем.

Требование, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не применяется в том случае, если такое фактическое исполнение муниципального задания обусловлено объективными причинами, не зависящими от муниципального учреждения, а также в случае если в результате сокращения объемов субсидий будут нарушены права и законные интересы граждан.

4.9. Суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, не использованные учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением объема муниципальных услуг (работ), предусмотренного в муниципальном задании, подлежат возврату в бюджет города Тюмени в соответствии с законодательством не позднее 20 января очередного финансового года.

4.10. При выполнении муниципального задания и соблюдении установленных настоящим Положением условий объем финансового обеспечения муниципального автономного учреждения не может быть сокращен.

4.11. При фактическом исполнении муниципального задания учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, превышающим требования к соответствующим услугам, установленные заданием либо определенные согласно действующему законодательству, повлекшим увеличение расходов учреждения, объем субсидии учреждению не увеличивается до внесения изменений в муниципальное задание.

4.12. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с муниципальным заданием, муниципальное автономное учреждение имеет право самостоятельно определять структуру и сроки осуществления расходов. При этом учреждение несет ответственность за выполнение муниципального задания по объему и качеству оказываемых услуг.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредители в следующих формах:

а) рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания;

б) проведения плановых и внеплановых проверок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

в) проведения муниципального финансового контроля.

5.2. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал не позднее 15 января по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

В случае досрочного прекращения муниципального задания отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю в течение 10 дней со дня получения уведомления о прекращении муниципального задания.

5.3. Рассмотрение представленного отчета осуществляется учредителем в течение 15 рабочих дней. В ходе рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания учредитель:

а) проверяет выполнение муниципальным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг;

б) анализирует выявленные причины неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания и учитывает их в дальнейшем при формировании муниципального задания или его изменении;

в) принимает решение о проведении внеплановой проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для проверки возникших сомнений в обоснованности и достоверности данных, содержащихся в представленном отчете о выполнении муниципального задания.

5.4. По результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания учредитель:

а) утверждает отчет о выполнении муниципального задания при установлении факта выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями и условиями, установленными для него муниципальным заданием;

б) утверждает отчет о выполнении муниципального задания с возложением обязанностей по устранению в определенный срок выявленных несоответствий в случае выявления незначительных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием;

в) отказывает в утверждении отчета о выполнении муниципального задания при наличии существенных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием, с применением мер, предусмотренных подпунктами “г“ - “д“ настоящего пункта;

г) требует частичного или полного возврата предоставленных муниципальному автономному учреждению субсидий в случаях, предусмотренных пунктами 4.8, 4.9 настоящего Положения;

д) принимает решение о внесении изменений в муниципальное задание в случаях, предусмотренных подпунктом “б“ пункта 2.4, пунктами 4.8, 4.11 настоящего Положения;

е) принимает решение о досрочном прекращении муниципального задания в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения;

ж) принимает меры к привлечению должностных лиц, виновных в нарушении требований и условий, установленных муниципальным заданием, к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также иные меры, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.

5.5. Учредитель осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), а также ведет их учет.

5.6. Проверки оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) могут быть камеральными (без выезда в учреждение, на основе представленных или (и) имеющихся у учредителя документов) или выездными (по месту фактического предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)). О проведении проверки должен быть издан приказ руководителя учредителя, в котором должны быть определены:

а) наименование учредителя;

б) фамилия, имя, отчество, должность специалистов учредителя, которые непосредственно будут проводить проверку (далее - уполномоченные лица);

в) наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится проверка;

г) вид, основания, цели и предмет проверки;

д) дата начала и окончания проверки.

5.7. Плановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным учредителем с учетом того, что учреждение должно подвергаться плановой проверке не реже одного раза в три года. Ежегодный план проверок на очередной календарный год должен быть утвержден учредителем не позднее 15 декабря текущего года. С планом проведения проверок руководитель каждого муниципального учреждения ознакамливается под роспись не позднее 14 календарных дней до проведения проверки.

Плановые проверки могут быть комплексными и тематическими, в ходе которых проверяется выполнение требований муниципальных заданий, действовавших в проверяемый период, а также требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), административных регламентов, стандартов качества.

