Российские законы

Решение Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 20.08.2008 N 46-330 “Об утверждении Положения о порядке управления и контроля за деятельностью муниципальных предприятий, учреждений, организаций и фондов, финансируемых из бюджета муниципального образования Киреевский район“

Вступил в силу с 20 августа 2008 года (пункт 2 данного документа).

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

3-й созыв

46-е заседание

РЕШЕНИЕ

от 20 августа 2008 г. N 46-330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ



ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ФОНДОВ,

ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Уставом муниципального образования Киреевский район, Собрание представителей муниципального образования Киреевский район решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке управления и контроля за деятельностью муниципальных предприятий, учреждений, организаций и фондов, финансируемых из бюджета муниципального образования Киреевский район.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету, налогам и инвестициям (Попов А.Ф.).

Глава муниципального образования

Киреевский район -

председатель Собрания представителей



А.В.ЛОГИНОВ

Утверждено

решением Собрания представителей

муниципального образования

Киреевский район

от 20.08.2008 N 46-330

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ

И ФОНДОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Бюджетным кодексом Российской Федерации с целью финансового менеджмента муниципального бюджета и эффективного владения, пользования, распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Киреевский район.

1.2. Контроль за деятельностью муниципальных предприятий, учреждений муниципального образования Киреевский район, а также организаций муниципального образования Киреевский район и фондов подразделяется на внутренний и внешний.

1.3. Внешний контроль осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Киреевский район (далее - финансовый орган).

Формами внешнего контроля являются:

- ежеквартальное предоставление данных финансово-хозяйственной деятельности муниципальными организациями в финансовый орган;

- ежегодное предоставление в финансовый орган бизнес-планов развития муниципальных организаций на следующий год;

- проведение ревизий.

1.4. Внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется руководителем и главным бухгалтером организаций и заместителем главы администрации муниципального образования соответствующего комплекса.

1.5. Глава администрации муниципального образования Киреевский район заключает трудовой договор с руководителем муниципального предприятия, учреждения на определенный срок не более пяти лет согласно п. 2 ст. 58 Трудового кодекса. Договор согласовывается с руководителем соответствующего комплекса, финансовым управлением администрации муниципального образования Киреевский район, отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Киреевский район. По истечении срока договора при отсутствии претензий сторон он может быть заключен на новый срок.

Условия трудового договора оформляются в соответствии с Положением об оплате труда руководителей муниципальных организаций, утверждаемым главой администрации муниципального образования Киреевский район.

Одновременно с трудовым договором отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Киреевский район закрепляет за организацией, с согласия главы администрации муниципального образования Киреевский район, имущество на основании договора, который является неотъемлемой частью основного договора о совместной деятельности с администрацией муниципального образования по бюджетному финансированию.

2. Представление данных о финансово-хозяйственной

деятельности организаций, финансируемых из бюджета

2.1. В целях своевременного и качественного составления бюджета муниципального образования на предстоящий год руководители муниципальных организаций представляют в финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район до 1 сентября текущего года материалы по ожидаемым итогам года и прогноз социально-экономического развития организации (бизнес-план) на предстоящий год.

2.2. Предприятия, учреждения, фонды, финансируемые из бюджета муниципального образования, представляют в рамках бюджетного процесса на предстоящий год для согласования в финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район проекты смет доходов и расходов (с расшифровками всех элементов затрат и доходов), включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Штатные расписания предприятий, учреждений, фондов представляются в отдел по труду и контрольно-ревизионной работе с последующим их согласованием у заместителей главы администрации муниципального образования Киреевский район по соответствующим направлениям деятельности.

3. Ревизии

3.1. Ревизии могут быть плановыми и внеочередными.

3.2. Плановые ревизии проводятся 1 раз в два года.

3.3. В случае необходимости могут проводиться внеочередные ревизии или проверки по отдельным вопросам (исполнение сметы, состояние кассовой дисциплины, обоснованность получения и использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов и др.).

Внеочередные ревизии могут проводиться и в тех случаях, когда имеется письменный запрос органов МВД, УФСБ, прокуратуры.

3.4. Ревизии осуществляются финансовым управлением администрации муниципального образования Киреевский район и назначаются распоряжением главы администрации муниципального образования Киреевский район.

3.5. Организация и производство ревизий обеспечивается силами отдела по труду и контрольно-ревизионной работе администрации муниципального образования, но в отдельных случаях (комплексность проверки, оперативность, безопасность и др.) могут привлекаться специалисты других отделов соответствующего комплекса администрации муниципального образования, а также МВД, УФСБ, налоговой инспекции, независимые эксперты (по согласованию), аудиторские организации, юристы.

3.6. Ревизии проводятся в соответствии с планами работы сектора последующего контроля за использованием средств муниципального бюджета финансового управления, утвержденными начальником финансового управления администрации муниципального образования Киреевский район, как правило, не более чем в 2-месячный срок. Продление срока ревизии допускается с разрешения лица, назначившего ревизию.

3.7. Задачи, организация проведения ревизий, оформление результатов, права и обязанности ревизоров и ревизуемых организаций должны быть представлены в установленном порядке.

4. Результаты контроля

4.1. Результатом внешнего контроля финансово-хозяйственной деятельности организаций является:

- аналитическое заключение финансового управления администрации муниципального образования Киреевский район по результатам представленных производственно-финансовых планов;

- заключение ревизионной комиссии.

4.2. Аналитическое заключение финансового управления администрации муниципального образования Киреевский район и заключение ревизионной комиссии передается для дальнейшей подготовки проекта решения в администрацию муниципального образования о согласовании.

Начальник финансового управления

Е.П.РОМАШЕВА