5.8. Внеплановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, в случае, определенном подпунктом “в“ пункта 5.3 настоящего Положения, а также в случае, определенном подпунктом “б“ пункта 5.4 настоящего Положения для проверки устранения выявленных несоответствий по истечении определенного срока, вне утвержденного ежегодного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат обязательной регистрации в день их поступления в журнале регистрации обращений. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации“.

5.9. Продолжительность проверки не может длиться более 14 календарных дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом проверки на основании приказа руководителем учредителя срок проведения проверки может быть продлен до одного месяца.

5.10. Уполномоченные лица обязаны представить руководителю проверяемого муниципального учреждения приказ о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.

5.11. В период проведения проверки уполномоченные лица вправе:

а) посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения;

б) запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;

в) требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения присутствия его работников для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.

5.12. В период проведения проверки уполномоченные лица обязаны:

а) своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), муниципального задания и административных регламентов, стандартов качества;

б) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки;

в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.

5.13. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные требования, предусмотренные подпунктом “а“ пункта 5.12 настоящего Положения, а также выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества муниципальных услуг (работ) и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

5.14. Акт проведения проверки подписывается учредителем, а также руководителем проверяемого муниципального учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого муниципального учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки.

Акт о проведении проверки составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю проверяемого муниципального учреждения.

5.15. Проверяемое муниципальное учреждение, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе, в двухнедельный срок со дня получения акта проверки, представить учредителю письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям.

5.16. Муниципальный финансовый контроль осуществляется учредителем, а также иными органами Администрации города Тюмени в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени.

6. Порядок взыскания субсидий, предоставленных

из бюджета города Тюмени муниципальным учреждениям

6.1. Взысканию в бюджет города Тюмени подлежат субсидии в следующих случаях:

а) предоставления муниципальным учреждением недостоверных сведений в документах, предусмотренных для получения субсидии;

б) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;

в) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого Учредителем или иными уполномоченными органами;

г) расторжения договора о предоставлении субсидии.

6.2. Муниципальное учреждение возвращает субсидию в бюджет города Тюмени самостоятельно в течение 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения.

6.3. При отказе муниципального учреждения от добровольного возврата субсидии Учредитель истребует субсидию в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Положению о формировании

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

муниципальными учреждениями города Тюмени

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________

(должность руководителя учредителя)

_______________/________________

(подпись) (ФИО)

“___“ _____________ 20__ г.

М.П.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

__________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

на _____ год и на плановый период _____ и ____ годов <1>

РАЗДЕЛ 1 (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги (работы) ________________________________________________________________

2. Характеристика работ <2>

----T------------------------T--------------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Наименование работ ¦ Содержание работ ¦ Планируемый результат ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ выполнения работ ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ _____ ¦ _____ ¦ _____ ¦

¦ ¦ ¦ ¦год <4>¦год <1>¦год <1>¦

+---+------------------------+--------------------+-------+-------+-------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------------------+-------+-------+-------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------------------+-------+-------+-------+

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+--------------------+-------+-------+--------

3. Потребители муниципальной услуги <3>

----T--------------------------T------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование категории ¦ Основа предоставления услуги ¦

¦п/п¦ потребителей ¦(безвозмездная, частично платная, платная)¦

+---+--------------------------+------------------------------------------+

¦1 ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------------------------------------------+

¦2 ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------------------------------------------+

¦3 ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+-------------------------------------------

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой) работы

4.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой) работы

----T------------T---------T--------T--------------------------T----------¬

¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦Методика¦ Значение показателей ¦ Источник ¦

¦п/п¦ показателя ¦измерения¦расчета ¦ качества оказываемой ¦информации¦

¦ ¦ ¦ ¦ <5> ¦ муниципальной услуги ¦о значении¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (выполняемой работы) ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-------T-------+(исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередной ¦первый ¦второй ¦данные для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦ год ¦ год ¦ ее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год <4> ¦плано- ¦плано- ¦ расчета) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вого ¦ вого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода¦периода¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <1> ¦ <1> ¦ ¦

+---+------------+---------+--------+----------+-------+-------+----------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+--------+----------+-------+-------+----------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--“+------------+---------+--------+----------+-------+-------+----------+

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+--------+----------+-------+-------+-----------

4.2. Объем